автор |
сообщение |
nickolos
магистр
|
2 марта 2010 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Учитывая мудреную защиту, требующую постоянного соединения с сервером Юбисофт
Ну значит таблетка будет в виде виртуального сервера Ubisoft. Разворачиваешь его у себя на виртуалке, ставишь ping ubisoft.com -t и играешь
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 марта 2010 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Ну значит таблетка будет в виде виртуального сервера Ubisoft. Разворачиваешь его у себя на виртуалке, ставишь ping ubisoft.com -t и играешь
Кстати, читал на одном форуме, что чисто теоретически такое возможно — написать программу- эмулятор для сервера. Вопрос лишь во времени.
цитата Dragn А мне даже играть в АС2 не хочется. Помня насколько скучной была первая
Аналогично. Однако, если верить обзорам на PS-3 версию, вроде бы в этот раз Юбики учли все недоработки оригинала.
|
|
|
Mistic
магистр
|
2 марта 2010 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возможно, недоработки будут исправлены. По крайней мере нам обещают больше разнообразия и интриги. Хотя, какая тут возможна интрига?.. Побегать по крышам — этого и в первой части хватало, сюжет у "AC1" был прямолинеен до жути. Красотами города Да Винчи понаслаждаться, когда в игре преимущественно два цвета — серый и красный, по-моему, сомнительное удовольствие. Играть наверное буду, но только в качестве краткой паузы между "Mass Effect2" и "блин, когда же выйдет что-нибудь поинтересней"
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
2 марта 2010 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Bioshock 2 меня поверг в уныние. У
Неудивительно. недавно где-то прочитал, что практически никто из создателей первой части не работал над второй. Пришли какие-то второсортные дяди и сбацали фактически аддон в тех же декорациях. В общем, "От заката до рассвета 2".
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
2 марта 2010 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder поощрять рублем столь извращенную стадию издательской паранойи (читай: главное, что бы нам было хорошо, а на удобство пользователей — по фиг) однозначно не стоит.
Это называется геморрой за ваши же деньги, страдать опять будут законопослушные пользователи. Читал, что у Юбиков скоро все игры будут так защищены, а пока AG2, C&C 4, Splinter Cell, Settlers 7, Silent Hunter 5.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Ksand
магистр
|
|
Hermit
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
2 марта 2010 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Угу, по видео-обзору GT были заметны много доработок.
Вообщем скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ждем когда взломают
|
–––
|
|
|
AlexTrust
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
10 марта 2010 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexTrust 10 летнего перерыва 8. к тому же, "на подходе" — сомнительно, с открытой датой 2010, как бы на 11 не перевели
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
10 марта 2010 г. 01:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Погонял немного в Bad Company 2. Если кратко — "Я во всем хочу быть похожим на "Call of Duty-Modern Warfare", но получается...м-м... не совсем. Картинка симпатичная, но если приглядеться — текстуры значительно уступают CoD. Зачем-то накидали где надо и не надо вставных роликов — какая-то японская РПГ, а не шутер — пять минут бегаешь-стреляешь-ролик. В роликах солдаты похожи на манекены, особенно на крупных планах.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Sanekus
философ
|
10 марта 2010 г. 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Погонял немного в Bad Company 2. Если кратко — "Я во всем хочу быть похожим на "Call of Duty-Modern Warfare", но получается...м-м... не совсем. Картинка симпатичная, но если приглядеться — текстуры значительно уступают CoD. Зачем-то накидали где надо и не надо вставных роликов — какая-то японская РПГ, а не шутер — пять минут бегаешь-стреляешь-ролик. В роликах солдаты похожи на манекены, особенно на крупных планах.
Это в сетевых баталиях даже ролики?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Росинка
авторитет
|
10 марта 2010 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошла Сталкера Зов припяти. Дважды. Посоветуйте что-нить а то третий пойду.... Фаллаут 3 недопрошла, надоел. Слишком легко в конце. ЧТо делать? Что делать?!!!:)))))))))))))
|
––– Insomnia is my helmsman. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Росинка
авторитет
|
|
GerD
гранд-мастер
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
11 марта 2010 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Ждать выхода Метро 2033 16 марта.
Кстати, оптимальные системные требования для этого "чуда" напоминают хороший анекдот — 8 гб (!!!) оперативной памяти, 6 (!) ядерный процессор, да вдобавок парочка модель видеокарт, которых еще и в магазинах не продают. Даже если это обыкновенный "продукт-плейсмент", по всему видать, что оптимизацией программного кода здесь и не пахнет. Сразу же угадывается рука настоящих "мастеров" (см. Сталкер).
|
|
|