автор |
сообщение |
PetrOFF
миротворец
|
|
Viktorrr
миродержец
|
18 июня 2008 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень даже неплохая игрулька. Анимация персонажей, инопланетяне, чужие планеты — графически всё на твёрдую пятерку. Сюжет мне, как любителю НФ, тоже очень пришёлся по вкусу. Вот только продолжительность маленькая — главный квест можно часов за 6 пробежать ну а с побочными(выполнил не все) я где-то за 25 часов прошёл, что для РПГ всё равно мало. PetrOFF Тебя сегодня не узнать
|
––– Я рождён. Аз есмь! Все травы, горы, звёзды - Мои. Надолго... |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
mastino
миродержец
|
18 июня 2008 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Viktorrr графически всё на твёрдую пятерку. На мой взгляд — на 4, не более. Пока прошёл немного, но вроде игрушка неплохая, хотя раздражают длинные "разговоры" в перерывах между миссиями.
|
|
|
Mexa
философ
|
|
Sanekus
философ
|
19 июня 2008 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А сильно похожа игра похожа неа свою предшественицу — KOTOR, в плане исполнения, качества и интересности???
Помню за KOTORом проводил долгие вечера и ночи, хоть и не являлся любителем мира ЗВ...
Боюсь что бы меня не разочаровал Mass Effect, да и денег она не малых стоит
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
19 июня 2008 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino хотя раздражают длинные "разговоры" в перерывах между миссиями.
Так в этом же вроде бы основная фишка этой игры и состоит? Разве нет? Сам тоже не играл, по той же причине, что и PetrOFF. Да и сессия, в конце концов, мешает приятному времяпровождению...
|
|
|
mastino
миродержец
|
19 июня 2008 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vitamin Так в этом же вроде бы основная фишка этой игры и состоит? Разве нет? Как по мне, фишка игры должна быть в игре, а не в рассматривании того, как общаются между собой персонажи.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
19 июня 2008 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как правильно где-то заметили: "это лучшая ролевка со времен Ведьмака" В целом игра интересная и поиграть любителям ролевок надо обязательно, но, имхо, до уровня Ведьмака или тех же КотОРов игра не дотягивает... Претензий много, главные: идиотское распределение злой/добрый, очень неудачный дизайн уровней, абсолютная независимость основных и побочных квестов от действий и ответов игрока (в исключительных случаях, где есть вилки, они ни к чему не приводят, так как на вилке квест и закончится), единственная игра, где абсолютно неинтересно отыгрывать злого персонажа... Графика симпатична, но только на 4. Описание технических деталей хорошо сделано, твердая SF, хотя сам сюжет/мир, хоть и интересен, полностью вторичен к тем же Ловцам звезд Кука и частично миру Warhammer 40K.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
nickolos
магистр
|
19 июня 2008 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь с картой справился? Есть ли нормальный патч для русской версии?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
VVT
авторитет
|
21 июня 2008 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд, на Mass Effect стоит обратить внимание, в том числе и потому, что Ведьмак уже пройден, а других стоящих RPG(за исключением Kings of Bounty, но это скорее стратегия) не будет еще долго. С самого начала игры Mass Effect напоминает Knights of Old Republic, но в отличии от последней, драться придется в реальном в времени, что, несомненно, добавляет веселья. Омрачает же его кривая тактическая система, не дающая нормально управлять командой и сводящая практически все стратегические ухищерения на нет. Соратники стреляют из-за укрытий(стоит отметить что прячутся они крайне неохотно и обычно палят с того места, где и стояли, что заметно повышает смертность), пользуются спец. умениями, перебигают с места на место, но исключительно по своей инициативе. Пришелец, закрывающий сектор обстрела своим задом, здесь в порядке вещей. От полного хаоса спасают команды "Держать позицию" и "Сбор", из которых всегда выполняется только последняя(на мой взгляд, лучшее тактическое управление было в Republic Commando, но к сожалению, до сюда плагиат не добрался). Стоит также отметить зачем то приваренную систему добрый/злой, влияющую только на то, будет ли герой чаще хамить и угрожать пистолетом. Статус спасителя Галактики здесь никто не отберет. Тем не менее, персонаж не изрыгает пафосные речи на каждом шагу, диалоги же сделаны естественно и приятно, с соответствующей каждому слову мимикой и жестами. Как бы то ни было, прокачка "Устрашения" и "Обояния" обязятельна для некоторых квестов и вобще избавляет от многих проблем. Из хорошего можно назвать живой мир, свободу действий, множество побочных квестов, не идеальные, но приятные графику и звук, а также возможность покататься и пострелять из вездехода. Не игра тысячелетия, но компьютера достойна...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Din Tomas
философ
|
21 июня 2008 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно купил и теперь с удовольствием играю, благо в начале года проапгрейдил комп) Пока нравится, напоминает KOTOR. Сюжет и прорисовка мира хороши, диалоги интересны. Режиссура диалогов, мимика и жесты тоже на отличном уровне. Персонажи вообще выглядят отлично, таких живых лиц не было еще нигде. В общем, не зря было столько хвалебных отзывов, продолжаю играть))
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
no name
новичок
|
|
Nihilist
авторитет
|
7 июля 2008 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Э-эх... Видимо ждет жанр традиционных ролевок сильные изменения... Практически главные столпы жанра с 90-х годов: BioWare, Bethesda и BlackIsle/Troika/Obsidian друг за другом полностью забросили сей жанр, перейдя на клепание всяческих "аркадок на тему", в которых не осталось даже намека на былое величие... Но "пипл хавает" и денег они приносят не мало (хотя врядли вся трилогия Mass сможет принести столько же, как Baldur's Gate II к примеру...) Что самое прискорбное, подобным "шедеврам" все без зазрения совести выставляют 10 и говорят о "новом слове" в жанре... Остается надеяться на "молодых и диких", CDProject очень приятно удивили в том году... Итоговая оценка по Mass Effect: монорельсовая аркада, количество "ролевых элементов" уменьшено относительно "ролевки" Oblivion в угоду совсем не любящих себя напрягать масс... Так что с названием не прогадали...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
7 июля 2008 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist цитата Nihilist хотя врядли вся трилогия Mass сможет принести столько же, как Baldur's Gate II к примеру хотите шутку? я уверен она уже принесла столько же, где-то видел статейку, что раньше они делали себе имя, а теперь почти все компании на нём наживаются, современные игры приносят на порядок больше денег, хотя и продаются значительно меньшимим тиражами
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Nihilist
авторитет
|
7 июля 2008 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт хотите шутку? я уверен она уже принесла столько же, где-то видел статейку, что раньше они делали себе имя, а теперь почти все компании на нём наживаются, современные игры приносят на порядок больше денег, хотя и продаются значительно меньшимим тиражами
Балдур разошелся официальным тиражом более 5 млн экземпляров при цене на 25% выше текущей почти 10 лет назад... И на данный момент продали "целый" миллион копий Mass Effect... добавим инфляцию за 8 лет ($80 в 2000 и $50-60 сейчас отличаются ОЧЕНЬ сильно) и подумаем над уровнем их прибыли... Мне не очень понятна идея ~приносят больше денег, хотя расходятся меньшими тиражами~ с учетом существенно возросшей стоимости разработки ААА игр, рекламных кампаний, логистики, etc. Да и массовые банкротства издателей/разработчиков игр за последние пару лет врядли характеризуют такое положение дел...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
7 июля 2008 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist эта мысля не моя, где ж вы видели тогда дорогие диски, даже у них? инфляция инфляцией, но повышение затрат вложено в новые цены, банкротами стали фирмы, которые не делали Ничего нового, либо делали откровенный шлак, который Никто не покупал, ЛИБО (и это главное) не заботились о защите...когда рекламировали Обливион, видел на каком-то сайте информацию, что за неделю по сборам от продаж он переплюнул Диабло, конечно хотелось бы видеть официальные сводки, но по-моему вполне логично, хотя людей ,игравших в Диабло в 10 раз больше
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
no name
новичок
|
|
Sanekus
философ
|
7 июля 2008 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата no name ну дайте код!?... хоть посмотрю о чем речь!!!???
Во первых код тебе никто не даст, ибо смысл было покупать лицензию что бы отдать тебе код??
Во вторых, есть таблетка, найди и скачай, гугл в помошь
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
7 июля 2008 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Видимо ждет жанр традиционных ролевок сильные изменения... Практически главные столпы жанра с 90-х годов: BioWare, Bethesda и BlackIsle/Troika/Obsidian друг за другом полностью забросили сей жанр, перейдя на клепание всяческих "аркадок на тему", в которых не осталось даже намека на былое величие...
Вот хоть убейте, а не вижу серьезной разницы в "ролевости" между BG 1-2 и Mass Effect-ом. Да и "Ведьмак" вобщем-то по соотношению аркадность/ролевость с последней игрушкой от канадских медиков примерно одного поля ягода.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|