автор |
сообщение |
azgaar
миротворец
|
|
PRIZZRAK
новичок
|
|
Blind Guardian
активист
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
Blind Guardian
активист
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
2 октября 2011 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А как вам Игра Пристолов? Играл кто-нибудь? Стоит ли?
Я купил в день выхода. Игра хорошая, но в нее интересно играть только в мультиплеер. Вся игра ориентирована на интриги, заговоры и экономику. Войска нужны только в крайнем случае. Для одиночной кампании механика игры не подходит, поэтому играть довольно скучно. Хотя сам сюжет интересный: можно будет поиграть за Станниса и Роберта Баратеонов, завоевать Таргариеном Вестерос, а в финальных миссиях нужно оборонять стену от одичалых. Графика у игры ужасная, но нарисовано все уютно и красиво, наверное весь бюджет у разработчиков ушел на лицензирование и на запись звука. Ах да, разработчики выпустили очень сырую версию: игра тормозит, долго грузится, сбоит звук, множество багов в кампании. Короче, покупать или нет — решайте сами.
|
|
|
Icipher
философ
|
2 октября 2011 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки дорвался вчера перед сном до ОБТ третьего Быдлополя Battlefield. Хотя с нынешними багами ("доставляет" новая тактическая стэлс-способность — проваливающаяся тушка модели при принятии лежачего положения, в результате чего крысоснайперов подчас вовсе не видно ни под каким углом) и балансом игра реально являет собою какое-то райское "быдлополе" для крысящихся по кустам "кемперов" на манер мультиплеера последних частей КоД. По крайней мере, на Metro складывается именно такая ситуёвина. Дорвавшиеся до другой карты говорят, что "трушный" BF всё ещё жив, и по геймплею очень близок именно ко второй части, а не к милым, но плюшевым спин-оффам в виде Bad Compan'ей.
|
|
|
nickolos
магистр
|
5 октября 2011 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати Rage в сети начал появляться. Кто попробует отпишитесь. Я пока что Ведьмаком 2.0 плотно занят). К времени, когда пройду, думаю уже Rage с патчиками будет.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
5 октября 2011 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь уже поиграл в "Red Orchestra 2"? Там правда куча багов?
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 октября 2011 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Игропресса сходится где-то на 8-ке из 10 — хорошо, но не гениально.
А вот первые отзывы игроков пока пугают. Чаще всего упоминают жуткую оптимизацию программного кода (и как человек, который в 2004 году пробовал запускать Doom 3 на минимальной конфигурации, я в это охотно верю), размазанные текстуры (тоже верю, это фамильное заболевание всех движков от ID), слабый сюжет и крайне однообразный игровой процесс. (и снова верю, давно понятно, что ID =\=Valve). Игра рассчитана на 9-10 часовое прохождение, однако ее дистрибутив занимает 5 DVD и требует для установки на жесткий диск 25 гигабайт. И все видевшие игру, как рецензенты, так и рядовые пользователи в один голос отмечают поразительное сходство нового творения Кармака с недавними Borderlands. Кстати говоря, первые пользовательские оценки на метакритике вообще вывели игре средний балл 3\10, но потом слегка поднялись.
|
|
|
Icipher
философ
|
5 октября 2011 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder упоминают жуткую оптимизацию программного кода (и как человек, который в 2004 году пробовал запускать Doom 3 на минимальной конфигурации, я в это охотно верю)
И чего же вы ждали, пытаясь запустить третий Дум на минимальной для него конфигурации? Я, к слову, первый раз прошёл его на Celeron 1.7\512 ОЗУ\"легендарная" GF MX440. На low было вполне терпимо — и это на карте, которая едва вытягивала фичи, которые передовая для той эпохи игровых технологий модель расчёта освещения игры требовала от GPU. Гораздо выше вероятность, что AMD и NVIDIA попросту не успели среагировать и вовремя оптимизировать драйвера. И так уже бывало не раз, кстати. Многие игры становились играбельными без всяких патчей сразу после релиза правильных драйверов. Тот же Far Cry 2 ускорился в n раз после выпуска новых сборок.
P.S. Мне вообще иногда очень забавно читать недовольства людей, далёких от программирования графических движков, о плохой оптимизации почему-то именно кода той или иной игры. Команда "технарей" id во главе с Джоном 'Пуристом' Кармаком, в независимости от общего качества последних игр компании, всё-таки одна из самых опытных и технологически инновационных в своём деле. И если отвести глаза от глитчей, то оптимизация, т.е. "скоростные характеристики" у Rage гораздо выше средней температуры по палате среди ПК-релизов последних лет.
цитата тоже верю, это фамильное заболевание всех движков от ID
Текстуры и движок никак не связаны в плане "смазанности" и "чёткости" первых. Сие, как несложно догадаться, вынужденный прогиб под консоли. С другой стороны, у игры такое освещение, что я чихать хотел на текстуры. Хожу с открытым ртом и дивлюсь.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 октября 2011 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher И чего же вы ждали, пытаясь запустить третий Дум на минимальной для него конфигурации?
Того, что игру можно будет пройти от первого уровня до последнего. Не склалось.
цитата Icipher Команда "технарей" id, в независимости от общего качества последних игр компании, всё-таки одна из самых опытных и технологически инновационных в своём деле.
Была когда-то. Движок Дума 3, разработке которого Кармак и компания посвятили 4 года своей работы, помимо самого Д3 и его аддона был задействован ВСЕГО в 4 проектах, 3 из которых (Q4, Wolfenstein, Quake Wars) были разработаны по игровым лицензиям самих ID. Сравните это с количеством игр, сделанных на основе любой из версий Анриала или предыдущего кармаковского двигателя от Q3, и Вы поймете, что для суперпупер технологичной компании, которая 90 процентов прибыли всегда получала с продажи не игр, а лицензий на использование собственных графических движков, это полный и бесповоротный epic fail.
|
|
|
Icipher
философ
|
5 октября 2011 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Сравните это с количеством игр, сделанных на основе любой из версий Анриала или предыдущего кармаковского двигателя от Q3, и Вы поймете, что для суперпупер техногической компании, которая 90 процентов прибыли всегда получала не с продажи игр, а с продажи собственных движков, это полный и бесповоротный epic fail.
Есть мнение, что id таки существенно изменила политику по отношению к продаже своих технологии в последний период деятельности. То, что UT Engine продаётся лучше, не означает, что собственно сам движок лучше, чем id Tech. Это означает, что его SDK лучше и удобнее, а кодинг и его модификация доступнее и понятнее большинству специалистов. Вот и все пироги. И его доступность и понятность, кстати, отражается на большинстве проектов, которые на нём делаются — в значительной части игр на том же третьем Анриле всюду встречаются графические "родимые пятна", которые даже на взгляд позволяют определить, что игра сделана на базе третьей версии Анрила. Это лишь означает, что никто лучше самих авторов технологии не сможет её применить и адаптировать — это же касается и id Tech.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 октября 2011 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher То, что UT Engine продаётся лучше, не означает, что сам движок лучше, чем id Tech. Это означает, что его SDK лучше и удобнее, а кодинг и его модификация доступнее и понятнее большинству специалистов. Вот и все пироги.
Движок, который создается для лицензирования должен в себе сочеетать технологичность с удобством использования, разве нет? И кстати говоря, даже в год своего выхода, Дум 3 отнюдь не выглядел самой технически совершенной (читай: красивой) игрой, уступая в качестве картинки самодельному движку от Crytek, использованному в Far Cry и незбвенному Source engine, разработанному Valve специально для Half-life 2. Все дело в том, что в качестве демо-версии нового двигателя ДУМ 3 показал довольно паршивые результаты, блеснув лишь темнотой своих уровней и крайне посредственной оптимизацией. Если рассматривать лицензирование графических моторов как чистый бизнес, то как н крути, но Кармак эту сделку вчистую слил конкурентам.
|
|
|
Icipher
философ
|
5 октября 2011 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И кстати говоря, даже в год своего выхода, Дум 3 отнюдь не выглядел самой технически совершенной (читай: красивой) игрой, уступая в качестве картинки самодельному движку от Crytek, использованному в Far Cry и незбвенному Source engine, разработанному Valve специально для Half-life 2.
