автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
21 января 2009 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do КАкие слабые? Большинство компаний закрывают большинство филиалов, эйдос теперь развивает только основные игры. У элекктронников постоянные сокращения. Постараюсь найти инфу. НУ это правильно мертвое надо закрывать. Эйдос меня уже давно кстати не радовали. Эх.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 января 2009 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Когда? Давно. Одно другого древнее В последнее время штамповали посредственность
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
21 января 2009 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Не давно второй деус -2003 тиф — 2004 хитман 3- 2004 хитман 4, если не ошибаюсь то 2006 + у них лара частенько выходит и многие довольны. Последняя часть совсем недавно вышла.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
21 января 2009 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do хитман 4, если не ошибаюсь то 2006 два с чем-то года назад. Давно(
цитата ask.do + у них лара частенько выходит и многие довольны. Последняя часть совсем недавно вышла.
Атстой.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
21 января 2009 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Игры вообще хорошие редко выходят. Для меня 2 года назад вполне нормально. А за тиф я им вообще готов памятник поставить. А лара судя по баллам многим нравится.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Kurok
магистр
|
21 января 2009 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Лара ничего, особенно когда плавает. Но играть надо на Соньке — Там скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) и сиськи и задница поинтересней смотрятся
|
|
|
Pupsjara
миротворец
|
21 января 2009 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Dragn, еще один подобный пост и будет предупреждение за флуд.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 января 2009 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу закрытий и современных реалий, с црпг:
цитата Сегодня, когда стоимость создания полноценного проекта для PC или консолей составляет около 14 миллионов долларов, не считая расходов на маркетинг, игра может разойтись миллионным тиражом, но разработчики так и не увидят каких-либо роялти. А при среднем размере штата в 30-90 человек вам требуются сотни тысяч долларов в месяц, чтобы студия не закрылась. При таких затратах (и без получения новых средств) небольшая команда запросто проедает все свои накопления за пару месяцев и вылетает из бизнеса.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kurok
магистр
|
|
ask.do
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 января 2009 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впервые натолкнулся на конкретные цифры. Получается, бюджет игры сопоставим со многими фильмами, если не считать блокбастеры, а то и превосходит их Теперь вот понимаю почему игры идут по пути упрощения для массового пользователя Каждая игра не очень крупной конторы это своеобразная ставка "ва-банк". А позволить себе экспериментровать в таких условиях весьма затруднительно
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
27 января 2009 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Условия выживания, хотя есть компании, которые могут себе многое позволить и эксперементы в том числе. Тот же гта4 или мгс последний имеюют бюджеты больше 100 млн. Но вообще впринципе игры действительно делаются для массового пользоватеся.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 января 2009 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Не верю За что купил, за то и продал первая страница, новость сегодняшняя
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
27 января 2009 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St За что купил, за то и продал первая страница, новость сегодняшняя Ну да. Я им тоже уже давно не верю. Хе. Это как почитать RPGcodex...
Цифры и бюджеты и многое другое почти не разглашается..
Издатели могут, да. Но им это надо..
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
27 января 2009 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St В свое время грезил созданием компьютерных игр, но потом, как увидил, как они работают, так понял, что это уже не мечта, а работа на которой мечте нет места.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
28 января 2009 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Сегодня, когда стоимость создания полноценного проекта для PC или консолей составляет около 14 миллионов долларов,
Видимо перевод неверный. 14 и более (иногда значительно) миллионов — бюджеты игр для консолей в основном, ПК проектов с таким бюджетом по пальцам одной руки пересчитать можно и все они себя окупили. Реальная стоимость разработки вообще-то вещь секретная и вычисляется весьма приблизительно. Просто в случае консолей расходных статей куда больше. Опять таки, количество игр, выпускаемых энтузиастами без поддержки издательств с каждым годом только растет, да и качество их тоже. Вообще про стоимость разработки и продажи казуальных и неказуальных игр есть в теме про МассЭффект. В частности, не то чтобы сильно казуальный Baldur's Gates 2 стал одной из самых прибыльных и продаваемых игр своего времени, количество легальных продаж которого выше, чем у большинства современных игр ААА-класса, притом что компьютеров в ту пору было в разы меньше... Или Ведьмак, в силу специфики создания и распространения которого основные продажи пришлись на Европу и Россию — далеко не самые играющие регионы, с низкой (относительно Америки) стоимостью игр и большой любовью вообще не платить за них, себя не только окупил, но и позволил разработчикам/издателям купить еще студию и развивать данное направление. А игра тоже не совсем казуальная да и разрабатывали ее весьма долго...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|