Какая на ваш взгляд сложилась ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 

  Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 21:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

КАкие слабые? Большинство компаний закрывают большинство филиалов, эйдос теперь развивает только основные игры. У элекктронников постоянные сокращения. Постараюсь найти инфу.
НУ это правильно мертвое надо закрывать. Эйдос меня уже давно кстати не радовали. Эх.
–––


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Эйдос меня уже давно кстати не радовали

А deus ex, а Thief, а hitman?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

deus ex
Когда?

цитата ask.do

Thief
Когда?

цитата ask.do

hitman?
Когда?

Свежего и интересного давно не было..
–––


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Когда?
Давно. Одно другого древнее :-))) В последнее время штамповали посредственность
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Не давно
второй деус -2003
тиф — 2004
хитман 3- 2004
хитман 4, если не ошибаюсь то 2006
+ у них лара частенько выходит и многие довольны. Последняя часть совсем недавно вышла.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

хитман 4, если не ошибаюсь то 2006
два с чем-то года назад. Давно(

цитата ask.do

+ у них лара частенько выходит и многие довольны. Последняя часть совсем недавно вышла.

Атстой.
–––


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Игры вообще хорошие редко выходят. Для меня 2 года назад вполне нормально. А за тиф я им вообще готов памятник поставить. А лара судя по баллам многим нравится.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

А лара судя по баллам многим нравится.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

сиськи
:-)))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 
Dragn Лара ничего, особенно когда плавает.:-))) Но играть надо на Соньке — Там

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

и сиськи и задница
поинтересней смотрятся:-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 22:22  
цитировать   |    [  ] 

сообщение модератора

Dragn, еще один подобный пост и будет предупреждение за флуд.
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2009 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 
По поводу закрытий и современных реалий, с црпг:

цитата

Сегодня, когда стоимость создания полноценного проекта для PC или консолей составляет около 14 миллионов долларов, не считая расходов на маркетинг, игра может разойтись миллионным тиражом, но разработчики так и не увидят каких-либо роялти. А при среднем размере штата в 30-90 человек вам требуются сотни тысяч долларов в месяц, чтобы студия не закрылась. При таких затратах (и без получения новых средств) небольшая команда запросто проедает все свои накопления за пару месяцев и вылетает из бизнеса.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2009 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St достаточно выгнать всех чуваков, название должности которых начинается с менеджер по... — и расходы сократятся в разы;-)


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2009 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Я про тоже. Плачевно, что сказать.


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2009 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 
Впервые натолкнулся на конкретные цифры. Получается, бюджет игры сопоставим со многими фильмами, если не считать блокбастеры, а то и превосходит их o_O Теперь вот понимаю почему игры идут по пути упрощения для массового пользователя :-( Каждая игра не очень крупной конторы это своеобразная ставка "ва-банк". А позволить себе экспериментровать в таких условиях весьма затруднительно
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 2009 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 
Не верю. Тогда все издатели несли бы огромные убытки. Но нет, с каждым кварталом даже лучше...
–––


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2009 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Условия выживания, хотя есть компании, которые могут себе многое позволить и эксперементы в том числе. Тот же гта4 или мгс последний имеюют бюджеты больше 100 млн. Но вообще впринципе игры действительно делаются для массового пользоватеся.


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2009 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Не верю
За что купил, за то и продал 8:-0 первая страница, новость сегодняшняя
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 2009 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

За что купил, за то и продал первая страница, новость сегодняшняя
Ну да. Я им тоже уже давно не верю. Хе. Это как почитать RPGcodex...

Цифры и бюджеты и многое другое почти не разглашается..

Издатели могут, да. Но им это надо..
–––


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2009 г. 21:36  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
В свое время грезил созданием компьютерных игр, но потом, как увидил, как они работают, так понял, что это уже не мечта, а работа на которой мечте нет места.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 11:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Сегодня, когда стоимость создания полноценного проекта для PC или консолей составляет около 14 миллионов долларов,

Видимо перевод неверный. 14 и более (иногда значительно) миллионов — бюджеты игр для консолей в основном, ПК проектов с таким бюджетом по пальцам одной руки пересчитать можно и все они себя окупили. Реальная стоимость разработки вообще-то вещь секретная и вычисляется весьма приблизительно. Просто в случае консолей расходных статей куда больше.
Опять таки, количество игр, выпускаемых энтузиастами без поддержки издательств с каждым годом только растет, да и качество их тоже.
Вообще про стоимость разработки и продажи казуальных и неказуальных игр есть в теме про МассЭффект.
В частности, не то чтобы сильно казуальный Baldur's Gates 2 стал одной из самых прибыльных и продаваемых игр своего времени, количество легальных продаж которого выше, чем у большинства современных игр ААА-класса, притом что компьютеров в ту пору было в разы меньше...
Или Ведьмак, в силу специфики создания и распространения которого основные продажи пришлись на Европу и Россию — далеко не самые играющие регионы, с низкой (относительно Америки) стоимостью игр и большой любовью вообще не платить за них, себя не только окупил, но и позволил разработчикам/издателям купить еще студию и развивать данное направление. А игра тоже не совсем казуальная да и разрабатывали ее весьма долго...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"
Страницы: 123...1314151617...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 
  Новое сообщение по теме «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх