автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 февраля 2010 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Просто, как по мне, движок они оптимизировали.
Движок остался тот же самый, конверсия UT 2004, разработанная под игру Tribes: Venegeance. Про оптимизацию ничего не скажу: иногда подлагивает на ровном месте, притом качество графики ухудщилось в сравнении с оригиналом. Текстуры — сплошь низкого разрешения, размазанные как манная каша по тарелке у неразумного ребенка. Оно и понятно — опять сказываются технические ограничения консолей, под которые и разрабатывался сиквел, РС как целевая платформа, как и обычно шла лишь в качестве паровоза. Конфигурация приставок быстро устаревает, поэтому графику принято "подтягивать" лишь до такого состояния, что бы она пристойно смотрелась на телевизионных экранах, ни о каком 1280 или не дай Бог, 1920, речь понятное дело не идет....
Сам сабж сильно смахивает на заурядный аддон, во второй раз призванный эксплуатировать одни и те же фишки. Смена главного героя на Большого Папочку сразу напоминает об эпохе аддонов к самой первой Халфе: Opposing Force и Blue Shift. Все остальное — практически аналогично: дизайн уровней, их архитектура..... Непонятно только, почему на разработку обычного дополнения (цифра 2 на коробке — скорее дань зарядному маркетингу) нужно было тратить целых три года разработки и усилия аж четырех команд разработчиков. Впрочем, окончательные выводы пока делать рано, так как прошел только 2 уровня из 9. Так, что пока поплыли дальше.....
|
|
|
Sanekus
философ
|
14 февраля 2010 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может кому не тяжело будет, перескажите сюжет первой части вкратце, можно и в личку, чем там все закончилось, как там дела с девочками, ГГ, главными злодеями и пр. С меня пиво!
А то в первый играл, играл и надоело, бывает так. Пробовал переиграть — не пошел. Думаю сразу со второго стартану.
Это я все про БиоШок...
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 февраля 2010 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Движок остался тот же самый, конверсия UT 2004, разработанная под игру Tribes: Venegeance. Они его модифицировали. ) Vengeance Engine 2 (Он уже от 3го Анрила идет). Он чутку более оптимизированный. Хотя low-res текстуры сильно портят все.
цитата fox_mulder Сам сабж сильно смахивает на заурядный аддон, во второй раз призванный эксплуатировать одни и те же фишки. Смена главного героя на Большого Папочку сразу напоминает об эпохе аддонов к самой первой Халфе: Opposing Force и Blue Shift. Все остальное — практически аналогично: дизайн уровней, их архитектура..... Непонятно только, почему на разработку обычного дополнения (цифра 2 на коробке — скорее дань зарядному маркетингу) нужно было тратить целых три года разработки и усилия аж четырех команд разработчиков. Впрочем, окончательные выводы пока делать рано, так как прошел только 2 уровня из 9. Так, что пока поплыли дальше..... ППКС. )
Игру прошел. Игра only for true fans первой части.. ))
Я же прошел чисто от нечего делать
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 февраля 2010 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал на зуб нового Чужого против Хищника. Первые впечатления довольно кислые: налицо хреновейшая оптимизация (игре не хватает уже 4 гигабайт оперативной памяти при отнюдь не самого современной картинке!). Как шутер, игра выглядит как пришелец из конца 90-х с заданиями вроде: "поверни рубильник, что бы можно было открыть дверь", "найди элемент питания, что бы можно было восстановить электричество и открыть дверь". Такая линейность и обилие скриптов были в моде еще в эпоху самого первого "Анриала", но сейчас уже сильно режет глаза. По атмосфере — извините сильно уступает "ЧпХ-2" бородатого 2001 года выпуска, где приходилось подпрыгивать от каждого шороха. Здесь же царит полная предсказуемость происходящего: с вариативностью в 80% можно заранее предсказать, откуда выпрыгнет очередной монстр — никаких сюрпризов. Впрочем, это все мои впечатления от прохождения лишь пары первых сингловых уровней. Прохождение продолжается...
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 февраля 2010 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn И игра нацелена на мультиплеер. Там значительно веселее все смотрится.
Мое воображение отказывается представить себе, какой может быть мультиплеер с ТАКИМИ тормозами. Прибавьте к этим беспочвенным фризам, постоянные подвисания от наших провайдеров — и мультиплеерный шутер превратиться в пошаговую стратегию. Ладно, если бы у меня была слабая система, но все остальное из вышедших игр она тянет по максимуму.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
18 февраля 2010 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Мое воображение отказывается представить себе, какой может быть мультиплеер с ТАКИМИ тормозами. У меня тормозило только с высокими текстурами. С нормальными никаких лагов. Толи таблетка кривая, то ли еще что-то. Стимовская демка игралась нормально.
|
–––
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
18 февраля 2010 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IlyaS144 а только через нескольок месяцев джевелы (spore, mirror's edge, dead space, dragon age и saboteur и ко.
