Лучший сюжет в RPG


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в RPG»

 

  Лучший сюжет в RPG

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2008 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 
Именно к жанру RPG принадлежит значительная часть тех игр, которые мы любим за увлекательные сюжеты, проработанные диалоги, запоминающихся персонажей. Особенно важно при этом, чтобы череда заданий сохраняла собственный смысл, а не была привинчена лишь для набора экспы.

В принципе, каждая игра в списке — в какой-то степени культ. Хотя в остальном некоторые из них различаются просто кардинально.

Итак, предлагаю вспомнить любимые RPG. Обсудим, где были наиболее интересные конкретно квесты, в отрыве от всего остального. А также — где были лучшие диалоги; персонажи; мир игры; и собственно сюжет. И, наконец, в какие RPG просто хотелось уйти с головой и неотрывно следить за разворачивающейся историей. :-)
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


авторитет

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder

На счет Arcanum'а. По воспоминаниям сюжет там из разряда "зло зло нависло над миром, но очень хорошо прячется", т.е. игру делал не сюжет, а отличные игровые ходы, юмор, интересный мир, любопытная игровая механика. Сюжет как и в Фолаутах там есть, но бОльшего о нем вспомнить не удается.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

По воспоминаниями сюжет там из разряда "зло зло нависло над миром, но очень хорошо прячется",

Видимо, воспоминания Вас подводят. :-))) На самом деле, в РПГ вообще сложно отделить сюжет от диалогов, диалоги от сценария, а сценарий — от сеттинга, поэтому обычно это все складывают вместе и рассматривают исключительно сообща. ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 15:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Видимо, воспоминания Вас подводят


И не поспоришь же :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 15:40  
цитировать   |    [  ] 
играл не во все из списка, где то 2/3. из них самая удачная и интересная Planescape: Torment, за ней Fallout 1-3 (хотя 3-й нафиг, он скорее шутер с элементами рпг, чем наоборот). за них и проголосовал. Отличаются от остального действительно большим выбором значащих вариантов действий и отыгрышем персонажей.
Ведьмак и Проклятые земли тоже весьма


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

TES 3

Вот там еще присутствует золотая середина, как мне помнится.
Ну и в первом Ведьмаке еще.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата mistake

хотя 3-й нафиг, он скорее шутер с элементами рпг, чем наоборот

Поиграйте в New Vegas, если еще не. Игра от создателей второй части на движке третьего фола. Очень хорошая.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Вот там еще присутствует золотая середина, как мне помнится.


У меня перед Morrowind'ом был Daggerfall. По сравнению с ним Morrowind был казуальной игрушечкой. Так это казалось 10 лет назад. А потом вышел Oblivion. 8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 
Roujin, а ну если так. Я в Даггерфолл играл уже после Мора, и как-то не очень долго. Но он хардкорней, это несомненно.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


новичок

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 16:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Legend of Grimrock из последних. Но оно такое, своеобразное.

??? Коридорная дьябла, я честно говоря считал, что этот поджанр издох еще в конце 90х. Но нет вот оно выползает с того света, пугая обывателей архаичным геймплеем, и бесконечными кишками коридоров. Нет, я не против пускай себе ползает, живые мертвяки сейчас в моде, но зачем записываться его в РПГ, от которого в нём не больше чем в ME3.

цитата

Так сейчас либо хардкорно или около того (Legend of Grimrock, Avadon) либо казуально (МЕ, DAO, TES 3-5 etc).

DAO, что первый, что второй ничем принципиально не отличаются от BG. TES 3 — 5, а где же 2?


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Toronto

DAO, что первый, что второй ничем принципиально не отличаются от BG.

Они геймплейно проще.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


новичок

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Они геймплейно проще.

Давайте тогда с примером, чего упростили, и почему это плохо?


авторитет

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Toronto

а где же 2?


Игра 1996-го года под определение "сейчас" не попадает.


новичок

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Игра 1996-го года под определение "сейчас" не попадает.

А 2002 попадает?;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
Toronto

Для меня оказуаливание TES пошло с Морровинда. И потому ТES 3 ближе к 4 и 5, а не 2.


новичок

Ссылка на сообщение 16 августа 2012 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Для меня оказуаливание TES пошло с Морровинда. И потому ТES 3 ближе к 4 и 5, а не 2.

А для меня с Трибунала, но Ваша правда при переходе от второй части к третьей TES многое потерял. Правда и приобрёл тоже немало. Потом был Обливион, с ним всё совсем грустно, ибо потерь много а приобретений никаких.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 августа 2012 г. 00:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Toronto

Давайте тогда с примером, чего упростили, и почему это плохо?

аднд упростили. Всего 3 класса по сути. Подклассы это всего лишь ветви развития. В бг они были по-настоящему разными. Если не говорить про да2, где и харизму утилизировали вовсе. Ну и вообще система всех спасбросков и навыков проще. Ведь войну не обязательно было качать конституцию, а рейнджеру силу. Короче была масса вариантов для отыгрыша.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 августа 2012 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрел ещё раз результаты опроса и не могу не высказать свое мнение. Ну какими критериями оценки нужно пользоваться, чтобы сюжет Fallout поставить выше Готики, Масс Эффекта, Героев (5-ых например) или Балдура. Ведь вопрос в оригинальном сюжете, а не в любимой рпг. Я понимаю, что поклонников у Фолаута тьма тьмущая (например, один мой приятель подсел на Fallout 3 и затем New Vegas, но к другим рпг был равнодушен, т.к. терпеть не может всяких магов, орков, эльфов и проч.), но что оригинального классическом сюжете, развивающемся в постапокаллипсическом мире — не пойму.
Да и ещё- где Dragon Age: Origins в перечне?? где M&M: Dark Messia? Эти игры тоже очень интересны в сюжетном плане!


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2012 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата GomerX

что оригинального

"Серые" тона, лучшая подача среди игр в пост-апоке, совершенно нетипичный финал, например. Это в первой части. Во второй ещё и гэги с отсылками.
А вот что оригинальног в "сюжетной заготовке №367942 для CRPG Bioware", коей является сюжет DA:O, за исключением маршрутов сопартийцев и некоторых побочных квестов — тот ещё вопросец.


активист

Ссылка на сообщение 28 августа 2012 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 
моё другое — это Neverwinter Nights. Эта игра конечно есть в списке, но только вместе с Neverwinter Nights 2,которая произвела на меня скорее отрицательное впечатление.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 августа 2012 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 
GomerX А какая разница в сюжетах Bioware? Бобро побеждает Козло в космосе, Бобро и Козло в подземелье, Избранный Бобра спас всех от Козла! Ну и с обязательной пафосной речью перед напарниками в конце игры. Чего оригинального в БГ? Или Героях? Если пользоваться такими критериями, всех задавит VtM на пару с Arcanum-ом. Ибо первый, хоть и забагованный, про разборки вампиров, а второй- про борьбу магии и парового движка технологии как двух взаимоисключающих принципов познания мира.
Страницы: 123...12131415161718    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в RPG»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший сюжет в RPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх