автор |
сообщение |
Icipher 
 философ
      
|
5 октября 2011 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Основано на личном опыте: компьютерная система, которая в 2004 году свободно и без усилий крутила Far Cry и HL 2 на максимальной детализации, постоянно запиналась именно о D3.
Какое отношение личный опыт имеет к какой-либо объективности, под соусом которой вы стараетесь подать своё утверждение про посредственную оптимизацию игры? И, кстати, другие факторы, вроде особенностей поведения драйверов и их "реакции" именно на D3, вы в расчёт не пытались принимать? 
цитата fox_mulder Красиво сказано. Только это совсем не объясняет, почему в таком случае этот расчудесный движок, уделывающий всех конкурентов своим революционным освещением, оказался совершенно не востребован никем другим, кроме самих ID-шников.
цитата fox_mulder Если группа людей (в данном случае ID) производят некий товар для продажи другим лицам, они должны побеспокоиться о комфорте своих потенциальных покупателей, разве не так?
Ну, комфорт есть хорошо, но при чём тут конкретно технологичность движка? Ничего необъяснимого тут нет. Неудачный SDK всё объясняет.
Между тем. Началось всё как-то с того, что вы стали утвеждать, будто id уже не в числе лидеров технологической гонки, потому что их последний движок худо продавался. Хотя я подразумевал изначально другое, отвечая на ваше утверждение, что Rage якобы посредственно оптимизирован.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
5 октября 2011 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Какое отношение личный опыт имеет к какой-либо объективности, под соусом которой вы стараетесь подать своё утверждение про посредственную оптимизацию игры? И, кстати, другие факторы, вроде особенностей поведения драйверов и их "реакции" именно на D3, вы в расчёт не пытались принимать?
Никакого. Я как и обычно высказываю лишь свое мнение, в то время как Вы высказываете Ваше. Ничего нового, все как всегда. 
цитата Icipher Между тем. Началось всё как-то с того, что вы стали утвеждать, будто id уже не в числе лидеров технологической гонки, потому что их последний движок худо продавался. Хотя я подразумевал изначально другое, отвечая на ваше утверждение, что Rage якобы посредственно оптимизирован.
Насчет Rage я ничего не утверждал, просто привел высказывания других игроков. Саму игру я пока не видел, более того, у меня есть серьезные подозрения, что и Вы тоже. Так о чем спор опера, Док? 
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
5 октября 2011 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nastrodamusss Кстати, вы забываете, что в те времена на ровне с Хл2 и Думом вышли не менее технологичные Хроники Риддика.
Менее. ХЛ2 хвасталась лицевой анимацией и анимацией вообще, Дум — освещением, FC — бесшовными открытыми пространствами. Escape from Butcher Bay брал в первую очередь дизайном, ничем же эдаким технологичным он не хвастался. Освещение там на несколько порядком проще, чем в Думе, хотя на первый взгляд похоже, но лишь из-за тонов освещения и такого же мыльноватого спекуляра на поверхностях, а вот текстуры кое-где даже выше разрешением и смотрятся лучше, "правдоподобнее" благодаря параллаксу, коего в Д3 не было. Ну, и тени там динамические имеются, но ничего близкого к попиксельному освещению idTech 4 у Starbreeze Engine нема.
цитата fox_mulder более того, у меня есть серьезные подозрения, что и Вы тоже
Ваши подозрения беспочвенны. Не "проспите" только, а то из трекер-магазинов всю партию разберут скоро.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
5 октября 2011 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Не "проспите" только, а то из трекер-магазинов всю партию разберут скоро.
Чем больше я читаю впечатления рядовых пользователей, тем больше во мне крепнет уверенность, что мое знакомство с Рейджем немного припозднится: через пару-тройку месяцев, пяток патчей и дюжину обновлений спустя; после того, как разработчики сами вылечат все фризы и проблемы с подгрузкой текстур — вот тогда и пообщаемся 
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Петир Бейлиш 
 авторитет
      
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
9 октября 2011 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш Syndicate | Трейлер У кого-нибудь есть надежды, что выйдет что-то путное?
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
9 октября 2011 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ничего не жду, особенно в жанре шутера. Пусть делают, а там посмотрим. Может быть им и удастся приятно удивить 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 октября 2011 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 У кого-нибудь есть надежды, что выйдет что-то путное?
Есть и немалые. Как никак шведские разработчики из Starbreeze Studios - это авторы Enclave и отцы компьютерной ипостаси Ричарда Риддика. 
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
9 октября 2011 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Starbreeze Studios Забыл-забыл. Ну, если от отцов Риддика, тогда и я жду.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
9 октября 2011 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня. Таки от авторов The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и, по отзывам доверенных консольщиков, всего из себя уникально-стильно-атмосферного The Darkness, есть чего ждать. С другой стороны — EA такие EA. Ни прибавить, ни убавить.
|
|
|
Петир Бейлиш 
 авторитет
      
|
10 октября 2011 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Ремикс старой игры с Сеги?
Сеттинг и мир тот же, но жанр другой. Так что нет, не ремикс.
цитата geralt9999 У кого-нибудь есть надежды, что выйдет что-то путное?
У меня.
|
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
12 октября 2011 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, хотелось бы Синдикат в старой доброй изометрии увидать, а тут шутер... И X-Com тоже в шутеры подался. А кто смог нормально в Rage поиграть? Невероятные тормоза и глюки, аж обидно. Может, это как-то лечится?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2011 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха А кто смог нормально в Rage поиграть? Невероятные тормоза и глюки, аж обидно. Может, это как-то лечится?
Последними бета-драйверами под вашу видюху. У меня, к слову, все на минималках идет на встроенном ATI-шном видео, хотя текстуры и и не сразу подгружаются, но хоть не тормозит на 1440*900. Плюс id то ли пообещала, то ли уже выпустила патчик.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
12 октября 2011 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Последними бета-драйверами под вашу видюху.
Простите, а что значит бета-драйвер? 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2011 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Герои 6 вышли. Прошел первую миссию, пока что в восторге
Тоже играю, но пока без восторгов. Из плюсов — хорошая сочная графика, приличная оптимизация (на компьютере 3-х летней давности бегает без тормозов в разрешении 1366х768), приятный визуальный стиль а-ля третьи "Герои". Главный минус, как ни странно заключается в местном сУжете: в классических частях за авторством 3DO, сюжет существовал лишь для увязки отдельных миссий в компании, в творении Нивала его стало намного больше, однако сама подача (несмотря на явное сходство с третьим "Варкрафтом") не вызывала никаких нареканий. В новых "Героях" все совсем не так: проходя первые миссии, я не мог отделаться от ощущения, будто играю в забаву, предназначенную для совсем маленьких детей: нелогичные повороты (вроде союза с орками), очень пафосные и столь же глупые диалоги, окончательно убитые традиционно паршивой русскоязычной озвучкой от "Буки". Уже на третьей миссии, я без малейшего сожаления начал проматывать катсцены и сбрасывать все движковые заставки, и за это уже ставлю разработчикам первый жирный минус. 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|