Вы шутите? Да, он не был технически совершенным, но вы сравниваете сейчас яблоки с апельсинами. Любой из этих движков имеет как достоинства, так и недостатки. Doom 3 не демонстрировал открытых пространств, в отличии от HL2 и Far Cry. Их вовсе нельзя сравнивать в этом аспекте. А вот в аспекте интериоров эти игры можно сравнить. Сливая в откровенной мыльности текстур, которые при этом легче лёгкого импортируются даже фанатскими модами (то бишь сам движок тут не при делах, и уж спецы-то это, не поверите, лучше игроков понимают), Doom 3 вчистую уделывал любого из конкурентов в освещении, которое уже никакими модами на глубоком уровне не "починить". И выпендривался своим светотеневым превосходством при каждом удобном случае, от кат-сцен до рядовых помещений с динамическими источниками освещения. А позорные лайтмапы оставим HL2. Фактически, алгоритмы расчёта освещения — это "сердце" графического движка, и Кармак сотоварищи верно делают упор именно на него, а не на крутые HD текстуры "для тру ПК-геймеров", которые может перерисовать даже "школьник".
цитата fox_mulder крайне посредственной оптимизацией
Так и не понял, откуда это вы это взяли, хоть убейте. Предельную стабильность и неизменное соотношение "производительность\используемое железо" при изменении мощности "харда" отмечали даже те, кто игру безжалостно пинал за геймплей.
цитата fox_mulder Движок, который создается для лицензирования должен в себе сочеетать технологичность с удобством использования, разве нет?
Опять. "Движок" не равно SDK. Ну, не равно — и всё тут.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 октября 2011 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Так и не понял, откуда это вы это взяли, хоть убейте. Предельную стабильность и неизменное соотношение "производительность\используемое железо" при изменении мощности "харда" отмечали даже те, кто игру безжалостно пинал за геймплей.
Основано на личном опыте: компьютерная система, которая в 2004 году свободно и без усилий крутила Far Cry и HL 2 на максимальной детализации, постоянно запиналась именно о D3.
цитата Icipher Doom 3 вчистую уделывал любого из конкурентов в освещении, которое уже никакими модами на глубоком уровне не "починить"
Красиво сказано. Только это совсем не объясняет, почему в таком случае этот расчудесный движок, уделывающий всех конкурентов своим революционным освещением, оказался совершенно не востребован никем другим, кроме самих ID-шников? Кстати говоря, в своей рецензии на Дум 3, очень уважаемый мной рецензент Номад выдал его графической составляющей следующую характеристику:
цитата Doom 3 полон контрастов. Только в нем можно увидеть персонажа с проработанным до мелочей лицом и шестиугольным затылком, только в нем изумительно четкая текстура на двери соседствует с уродливой размазней, олицетворяющей стены
Пожалуй подпишусь. цитата Icipher Опять. "Движок" не равно SDK.
Не опять, а снова. Если группа людей (в данном случае ID) производят некий товар для продажи другим лицам, они должны побеспокоиться о комфорте своих потенциальных покупателей, разве не так?
|
|
|
DarkSud
философ
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
5 октября 2011 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
http://www.youtube.com/watch?v=xqlhzJu987... Даже сейчас игра смотрится намного лучше большинства современных поделок. Кстати, вы забываете, что в те времена на ровне с Хл2 и Думом вышли не менее технологичные Хроники Риддика. Ну а по поводу того, что на движке ид мало игр — может быть слишком дорогая лицензия? Да и не стоит забывать, что половина успеха анриал енджин 3 — это грамотная работа саппорт команды.
|
|
|