автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
14 февраля 2009 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do НУ первый славился умными противниками и шутер там был что надо. Тут просто надо посражатся. Это вау. Такие красивые бои... Да ИИ тоже хорош.
цитата ask.do тут я как понял это решили изменить. Дизайн лучше. Режиссура вообще класс.
цитата ask.do А как там графика? Такая же? Красиво и оптимизно) Новый движок. Мне очень нравиться.
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 февраля 2009 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FEAR 2
Прошел.
Вообще что можно сказать о экшене А класса от Монолита? Просто сказать очень хорошо, да и все. Но что ж в игре есть?
1. Хорошая режиссура. Много удачных моментов. И на все приятно смотреть. Хорошая работа камеры. Трясется как живая.
2. ИИ. Хорош и приятен. Довольно умен. И в укрытия лезет и стреляется хорошо.
3. Атмосфера. Мне понравилась больше чем в первом FEAR более густая и приятная.
4. Разнообразие. О да! Тут и стрельба из турели и сражение в роботе, перестрелки со снайперами. Все есть. Все в нужное время!
5. Бои. Они красивы и захватывающие. Смотреть за каждым приятно. В слоу-мо вообще сказка. Я, конечно, не играл в Киллзон 2, но бои по роликам на него очень похожи...
6. Сюжет. Он хоть и прост как бы, но очень приятен и запутан. Концовка вообще шик.
7. Детали. Стоить только остановится и... видно какие у Монолита хорошие дизайнеры. Какое однообразие? Детали правят миром! Будь то офис или школа, всюду по-разному.
8. Длина. Идеально. Как раз не надоело.
Минусы. Ну, он один. Как бы это FEAR 2. Ничего нового. Мало типов противников. Мало возможностей поиграться с новыми пушками. Ну и все вообщем.
Чудесный и мощный шутер. Надеюсь, они добавят новых фишек в следующей части (а она точно будет).
8,8\10
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
15 февраля 2009 г. 02:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Пока нету требуемых свободных гигов на компьютере, хотя образ уже скачан. Первый в былые времена очень понравился. Красивый, зрелищный, с интересными противниками, неплохим сюжетом и намеком на хорор. Но разбежаться не где было, да и легко все было. После первого аддона сильно огорчился и навторой особо не рассчитывал, хотя и все-таки решил попробовать. По роликам теже щи, только с большим разнообразиям вплане декораций. ТВое мнение обнадеживает, только остается один непонятный момент. Ты привел столько плюсов, что получился просто идеальный экшен на сегодняшний момент. НЕпонятно почему такой маленький бал.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 февраля 2009 г. 02:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do НЕпонятно почему такой маленький бал. Потому как это FEAR 2. FEAR + 2. Красивее и лучше, НО вообщем то же самое. Даже ИИ. Хоть он и умен, но делает то же что и в первой части.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
15 февраля 2009 г. 02:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Потому как это FEAR 2. FEAR + 2. Красивее и лучше, НО вообщем то же самое. Даже ИИ. Хоть он и умен, но делает то же что и в первой части.
Плохо тогда. ДЛя меня идеалом является крайзис вплане экшена. ТАких умных противников я нигде не видел, реально страшно иногда и действительно нужно работать мозгами. Без костюма думаю было бы ой как тяжело. Если так то это просто очередной блокбастер.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 февраля 2009 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do ДЛя меня идеалом является крайзис вплане экшена. ТАких умных противников я нигде не видел, реально страшно иногда и действительно нужно работать мозгами. о_О В FEAR и есть лучший ИИ. Он грамотен, используют (или создают) укрытия...
ИИ в Крайзисе однообразный и не умный и... еще появляется из воздуха. Хе.
цитата ask.do Если так то это просто очередной блокбастер. Это игра А класса. Таких не так уж и много. ТЕм более на ПК шутеров хороших. Пчхи в последнее время.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
15 февраля 2009 г. 02:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ИИ в Крайзисе однообразный и не умный и... еще появляется из воздуха. Хе
ПОлностью не согласен, имхо лучший интилект какой я видел в играх. Игроки умело обходят стыла, уммело закидывают гранатами и спокойно убивают тебя на открытом пространстве. Также обстреливают ввышки, там действительно нет укромных мест, кроме режима невидимости. Очень сбалансированый экшен, для меня действительно стал номер 1. Фиаре был умный противник, но абсолюьно легко убивался, да и в тесных помещениях ботами было явно тесно. А что насчет укрытий, так это вообще смешно, сейчас все более менее нормальные экшены с подобным видом интелекта у ботов.
цитата Это игра А класса
Да все это понятно. ТОлько если это не прорыв в плане геймплея, то для меня он скорей не интересен. Крайзис мне именно этим — более-менее реалистичным экшеном понравился. Для меня это был действительно прорыв.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 февраля 2009 г. 02:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И я полностью не согласен. Я пользовался только броне костюмом. Невидимость не нужна вообще. Враги действуют по одно схему и я всех очень легко побеждал. Ничего нового не увидел в нем. Старый однообразный ИИ.
цитата ask.do А что насчет укрытий, так это вообще смешно, сейчас все более менее нормальные экшены с подобным видом интелекта у ботов. Когда они переворачивают столоны и занимают выгодные позиции. Причем в каждой игре по разному. Не видал.
цитата ask.do ТОлько если это не прорыв в плане геймплея, то для меня он скорей не интересен. Кхем. Кхем. Зачем-то прорыв в жанре? Если не прорыв то уже неинтересно. Странная логика. Вообще прорывы совершаются довольно редко... В экшенах давно спокойствие..
