Какая на ваш взгляд сложилась ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 

  Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2009 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Ну так совсем скоро же.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Merdin

А чем Interplay провинился перед игроком? Проблемы внутренние, финансовые... Все вышеописанные игрушки продавались не шибко!

А мы про Interplay в качестве разработчика или издателя? В портфолио издательства достаточно большое количество игр, притом РПГ там отнюдь не превалирует. Да и собственных игр они издали не то чтобы очень много. А финансовые неудачи последних лет принято связывать с плохими продажами Descent3 и FreeSpace 2, никакого отношения к ролевкам не имеющих. Кстати, самой успешной у них считается франчиза Baldur's Gate ;-)
Я как раз и перечислил отличные ролевки со средними (а отнюдь не убыточными!) продажами. Можно же и ранних BioWare или Bethesda упомянуть, к примеру, когда они еще делали вполне себе ролевки с абсолютно грандиозными продажами.
2 Kurok: Baldur's Gate на ПК и на PS это две большие разницы8-) Второе называется Baldur's Gate: Dark Alliance I/II и является всего лишь аркадой на тему. Кстати, сделали ее BIS :-))) Что и стало их последней игрой... к слову про проблемы разработчиков.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 14:57  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist
Раньше другое время было. Бюджеты были на порядки меньшими, а вот продажи такими же, даже больше.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Раньше другое время было. Бюджеты были на порядки меньшими, а вот продажи такими же, даже больше.

Не совсем так. Структура продаж и расходов/доходов безусловно поменялась, но основная концепция создания и распространения игр, как и все трудности, с ними связанные, остались примерно такие же. Бюджеты были меньше, тиражи были меньше (существенно меньше — посмотрите детальную статистику по годам — речь не про отдельные шедевры вроде Diablo или того же Baldur's Gate, а про средние продажи), прибыли были меньше. А вот коэффициент рентабельности игровых проектов почти не поменялся.

Мой тезис сводится к следующему: на хороших настоящих ролевках заработать можно, а можно и очень хорошо заработать! Пример последнего времени — Ведьмак. Рассуждения разработчиков/издателей про то, что игры актуально делать только для казуалов — из той же оперы, что и смерть ПК как игровой платформы, — а где примеры провалов то? Или плохих продаж? Хоть один контр-довод? Так что пока столпы жанра ударились в масс-культуру, на их место обязаны прийти новые компании, чтобы подхватить падающее знамя настоящих ролевок. Рынок, как и спрос, пока никуда не пропали.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 16:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Мой тезис сводится к следующему: на хороших настоящих ролевках заработать можно, а можно и очень хорошо заработать! Пример последнего времени — Ведьмак

Заработать можно на чем угодно, главное уметь делать это. В игромании очень хорошая статья про токак из игры в пару миллионов получают прибыль в 20 млн. Ведьмак, к соажлению, не окупился, об этом также было сказано в игромании, отсюда была запущена консольная версия, которая до этого не планировалась.
Насчет рентабельности, я честно говоря, очень сильно сомневаюсь. Продажи , если и были меньше, то не значительно, что не скажешь о бюджетах, которые были смехотворными и цифры в 100 млн казались не реальными. А дальше ведь бюджеты будут только расти.Сейчас многим компаниям, в частности в России уже не покорманам платить за расспространение своих игр и уже подумаывают элементарно перейти на онлайн-расспространение, хотя конечно, не перейдут(в смысле полностью) .


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 16:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Ведьмак, к соажлению, не окупился, об этом также было сказано в игромании, отсюда была запущена консольная версия, которая до этого не планировалась.
Насчет рентабельности, я честно говоря, очень сильно сомневаюсь. Продажи , если и были меньше, то не значительно, что не скажешь о бюджетах, которые были смехотворными и цифры в 100 млн казались не реальными

Игромания, мягко говоря, недостоверный источник информации (по крайней мере последние года 3). В ветке про МЕ долго и со всеми ссылками на цитаты разработчиков/издателей приводился разбор полетов по Ведьмаку. Как может не окупиться игра с тиражом 2 млн. официальных копий мне решительно непонятно. Не хочется опускаться до флейма, но мне того же, что курят в Игромании. Издание консольной версии как раз нормальное желание получить деньги за уже раскрученный игровой бренд. В Игромании не уточнили зачем вкладывать деньги в разработку(!) (прямой перенос там по определенным причинам невозможен) консольной версии провалившейся (по их нескромному мнению) игры?;-) Или следствием провала следует считать покупку компании разработчика, запуск нескольких игровых проектов (помимо переноса Ведьмака) и создание сервиса по цифровой продаже игр?
Тиражи — идем на Gamasutra или тот же NPD — тиражи изменились в разы! А бюджет в 100млн. — ну так не надо читать Игроманию;-), ничего умного там не напишут. Про бюджеты, как впрочем и про независимых разработчиков, уже писалось. Например есть известная игра Crysis совершенно другого жанра. Бюджет составил умопомрачительную сумму 22 миллиона (вроде как максимум для одно-платформенной ПК игры). С продажами менее 2 млн. она оказалась коммерчески успешной, хотя тираж и не порадовал издателей. Может не в жанре дело? А может и не все так плохо?;-)
Просьба не тереть сообщения по теме ^_^

цитата ask.do

Сейчас многим компаниям, в частности в России уже не покорманам платить за расспространение своих игр и уже подумаывают элементарно перейти на онлайн-расспространение, хотя конечно, не перейдут(в смысле полностью) .

Это будет интересно сразу после выхода российской РПГ. Кстати, переход на цифровое распространение контента и продажу дисковых версий только как специальное издание не признак кризиса жанра, а его нормальное и естественное развитие, для примера можно посмотреть на продажи музыки или фильмов.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist :beer: Игромания иногда такие перлы выдает) Это я уже привык сравнивая их с оригиналами новостей. Хе.

И полностью согласен насчет хорошей игры. Хотя есть исключения Планск к примеру или Фол. Они не очень гудно продавались. А сейчас культ.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

И полностью согласен насчет хорошей игры. Хотя есть исключения Планск к примеру или Фол.

:beer:
Как раз их и приводил в пример — очень хорошие игры, которые не сорвали банк, но себя окупили (могу цитаты разработчиков на сей счет поискать, на gamasutra и gamebanshee были). Кстати, у них официальные продажи в районе 100к копий (к слову о разнице в тиражах). Провалился VtM:Bloodlines, но... Переход на новый движок после завершения разработки, задержка издания, конкурирование с Half-Life2 (издали в тот же день, на том же движке, от того же издателя, со схожей рекламой), фатальные баги и отсутствие технической поддержки. В общем, причин для провала скопилось много. И — все, больше примеров провалов не знаю. Так что рано хоронить жанр хардкорных ролевок, имхо мы еще увидим достойные проекты от новых команд.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

100к копий
В точку. Такие тиражи как раз у Пласнка и Фола были. Но теперь культ)

цитата Nihilist

VtM:Bloodlines
Да. Очень плохая политика. Гнали. Халфа. =( А игра хороша. Эх.. Тоже культ)
–––


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Как может не окупиться игра с тиражом 2 млн.

НУ во-первых 1 милн. Эту цифру я видел не отлько в игромании.

цитата

непонятно. Не хочется опускаться до флейма, но мне того же, что курят в Игромании. Издание консольной версии как раз нормальное желание получить деньги за уже раскрученный игровой бренд.

Согласен.

цитата

Игромании не уточнили зачем вкладывать деньги в разработку(!) (прямой перенос там по определенным причинам невозможен) консольной версии провалившейся (по их нескромному мнению) игры?

Рынок консолей раза в 4 больше, там окупится. Насчет того, что не окупилсямлн — это действительно странно, думаю, что они имели ввиду маленький доходс игры. Меньишй на который рассчитывали.

цитата

А бюджет в 100млн. — ну так не надо читать Игроманию

GTA 4 или мжс4. Может и врут, но не думаю.
http://games-serv.ucoz.ru/publ/2-1-0-3 Нашел около десяти ссылок, где говорят про бюджет 100 млн.

цитата

Бюджет составил умопомрачительную сумму 22 миллиона (вроде как максимум для одно-платформенной ПК игры

Сомневаюсь. Можно ссылку. Бюджет Халфы в свое вермя был 40 молн и это был рекорд.

