автор |
сообщение |
practicANT
философ
|
29 марта 2024 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AdeptRassvetaА какая между ними связь? та же студия делала. Похожий концепт в основе. Жанр другой. Ремембер ми ругали за посредственный экшен и коридорность. Тут это в норме
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
AdeptRassveta
активист
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 марта 2024 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AdeptRassvetaРазве Remember Me делала не Сарсом? Капком только издавал ее. Игру разработала французская студия Dontnod Entertainment, для которой это был дебютный проект. Впоследствии они сделали уже упоминавшуюся выше Life is Strange и псевдоролевой экшен Vampyr.
|
|
|
Vargnatt
миродержец
|
30 марта 2024 г. 02:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно тут не был Решил недавно максимально расслабить мозг и найти хорошую игрушку, установил первого Алана Уэйка и пропал. Забыл обо всём. Совершенно не понимаю, как я мог пропустить её в прошлые годы, хотя от Ремеди играл практически во всё. Одно печалит, прохожу четвёртую главу и уже близится финал. Но с другой стороны, приятно, что вторую часть ждать не придётся, хотя перерыв небольшой сделаю. Не скажу, что шедевр, но очень близко к этому.
|
|
|
bubacas
философ
|
9 апреля 2024 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Случайно обнаружил в библиотеке Steam "Партизаны 1941"... когда и купить-то успел... С жанром знаком исключительно по былинным "Commandos: Behind Enemy Lines". И должен сказать, даже столь давнее и поверхностное знакомство порог вхождения попросту аннигилирует. Ибо геймплей за двадцать пять лет изменился крайне мало. Враги стали чуть сообразительнее и наблюдательнее. Теперь не получится, выкопавшись из песка, зарезать слегка отставшего от группы патрульного и утащить его труп, пока остальные бодро маршируют по маршруту. Среагируют. Но в остальном... Технически к игре претензии есть, но крайне незначительные. За прошедших 11 часов игра крашнулась единожды. И очень... нет не так ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ громкая музыка на этапе студийного лого при каждом запуске. Меню в игре могли проработать получше. Изначально не особо понятно чего-куда... путаешься в иконках... пресловутой интуитивности не хватает. Но миссий через 3-4 вроде привык. Менеджмента лагеря я, кстати, боялся больше всего. Ибо тупой, ленивый и не люблю всего вот этого вот. Типа, "развития собственной базы" (тм) и прочего. Но тут эти моменты в зачаточном состоянии и крайне ненавязчивые. Кто-то, впрочем, может счесть недостатком, я — наоборот. Ну, и по мере роста партизанского отряда, распределять текущие обязанности — кто в лес, кто по дрова, а кто железку взрывать очередную — становится проще. А я даже и открыл пока не всех. Есть наглядная визуализация шума, производимого партизанами, гораздо проще стало оценивать риск того-иного действия. Врагов высших рангов сложнее незаметно зарезать — процесс длится дольше и производит больше шума, чем в случае рядового полицая. Карты составлены грамотно и подразумевают определённый уровень нелинейности прохождения. Ну, и какое-никакое разнообразие — играл всего-ничего, а уже были и карты на время, и карты обязательно по стелсу, и наоборот — обязательно с боем. На звуки боя враги могут, кстати, прибежать и из-за границы поля видимости, но не всегда. То есть даже незапланированный огневой контакт не обязательно привлечёт к себе подкрепления со всей карты, но лучше не рисковать по возможности. Даже на средней сложности участие в непродуманной и неподготовленной перестрелке — верный шанс помереть. Специализация у партизан есть, но и близко не столь строгая как в "Коммандос". Одни навыки т.с. узкоспециализированные и привязаны к конкретному партизану. Другие — общедоступны, но без нужного перка малоэффективны. Или вообще неэффективны. Аналогично с вооружением — взять в руки каждый может что угодно, но точность стрельбы у "непрофильного" оружия будет удручающей. В прошлой миссии, кстати, добыл себе ППШ. Нра-а-ится! :) Гранаты и минное дело, прям очень эффективны. Но редко попадаются, приходится беречь. Плюс, враги от гранат таки разбегаются. Бывает, что очень даже эффективно разбегаются. Поэтому кидать надурняка тоже не следует. В общем, начало бодрое, посмотрим как оно дальше пойдёт.
|
|
|
AdeptRassveta
активист
|
9 апреля 2024 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Devil May Cry — зубодробительный экшен,,глубокий гемплей и стильный дизайн делают эту игру одной их самых сильных слешеров нашего времени. Особенно мне полюбилась 4 часть, смесь техно и церковных мотивов, от музыки до дизайна локаций и персонажей. Замок Фортуна, стоящий в замёрзших горах, лес Митис, покрытый небольшими тропиками, выросшей на старых руинах, Башня Ордена, находящаяся далеко от города, но с прекрасным видом на него и окрестности... и воздушная арена в конце, откуда видны все старые локации, под прекрасную музыку с одним из самых больших боссов в серии.