цитата ask.do Крайзис мне именно более-менее реалистичным экшеном понравился. До реализма ему еще далеко. А вот графика была красивая, эт да.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
15 февраля 2009 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кхем. Кхем. Зачем-то прорыв в жанре? Если не прорыв то уже неинтересно. Странная логика. Вообще прорывы совершаются довольно редко... В экшенах давно спокойствие..
тем что обычные шутеры мне банально не интересны, крайзис именно интересен был геймплеем. Это первый, как я сказал шутер, в котором я увидел по-настоящему качество прибилиженное к реальности, а не игру. Во многих моментах очень похоже было на реаличтичность, исключая моменты, когда нужно сделать труднее, чтобы игроку было интереснее. Ну не знаю как ты играл, на каком режиме. Лично я, брат и еще один человек частенько пользовались невидимостью. А интелект меня очень сильно поразил, в фиаре нравился, но тут дали простор и сразу стало интереснее. Помню как поднял тревогу и меня начали постпенно поливать свинцом, увидел камень не стал за нег опрятаться, так как гранатами выкурят в открытое пространство и сделают винегрет. И решил побежать альше. Вот за такие моменты я и люблю игру, а не за то что включил замеделение и всех поубивал, как я делал это в фиаре.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 февраля 2009 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл на 3м уровне сложности. Ничего нового ИИ не делал. Наоборот на открытом пространстве он тупил больше. Я даже силой только для прикола пользовался.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 февраля 2009 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
F.E.A.R 2 Плюсы по сравнению с первой частью:\ 1. Похорошел дизайн уровней. Если раньше все попадались однотипные комнаты, комнаты и еще раз комнаты, то здесь наблюдается разнообразие, да и качество дизайна выросло. 2. Работа со скриптами. Ну, об этом можно было и не писать: "Монолитовцы" всегда с ними работали лучше остальных. 3. Сюжет. Да, как и в предыдущей части, он напоминает ошметок от чего-то большего, но в принципе, очень неплохо. В паре эпизодов пробирает... не по-детски.. Минусы: 1. Графика по нынешним временам, не очень. Движок устарел, и все космеимческие подтяжки вроде свечения в режиме "сло-мо" его не спасают. Картинка весьма средненькая. 2. АИ сильно поглупел. Перестрелки не доставляют такого удовольствия, как раньше 3. Продолжительность, даже по сравнению с первой частью, минимальная — 6-7 часов. Нет, в лучших традициях "Монолита" игра сделана очень качественно, но не более. Пройти один раз, безусловно стоит, но вот платить за нее 500 рублей ( лицензионное издание от "Нового диска")..... Не знаю, по-моему, это уже перебор.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 февраля 2009 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do знАч ты больно матерый, а не среднестатистический, как я . :) Мейби. Поэтому и ИИ FEARа 2 и Крайзиса может не оценил. Они не успевали действовать.
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 февраля 2009 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder АИ сильно поглупел. Нет он стал лучше. Алгоритмы вообще теже.
цитата fox_mulder Графика по нынешним временам, не очень. Вполне приличная да и хорошо оптимизированна.
цитата fox_mulder Продолжительность И чего это минус? Она как раз выдерживает темп и заврешается прежде чем успеет надоесть.
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
15 февраля 2009 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder
цитата Пройти один раз, безусловно стоит, но вот платить за нее 500 рублей ( лицензионное издание от "Нового диска")..... Не знаю, по-моему, это уже перебор.
Вот для таких моментов и существуют определнные сайты. Вообщем по сути извсех разговоров я понял,что вообщем-то все как обычно, только в разы лучше и изменили дизайн уровней. Вообщем-то неплохо, но сейчас хочется чего-то большего. зы Играю в Burnout и Flatout 2.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 февраля 2009 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Нет он стал лучше. Алгоритмы вообще теже. Не заметил. Противник прет толпой и почти никогда не стреляет первым. Про то, что бы зайти в обход, как в первом "Фире" и речи быть не может.
цитата Dragn Вполне приличная да и хорошо оптимизированна. А что там оптимизировать, ведь этому движку уже 3 года! Картинка блеклая, текстуры нечеткие, фильтров понапихали много, но на современный шутер 2009 года, все равно не тянет. Впрочем, конечно не в графике дело....
цитата Dragn И чего это минус? Она как раз выдерживает темп и заврешается прежде чем успеет надоесть. Продолжительность консольная, если понимаете о чем я... С НОЛФом, в который можно было резаться всю неделю подряд, и он не успевал надоесть, потому что "монолитовцы" постоянно подсовывали, что-нибудь новенькое — не сравнить... Только разогрелся — а по экрану, уже идут финальные титры. Разрабов можно понять: в нынешнее время лучше большие игры распиливать на части и продавать эти куски за отдельные продукты. Но все равно, нехорошо это...
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 февраля 2009 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Не заметил. Противник прет толпой и почти никогда не стреляет первым. Про то, что бы зайти в обход, как в первом "Фире" и речи быть не может. А у меня так и делали)
цитата fox_mulder но на современный шутер 2009 года, все равно не тянет. Вполне нормально как по мне. И да не в графике дело)
цитата fox_mulder Продолжительность консольная, если понимаете о чем я... Ну для меня это идеально. Это не РПГ, это шутер. Больше плохо меньше глупо.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 февраля 2009 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А у меня так и делали)
цитата Dragn цитата ] цитата Вполне нормально как по мне. И да не в графике дело
цитата Dragn Ну для меня это идеально. Это не РПГ, это шутер. Больше плохо меньше глупо.
Дело вкуса, но мне по всем этим трем пунктам, гораздо больше понравился " Кризис". По крайней мере, когда я купил его лицензию, у меня на душе не было столько сомнений, сколько после приобретения лицензии от НД, я имею в данный момент.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
|