Александр Сапегин «Крылья за спиной»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Научное фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | С множеством интриг
- Место действия: Параллельный мир/вселенная | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Генетические эксперименты, мутации | Путешественники (попаданцы) (в другой мир )
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Ты — простой мальчишка, переставший быть человеком, и ищешь способы передать весть родным из мира, куда тебя закинула Судьба. Но миру все равно, он живет своей жизнью. Чуткий слух уже может различить звон оружия. Плетутся интриги, государства готовятся к войне, с севера надвигаются таинственные Арии, а эльфы объявляют на тебя новую охоту.
Входит в:
— цикл «Дороги сказок»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 253
Активный словарный запас: очень высокий (3294 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 71 знак, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 34%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
dimon1979, 29 января 2014 г.
Это вторая книга из цикла «Дороги сказок». К сожалению, автор все-таки пошел по пути наименьшего сопротивления. В первой книге, Сапегин попытался создать из своего главного героя, человека живущего только одним чувством — местью, и это у него в целом получилось. Злоба на весь окружающий мир, жажда расплатиться с обидчиками за все нанесенные Дракону унижения, все это делало главного персонажа интересным и способным на непредсказуемые поступки.
Но по какой-то причине, в этой книге, писатель решил полностью изменить и характер, и образ жизни, и отношение к людям, со стороны Дракона. Это сразу же негативно сказалось на восприятии образа героя. Превращение зверя, каким Сапегин пытался его представить, в домашнее животное, пошло только во вред. Такое ощущение, что не было ни пыток, ни унижений, он не был развлечением для тысяч горожан, которые бросали в него гнилые фрукты и объедки. Это все просто забылось и никто об этом не вспоминает. Слишком сильное противоречие получилось между образом Дракона в первой книге и в этой. В такого Дракона не веришь, ему не сопереживаешь, он самая обычная катинка, не обладающая ни волей, ни характером.
Основные события будут происходить в школе Магии, в которую поступил молодой Дракон. Автор старательно объясняет основы магии не только ученикам школы, но и читателям. В принципе, у него очень неплохо получается обосновывать те или иные проявления магии. Огромным недостатком, который уже давно всем набил оскомину, являются неизменные файерболы и молнии из пальца. Сегодня нельзя так писать, это сильно режет глаз при чтении и воспринимается какой-то нелепостью. При все при этом, Сапегин придумал множество оригинальных заклинаний, вариантов смешения магии разных направлений, зачем вносить текст настолько банальные значения? Мне это не понятно и это легко может оттолкнуть людей, у которых есть немаленький багаж прочитанного.
В самом конце, автор решил вспомнить, что его главный персонаж, все-таки Зверь под личиной человека и натура у него звериная. Масштабное сражение, в котором приняли участие и лесные эльфы, и снежные эльфы, и викинги, и орки, и воспитанники школы Магии, станет настоящим украшением всего романа. Неоднозначное продолжение цикла, в котором слишком долго не происходило практически ничего интересного, и только в конце Сапегин смог реабилитироваться и спасти концовку второй части серии.
Veiron, 25 января 2012 г.
Достойное продолжение, читается легко и интересно. Знакомство с миром куда попал ,своих способностей ну и приключения конечно.