автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
|
Sorano
философ
|
25 февраля 2009 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ведьмак интересен похоже, но руки у меня пока недошли...м/б фентези уже оскомину набило, не знаю... Ну а Пленскейп...эээ.Там сразу видно кто разрабатывал, но собственно система там обычная РПГшная, и характер персонажа и действующих лиц можно восполнить только своим воображением, просто Black Isle как всегда на высоте. Плюс на данный момент у него 2 недостатка: графика и бока с вистой...млин, когда у меня Сталкер летает на максимуме, МЕ опять же на максимуме, про Обливу я молчу уже, а Фолл и Пленскейп ТОРМОЗЯТ(!!)...это "немного" раздражает...
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Gordred
авторитет
|
26 февраля 2009 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn о_О Оно просто как пять копеек. Пробел направил нажал ...
Вид неудобный, в изометрии куда наглядней
цитата Dragn А лучше РПГ чем Тормент пока нет. Это самая РПГашная РПГ.
Только на новых компах он себя очень не стабильно ведет, я не смог пройти из-за частых падений.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Nihilist
авторитет
|
26 февраля 2009 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Только на новых компах он себя очень не стабильно ведет, я не смог пройти из-за частых падений.
Отлично он себя на новых компах ведет, главное Висту не ставить
цитата Sorano характер персонажа и действующих лиц можно восполнить только своим воображением
Ну если на то пошло, о каком характере протагониста с амнезией мы говорим? Его характер строится самим игроком. Характеры действующих лиц? На мой скромный взгляд это лучшая реализация сопартийцев, за исключением разве что Baldur's Gate.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Nihilist
авторитет
|
26 февраля 2009 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano я ж привыкла, что в ДнД особо напрягаться не надо, главное песра докачать до определенного уровня и иди валить все что движется по заданиям...
Особенно легким показались бои с демиличем в Балдуре до установки Трона и с принцем демонов и итоговый бой на самой высокой сложности в самом Троне... Хотя приходится признать что чем дальше, тем игры становятся все проще.
цитата Sorano Тут главыный персонаж по определению Герой, злым быть не может (иначе как объяснить присвоение Спектра).
Так же как и то, что главный злодей — Спектр. Вроде как там описывалось что это не орден джедаев, а некая организация над законом, исповедующая принцип эффективности. Методы на усмотрение...
цитата Sorano уж как я ненавижу компаньонов в ролевухах
Странное замечание для игравшей в Балдур В тех же Фолах в боях они действительно скорее раздражали, но это явно не первая удачная реализация сопартийцев.
цитата Sorano Тут уже дана роль. Я отыгрываю нюансы поведения, стратегию и ведение боя
Ну примерно как роль космодесантника в Doom. Нюансы на отыгрыш те же.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Sorano
философ
|
26 февраля 2009 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Отлично он себя на новых компах ведет, главное Висту не ставить
Не пойму, как сделать чтоб на ХР нормально шло...правда я не за Пленскейп, я по Фолу сужу. У меня он тормозил на хрюшке еще сильнее. Но мне кроме висты и линукса сейчас особо ниче не светит, на мой комп хр уже ставится криво
цитата Ну если на то пошло, о каком характере протагониста с амнезией мы говорим?
Гм, я говорила не только конкретно о Пленскейпе, но и вообще и подобных играх))) дело не в том, есть у ГГ амнезия или нет, а в том, что там главное все-таки система, мир и квесты (ну и наше воображение конечн ). Я обожаю эти игры, но разнообразие в РПГ, пусть и с примесью других жанров, не помешает.
цитата Особенно легким показались бои с демиличем в Балдуре до установки Трона и с принцем демонов и итоговый бой на самой высокой сложности в самом Троне... Хотя приходится признать что чем дальше, тем игры становятся все проще.
Ну, БГ сложнее других, но все-таки мне легче было его одолевать...м/б потому, что сам принцип был знаком.
цитата Странное замечание для игравшей в Балдур
ничего странного. то, что я их брала (приходилось), не значит, что полюбила. Я невер первый сколько проходила, ни разу с компаньонами не шла. Либо уже полностю командная игра, как в Долине или Визардри.
цитата Так же как и то, что главный злодей — Спектр
Угу, но только он пошел против и самой власти...смысл тогда героя брать другого? Помогать злодею? Ведь как уже говорила, там сюжет уже есть
цитата Ну примерно как роль космодесантника в Doom. Нюансы на отыгрыш те же.
Дум 3 не знаю, желания ставить не возникало, хватило Дума2 в свое время...вернее меня хватило ненадолго. Чистый экш не интересует. В Doom3 тоже такое развитие сюжета идет как в МЕ? Или все-таки как и во втором: задание — бойня- поздравления?
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
26 февраля 2009 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Не пойму, как сделать чтоб на ХР нормально шло.
Можно попробовать поставить в опциях exe'шника совместимость с win98 хотя у меня вроде и так все замечательно шло. Только в конце второго Фола возникла парочка неприятных багов.
цитата Sorano Дум 3 не знаю, желания ставить не возникало, хватило Дума2 в свое время...вернее меня хватило ненадолго. Чистый экш не интересует. В Doom3 тоже такое развитие сюжета идет как в МЕ? Или все-таки как и во втором: задание — бойня- поздравления?
Честно говоря... сам в третий Дум не играл Из экшенов беру крайне редко только особо заинтересовавшие проекты. Но опять-таки, если брать за основу мир/сюжет — в том же Халф-Лайфе и то и другое не уступает многим современным ролевкам, что не делает им чести. Так что главное все же глубина, проработанность и возможности в отыгрыше предпочитаемой игроком роли для своего альтер-эго. А их в каждой новой игре BioWare к сожалению все меньше К тому же убивает абсолютно непроработанная линия "злого" протагониста — за него просто неинтересно играть
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Sorano
философ
|
26 февраля 2009 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Можно попробовать поставить в опциях exe'шника совместимость с win98
Да вроде стояла. Ну да ладно, все равно виста, а с ней еще никто не дружил...
цитата Nihilist К тому же убивает абсолютно непроработанная линия "злого" протагониста — за него просто неинтересно играть
Ну, я б вообще не назвала ту линию — линией зла. Скорее, перс с плохим характером, не более))) Пока во всяком случае у меня такое ощущение.
цитата Dragn Но все равно BioWare это сила)))
Истинно так!!
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Animus
миротворец
|
|
nickolos
магистр
|
5 июня 2009 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я наверное еще разок пройду перед Mass Effect 2 потому, что цитата с E3:
цитата Если вы прошли первую часть игры и не забыли сберечь свои сохранения, очень многое в сиквеле будет зависеть от их содержания: например, какие персонажи выжили, и какова роль человечества в раскладе галактических сил. Более того, поиграть Шеппардом и в третью часть космической саги вы сможете, только если он переживет события Mass Effect 2.
В общем вот так.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
9 сентября 2009 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
www.BioWare.ru, Snowball Studios и фирма «1С» представляют конкурс "Художественный Эффект". Любите рисовать? Отлично! Больше привлекает писать текст? Тоже замечательно! В конкурсе найдётся место всем. Заинтригованы? Тогда читайте правила на странице конкурса и присылайте ваши работы. Авторы лучших творений получат заветное Золотое Издание Mass Effect в стилбоксе.
Простой творческий конкурс) Халявное ЗИ всегда пригодится! Хотя могли за год работы "самой дорой локализации" набить его чем-то более достойным, да и второго дополнения в нем нет.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 сентября 2009 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря, "Масс эффект" стал наверное главным из игровых разочарований прошлого года. Никакая не РПГ, скорее — заурядный клон Gears of War с полностью атрофированной ролевой статистикой, неописуемым убожеством под видом побочных квестов (однотипные планеты с однотипными тремя (!) зданиями, под конец просто убили), обилием штампом в сюжете и железобетонной линейностью. Понятно, что для приставочников, для которых самой большой победой на РПГ фронте, является Fable, и такое может сойти за игру года, но на фоне предыдущих релизов от Биовар, игра смотрится весьма жалко.
|
|
|
nickolos
магистр
|
10 сентября 2009 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, ну не знаю. С тем, что ты сказал согласен. Но Mass Effect для меня был глотком воздуха в плане космических игр — их действительно мало. Потом, конечно появился Dead Space, который на много лучше.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 сентября 2009 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Но Mass Effect для меня был глотком воздуха в плане космических игр — их действительно мало.
Напоминает старый анекдот " Плохо, но зато про космос". На самом деле, тема космоса в МЕ раскрыта довольно посредственно. Сюжет — сплошные штампы из всех мыслимых и немыслимых космоопер, убогие линейные локации без возможности сделать хоть один шажок в сторону, про примитивную прорисовку вспомогательных планет я уже говорил ранее. Нет, бесспорно потенциал у игры был большой, только он не раскрыт даже на 50%.
|
|
|
Animus
миротворец
|
15 сентября 2009 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
То что игра космическая это конечно огромный плюс. Знаю пару человек прошедших игру на 5 раз!!! Однако целостность картинки лучше сложится при русской озвучке (если англ. не знаешь), чтобы не пялиться на субтитры, а наблюдать за мимикой персонажей.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 сентября 2009 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Знаю пару человек прошедших игру на 5 раз!!!
Скажите честно, это была первая игра, которую они увидели в своей жизни?
цитата Animus Однако целостность картинки лучше сложится при русской озвучке (если англ. не знаешь), чтобы не пялиться на субтитры, а наблюдать за мимикой персонажей.
Наоборот, оригинальная озвучка( особенно, Рекса) — один из немногих плюсов игры. Как бы там Снежки не раздували щеки, но превзойти по качеству озвучку, в которую вбуханы миллионы зеленых, у них не получится, как бы они не пыжились. А насчет мимики — какой в ней смысл, если качество диалогов хромает на обе ноги и заставляет их безбожно проматывать? Лучше бы создатели сделали наоборот : при хорошем качестве текста, ишрокам обычно наплевать на то, кто и как шевелит губами.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 сентября 2009 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder при хорошем качестве текста, игрокам обычно наплевать на то, кто и как шевелит губами А можно ещё помечтать о ролевой игре, где вообще бы выкинули подальше озвучку диалогов, а сконцентрировались на тексте Я был бы рад, но в угоду потребителям делают акцент лишь на спецэффектах.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|