автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
18 октября 2008 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Именно к жанру RPG принадлежит значительная часть тех игр, которые мы любим за увлекательные сюжеты, проработанные диалоги, запоминающихся персонажей. Особенно важно при этом, чтобы череда заданий сохраняла собственный смысл, а не была привинчена лишь для набора экспы.
В принципе, каждая игра в списке — в какой-то степени культ. Хотя в остальном некоторые из них различаются просто кардинально.
Итак, предлагаю вспомнить любимые RPG. Обсудим, где были наиболее интересные конкретно квесты, в отрыве от всего остального. А также — где были лучшие диалоги; персонажи; мир игры; и собственно сюжет. И, наконец, в какие RPG просто хотелось уйти с головой и неотрывно следить за разворачивающейся историей.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 октября 2008 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рискну оценить каждую представленную позицию списка На истину последней инстанции не претендую
1) Fallout1-2. Игра действительно революционная и уникальная, просто шедевр. Но здесь больше сама идея, геймплей, новшества — плюсов сотни, но если отдельно сюжет, то он просто хороший, а сама игра культовая
2) Planescape: Torment. Кто бы ни обвинял эту вещь в манкчинстве но многие полюбили эту Игру именно за неповторимый сюжет! Одна из лучших в плане сюжета среди всех игр, имхо. Кто знает рпг, где финального босса можно победить без единого выстрела, магии или удара меча, а в процессе 20 минутного общения ? Бои и прокачка на дальнем плане. Cюжет и диалоги выше всяких похвал
3) Baldur's Gate 1-2; Уступает PS:T, но сюжетом выделяется среди остальных. Что ни говори, а 2000 страниц литературного текста Кто красиво говорит или обращается за помощью далеко не всегда её достоин, злодеи не бросаются на вас как только увидят, альтернативные решения, хорошие умные квесты, очень неплохая главная история
4) Gothic 1-3; Первая часть с потрясающим сюжетом, хоть он в чём-то и линеен с выбором. Боевая часть приятна, но прокачка и коллекционирование не стоят в приоритетных задачах — удивительная атмосфера и живой мир, интересные квесты со многими альтернативными путями. Вторая часть попроще в плане главной линии — есть "всемрное зло", но по части заданий и атмосферы создатели не уронили высокую планку — даже если и есть почтовые квесты, они органично вписываются и красиво подаются Если посмотреть свой игровой журнал в конце игры, вспоминая все задания, то тривиальных поручений мало, а большинство квестов оставили море приятных впечатлений
P.S. Первая часть, продолжение следует
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 октября 2008 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Фаллаут, кстати, проходится вообще без убийств :) Нет, чтобы совсем без — такого я не знал В примере про PS:T это привёл чтобы подчеркнуть, что главная составляющая игры именно в диалогах
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
yliapit
магистр
|
|
Din Tomas
философ
|
27 октября 2008 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Рискну оценить каждую представленную позицию списка
Хорошее начинание, продолжай обзор! Грамотно излагаешь
Кстати, в Пленскейпе хоть и есть несколько битв, от которых никуда не уйти, но их немного. По-моему, всего 5-6 за всю игру. В остальном можно решать вопросы мирным путем (ну или тихим воровством)
цитата Cardinal_St но по части заданий и атмосферы создатели не уронили высокую планку — даже если и есть почтовые квесты, они органично вписываются и красиво подаются
Да, квесты в Готе жизненные, не создается ощущения искусственности, приляпанности ради набора экспы. Все очень логично и соответствует реалиям сурового мира, и ты вживаешься в игру. Буквально с самого начала — несколько способов попасть в город; потом нужно подняться в иерархии городских жителей, нанявшись к кому-нибудь в подмастерья... потом тебя отправляют разобраться в ситуации в Долине, и захватывает дух, когда возвращаешься в эти знакомые по первой части территории, теперь завхаченные орками.
И игра сверху донизу насыщена такими атмосферными заданиями. Этого в третьей Готе сильно не хватает.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Nihilist
авторитет
|
31 октября 2008 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм, а где же VtM: Redemption? Неужели никто не играл? Именно в плане сюжета (не персонажей/атмосферы/юмора) он куда интереснее VtM: Bloodlines (там внятной сюжетной линии как раз не было имхо). И никак не могу объединить сюжеты TES 1-4 в один пункт. Совершенство и самой сюжетной линии, и ее подачи, и ее вплетения в общую картину мира в TES3 не имеет ничего общего с убогой поделкой в TES4 например.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
31 октября 2008 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Хм, а где же VtM: Redemption? Неужели никто не играл?
