автор |
сообщение |
practicANT
философ
|
8 февраля 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Stant я имела в виду разнообразие активностей, побочные квесты и прочее, чем забиты все современные ААА проекты. В этой серии игр есть только вариативность прохождения и развитие под свой стиль игры. Из побочных только розыск материалов для прокачки скиллов и попытка сыграть в чистый стелс без жертв а-ля хитман. Только в Хитмане стелс получше реализован.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
|
Опоссум
философ
|
8 февраля 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANTStant я имела в виду разнообразие активностей, побочные квесты и прочее, чем забиты все современные ААА проекты. И хорошо, что это всё не добавили. У Аркейнов вершина творчества всё же Prey — тоже immersive sim — вот там прямо понимаешь насколько все элементы качественно притёрты друг к другу и насколько там неуместны были бы эти ААА попытки во всё сразу.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Angvat
магистр
|
10 февраля 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел на днях Like a Dragon: Ishin. «Ишин» — это ремейк вбоквела, который выходил в свое время только в Японии, а засим я понятия не имею насколько сильно тут чего поменяли, так что будем рассматривать действо как оно есть. События на сей раз переносят в 19 век, во времена заката эпохи самураев. И на самом дела это мало что меняет. У героев другие имена, ряд из них – реально существовавшие исторические личности, но лица у всех тут как у товарищей из основной серии «Якудза», да и с реальной историей авторы поступили тут весьма вольно. И в результате мы получаем эдакий капустник, всю соль которого выкусят лишь те, кто играл в основную серию и худо-бедно знаком с историей Японии 19 века. Например, можно с местным Кузе, который был лишь в нулевке, еще раз подраться под незабвенную Pledge of Demon или подраться в бане с местной пародией на «последнего самурая» Сайго, которую в реальной истории по итогу реставрации с остатками своих сторонников и криками «Для труса нет жизни, для героя нет смерти» ринулся с катанами против пулеметов… А наш главный герой с лицом Кирюши вообще носит имена сразу двух реальных личностей, которых тут решили слить в одну. Разве что так как это отдельная история в себе, сюжет на сей раз весьма богат на смерти действующих лиц, ибо более им уже нигде появляться не нужно. Игровой процесс не претерпел сильных изменений. У нас четыре боевых стиля, но по сути два. Рукопашный бесполезен так как в отличие его нельзя улучшать за счет получения новых мечей и пистолетов, чисто стрелковый весьма ситуативен, остается лишь меч да меч+пистолет, первый пригодится против сильных противников, второй – против толп всякого отребья. Поначалу ими драться интересно, так все-таки хоть что-то новенькое, но они быстро приедаются из-за небольшого количества приемов. Еще тут появились карточки бойцов, которые дают герою натуральную магию — от всяческих усилений и регенерации до натуральных огненных шаров и цепных молний, вот только из ваших противников аналогичными способностями обладают единицы, из-за чего даже сражения с некоторыми боссами порой могут превратится в натуральное избиение. Новый район отличается от старых в основном лишь антуражем, забавные побочки весьма стандартны, мини-игры – туда же (разумеется, даже аналог караоке подвезли, куда ж без него), из так сказать «больших активностей» — зачистка подземелий да развитие фермы с местным аналогом Харуки. Но истребление бандитов в трех с половиной коридорах весьма скучно, а девчуля мне еще в пятой части хуже горького дайкона надоела, поэтому в здешние ее проблемы особо вникать не захотелось. По технической части можно отметить, что с родного «Дрэгон Энджайнай» разработчики перешли на народный Анриал, но работать с ним научились еще видимо не до конца, существенных проблем замечено не было, но бредущие в стену неписи и минорные графические баги порой попадались. По итогу имеем еще один продукт скорее чисто для поклонников серии, развлечение чисто для своих, так сказать. Эдакий необязательный финальный аккорд прежней «до-Ичибановской» серии (Гайдена если что я даже касаться не собираюсь, для меня в 6 части все вполне закончилось, продолжений не надо), чтобы напоследок еще раз на всех посмотреть и себя показать. Для тех же, кто от серии далек или кому она за несколько частей просто основательно уже приелась это вещь абсолютно необязательная.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
eukaryoticmachin
активист
|
10 февраля 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT хоть и скучноватый на геймплей не соглашусь, что он тут скучноватый, и тут не только вариативность важна, у игрока может быть уникальный набор умений, плюс он может добавлять себе с помощью амулетов какие-то дополнительные скилы, и действия игрока в пределах даже одной локации будут отличаться не только уровнем творимого хаоса, но и тем, как именно он будет взаимодействовать с миром игры, и там разнообразие вполне себе интересное. Например, крыша одного здания слишком далека от той, где вы находитесь. Вы подбрасываете бак с ворванью, замедляете время, переноситесь на нее, с нее на крышу, можете прокачать вселение, и крысой пробраться в здание через люк или в конце концов если у вас был плохой день, с ноги открыть центральную дверь, и отправить всех NPC в цифровой Хельхейм. В какой игре 2012 года с линейным сюжетом было такое разнообразие?)