цитата

С продажами менее 2 млн. она оказалась коммерчески успешной, хотя тираж и не порадовал издателей. Может не в жанре дело? А может и не все так плохо?

Дело не в игромании. Ячитал много разных статей и интервьюшек, где рассказывается по игры, закрывание студий, сокращение персонала и т.д. В основном это идет просто от элементарнойй плохой организации.

цитата

Это будет интересно сразу после выхода российской РПГ

Магия крови была.

цитата

. Кстати, переход на цифровое распространение контента и продажу дисковых версий только как специальное издание не признак кризиса жанра, а его нормальное и естественное развитие, для примера можно посмотреть на продажи музыки или фильмов.

Естественно, никто не спорит.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 
4 лимона бюджет Ведьмака, ага.

цитата ask.do

НУ во-первых 1 милн. Эту цифру я видел не отлько в игромании.
Твоя инфа устарела дико. Это было на 13.11.2007 когда Михал Мадей сообщил, что с момента выхода игра продалась лимоном, ага.

цитата ask.do

Рынок консолей раза в 4 больше, там окупится.
И что? Диск на приставку дороже, ага. Да и консольный рынок довольно "вещь в себе". И не думаю, что европейская РПГ там будет дико популярна.

цитата ask.do

Магия крови была.
РПГ? Извольте.
–––


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата

4 лимона бюджет Ведьмака, ага.

НАсчет 1 млн вомзможно, а вот его бюджет был11млн, эту цифру я встречал тоже много где.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата

И что? Диск на приставку дороже, ага. Да и консольный рынок довольно "вещь в себе". И не думаю, что европейская РПГ там будет дико популярна.

Игра то расскрученная, что означает непохие продажи. по копиям может даже и столько же, но по заработкусущественно больше.
Ссылучку пожалуйста про продажи ведьмака.

цитата

РПГ? Извольте.

Я понимаю,что твое мнение весомее разработчиков и многих изданий, но тем не менее.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

а вот его бюджет был11млн, эту цифру явстречал тоже много где.
Да примерно 10 000 000 долларов. Не туда глянул.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

НАсчет 1 млн вомзможно, а вот его бюджет был11млн, эту цифру явстречал тоже много где.

Извиняюсь, что влезаю в дискуссию. Но здесь ведь элементарная арифметика. Одна коробка с игрой на Западе стоит 59 зеленых рублей. Даже, если взять цифру проданных копий в один миллион( а их точно было больше), получаем 59 миллионов долларов, вычитаем даже 11 мультов, в которые с трудом верится, учитывая, что Атари уже давно грозит банкротство, получаем 48 лямов чистой прибыли. Или я не так считаю?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Ссылучку пожалуйста про продажи ведьмака.

Не могу. Все это обсуждалось на форумах СДишников.

цитата ask.do

Я понимаю,что твое мнение весомее разработчиков и многих изданий, но тем не менее.
Нет. Это роуг-РПГ. В простонародьи Дьябла.
–––


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Немного не так. Везде игры стоит по разному,например у нас лицензии стоят по-другому. Но вообщем-то суть правильная. Еще деньги уходят на дальнейшие расходы и поддержание компаний и проектов.Вот меня самого эта цифра удивила. Вообще по некотрым статьям могу сказать, что получается обычно 1 к 20. Например синс и солар принес 10 млн, при бюджете 0,75 млн, копий 500 тысяч.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Или я не так считаю?
Математика :beer:
–––


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 
Dragn

цитата

Нет. Это роуг-РПГ. В простонародьи Дьябла.

Смесь рпг и экшена. Про полноценную рпг в России я не верю, сейчас очень сильный кризис у Российского игропрома.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Смесь рпг и экшена. Про полноценную рпг в России я не верю, сейчас очень сильный кризис у Российского игропрома.
Ну так. РПГ это РПГ. Хек это хек) Просто незачем приводить это как пример нашей РПГ) У ж лучше бы Златогорье вспомнил.
–––
Страницы: 123...15161718192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 
  Новое сообщение по теме «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх