автор |
сообщение |
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Frigorifico ![](/img/male.gif)
![](/images/users/17455_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
22 марта 2010 г. 02:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В каких-то новостях слышал — ассассина ломанули. игра постоянно падает и вылетает, но процесс пошел. Так им и надо, козлам! Если бы не эта опускающая защита, купил бы лицуху.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
febeerovez ![](/img/male.gif)
![](/images/users/7999_67) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почему козлам ? Защита не идеальная, но при стабильном интернете все работает. Вот если интернет хромает, тогда уже да... Метро 2033 кстати говоря очень понравилось. Атмосфера чувствуется, а это на мой взгляд главное.
p.s. Все видели трейлер Второго Ведьмака ? Хорош, чертяга, хорош.
|
|
|
nickolos ![](/img/male.gif)
![](/images/users/5404_10) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez Все видели трейлер Второго Ведьмака ? Хорош, чертяга, хорош.
Ну особо много не показали. Но то что хорош будет я уверен. Вот только что-то Геральт на себя не совсем похож.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Вот только что-то Геральт на себя не совсем похож.
Кстати да, морду лица перерисовали. И странная мозаика из геймплея и внутриигровых роликов режет глаз различающимся качеством картинки.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
nickolos ![](/img/male.gif)
![](/images/users/5404_10) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2842) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Для меня Ведьмак 2 во много раз более ожидаемый проект чем тот же Драгон Эйдж 2.
Один проект, каким бы качественным он ни был — это всего-лишь один проект. ![8-)](/img/smiles/glasses.gif)
|
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Один проект, каким бы качественным он ни был — это всего-лишь один проект.
Но лучше один мощный и богатый на впечатления, чем куча маленьких и серых) ![8-)](/img/smiles/glasses.gif)
|
–––
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2842) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Но лучше один мощный и богатый на впечатления, чем куча маленьких и серых)
Что Вы понимаете под "маленькими и серыми"? Балдурс гейт 1-2? Невервинтер найтс? Драгон эйдж? КОТОР?![o_O](/img/smiles/eek.gif)
Кстати, многие забывают, что Ведьмак пережил длительную эволюцию : от первоначальной задумки до финальной версии. В своем первозданном виде, он напоминал обычный дьяболоид на самопальном движке. НО проект увидели продюсеры из Атари и выделили очень неплохой бюджет (около 10 миллионов), который пошел на многочисленные ролики, лицензию движка и т.д. Собственно, это все прекрасно было описано в рецензии Номада на Аг.ру: путем солидных финансовых влияний, из невзрачного проекта получился блокбастер категории ААА. Однако, нынче Атари находится на грани банкротства, а для поддержания сиквела на одном уровне с оригиналом, нужны большие финансовые инъекции — сравнимые с теми, что ЕА делала в Драгон Эйдж и второй Масс эффект. Сдюжат ли? В этом есть определенные сомнения.![8-)](/img/smiles/glasses.gif)
|
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Что Вы понимаете под "маленькими и серыми"? Балдурс гейт 1-2? Невервинтер найтс? Драгон эйдж? КОТОР? Я вообще про всю РПГ отрасль.. Даже ДА меня уже не так сильно задел как я на то надеялся.
А вот Ведьмак меня очень даже впечатлил) Поэтому ставку ставлю на него.
цитата fox_mulder Кстати, многие забывают, что Ведьмак пережил длительную эволюцию : от первоначальной задумки до финальной версии. В своем первозданном виде, он напоминал обычный дьяболоид на самопальном движке. А мне даже тогда проект нравился) Еще когда обещали совсем левого молодого ведьмака)
цитата fox_mulder О проект увидели продюсеры из Атари и выделили очень неплохой бюджет (около 10 миллионов), который пошел на многочисленные ролики, лицензию движка и т.д. Собственно, это все прекрасно было описано в рецензии Номада на Аг.ру: путем солидных финансовых влияний, из невзрачного проекта получился блокбастер категории ААА. Однако, нынче Атари находится на грани банкротства, а для поддержания сиквела на одном уровне с оригиналом, нужны большие финансовые инъекции — сравнимые с теми, что ЕА делала в Драгон Эйдж и второй Масс эффект. Сдюжат ли? В этом есть определенные сомнения. У меня лично сомнений нет. По роликам и тем доступным интервью мне абсолютно все нравится. ) Хотя нет, вру, лицо Геральта стало что-то немного менее суровым)
Да и главное ли в РПГ наворченость? Как по мне главное душевность и любовь к создаваемому детищу, что и было в оригинальном Ведьмаке. И что, как по мне, немного растеряла Био.
+ Я вообще не привередливый к графике: люблю игры 90х и играю в инди РПГ Но уточню, это относится только к РПГ ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
–––
|
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Однако, нынче Атари находится на грани банкротства, а для поддержания сиквела на одном уровне с оригиналом, нужны большие финансовые инъекции — сравнимые с теми, что ЕА делала в Драгон Эйдж и второй Масс эффект.
Я так понимаю, издатель не Атари. Собственно, там был разговор вроде бы с разработчиками: почему тянут с анонсом — потому, что ищем адекватного издателя. Завтра официально заявяться -поглядим. Может и EA издаст :) Вроде в ролике издатель не упоминался?
цитата Dragn Да и главное ли в РПГ наворченость? Как по мне главное душевность и любовь к создаваемому детищу, что и было в оригинальном Ведьмаке. И что, как по мне, немного растеряла Био.
Исходя из того, что показывали на Игромире — так взят курс на навороченность. Будем надеяться, что об остальном не забудут.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2842) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn По роликам и тем доступным интервью мне абсолютно все нравится. )
Угу, если не лень пересмотрите старенькие ролики такого "шедевра" как Hellgate London: как замечательно это смотрелось ДО, и что получилось ПОСЛЕ. А ведь его разработчики — тоже люди далеко не с улицы.![;-)](/img/smiles/wink.gif) Это я к тому, что ролики, интервью — это конечно все здорово, но они представляют лишь тот образ конечного продукта, который выгоден его пиар-менеджерам.
цитата Dragn Да и главное ли в РПГ наворченость? Как по мне главное душевность и любовь к создаваемому детищу, что и было в оригинальном Ведьмаке
Дружно вспоминаем третью "Готику", которая так же создавалась маленькой командой, в атмосфере тотальной любви к создаваемому детищу. Разве от этой "любви" в нее играть стало интереснее, может быть глюков поубавилось? Как не прискорбно, но в современной индустрии сейчас рулят именно деньги, вкладываемые в правильных людей. И последние биоваровские проекты — тому прекрасное доказательство.![8-)](/img/smiles/glasses.gif)
|
|
|
nickolos ![](/img/male.gif)
![](/images/users/5404_10) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стоп. Насколь я знаю, Второго Ведьмака будут делать те же люди, что и первого. И поэтому сомневаюсь, что они могут игру как-то изпоганить. Другое дело, если бы другая команда за это взялась.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Угу, если не лень пересмотрите старенькие ролики такого "шедевра" как Hellgate London: как замечательно это смотрелось ДО, и что получилось ПОСЛЕ. А я чего-то помню, что она и ДО выглядела уныло)) Помнится как показали ролики первого гемплея..![%-\](/img/smiles/insane.gif)
цитата fox_mulder Дружно вспоминаем третью "Готику", которая так же создавалась маленькой командой, в атмосфере тотальной любви к создаваемому детищу. Разве от этой "любви" в нее играть стало интереснее, может быть глюков поубавилось? Как не прискорбно, но в современной индустрии сейчас рулят именно деньги, вкладываемые в правильных людей. И последние биоваровские проекты — тому прекрасное доказательство. Ну) Там все же ДжоВуд очень сильно пинали Пиранью. ) И если бы там не было глюков то для меня все было бы отлично ![8:-0](/img/smiles/shuffle.gif)
цитата nickolos Стоп. Насколь я знаю, Второго Ведьмака будут делать те же люди, что и первого. И поэтому сомневаюсь, что они могут игру как-то изпоганить. Другое дело, если бы другая команда за это взялась. Все те же ![:cool!:](/img/smiles/super.gif)
|
–––
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2842) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Второго Ведьмака будут делать те же люди, что и первого. И поэтому сомневаюсь, что они могут игру как-то изпоганить.
(См. мой пост выше) А третью "Готику" разве делали не авторы первой и второй части? ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2842) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Ну) Там все же ДжоВуд очень сильно пинали Пиранью. )
Ага, самая популярная теория заговора среди гото-фэнов. Главной проблемой Г3 стали даже не глюки, а чудовищный дисбаланс и однообразие игрового процесса. Кстати, то же однообразие можно узреть, запустив и следующий ролевой проект Пираний, "Райзен", который позиционировался как "Готика без ножниц", а в итоге получились примерно те же фаберже. Опять, издатель виноват?
цитата Dragn И если бы там не было глюков то для меня все было бы отлично
Однообразные города, однотипные люди, слизанные под копирку задания..... Остается только развести руками.![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
nickolos ![](/img/male.gif)
![](/images/users/5404_10) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А третью "Готику" делали разве не авторы первой и второй части?
Ну так они кажись там уже грызлись друг с другом на тот момент.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 марта 2010 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ага, самая популярная теория заговора среди гото-фэнов. Главной проблемой Г3 стали даже не глюки, а чудовищный дисбаланс и однообразие игрового процесса. Кстати, тоже однообразие можно узреть, запустив и следующий ролевой проект Пираний, "Райзен", который позиционировался как "Готика без ножниц", а в итоге получилось примерно те же фаберже. Опять, издатель виноват? А вот с Райзеном согласен. Я даже не прошел его, но я уже не знаю кто там сотался в Пираньии из стариков, и не ушел ли никто?
цитата fox_mulder Однообразные города, однотипные люди, слизанные под копирку задания..... Остается только развести руками. Остановлюсь на вкусовщине, но мне в третью Готику было интересно играть. В отличие от того же Обливиона который вышел приблизительно в тоже время. Вот так вот ![8:-0](/img/smiles/shuffle.gif)
|
–––
|
|
|