автор |
сообщение |
IlyaS144 
 магистр
      
|
21 марта 2010 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin В первую очередь правильно сделали, что не стали делать открытый мир. Получился насыщеный, интересный линейный шутер — мне пока нравится.
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
21 марта 2010 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IlyaS144 +1.В наше время открый мир в шутере,как правило ассоциируется с жуткой скукотищей,однообразным геймплеем и отсутствием атмосферы.Нужны ли такие жертвы ради свободы,которой не пользуешься(это ведь не рпг)?.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
21 марта 2010 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ИИ напрочь отбивает желание продолжать знакомство с Метро 2033.
Графика серая, даже на полных настройках. Текстуры унылые. Да и вообще скучно как-то играется. Без задору.
Да и от английского с акцентом меня уже колбасит)
Взялся за C&C4. Совсем загубили серию. Хотя на ролики смотреть еще приятно)
|
–––
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 марта 2010 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn ИИ напрочь отбивает желание продолжать знакомство с Метро 2033.
Графика серая, даже на полных настройках. Текстуры унылые. Да и вообще скучно как-то играется. Без задору.
Да и от английского с акцентом меня уже колбасит)
Поддерживаю. Графика напомнила унылого AvP, шутерная часть (прицеливание, симуляция оружия и дохлый ИИ) — все тот же Сталкер. В результате, игра точнехонько повторяет судьбу одноименной книги господина Глуховского: дико распиаренная любительская кустарщина и полнейшая серость 
|
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
22 марта 2010 г. 02:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Да и от английского с акцентом меня уже колбасит)
Слыщал, что для запада игру отцензурировали и отполиткорректировали, так что лично я буду играть только в русской озвучке.
цитата fox_mulder игра точнехонько повторяет судьбу одноименной книги господина Глуховского: дико распиаренная любительская кустарщина — и неудивительно: в последней передаче "Икона видеоигр" Глуховский сказал, что лично писал сценарий, альтернативные концовки и диалоги в игре.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
22 марта 2010 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder вот-вот, "тот же Сталкер только в профиль" ))
цитата Frigorifico Слыщал, что для запада игру отцензурировали и отполиткорректировали, так что лично я буду играть только в русской озвучке. Да нет, просто там английский с русским акцентом. На слух все это воспринимается не лучшим образом.
|
–––
|
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
22 марта 2010 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Да и от английского с акцентом меня уже колбасит)
А кто Вам мешает выбрать Русскую озвучку?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
22 марта 2010 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos А кто Вам мешает выбрать Русскую озвучку? Да сама игра, она не соблазняет играть в нее ни с какой озвучкой. Да и главные претензии отнюдь не к этому)
|
–––
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 марта 2010 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Тем не менее людям игра нравится.И не зря.
Дык, и Сталкер кому-то нравится, и что? Просто, по отношению к подобным проектам все игроки делятся на тех, кто способен прощать любые ляпы и дыры в геймплее во имя пресловутой атмосферности и тех, для кого одного шастания по родным постсоветским помойкам с аутентичными надписями на стенах недостаточно, что бы назвать игру хорошей- для этого еще нужен нормальный геймплей, захватывающий сюжет и много чего еще. После первой пары часов в Метро 2033 (равно, как до этого — в Сталкере: Тенях Чернобыля/Чистом Небе/Зова Припяти) я осознал горькую правду, что по-видимому принадлежу, все-таки ко второй группе. А Вы?
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
23 марта 2010 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Я принадлежу к группе геймеров,которые готовы простить слабый а.и. и некоторую глючность за отличные диалоги,отличную графику с отличной оптимизацией,разнообразный геймплей и просто фантастическую атмосферу. К слову,к "патриотичным" геймерам не принадлежу,сталкеры все не понравились.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 марта 2010 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Я принадлежу к группе геймеров,которые готовы простить слабый а.и. и некоторую глючность за отличные диалоги,отличную графику с отличной оптимизацией,разнообразный геймплей и просто фантастическую атмосферу.
Дело не в слабом АИ и не в глюках, а в том, как верно написали
цитата Dragn тот же Сталкер только в профиль" ))
К слову, графика совершенно консольная, лица моделей напоминают манекенов, которых перед выставлением на всеобщее обозрение хорошенько вымазали вазелином (впрочем, в недавней АвП было тоже самое). Что же касается отличных диалогов, то здесь, как и в книге, господин Глуховский использует тот же самый стиль — канцелярит. Впрочем, после некоторого знакомства с его литературным "творчеством", есть подозрение, что на другое он просто не способен. 
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
23 марта 2010 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder тот же Сталкер только в профиль" ))
Диагноз-некомпетентность.Сравнение несравнимого.Открытый мир с абсолютной линейностью.
цитата fox_mulder К слову, графика совершенно консольная, лица моделей напоминают манекенов, которых перед выставлением на всеобщее обозрение хорошенько вымазали вазелином
К ,слову,ни одна консоль еще не научилась создавать вот такие шейдерные эффекты и текстуры такого разрешения с поддержкой директ х 11.И для таких заявлений надо было сначала поиграть в консольные шутеры и в консольное метро и узреть разницу:)Лица,да,слабы,но для проработки мимики и всех этих косметических дел нужны финансовые ресурсы,в которых,как я понимаю,парни были очень ограничены. Во второй части жду и этого.
цитата fox_mulder Что же касается отличных диалогов, то здесь, как и в книге, господин Глуховский использует тот же самый стиль — канцелярит.
А это уже на вкус и цвет.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 марта 2010 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Открытый мир с абсолютной линейностью.
А велика ли разница? Растущие вокруг елки и сосны не делают мир открытым. ТЧ были совершенно линейным коридорным шутером, просто размеры коридоров были чуть толще, чем в обычных стрелялках. Кроме насквозь заскриптованных сюжетных заданий, там заняться было совершенно нечем. Впрочем, как и в...
цитата Lavrin К ,слову,ни одна консоль еще не научилась создавать вот такие шейдерные эффекты и текстуры такого разрешения с поддержкой директ х 11.И для таких заявлений надо было сначала поиграть в консольные шутеры и в консольное метро и узреть разницу:)
Какая в сущности разница, директ 11, 10 или 9, если графика даже на самом самом максимуме уступает тому же Кризису, которому, к слову скоро уже стукнет 3 года? Под жирным жирным слоем блура скрывается очень неказистая картинка, которую программисты безуспешно пытаются спрятать в темноте уровней. К слову, в недавнем АвП использовались те же фокусы.
цитата Lavrin Лица,да,слабы,но для проработки мимики и всех этих косметических дел нужны финансовые ресурсы,в которых,как я понимаю,парни были очень ограничены.
Да ну? Мировым издателем Метро является крупная американская контора THQ, и по словам людей, проживающих в Штатах, раскрутка у игры там очень нехилая. А значит, и финансирование было достаточным. Может, дело не в деньгах, а в растущих из неудобного места руках?
|
|
|
soulo 
 авторитет
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
23 марта 2010 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder ТЧ были совершенно линейным коридорным шутером,
Ноу комментс.
цитата fox_mulder Ну вот и поиграйте в АвП и сравните его, а заодно и сабж с Кризисом (которому, кстати говоря, уже скоро стукнет 3 года). Узрели?.
Играл.И что?АвП куда хуже выглядит и куда больше тормозит.
цитата fox_mulder Может, дело не в деньгах, а в растущих из неудобного места руках?
Ноу комментс 2.Жду примеры игр ,разработчики которых "с руками из неудобного места" делали лучшие спецэффекты с помощью самых передовых технологий.И да,покажите ваши творения,ибо чтобы кого-то судить или говорить о недостатках,всё-таки надо элементарно разбираться в мат.части.Когда я ценю музыкальную технику,то это значит,что я знаю как это играется и ,как правило,могу сыграть.
Хотя собственно вообще не вижу смысла в споре,ваше мнение я в первом посте прочёл,и мне оно абсолютно всё равно,ибо такие снобистские высказывания на любом форуме в любой теме можно найти.Не понятно лишь одно-зачем мне адрессовать и навязывать своё мнение,если сразу видно,что меня оно не интересует???
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 марта 2010 г. 01:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Ноу комментс.
Вот и славненько.
цитата Lavrin .И что?АвП куда хуже выглядит и куда больше тормозит.
Картинка один в один.
цитата Lavrin .Жду примеры игр ,разработчики которых "с руками из неудобного места" делали лучшие спецэффекты с помощью самых передовых технологий.
Дык, я же уже приводил Вам пример — АвП, в котором так же поддерживается Директ 11. Технология передовая? Передовая. Откуда растут руки, Вы сами писали. цитата Lavrin И да,покажите ваши творения,ибо чтобы кого-то судить или говорить о недостатках,всё-таки надо элементарно разбираться в мат.част
О, диалог свернул в проверенную временем канву под названием "Сперва добейся" (с). 
цитата Lavrin Когда я ценю музыкальную технику,то это значит,что я знаю как это играется и ,как правило,могу сыграть.
Причем тут музыкальная техника? Или Ваша фамилия все-таки Сатриани?
цитата Lavrin Не понятно лишь одно-зачем мне адрессовать и навязывать своё мнение,если сразу видно,что меня оно не интересует???
Совершенно аналогичная ситуация 
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
23 марта 2010 г. 01:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Картинка один в один.
Ноу комментс 3
цитата fox_mulder Совершенно аналогичная ситуация
Ээм,вообще-то вы начали мне чё-то доказывать.........а ладно....ноу комментс 4
цитата fox_mulder Причем тут музыкальная техника? Или Ваша фамилия все-таки Сатриани?
У Сатриани,кстати,техника довольно посредственная.Просто он оригинальный гитарист с кучей интересных идей.И причём тут Сатриани вообще,к моему умению играть на гитаре?
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 марта 2010 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin У Сатриани,кстати,техника довольно посредственная.Просто он оригинальный гитарист с кучей интересных идей.
Дык, никто уже не сомневается в том, что у Вас все получается гораздо лучше.
цитата Ээм,вообще-то вы начали мне чё-то доказывать
Просто меня удивила "свежесть" Ваших первоначальных аргументов из серии "но ведь людям же нравиццо". Созрел вопрос "Неужели, их еще кто-то использует на полном серьезе?". Теперь ответ понятен, спасибо за внимание.
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
23 марта 2010 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Дык, никто же не сомневается в том, что у Вас все получается гораздо лучше.
В техническом уже получается,в композиторском под вопросом.
|
|
|