Я играл. Но игра такой шлак, что мен надолго не хватило. Но сюжет там ничего так..=)
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
31 октября 2008 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist Признаться, мало следил за серией VtM, не знаю последовательности, но мне кажется создатель опроса имел в виду все её части, от первой до последней (The Masquerade — Bloodlines). Готика 3 тоже никак не вписывается в первые две части, но нельзя же каждую отдельную игру помещать в список. Объединено для удобства, а свои разъяснения можно излагать тут
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nihilist
авторитет
|
31 октября 2008 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VtM это одна из частей обширного и крайне интересного мира для настолок World of Darkness. По нему насколько я знаю есть всего 2 игры, совершенно разные и от разных разработчиков, так что смешивать их нельзя. Да и на тему обобщений я уже высказался — не всегда они адекватны. А где Lands of Lore, Anachronox? Про ToEE и многих других промолчу, так как о сюжете там забыли...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Cenych
авторитет
|
31 октября 2008 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за The Bard's Tale. Там такие диалоги и главный герой... Да, все остальные тоже достойные представители, но The Bard's Tale стоит для меня особняком. Эх, жаль второй части нету...
|
|
|
Paladin
магистр
|
1 ноября 2008 г. 02:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Хм, а где же VtM: Redemption? Неужели никто не играл? Именно в плане сюжета (не персонажей/атмосферы/юмора) он куда интереснее VtM: Bloodlines (там внятной сюжетной линии как раз не было имхо).
Было, просто она достаточно сложная, с ответвлениями. Плюс довольно много мини-сюжетов, с основным практически не связанных, но весьма интересных. В Redemption же сюжет прямой как палка и такой же простой. Собственно, я его просчитал букаально с первых заставок.
|
|
|
andor
магистр
|
10 ноября 2008 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Было, просто она достаточно сложная, с ответвлениями. Плюс довольно много мини-сюжетов, с основным практически не связанных, но весьма интересных. В Redemption же сюжет прямой как палка и такой же простой. Собственно, я его просчитал букаально с первых заставок.
Если я ничего не путаю, то в VtM:R была классная система и сеттинг, но вот бажность игры и тупость АИ меня "убивали"... Сюжет я там особо не помню, но по-моему он был довольно стандартен — просто замешан на вампиристике.
|
|
|
Paladin
магистр
|
11 ноября 2008 г. 04:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andor Если я ничего не путаю, то в VtM:R была классная система и сеттинг, но вот бажность игры и тупость АИ меня "убивали"...
Собственно, в Bloodlines система и сеттинг те же, но куда как дучше реализованные. Кстати, особой бажности ни в одной из игр не заметил. Возможно, потому что каждый раз последние версии патчей ставил. Ну или повезло просто.
цитата andor Сюжет я там особо не помню, но по-моему он был довольно стандартен
Именно что.
|
|
|
andor
магистр
|
11 ноября 2008 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Собственно, в Bloodlines система и сеттинг те же, но куда как дучше реализованные.
Да не, сеттинг может и тот, но все таки эпохи разные, да и Bloodlines более адвентюрный, экшеновский что ли.. VtM:R по-хардкорней был ))
|
|
|
Paladin
магистр
|
12 ноября 2008 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andor Да не, сеттинг может и тот, но все таки эпохи разные,
В Redemption половина игры происходит в наше время.
цитата andor да и Bloodlines более адвентюрный, экшеновский что ли.. VtM:R по-хардкорней был ))
В смыслк хардкорней? Больше на Дьяблу похожа, разве что?
|
|
|
andor
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
12 ноября 2008 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
andor Каждый вкладывает свой смысл в понятие хардкор. Я уже порядком запутался в нём Но если мы говорим именно о ролевой игре, то дьяблоподобность для большинства любителей скорее дикий минус. Это элитарнейшая игра в жанре Hack & Slash, но нулевая в плане рпг — просто ярлык к ней такой прицепили — опять же смешение понятий. Да и в нашем списке за неё голосовали либо любители экшна, либо для развития, либо приколисты Если прочитать название темы «Лучший сюжет в RPG», то Diablo даже многим шутерам будет проигрывать в этом компоненте Сюжета нет и быть не может — капелька есть в первой части, во второй вообще нет
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
12 ноября 2008 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за ТЕС, подразумевая ТЕС 3. Как сама игра, так и сюжет очень высокого уровня. К сожалению, играл в лучшем случае в половину из игр представленных в списке, поэтому чистой воды ИМХО
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Tyrgon
магистр
|
12 ноября 2008 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, мне нравится сюжет игры "Корсары: Возвращение легенды" (так же, как и первых Корсаров) — есть все удовольствия для пирата, торговца и мореплавателя-авантюриста тех времен.
Плохо лишь то, что многие диалоги и ветки сюжета идентичны для персонажей разных стран-сторон (клонирование рулит). Но несмотря на эти недостатки мне кажется игра незаслужанно забыта.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Минск
авторитет
|
17 ноября 2008 г. 02:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas Кстати, в Пленскейпе хоть и есть несколько битв, от которых никуда не уйти, но их немного. По-моему, всего 5-6 за всю игру. В остальном можно решать вопросы мирным путем (ну или тихим воровством)
Голосую за Плейнскейп. Только за Плейнскейп! Там действительно был Сюжет! А Baldur's Gate c Fallout'ом — так, байки про Избранных. Но байки расказанные качественно — этого не отнять.
Кстати, обязательных битв там всего 4, если верить Википедии конечно.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Keykeeper
магистр
|
17 ноября 2008 г. 06:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon Корсары... Сразу вспомнилась игрушка Pirates! Gold чуть ли не от Сида Мейера. Она была на сеге и на ПК. На сеге, если честно, было удобнее.
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|