|
|
|
eukaryoticmachin
активист
|
|
eukaryoticmachin
активист
|
10 февраля 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумУ Аркейнов вершина творчества всё же Prey у меня в планах Ассасины, но потом обязательно займусь Prey. Для меня эти культурные отсылки к халве, уже процентов 80% успеха.
|
|
|
Опоссум
философ
|
10 февраля 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eukaryoticmachinДля меня эти культурные отсылки к халве, уже процентов 80% успеха. Это не к халве отсылки, а к систем шоку
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
eukaryoticmachin
активист
|
10 февраля 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумЭто не к халве отсылки я играла наверно на выходе минут 40 и из того, что помню, и костюмчик Моргана, мимики напоминающие хедкрабов, что-то похожее не грави-пушку и в целом атмосфера игры мне напомнила халву. систем шок я не играла, как в принципе и прей (пока), не буду спорить. как пройду, смогу аргументировать свою тз или согласиться)
|
|
|
Stant
авторитет
|
|
eukaryoticmachin
активист
|
|
Petr
гранд-мастер
|
10 февраля 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eukaryoticmachinНа каком этапе? На раннем, когда сбегал из тюрьмы. Почему-то "не заходит" мне сие творение. цитата StantPrey Аналогично бросал. Prey нулевых играл много раз, а в это я не понимаю как играть. Добредал до первого оружия, это то что гипсом стреляет — и стрелял куда угодно, только не во врагов. Вот так. цитата StantBioshock Играл во все три части на ПК. Первый я прозвал убийцей Windows, постоянно слетала система после прохождения почему-то. Ради второго Биошока менял железо. Третий — уж больно жалостливый. Купил и на Xbox — но там нет даже русских субтитров, что вроде как не проблема, но взлом устройств выбешивает — а на ПК без проблем делал. Да что тут говорить — я даже тёплый ламповый Dead Space 2008 года на Xbox пройти не могу. Застрял на четвёртой главе, где на время нужно астероиды из пушки расстреливать. Не могу пройти и всё, даже на лёгком уровне.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Опоссум
философ
|
10 февраля 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr Аналогично бросал. Prey нулевых играл много раз, а в это я не понимаю как играть. Добредал до первого оружия, это то что гипсом стреляет — и стрелял куда угодно, только не во врагов. Вот так. Проходил на ПК, а вот жена на консоли играет. Кучу оружия просто не получается использовать из-за проблем с наведением, но это лечится уменьшением сложности. Гипс-пушка, собственно, нужна не для сражений, а для открытия новых путей по стенам. Всё по канонам имсимов — нелинейные уровни, способ прохождения выбирается не только прокачкой, но и такими механиками. Про трюк из Dishonored с брошенным объектом и замедлением времени, кстати, не знал.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
10 февраля 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссумно это лечится уменьшением сложности. Не лечится. И так на самом лёгком пытался играть. Если на ПК я всегда играл на среднем, а если и переигрывал — то только на тяжёлом, то на Xbox только лёгкий, ибо мышь на ПК лежит на столе, а геймпад в руках.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Stant
авторитет
|
11 февраля 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eukaryoticmachinА какие у вас претензии к биошоку?) Да нет претензий. Кроме антуража я в нем ничего не нахожу и в ещё один такой же играть не хотелось. Prey оказался поинтереснее.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
13 февраля 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Довелось получить игру The Inquisitor (2024) от польской студии The Dust S.A. Так как в основе игрового мира лежит творчество писателя Яцека Пекары, то я заранее делаю оговорку, что не всё придумали сами разработчики. Книги я не читал, приходится вникать в тутошнюю вселенную по информации из игры и может что-то я буду понимать не совсем верно.
На первый взгляд можно принять здешний мир за Европу XVI века. Но задумка тут, кажется, показать альтернативную историю. Есть упоминания известных нам стран (например, Киевская Русь упоминается, видимо по версии авторов России не появилось). Но главное, это, конечно, альтернативная версия христианства.
Тут проповедует мстительность и агрессивность, вместо добродетелей человеческих. Не знаю, как это подробно писателем прописано было, в игре это пока выглядит как отдельные пародийные моменты. Например, в разговоре от избытка чувств скажут не "Помоги Господи Милостивый!", а "Помоги Господи Немилостивый". И так по остальным деталям...
Игра предлагает сюжет от лица инквизитора Мордимера Маддердина, которого Небесная Священная Канцелярия отправляет в город Кёнигштайн разобраться с вампиром. Да, здесь мистика, магия и нечисть реально существуют, что делает этот мир похожим на "Ведьмака". Да и сам образ инквизитора, получается, подражает известному герою Сапковского. Он прошел особую подготовку и уполномочен решать такие проблемы.
Можно было бы подумать, что геймплей будет похож на детективы (например, как игры про Холмса), только тут в роли инквизитора расследовать всякие мистические происшествия. Но авторы зачем-то смешали приключение с экшеном, от этого в игре страдает баланс. Сценарий интересный, если бы можно было сосредоточиться на расследовании, решать загадки и общаться с людьми — было бы здорово. Но игру разбавляют неудачной боевой системой. Отзывчивость управления там плохая, отображения здоровья персонажа и противника нет, в общем быть колобком с мечом в "Ведьмаке 3" — веселее.