А что, есть джевел Dragon Age?
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 февраля 2010 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn С нормальными никаких лагов.
А конфигурация какая?
цитата Dragn Толи таблетка кривая, то ли еще что-то
Вряд ли, ведь жалобами на тормоза забит и весь официальный "сеговский" форум.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
18 февраля 2010 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico А что, есть джевел Dragon Age? Угу, уже выпустили.
цитата fox_mulder А конфигурация какая? 4 ядра и оперативки и GTS 250 на 512 мб.
цитата fox_mulder Вряд ли, ведь жалобами на тормоза забит и весь официальный "сеговский" форум. Ну тогда как всегда "спешили, людей насмешили"))
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 февраля 2010 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn 4 ядра и оперативки и GTS 250 на 512 мб.
Ну у меня 2 ядра, 4 гига и карточка похуже, однако приходится играть на средних настройках, даже ближе к низким. Первая игра на моей памяти, которая ухитряется загрузить все 4 гектара оперативы, при этом не поражая воображение ни качеством картинки (невзрачные текстуры только замазали блуром, да так, что его даже не отключить через графические настройки), ни размером уровней (в обоих категориях по-прежнему, впереди планеты всех шагает гордо "Кризис"). Просто программисты из "Ребеллион", очевидно настолько долго клепали откровенную трэшатину вроде второго "Шеллшока", которую по системным требованиям можно было запустить на любом калькуляторе, что позабыли само значение слова "оптимизацмя"
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
sergeigk
философ
|
19 февраля 2010 г. 06:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Относительно нового AvP. Вчера приобщился и прошел 2 первых эпизода за человека. Впечателения, действительно, кисловатые. Картинка средняя, до Кризиса недотягивает, физики нет практически никакой. Классическая коридорная система и темная картинка. Оно, конечно, добавляет атмосферы, но от появления Чужого в дрожь не бросает. Буднично как-то. По этому вопросу я согласен с fox_mulder'ом. Что касается оптимизации: определенный легкий фриз может изредка наблюдаться при попадании в новую локацию, в остальном все более чем нормально. Моя система: XP 3sp, АMD 6000+, 2 Гига оперативки, GF 280. Играю на максимальных настройках. Оперативки хватает, но, думаю, у кого Виста или Семерка и DX 10, все будет значительно хуже.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
sergeigk
философ
|
19 февраля 2010 г. 06:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, Bioshock 2 меня поверг в уныние. Удалил с винта. Может, конечно, там сюжет зубодробительный, подумаю, может дам игре 2-ой шанс.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 февраля 2010 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Что касается оптимизации: определенный легкий фриз может изредка наблюдаться при попадании в новую локацию, в остальном все более чем нормально. Моя система: XP 3sp, АMD 6000+, 2 Гига оперативки, GF 280. Играю на максимальных настройках. Оперативки хватает, но, думаю, у кого Виста или Семерка и DX 10, все будет значительно хуже.
Судя по всему, проблемы с производительностью на моей конфе наблюдались, в основном из-за порядком загаженной Висты. После "переезда" на Семерку, дикие тормоза исчезли, но убожество картинки по-прежнему осталось. Судя по всему, программисты решили, что раз большая часть действия происходит в темноте, то у игрока просто не будет возможности разглядывать отвратительное качество здешних текстур. Что касается геймплея, то являясь клоном второй части за авторством Монолита, триквел серьезно уступает ей по атмосфере, проработке персонажей и сюжета, а так же общему игровому дизайну. Если кратко, то совсем не страшно и не интересно, единственное ощущение от прохождение всех трех ингловых компаний — это скука. Вердикт: очередное разочарование под раскрученным игровым брендом.
|
|
|
Hermit
философ
|
2 марта 2010 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Появилась PC версия Assassin Creed 2. Жду когда сломают. Лицензию не буду брать принципиально.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 марта 2010 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Жду когда сломают
Учитывая мудреную защиту, требующую постоянного соединения с сервером Юбисофт, это может занять очень продолжительное время. Но и поощрять рублем столь извращенную стадию издательской паранойи (читай: главное, что бы нам было хорошо, а на удобство пользователей — по фиг) однозначно не стоит.
|
|
|
sergeigk
философ
|
2 марта 2010 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Появилась PC версия Assassin Creed 2. Жду когда сломают. Лицензию не буду брать принципиально
Ломать будут долго, там интернет-активация вроде как. Я от первого не в восторге, так что даже не знаю буду ли брать второго
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Hermit
философ
|
2 марта 2010 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Но и поощрять рублем столь извращенную стадию издательской паранойи (читай: главное, что бы нам было хорошо, а на удобство пользователей — по фиг) однозначно не стоит.
Вот и я о том же. Хотя первый ассассин понравился, а второй вроде должен быть лучше.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|