Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 марта 2010 г. 23:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Достоинство у игры нашел пока одно — Кейн
Подписываюсь) :beer:
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 марта 2010 г. 02:05  
цитировать   |    [  ] 
В каких-то новостях слышал — ассассина ломанули. игра постоянно падает и вылетает, но процесс пошел. Так им и надо, козлам! Если бы не эта опускающая защита, купил бы лицуху.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


философ

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 11:27  
цитировать   |    [  ] 
Почему козлам ? Защита не идеальная, но при стабильном интернете все работает. Вот если интернет хромает, тогда уже да...
Метро 2033 кстати говоря очень понравилось. Атмосфера чувствуется, а это на мой взгляд главное.

p.s. Все видели трейлер Второго Ведьмака ?
Хорош, чертяга, хорош.


магистр

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата febeerovez

Все видели трейлер Второго Ведьмака ?
Хорош, чертяга, хорош.

Ну особо много не показали. Но то что хорош будет я уверен.
Вот только что-то Геральт на себя не совсем похож.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 14:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Вот только что-то Геральт на себя не совсем похож.


Кстати да, морду лица перерисовали. И странная мозаика из геймплея и внутриигровых роликов режет глаз различающимся качеством картинки.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 
Для меня Ведьмак 2 во много раз более ожидаемый проект чем тот же Драгон Эйдж 2.. :cool!: 8:-0

И хоть я и дикий фанат всех игр Био.. 8:-0
–––


магистр

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 
Dragn поддерживаю:beer:
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 
nickolos :beer:

Главное что меня порадовало в трейлере это.. :-)))

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Магическое раздевание Трисс 8-]
Я за это уже многое прощу.. ^_^ :-)))

И из ролика веет дарком.. Не то что в ДА 8-)
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Для меня Ведьмак 2 во много раз более ожидаемый проект чем тот же Драгон Эйдж 2.

Один проект, каким бы качественным он ни был — это всего-лишь один проект. 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Один проект, каким бы качественным он ни был — это всего-лишь один проект.
:-))) Но лучше один мощный и богатый на впечатления, чем куча маленьких и серых) 8-)
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Но лучше один мощный и богатый на впечатления, чем куча маленьких и серых)

Что Вы понимаете под "маленькими и серыми"???? Балдурс гейт 1-2? Невервинтер найтс? Драгон эйдж? КОТОР?o_O

Кстати, многие забывают, что Ведьмак пережил длительную эволюцию : от первоначальной задумки до финальной версии. В своем первозданном виде, он напоминал обычный дьяболоид на самопальном движке. НО проект увидели продюсеры из Атари и выделили очень неплохой бюджет (около 10 миллионов), который пошел на многочисленные ролики, лицензию движка и т.д. Собственно, это все прекрасно было описано в рецензии Номада на Аг.ру: путем солидных финансовых влияний, из невзрачного проекта получился блокбастер категории ААА. Однако, нынче Атари находится на грани банкротства, а для поддержания сиквела на одном уровне с оригиналом, нужны большие финансовые инъекции — сравнимые с теми, что ЕА делала в Драгон Эйдж и второй Масс эффект. Сдюжат ли? В этом есть определенные сомнения.8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Что Вы понимаете под "маленькими и серыми"? Балдурс гейт 1-2? Невервинтер найтс? Драгон эйдж? КОТОР?
Я вообще про всю РПГ отрасль.. 8:-0 Даже ДА меня уже не так сильно задел как я на то надеялся.

А вот Ведьмак меня очень даже впечатлил) Поэтому ставку ставлю на него.

цитата fox_mulder

Кстати, многие забывают, что Ведьмак пережил длительную эволюцию : от первоначальной задумки до финальной версии. В своем первозданном виде, он напоминал обычный дьяболоид на самопальном движке.
А мне даже тогда проект нравился) Еще когда обещали совсем левого молодого ведьмака)

цитата fox_mulder

О проект увидели продюсеры из Атари и выделили очень неплохой бюджет (около 10 миллионов), который пошел на многочисленные ролики, лицензию движка и т.д. Собственно, это все прекрасно было описано в рецензии Номада на Аг.ру: путем солидных финансовых влияний, из невзрачного проекта получился блокбастер категории ААА. Однако, нынче Атари находится на грани банкротства, а для поддержания сиквела на одном уровне с оригиналом, нужны большие финансовые инъекции — сравнимые с теми, что ЕА делала в Драгон Эйдж и второй Масс эффект. Сдюжат ли? В этом есть определенные сомнения.
У меня лично сомнений нет. По роликам и тем доступным интервью мне абсолютно все нравится. ) Хотя нет, вру, лицо Геральта стало что-то немного менее суровым)

Да и главное ли в РПГ наворченость? Как по мне главное душевность и любовь к создаваемому детищу, что и было в оригинальном Ведьмаке. И что, как по мне, немного растеряла Био.

