автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
17 сентября 2009 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Если бы те же Балдур, Долину Весьма разные вещи, должен заметить. Последняя больше ориентируется на бои и тактику цитата Sorano По упрощению опять же не соглашусь А что это такое ?
цитата В верхней части расположены реплики, соответствующие пути Героя. При их выборе капитан Шепард поступает отзывчиво и бескорыстно. В нижней части находятся реплики, ведущие по пути Отступника, — более резкие и агрессивные.
Если распределить очки умений на Обаяние и Устрашение, в левой части диалогового круга появятся новые возможности ведения разговора. Строки, соответствующие умению Обаяния, будут выделены синим цветом, Устрашения — красным. А то бы я сам не догадался какая из реплик устрашение, какая относится к обаянию. Верхние/нижние тоже вот не порадовали. Всё равно пройду сабж и совсем сильно ворчать не буду, но пока впечатление, что среднестатистический консольный игрок не сильно ушёл от примата. Подсвечивать ему обязательно надо, выделять. Дали бы хоть самому подумать что-ли, для разнообразия
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hirus
философ
|
17 сентября 2009 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично мне очень нравится, так как тот же КОТОР только бои стали менее занудными. Достойная игруха, увлекательная, в др игры кроме WARCRAFT 3 играю редко, но так как игра от отцов КОТОРа сделал исключение и не пожелел.Собираюсь ее еще раз проходить. Не знаю, что то многим не нравится злой/добрый, так в КОТОРЕ было тоже самое (и там и там мне нравится игра злым). Так что само то.
|
––– Это всего лишь мнение. Не Факт. |
|
|
Sorano
философ
|
17 сентября 2009 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Весьма разные вещи, должен заметить. Последняя ориентируется на бои и тактику
Никто и не говорит, что одинаковые. Но одинаково интересные, это точно. К этому списку я еще могу прибавить: и фол, и от пленскейпа не отказалась бы, чтоб хоть хорошо в него поиграть. А как бы шикарно смотрелся визардри 8 со своей системой, но с современными графическими фишками и улучшенными диалогами...ээххх...мечты-мечты.
цитата fox_mulder Увы, на консолях бы в них никто играть не стал, а общемировой рынок игр ориентируется сейчас именно на их запросы. Слишком много букв, слишком длительное время прохождения — на консолях стандартом на прохождение РПГ является 10-15 часов, все остальное — в сиквел. Да и сама ролевая система ДНД слишком сложна для консолей (ориентир — см. Фейбл 2). Не формат.
Я еще тешу себя надеждой на Dragon Age, а она, как известно, умирает последней .
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
18 сентября 2009 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Не согласна. Если так судить, то сюжет большинства игр довольно примитевен. Тот же Визардри, Невер, а о Море можно просто молчать. Да и в Фоле разве особо оригинальный сюжет?
А разве сюжет большинства игр не примитивен? Делая скидку на то, что это игра -> априори должен быть примитивный сюжет, мы как раз и придем к повальному упрощению игр: "А что вы хотели? Это же игра!" Невер2, к слову, сюжетом обладает, про сюжет Фолла я уже писал неоднократно, а вот в Морре сюжет отличный, просто он настолько интегрирован в мир, что, вероятно, многими не воспринимается. А может его просто убили переводчики (так и не удосужился посмотреть русскую версию...)
цитата Hirus Лично мне очень нравится, так как тот же КОТОР только бои стали менее занудными. ...... Не знаю, что то многим не нравится злой/добрый, так в КОТОРЕ было тоже самое (и там и там мне нравится игра злым).
Чего не хватало битвам в KotOR'ах, так это возможности сделать их сложнее, а по зрелищности и продуманности они были куда лучше (на мой вкус), битвы в МЕ надоели как только опробовал возможности всех веток. По поводу злой/добрый: не понравилось, потому что там нет злого/доброго варианта как таковых (не говоря о промежуточных). Есть гопник с пистолетом и подобострастный клерк, притом, вне зависимости от выбора профессии, квесты, да и их решения, будут идентичными. Как это можно сравнивать с KotOR'ами, где кроме всесторонне ощутимого влияния выбранного пути еще и валяешься со смеху над каждой шуткой, проходя злодеем (опять таки, возможно в русской версии этого и не было) По поводу Ведьмака: решение разработчиков о сохранении характера Геральта и возможности, в тоже время, иметь реальный выбор и влиять на развитие событий — просто великолепно. Мы играем именно Геральтом, из которого нельзя сделать безвольную тряпку или того же гопника, но любой выбор, который мы делаем, осознан и приводит к последствиям.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Sorano
философ
|
18 сентября 2009 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Невер2, к слову, сюжетом обладает ... а вот в Морре сюжет отличный, просто он настолько интегрирован в мир, что, вероятно, многими не воспринимается.
Угу, только как игра, Невер первый лучше, хотя сюжет может и проще. Сюжет Мора? Какой? Борьба с Темным Гением (Богом/Властелином) от имени Избранного...афигеть, оригинально . Основная линия моровинда, никому не секрет, пробегается в считанные часы, без особых заморочек и каких-либо вариантов; но(!) до мелочей проработанный мир, интриги, интересные задания и харизматичные персонажи делают эту игру одной из лучших.
цитата Nihilist А разве сюжет большинства игр не примитивен?
Именно об этом я и говорила. Были и будут игры примитивнее в сюжете, книги — это другое.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
18 сентября 2009 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Угу, только как игра, Невер первый лучше Хз По каким параметрам ? Лично для меня был очень важен сюжет и межпартийное общение. В НВН1 такое было просто невозможно, поскольку ты ходишь с одним лишь напарником. Может ещё питомец, но с ним не разговоришься. А вот какие перепалки и диалоги случались в НВН2 — ради них только и играл Но это уже мой мой субъектив.
цитата Sorano Основная линия моровинда, никому не секрет, пробегается в считанные часы Экстремалы проходили за 7 минут Но мир там был очень проработанный. МЕ таким похвастаться не может. Да и кому это там было бы нужно ? Кроссплатформенная аркада, кто там будет читать море текста ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nihilist
авторитет
|
21 сентября 2009 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Угу, только как игра, Невер первый лучше, хотя сюжет может и проще.
Честно говоря, вообще не воспринял этот конструктор с правилами как игру... Сетевая дьябла на основе ДнД3,5? Там сюжет был?
цитата Sorano Борьба с Темным Гением (Богом/Властелином) от имени Избранного...афигеть, оригинально
Правда, оказывается, что темный гений вероятно лучший друг нашего альтер-эго, а заказчики всего действа его сильно подставили, хотя он и вынужден именно так разрешить эту дилемму. Это не считая всех перипетий открытия истины — что, в общем-то, и есть сюжет, а отнюдь не противостояние. А давайте дружно назовем пяток игр, не сводящихся к данной парадигме... Особенно последнего десятилетия... Особенно присмотревшись к сабжу ветки... Вот уж где ни избранных, ни врагов (притом с полным отсутствием мотивации — что совсем удручает)
цитата Sorano Основная линия моровинда, никому не секрет, пробегается в считанные часы, без особых заморочек и каких-либо вариантов;
Ну можно воспользоваться известной дырой в балансе и пройти его минут за 5, притом это тоже будет возможный вариант завершения (к слову сказать, вариантов прохождения у игры куда больше одного). А вообще разговоры о примитивном сюжете Морра несколько удивляют, я как то привык считать его сюжет одним из лучших среди ролевых игр, как минимум на уровне БГ-2. Особенно странно на фоне часто упоминаемых сильных, проработанных, ни разу ни стебных основных сюжетных линий тех же Фоллов. Может действительно в русской версии чего-то не хватает?
цитата Sorano Были и будут игры примитивнее в сюжете, книги — это другое.
Как я уже где-то говорил: не сильно трудясь, можно набрать несколько сотен книг, упомянутых на этом сайте, сюжет которых даже близко не приблизился к оному в PS:T.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Sorano
философ
|
21 сентября 2009 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist А вообще разговоры о примитивном сюжете Морра несколько удивляют, я как то привык считать его сюжет одним из лучших среди ролевых игр, как минимум на уровне БГ-2. Особенно странно на фоне часто упоминаемых сильных, проработанных, ни разу ни стебных основных сюжетных линий тех же Фоллов. Может действительно в русской версии чего-то не хватает?
Да всего там хватает. А то, что Вы говорили про заказчиков, лучшего друга, ну, это скорее опять же интриги. Они никак ни на выбор, часто тут упоминаемый, ни на ход игры не влияют. Сюжет — это основная линия игры, вот если бы можно было как-то по-другому повести эту линию, как-то изменить в зависимости от знаний, которые мы получили — вот тогда другое дело. Уровня БГ там нет, но это не значит, что игра эта хуже (хотя, на форуме я видела и другую точку зрения, собственно, в ветке про Мор). Ну ладно, дискуссия съехала на Мор, это не сюда.
цитата Nihilist Как я уже где-то говорил: не сильно трудясь, можно набрать несколько сотен книг, упомянутых на этом сайте, сюжет которых даже близко не приблизился к оному в PS:T.
Можно найти и такие книги, но лучше этого не делать . Я ведь говорю о хороших книгах.
По поводу Невера, тут, как сказал Cardinal_St , кому что. Для меня игрой была именно первая часть. Вторую даже не доиграла: тупое передвижение из пункта А в пункт Б, от туда в пункт С... с вечно ноющими из-за твоих и своих собственных поступков спутниками, которых самой убить хочется, но почему-то нельзя...кому как, но это не то, что я ищу в РПГ.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 сентября 2009 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Можно найти и такие книги, но лучше этого не делать . Я ведь говорю о хороших книгах. Извиняюсь за оффтоп, но Вам и говорили про хорошие книги Не имелись в виду 100 книг Донцовой или Стэфани Майер Я бы оценил сюжет PS:T на уровне 9 с жирным +. Уверяю, он не потерялся бы среди именитых представителей книжной фантастики (Бредбэри, Лем, Азимов, Ле Гуин, Стругацкие...), а жанру фэнтези весьма солидную фору даст. Одна вот такая всего игра, но правда исключительная
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nihilist
авторитет
|
22 сентября 2009 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano А то, что Вы говорили про заказчиков, лучшего друга, ну, это скорее опять же интриги. Они никак ни на выбор, часто тут упоминаемый, ни на ход игры не влияют. Сюжет — это основная линия игры, вот если бы можно было как-то по-другому повести эту линию, как-то изменить в зависимости от знаний, которые мы получили — вот тогда другое дело.
Вообще-то это как раз сюжет, а то, о чем Вы говорите — фабула Кстати, прием, когда незначительный элемент сюжета по разному обыгрывался в течение всей книги или цикла — не редкость. Например спасение/убийство Корвина, которое представало в новом свете томов пять. И... назовите мне игры последнего десятилетия с действительно нелинейным сюжетом. Назовите мне вообще игры с полностью нелинейным сюжетом. Не понимаю суть спора, тем паче на фоне обсуждения примитивного сюжета МЕ.
цитата Sorano Вторую даже не доиграла: тупое передвижение из пункта А в пункт Б, от туда в пункт С... с вечно ноющими из-за твоих и своих собственных поступков спутниками, которых самой убить хочется, но почему-то нельзя...
Вероятно потому что не доиграли и не смогли оценить всей прелести сюжета и ролевой части. Начало было линейным и бессмысленным, вторая половина была не в пример интереснее. Для меня — лучшая ролевка года, куда сильнее Обливиона и Готики3. И, кстати, спутников как раз убить можно (от чего получаешь истинное удовольствие )
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Halstein
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
23 сентября 2009 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein можно ли воспринимать Масс Еффект как хороший шутер с ролевыми элементами Вполне. Если бы не Bioware, то его оценили бы ещё выше. Вот только не стоит увлекаться дополнительными несюжетными заданиями — они довольно быстро наскучивают. 3-4 одинаковых шаблона "пещер" на все эти миссии.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Sorano
философ
|
24 сентября 2009 г. 08:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist И... назовите мне игры последнего десятилетия с действительно нелинейным сюжетом. Назовите мне вообще игры с полностью нелинейным сюжетом. Не понимаю суть спора, тем паче на фоне обсуждения примитивного сюжета МЕ.
Ээээ...да не я, собственно, говорила, что у игр сильные сюжеты... Суть как раз в том, что у МЕ сюжет не примитивнее. Повороты как морухе? Друзья-товарищи из изначальных врагов? Там есть. В чем кардинальные сюжетные финты в Моровинде? До сих пор не вижу их в ваших примерах . Ладно, спор беспредметен...или его надо переносить в тему с Мором.
цитата Nihilist Вероятно потому что не доиграли и не смогли оценить всей прелести сюжета и ролевой части.
Возможно. Просто разочарование было настолько сильным, что не выдержала. Может когда-нибудь осилю, хотябы ради Затеряных Королевств. (Кстати, с союзниками заинтересовало, наверное, это будет самое приятное в этой игре )
цитата Cardinal_St Вот только не стоит увлекаться дополнительными несюжетными заданиями — они довольно быстро наскучивают. 3-4 одинаковых шаблона "пещер" на все эти миссии.
Брала все дополнительные задания и все выполнила. Не наскучило , игра и так махонькая.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
north-les
гранд-мастер
|
24 сентября 2009 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, МЕ — это есть хорошо, а в золотом издании, ведь мне лично все диалоги читать надоело в обычной версии — так и не прошёл, зато вот теперь отрываться буду
|
|
|
Animus
миротворец
|
27 сентября 2009 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень понравилась русская озвучка. Придраться вроде не к чему. Английской версии не видел.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
|
Darth Divinus
философ
|
|
Animus
миротворец
|
30 сентября 2009 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что мне нравится в МЕ так это отстутствие не-клеточной, но тем не менее псевдосвободы наподобии Морровинда или Даггерфола. Зачем мне 15000 тысяч городов "Копи-и-паст"? Свободы наподобии Макса Пейна мне вполне достаточно, главное это хорошая проработанность в пределах границ. А в МЕ ее больше чем МП. Реализация шикарной нелинейности сюжета не обязательна. Главное это хорошо срежиссированная игра.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
30 сентября 2009 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Свободы наподобии Макса Пейна мне вполне достаточно, главное это хорошая проработанность в пределах границ. А в МЕ ее больше чем МП.
А ничего, что эти игры выполнены в совершенно различных жанрах? То, что является нормой в TPS, в РПГ будет смотреться совсем уж странно, если не сказать — убого. Поэтому пассаж о цитата Animus Реализация шикарной нелинейности сюжета не обязательна. Главное это хорошо срежиссированная игра.
совершенно не в тему.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
30 сентября 2009 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Зачем сразу разочаровывать человека ? Нравится же всё и это главное Пусть один раз пройдёт и получит хорошие впечатления. А потом уже можно будет покопаться подробней, критическим взглядом.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|