|
|
|
qwerty616
гранд-мастер
|
10 апреля 2024 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Снова захотелось метроидваний, думал насчет нового Принца Персии, но запустил Metroid: Zero Mission и пропал. Это ремейк самого первого Metroid 1986 года, отсюда видимо небольшая продолжительность игры (прошёл за 4 с половиной часа и собрал 58% секретов, прошерстить всё возможности не было, т.к. планета неожиданно взорвалась, теперь только новая игра). По разнообразию локаций и боссам игра попроще Metroid Fusion и показалась легче, хотя есть места, где сложность резко возрастает, я уже склоняюсь к мнению, что это «фишка» всех метроидов. Ну и неочевидные места, типа лавы, которая на самом деле иллюзорная лава и ты должен догадаться (как?!) туда прыгнуть, чтобы пройти дальше. Так же отличительная особенность этого метройда — небольшая секция с прятками и побегушками от космических пиратов, когда главная героиня теряет свой костюм и на время становится беззащитной девушкой.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
bubacas
философ
|
14 апреля 2024 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил "Партизаны 1941". Игра до обидного короткая оказалась. Прохождение заняло 28.5 часов. И то при моей-то манере игры, где потратить пару-тройку реальных часов на миссию — не проблема. К предварительным впечатлениям добавлю, что на анимацию в кат-сценах бюджета видимо не хватило — только на скриншоты. Поэтому полюбоваться кинематографическим крушением поезда нам не дадут. Обидно. :( Не все партизаны одинаково полезны. Но критично это проявляется только в финальной миссии. Там я такой перекрестный микроменеджмент из перков устраивал, что даже вспоминать не охота. А так-то большинство миссий проходится в любом составе. При частых перезагрузках во время миссий у неписей ломаются алгоритмы поведения и маршрутов. С одной стороны это бесит, с другой стороны — дополнительный вызов. Итог. Хорошо, но мало. ПС. Проходил максимально по стелсу. Везде где можно работая ножами. Я даже финальную миссию умудрился пройти с единственной коротенькой перестрелкой, без которой по-факту не обойтись. Может со временем вернусь и пройду иначе. В игре нам даже пулемёт дают. :)
|
|
|
AdeptRassveta
активист
|
15 апреля 2024 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasИгра до обидного короткая оказалась. Прохождение заняло 28.5 часов. Это очень хорошее время для игры, особенно если она наполненная. Сейчас многие хорошие игры часов на 8-12. Есть, конечно, и исключения, как глобальные RPG, но это редкость.
|
|
|
bubacas
философ
|
15 апреля 2024 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AdeptRassvetaЭто очень хорошее время для игры, особенно если она наполненная. Ну, тут каждый для себя сам решает. Будь игра длиннее на 30-50%, то я был бы только доволен. Так-то я даже все перки партизанам не открыл, очков опыта банально не хватило. О том, чтобы вдоволь их наюзать в бою и речи не идёт. Обидно. :(
|
|
|
Petr
гранд-мастер
|
15 апреля 2024 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Maneater играю. Про акулу которую надо вырастить до мегалодона, и которая жрет всё подряд, включая пляжников и дайверов. Трудновато иногда. Большого Пита победил с n-ной попытки, за что дали редкое достижение в xbox. Да, местами нудновато — только жрать и всё.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
AdeptRassveta
активист
|
|
Alive666
философ
|
16 апреля 2024 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrManeater играю. Нормальная игра — прошел на плойке на платину. Красиво — биомы очень красочные, идея оригинальная, геймплей, конечно, однообразный, но просто выключить мозг и поржать вполне можно. Кстати, проблем со сложностью не было, но я много играю.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
16 апреля 2024 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alive666 я только сюжет с Большим Питом закончил, сейчас в Зове Правды жру моряков. ) Сколько там уровней ещё можно накачать?
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ
философ
|
16 апреля 2024 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня сын в эту акулу периодически играет. Как мне кажется — весьма красочно, ярко, где-то даже самобытно, но с течением времени игровой процесс приедается, становится однообразно.
|
––– Make love, not war |
|
|
Alive666
философ
|
17 апреля 2024 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Petr На счет уровней не помню — давно играл, но они там явно ограничены (может 30). В конце становишься мегалодоном, но надо отдать должное — размер не сильно впечатляет. Я так понял еще десяток уровней доступен в DLC, но желания играть уже остыло к тому времени.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
17 апреля 2024 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alive666 30 уровней пока Большого Пита не убьешь. Выше не пригнуть, это при том что его военный корабль с 60-м уровнем. У меня уже 39-й, все достижения открыты, а вот мутагена не хватает все довести до 5 уровня.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
18 апреля 2024 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr30 уровней пока Большого Пита не убьешь Всего 40.
Начал первый Remnant. И как на ПК наверное заброшу. Просто ну невозможная система сохранений. Чтоб дойти до босса нужно завалить кучу мелочи. Боссы сложны, убивают быстро, ибо персонаж неповоротлив. И опять нужно кучу мелочи расстрелять, чтоб добраться до босса. Теряется весь интерес к игре.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ
философ
|
19 апреля 2024 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrНачал первый Remnant. И как на ПК наверное заброшу. Просто ну невозможная система сохранений. Чтоб дойти до босса нужно завалить кучу мелочи. Боссы сложны, убивают быстро, ибо персонаж неповоротлив. И опять нужно кучу мелочи расстрелять, чтоб добраться до босса. Теряется весь интерес к игре. Первый Ремнант уже устарел, а вот второй весьма неплох, но учтите, что тут используется механика "соулс лайков", поэтому игра непростая. Надо быть к этому сразу готовым.
|
––– Make love, not war |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
19 апреля 2024 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ куплен и второй. цитата DemonaZZмеханика "соулс лайков", это как вообще?
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|