+ Я вообще не привередливый к графике: люблю игры 90х и играю в инди РПГ 8:-0 Но уточню, это относится только к РПГ ;-)
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Однако, нынче Атари находится на грани банкротства, а для поддержания сиквела на одном уровне с оригиналом, нужны большие финансовые инъекции — сравнимые с теми, что ЕА делала в Драгон Эйдж и второй Масс эффект.

Я так понимаю, издатель не Атари. Собственно, там был разговор вроде бы с разработчиками: почему тянут с анонсом — потому, что ищем адекватного издателя. Завтра официально заявяться -поглядим. Может и EA издаст :) Вроде в ролике издатель не упоминался?

цитата Dragn

Да и главное ли в РПГ наворченость? Как по мне главное душевность и любовь к создаваемому детищу, что и было в оригинальном Ведьмаке. И что, как по мне, немного растеряла Био.

Исходя из того, что показывали на Игромире — так взят курс на навороченность. Будем надеяться, что об остальном не забудут.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

По роликам и тем доступным интервью мне абсолютно все нравится. )

Угу, если не лень пересмотрите старенькие ролики такого "шедевра" как Hellgate London: как замечательно это смотрелось ДО, и что получилось ПОСЛЕ. А ведь его разработчики — тоже люди далеко не с улицы.;-)
Это я к тому, что ролики, интервью — это конечно все здорово, но они представляют лишь тот образ конечного продукта, который выгоден его пиар-менеджерам.

цитата Dragn

Да и главное ли в РПГ наворченость? Как по мне главное душевность и любовь к создаваемому детищу, что и было в оригинальном Ведьмаке

Дружно вспоминаем третью "Готику", которая так же создавалась маленькой командой, в атмосфере тотальной любви к создаваемому детищу. Разве от этой "любви" в нее играть стало интереснее, может быть глюков поубавилось? Как не прискорбно, но в современной индустрии сейчас рулят именно деньги, вкладываемые в правильных людей. И последние биоваровские проекты — тому прекрасное доказательство.8-)


магистр

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Стоп. Насколь я знаю, Второго Ведьмака будут делать те же люди, что и первого. И поэтому сомневаюсь, что они могут игру как-то изпоганить. Другое дело, если бы другая команда за это взялась.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Угу, если не лень пересмотрите старенькие ролики такого "шедевра" как Hellgate London: как замечательно это смотрелось ДО, и что получилось ПОСЛЕ.
А я чего-то помню, что она и ДО выглядела уныло)) Помнится как показали ролики первого гемплея..%-\

цитата fox_mulder

Дружно вспоминаем третью "Готику", которая так же создавалась маленькой командой, в атмосфере тотальной любви к создаваемому детищу. Разве от этой "любви" в нее играть стало интереснее, может быть глюков поубавилось? Как не прискорбно, но в современной индустрии сейчас рулят именно деньги, вкладываемые в правильных людей. И последние биоваровские проекты — тому прекрасное доказательство.
Ну) Там все же ДжоВуд очень сильно пинали Пиранью. ) И если бы там не было глюков то для меня все было бы отлично 8:-0

цитата nickolos

   Стоп. Насколь я знаю, Второго Ведьмака будут делать те же люди, что и первого. И поэтому сомневаюсь, что они могут игру как-то изпоганить. Другое дело, если бы другая команда за это взялась.
Все те же :cool!:
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Второго Ведьмака будут делать те же люди, что и первого. И поэтому сомневаюсь, что они могут игру как-то изпоганить.

(См. мой пост выше) А третью "Готику" разве делали не авторы первой и второй части? ;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ну) Там все же ДжоВуд очень сильно пинали Пиранью. )

Ага, самая популярная теория заговора среди гото-фэнов. :-D Главной проблемой Г3 стали даже не глюки, а чудовищный дисбаланс и однообразие игрового процесса. Кстати, то же однообразие можно узреть, запустив и следующий ролевой проект Пираний, "Райзен", который позиционировался как "Готика без ножниц", а в итоге получились примерно те же фаберже. Опять, издатель виноват?

цитата Dragn

И если бы там не было глюков то для меня все было бы отлично

Однообразные города, однотипные люди, слизанные под копирку задания..... Остается только развести руками.;-)


магистр

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А третью "Готику" делали разве не авторы первой и второй части?

Ну так они кажись там уже грызлись друг с другом на тот момент.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 15:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ага, самая популярная теория заговора среди гото-фэнов. Главной проблемой Г3 стали даже не глюки, а чудовищный дисбаланс и однообразие игрового процесса. Кстати, тоже однообразие можно узреть, запустив и следующий ролевой проект Пираний, "Райзен", который позиционировался как "Готика без ножниц", а в итоге получилось примерно те же фаберже. Опять, издатель виноват?
А вот с Райзеном согласен. Я даже не прошел его, но я уже не знаю кто там сотался в Пираньии из стариков, и не ушел ли никто?

цитата fox_mulder

Однообразные города, однотипные люди, слизанные под копирку задания..... Остается только развести руками.
Остановлюсь на вкусовщине, но мне в третью Готику было интересно играть. В отличие от того же Обливиона который вышел приблизительно в тоже время. Вот так вот 8:-0
–––
Страницы: 123...2324252627...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх