автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
15 февраля 2009 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Кстати, а в Burnout ни у кого не выкидывало? У меня бывает каждые 10 минут выкидывает
А версия игры какая? А то я где-то в инете читал, что такие штуки может выкидывать кривой кряк.
|
|
|
ask.do
философ
|
|
Heechee
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
nehto
авторитет
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
18 февраля 2009 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fear 2.(дошел до 5 главы) Не впечатлил, хотя и минусы первой части кажись убрали. Перестрелки не интересные, поскольку больно легкие, постоянно с собой таскаешь по 3 аптечки(больше нельзя). АИ не увидел из-за больно легких боев, можно спокойно врываться в тыл вражеского войска, не боясь наказания, хотя по-моемуабсолютно такой же аи, как в первой части (особенно нравится поочередное выглядывание из укрытия). Графика действительно средненькая, явно движок выжимает все что можно, на уровне игр уже не нового поколения смотриться в роли отстающего. Режиссура действительно хороша, но ей явно не хватает технологичности (вообщем по сути хорошей картинки). Действильно изменился дизайн уровней и это радует, волком выть , как в первой части не хочется, да и по геймплею встречаются интересные находки. О сюжете пока сказать не могу, поскольку пока муть полная, дальше видно будет. Вообщем в целом как обычно — не без косяков.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
18 февраля 2009 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Flatout 2 Решил попробовать играть одновремено во флэтаут и бюнаут и вот парадокс — флэтаут мне намного ближе и интереснее оказался, чем игра электроников. Конечно, можно было списать многое на лаги и на постоянные зависания компьютера, но по-настоящему дело даже не в этом. Флэтаут — это таккая живая игра, настолько в ней мир интерактивней, что никакая там бюрнаут и близко не стояла. Здесь можно разрушить почти что все, маленькое заграждение может сделать с вашей машиной такое, что никакие стальные нервы не помогут. А смое интеерсное, что игра 3-годичной давности немногим хуже выглядит нового короля аркадных гонок. Единственное преимущество бюрнаута это скорость, но и тут игра дает изрядного махача, через пару вечеров игры оказывается, что игра очень однообразна и предложать что-нибудь новое она не в состоянии, в отличии от того же флэтаута, где есть просто потрясающие соревнования. Здесь можно сыграть водителем и в боулинг, и в прыжки в выброс из машины водителя в высоту, и в керлинг и еще в массу интереснейших игр. А уж модель разрушения ни в чем не оступает своему высокобюджетному брату. Оценка 9,0
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
18 февраля 2009 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Я за первые пару часов 1 аптечку только принял, а умер всего 1 раз, когда сам кинул гранату под ноги (хотел проверить).
цитата в гущу врага забежать это верная смерть.
Ну тут я немного преувеличил, но к 3-4 человекам спокойно можно забежать и перестрелять их всех(естественно целясь в голову). Кстати отдача очень маленькая,что делает процесс отправления на тот свет недоросовестных вражин просто до неприличия элементарным.
|
|
|
ask.do
философ
|
18 февраля 2009 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Революции нет, конечно. Но нет не одной игры, в которой такая система разрушения. Оценка идет из сравнения с бюрнаутом, которому я поставил бы 8.5. А эта игра лично для меня на порядок интереснее, даже дестракшен дерби напорядок лучше реализован, чем в том же бюрнауте. Думал поставить 8,75, но решил накинуть из личной симпатии.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
18 февраля 2009 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кажется понял, если с каждой высокой оценки ask.do снимать по 0.75, то получится как раз моя шкала
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
18 февраля 2009 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Не 0.75, а 0.25 Хотя тебе виднее. :) Разница громадная, а вообще стараюсь оценивать и одновременно и качество и личное пристрастие. К примеру бал принцы где-то 8.5, а поставил 9.0. ТОже самое с флэтаутом. Вообще, если бы ставил исходя из личного пристрастия балы бы были напоярдок ниже практически всем играм.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
19 февраля 2009 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Fear 2.(дошел до 5 главы) А вот и мнение твоей любимой игромании:
цитата Так же весело, как и прежде. И даже в десятки раз веселее! Фирменная черта F.E.A.R. – потрясающие перестрелки – осталась на месте. Боев здесь много, искусственный интеллект стал еще лучше, а каждая локация не только грамотно спланирована (множество укрытий, потайных маршрутов, выгодных и не очень позиций – причем всем этим отлично умеют пользоваться противники!), но и наполнена целой кучей предметов, которые можно не только разрушить, но и, например, опрокинуть, организовав неплохое укрытие. При этом разработчики заметно повысили «плотность» игры, сократив до минимума количество моментов, когда хотя бы гипотетически можно заскучать. Здесь постоянно что-то происходит, бои сменяются сюжетными событиями, а сама история преподносит пару неожиданных сюрпризов. Ближе к концу темп заметно ускоряется – в общем, все сделано по правилам.
Еще одно крайне приятное впечатление – разнообразие дизайна. В какой-то момент даже были обнародованы обещания, что часть событий F.E.A.R. 2 будет происходить на открытых пространствах. Этого не свершилось, но вот все те коридоры, офисные здания, складские и заводские комплексы, что есть в игре, – выполнены просто на высоте и совершенно непохожи друг на друга.
То, что мы ждали? Именно. Перед нами та редкая ситуация, когда продолжение не только достойно оригинала, но и даже превосходит его на несколько голов!
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|