автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
18 октября 2008 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Именно к жанру RPG принадлежит значительная часть тех игр, которые мы любим за увлекательные сюжеты, проработанные диалоги, запоминающихся персонажей. Особенно важно при этом, чтобы череда заданий сохраняла собственный смысл, а не была привинчена лишь для набора экспы.
В принципе, каждая игра в списке — в какой-то степени культ. Хотя в остальном некоторые из них различаются просто кардинально.
Итак, предлагаю вспомнить любимые RPG. Обсудим, где были наиболее интересные конкретно квесты, в отрыве от всего остального. А также — где были лучшие диалоги; персонажи; мир игры; и собственно сюжет. И, наконец, в какие RPG просто хотелось уйти с головой и неотрывно следить за разворачивающейся историей.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
Din Tomas
философ
|
19 октября 2008 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero а Final Fantasy VII-VIII хотя бы?
Добавил Если есть еще какие-то серьезные названия, могу тоже внести.
цитата Dragn Там тоже веселые и дорогие мультики!=)
Да, мультики в Дьябле были сделаны прекрасно... с этим у Близзард всегда был порядок
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 октября 2008 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата losthero в Diablo, надо думать, сюжет а-ля "Война и мир" )) А, что кто-то упоминал сюжет в Диабло? Классный сюжет, это в первую очередь — Плэйнскейп и два "Фоллаута", а потом — "Балдур,с гейтс". В этих РПГ не было ТАКИХ мультиков, как в японских, но проработка сюжета, персонажей и мира в целом, гораздо глубже.
|
|
|
losthero
авторитет
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 октября 2008 г. 09:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Под сюжетом я понимаю не только закрученную фабулу, но и ярких персонажей, их взаимодействие друг с другом и прорисовку игрового мира. По этим параметрам, первый "Балдур" был революционным и уступал только обоим близнецам — "Фоллаутам".
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Robin Pack
миротворец
|
22 октября 2008 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Балдура в этом отношении очень мало конкурентов. Мир с кучей живых персонажей, каждый из которых — ответвление сюжета. Игровые персонажи со своими историями, своими жизнями, осколки которых будут хрустеть под ногами у всей команды. Ну где еще вам придется решать проблемы личной жизни старого паладина, которому изменяет жена? (причем разными способами с разным исходом!) Или помогать другому своему товарища найти и крестить его ребенка? Центральная линия тоже хороша и достаточно стройна, постоянно требуя от игрока выбора между своими инстинктами и своей совестью.
|
|
|
andor
магистр
|
22 октября 2008 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, а вот есть кто-нибудь, кто тщательно поиграл во все эти игры? А то по-моему все таки идет голосование за любимую РПГ, а не за лучший сюжет. А так мой выбор — Planescape.
|
|
|
Вареный
философ
|
25 октября 2008 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не так уж много рпг играл. Очень затянули меня Icewind Dale 1-2, на мой взгляд атмосферно и интересно. Еще отметил The Elder Scrolls 1-4, мир там хорошо проработан. Planescape: Torment иBaldur's Gate 1-2 к сожалению не играл.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 октября 2008 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andor нтересно, а вот есть кто-нибудь, кто тщательно поиграл во все эти игры?
Тщательно нет. =) Но во все игры играл. И мой выбор определено Планск. Хотя и в Балдуре сюжет нет уж и дурен. Для тех кто знает, что в это время происходило в Фр.=)
|
–––
|
|
|
Archer.
авторитет
|
|
Din Tomas
философ
|
25 октября 2008 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Archer. А где King's Bounty?
в опросе про стратегии
цитата Archer. Я лично доволен больше всего сюжетами которых работали профессионалы. Поэтому еще Ведьмак.
Ну конкретно в создании этой игры и ее сюжета Сапковский не принимал участия. Но то, что его проработанный сеттинг взяли — это, конечно, значимый плюс для сюжетной части.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Archer.
авторитет
|
25 октября 2008 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas в опросе про стратегии
Ошибаетесь. В журнале МФ King's Bounty ролевухой признали. Я сам поиграл, с ними согласился.
|
––– "So des-ka..." |
|
|
Вареный
философ
|
|
Archer.
авторитет
|
|
Din Tomas
философ
|
26 октября 2008 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Archer. Ошибаетесь. В журнале МФ King's Bounty ролевухой признали.
Это спорный вопрос. Все же идейно и по своей сути игра близка к Героям; ее постоянно сравнивают с Героями. Ну и львиная часть игры — тактические бои, характерные для пошаговых стратегий. Правда, тактические бои были и в Фоллауте... но все-таки на мой вкус Кингс Баунти уместнее смотрится среди стратегий.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
empty_spaces
философ
|
26 октября 2008 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голосовала за The Elder Scrolls 4. Очень нравится эта RPG, в частности из-за не плохо прорисованного мира, возможности играть там от первого лица (видеть куда мечом тыкаешь, а не автоматически мучить мышку), реалистичных долин Обливиона и всяческих подземелий в которых мне порою бывало жутко. Плюс для меня в ней — это очень удобное управления персонажем! Пару лет назад назад жила там с перерывами на сон, еду и учёбу, но к своему стыду так и не прошла её до конца (хотя "подходов" к ней делала достаточно), что могу связать и с постоянным зависанием компа, и нехваткой времени, и кучей ещё разных факторов... Но думаю, что при наличии свободного времени обязательно к ней вернусь...
|
|
|
Вареный
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 октября 2008 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вареный Скорее просто голосуют за любимые игры, а отдельно оценивать сюжет или какую-либо составляющую, стараясь быть в меру объективными, им в напряг
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|