Авторы, похоже, захотели нахватать разные идеи из других игр. Например, у инквизитора есть своё ведьмачье чутье (его использование активируется молитвой). Как и ведьмачье чутье — оно позволяет инквизитору выделять какие-то интерактивные объекты на локации, обнаруживать следы на земле или преследовать цель по запаху. Все эти метки появляются не одновременно, а по ситуации.
Из Assassin’s Creed разработчики взяли подслушивание разговоров для сбора информации. Садимся на лавочку и начинаем искать переговаривающихся людей, чтобы потом на них сфокусировать камеру и услышать диалог.
По криминальным квестам или Шерлоку Холмсу взяли осмотр места преступление и жертву убийства. Опять же камерой летаем вокруг и ищем точки, на которые надо сфокусироваться.
Инвентаря нет, есть дневник в котором четыре раздела: список заданий, список персонажей/подозреваемых, список улик и личные записи инквизитора. Они могут помочь вспомнить события игры.
Я думал, что после сбора улик будет какая-то дедукция: их сопоставление и вердикты, как в играх про Шерлока Холмса делали, например. Но нет. У нас есть переход в Иной Мир — фантастическое духовное измерение (или даже астральное?). Там мы словно бы собираем призраки прошлого и получаем возможность увидеть происшествие. Поэтому инквизиторов тут боятся: они докопаются до истины и скажут, кто лгал. Иной Мир как в игре Murdered: Soul Suspect содержит опасности. Некий Мрак и его порождения. С гуманоидными формами Мрака можно подраться и забороть мечом. А летающие спруты (как в "Матрице"!) противны тем, что прочесывают землю красным лучом зрения. От них надо под козырьками прятаться, чтобы здоровье не потерять. И цель прогулок в Ином Мире: мы начинаем как бы на центральном острове с пустыми пьедесталами. С этого острова надо посетить другие острова, минуя опасности собрать там артефакты и вернуться обратно, чтобы увидеть картину события.
Кажется, разработчики чересчур замахнулись с амбициями. Сосредоточиться бы им на приключении без кривой боевки, и впечатление будет уже лучше. А сейчас своих денег такое не стоит (в стиме за 2 699 руб. продается) Да, в игре иногда можно делать какие-то выборы в диалогах, поступках. Пока не знаю на что это повлияет, но надеюсь увидеть хоть какие-то последствия. Я уже упоминал Murdered: Soul Suspect. Эта игра имела любопытный сюжет и неудачный боевой режим с призраками, который мешал насладиться историей. Вот мне кажется, тут мы имеем похожую ситуацию.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
13 февраля 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётThe Inquisitor посмотрел буквально 5 минут геймплея, по-моему, это очередная порно-пародия на игру. А при устаревшей графике, никакой производительности и только не говорите мне что Пекара заломил больше Сапковского за права — у них с ценообразованием те же проблемы, что и с руками.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
17 февраля 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Heroines of Swords & Spells + Green Furies DLC. Ролевое приключение на RPG Maker от наших разработчиков. Хороший обзор с кадрами можно почитать по ссылке чуть ниже, а я немного дополню по некоторым моментам и личным впечатлениям. https://sam-newberry.livejournal.com/1176...
Игра действительно во многом больше похоже на адвенчуру или на RPG старого образца, прежде всего на Baldur's Gate 1. Мир после вступительной фазы становится достаточно открытым и этим обязательно необходимо пользоваться. Обходить локации, хватать тот лут, который плохо лежит и те квесты, которые можно выполнить или начать выполнять. Ну и побеждая наиболее слабых врагов, потому что сильные и квестовые выносят партию запросто. Особых возможностей для гринда опыта и денег поначалу нет, потому что монстры возрождаются только в одном опциональном подземелье, а случайных боёв в игре вообще нет. Дальше будет возможность гринда одного вида сильных монстров, но до шанса на победу над ними нужно ещё дорасти.
С тех пор вышло первое и пока единственное сюжетное дополнение. Кампания за четырёх антигероинь, гоблинш, с которыми сталкивались героини ближе к концу сюжета. Но героиням они не антиподы, а скорее такие же забавные неудачницы, только на свой манер. Вот трейлер их кампании:
Их кампания во многом понравилась мне даже больше основной. Возможность для небольшого гринда опыта там есть почти сразу, но именно, что небольшого. Сложность местами тоже выше, потому как у гоблинш нет магазинов в которых можно было бы накупить разных полезных зелий, свитков и прочего снаряжения. Только очень базовая лавка, на всякий пожарный. Что нашли, тем и пользуются. Собственно, главный квест это как раз поиски хорошего магического снаряжения, оставшегося от сгинувших в подземелье приключенцев.
Из минусов, для порядка, отмечу разве что низкую реиграбельность обоих кампаний. Ну и не всем нравятся игры на RPG Maker, тем более, что значительная часть ассетов там стандартная. Но в общем, очень хорошая игра, мне понравилось.
|
|
|
AdeptRassveta
активист
|
|