автор |
сообщение |
Konst
миротворец
|
28 февраля 2018 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц заметив, что Тревор на меня плохо влияет (что не лишено оснований).
Вас неодолимо тянет совершать дерзкие ограбления, отстреливать байкеров и крутить роман с похищенной женой наркобарона?
|
|
|
Наследный принц
магистр
|
28 февраля 2018 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Konst Вас неодолимо тянет совершать дерзкие ограбления, отстреливать байкеров и крутить роман с похищенной женой наркобарона?
Ничего такого, просто ругаюсь много, говорят, и к своей невесте обращаюсь с "треворовскими" интонациями, ее это пугает. Имел я просто глупость несколько сочных сцен с Тревором ей показать. А в Far Cry хорошо ведь: на пляжике, под пальмами, за добро сражаюсь и герой порядочный весь.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Gekkata
магистр
|
2 марта 2018 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, кто нить играл в Assassin's Creed: Origins (2017) PC ? Или может что особо из этой серии понравилось? Хочется чего-то бродильно-прыгательно-интересного. Последняя, что мне нравилась из бродилок-стрелялок, была alice madness returns 2. Хочется красивой сказки в игре.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
vanchey
магистр
|
2 марта 2018 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Господа, кто нить играл в Assassin's Creed: Origins (2017) PC ?
Играл, полностью прошел. Лично для меня, одна из лучших частей. Много нововведений — полностью переработана боевая система, есть прокачиваемые навыки и кастомизация. Больше напоминает Ведьмака, чем серию АС. Основной сюжет неплох, но и побочные квесты уникальны, каждый со своей мини-историей, а не просто "подай-принеси".
цитата Gekkata Хочется красивой сказки в игре.
А какие виды с верхушки пирамиды Хеопса или маяка в Александрии........
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
DemonaZZ
философ
|
2 марта 2018 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vanchey Играл, полностью прошел.
Я только начал-не понял-птицей только высматривать можно лут, а потом искать самому или атаковать тоже цель?
|
––– Make love, not war |
|
|
vanchey
магистр
|
2 марта 2018 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Я только начал-не понял-птицей только высматривать можно лут, а потом искать самому или атаковать тоже цель?
Среди прокачиваемых навыков, есть и атака птицей. Я его не стал прокачивать.
цитата Орлица может помочь игроку, нападая на ближайших врагов. Во время парящего полета нажмите на кнопку, указанную в вашем интерфейсе, чтобы Сену оглушила врага. Также во время боя Сену будет периодически нападать на противников, отвлекая их внимание
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Gekkata
магистр
|
2 марта 2018 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vanchey Больше напоминает Ведьмака, чем серию АС.
Честно говоря, третьего Ведьмака я так и не догеймала — устала от бесконечных квестов и трепологии. Спасибо :)
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Зерго
авторитет
|
3 марта 2018 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот залип в Into The Breach. Кто-нибудь уже пробовал? Пиксельная пошаговая стратегия про мехи. Геймерского англицкого — вполне достаточно, потому как локализация покамест отсутствует. Любителям пораскинуть мозгами (в хорошем смысле этого слова) — рекомендую. Кстати системные требования... их просто нету.
|
|
|
oman
магистр
|
4 марта 2018 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зерго да норм получилось, денег в стиме не жалко. Но честно, реиграбельность, после первого дня, такая.. в командировке на ноуте. В целом шахматы, в хорошем понимание, над каждым ходом хочется думать, но однообразно (4 группировки открыл) FTL имхо было лучше, ее хотелось проити, а тут просто посидеть подумать, когда нечем занятся
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
5 марта 2018 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Подсел на Hearthstone. Пытаюсь овладеть премудрости игры. Что-то получается, что-то нет.
Главная премудрость — ничего не покупать за реал (не потому что я враг доната, а из-за зашитого в игру механизма развода на донат). Вторая премудрость — собирать агро колоду с metastats (сейчас в ходу мурлок паладин) и фармить голд на следующее дополнение. Больше в ХС сейчас делать нечего. Слишком ребятки зажлобились, при всей моей любви к Близам и ХС в частности. В принципе, это ожидаемый исход введения сезонов, который предсказывался сразу по объявлению Года Кракена.
Если хочется попробовать вдумчивую карточную игру, можно посмотреть французскую Krosmaga по ММО Дофус и Вакфу, ну и мультсериалу. Если в теме мира — вообще отлично. Игра — помесь ХС, Клатча и так далее, но разнообразия играбельных механик сильно больше, чем в современном ХС.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 марта 2018 г. 01:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 А что там с гвинтом? Играет кто-нибудь?
Наиграл меньше 10 часов. Пока бодаюсь с режимом испытаний. Против игроков сыграл 5 партий, все закончились не в мою пользу. У оппонентов слишком крутые колоды, плюс игре бы не помешал полноценный обучающий режим вместо той жалкой отписки, что есть сейчас. И русский перевод описаний к картам тоже хромает, порой они настолько пространно сформулированы, что их подлинное значение приходится узнавать методом проб и ошибок.
Но в целом, мне пока нравится. Когда его допилят до релиза и прикрутят полноценную кампанию с Геральтом, у Гвинта будут все шансы стать лучшей карточной игрой на рынке.
|
|
|
dimale
авторитет
|
5 марта 2018 г. 03:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И русский перевод описаний к картам тоже хромает, порой они настолько пространно сформулированы, что их подлинное значение приходится узнавать методом проб и ошибок.
Да, есть такая беда. Самое забавное, что до декабря у карт было очень подробное описание ( пусть и довольно объемное в отд случаях), но потом вышло крупное обновление в котором очень сильно порезали тексты способностей карт, просто выкинув отдельные слова и фразы
|
|
|
aleggator
магистр
|
5 марта 2018 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А что там с гвинтом? Играет кто-нибудь?
Я играл ещё где-то прошлой осенью. Главная проблема — слишком однообразно. Хотя это, кмк, проблема всех ККИ. С определённого момента ты начинаешь уже прям с первых ходов знать, как будет играть противник. И если у тебя неподходящая контр-колода, то тебе остается только уповать на случай. Теоретически это должно разбавляться разнообразием своих колод, но я примерно за месяц-полтора игры по 5-7 партий в день так и не собрал толком даже одну колоду муллиган-нильфов на шпионах.
|
––– Design your own universe |
|
|
aleggator
магистр
|
5 марта 2018 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Против игроков сыграл 5 партий, все закончились не в мою пользу. У оппонентов слишком крутые колоды
Как только получишь доступ к ладдеру — играй пвп там, более-менее по уровню игроки будут.
|
––– Design your own universe |
|
|
Алексей121
миротворец
|
5 марта 2018 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я играл в ЗБТ и там был жуткий дисбаланс. Колода чудовищ на погоде гнула все окружающее.Собственно, поэтому и перестал играть. Или ты играешь за чудовищ и побеждаешь в 7-8 раундах из десяти, или за любую другую колоду и тогда побед будет намного меньше половины. За скеллиге и север было всего пара действенных тактик, которые легко раскусывались и контрились, а скотоели были абсолютно неиграбельны.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 марта 2018 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Или ты играешь за чудовищ и побеждаешь в 7-8 раундах из десяти
Колода монстров она и в оригинальной игре была жутко дисбалансной. Хорошо, что в онлайн-версии ее хотя бы слегка понерфили. А так, в принципе все осталось по-прежнему — на начальных этапах против живых противников чудовища со своими туманниками, воинами дикой охоты и кучей погодных карт пока тащат. Как это проходить другими колодами — даже не представляю. Играть нильфами или краснолюдами против Дагона или Эредина — форменное самоубийство.
|
|
|
Наследный принц
магистр
|
5 марта 2018 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц FAR CRY. Первый. Родной. Угловатый
Классная игра. Совсем я забыл как в шутеры играть. Совсем забыл, что уровни могут быть так классно продуманы. Уже и убивать никого не тянет. В траве ползаешь, наемников слушаешь, птички поют, водичка плещется. Очень приятно и лампово играется. Может мод на кровь поставить?
Не, не зашло для снятия напряжения. Крови нет. Наемничков я столько подслушивал, что как-то с ними сроднился. Неплохие они ребята.
Вернулся к великому — GTA 5. Тревора мне трогать запрещено, у Майкла семья (ну вы помните этих уродов и что бы там не говорили лучше никто из них не стал), поэтому Френклин.
Гуляю, гоняю на всяком транспорте, устраиваю побоища на улицах, смотрю телевизор, лазаю по сети, слушаю радио, бью морды каким-то прохожим, хожу по театрам и слушаю стенд-аперов. Немного поизучал местные мифы, которые раньше не трогал: про серийного убицу, про подводный мир... и снова пострелял по прохожим. Что может лучше снимать напряжение? О, GTA... как много в этих звуках!
И насколько же тонко и качественно мир проработан! Хоть кто-то за прошедшие годы к шедевру приблизился? Может по проработке открытого мира ему конкуренцию составить?
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 марта 2018 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отыграл в Гвинт более 20 часов, потом удалил. 1. При автоматическом подборе матчей игре ничего не стоит свести игрока 10 уровня против игрока 25. Если у игрока 10 уровня на руках находится стартовая колода, и он не тратил реальных денег на покупку метеоритной пыли\ бочек с картами и т.д., то итог этих баталий весьма предсказуем. 2. Номинально в игре присутствует баланс — в колоде игрока может быть лишь 4 золотых карты и 6 серебряных. Однако разработчики деликатно умалчивают о том, что золотые карты бывают разными. Есть совершенно бесполезные вроде стартового Геральта, все преимущество которого заключается в том, что он стоит 15 очков, а есть такие, которые наносят перманентный урон ВСЕМ картам соперника, превращая игровое поле в выжженную землю. Когда против тебя используют подобную карту, единственное, что остается — пасовать и сливать раунд, даже если ты просчитал все партию на стратегическом уровне. 3. Несмотря на все обещания разработчиков о том, что все игроки будут находиться в равных условиях, донат очень сильно влияет на игру. И речь идет не о бочках с картами, в которых преимущественно находится всякая рэндомная фигня, а о приобретении метеоритной пыли, из которой можно самому создавать любые карты, которые пожелаешь. Причем, в отличие от всяких фритуплейных ммо типа продукции Мэйл.ру, у разработчиков и издателей "Гвинта" хватает ума не тыкать игроков носом в игровой магазин, где можно купить все, что угодно. На сайте игры мне не удалось обнаружить никаких следов шопа, зато ссылка на него находится прямо на странице запуска игры через "Gog Galaxy". В этом магазине 7200 единиц метеоритной пыли обойдутся вам всего-навсего в 2,5 тысячи рублей, на создание одной золотой карты у вас уйдет 800 единиц. Вот и судите сами, в насколько равных условиях находятся игроки, которые не вкладывают в игру реальных денег с теми, кто регулярно донатит.
И да, я прекрасно понимаю, что в этом и заключается сама суть коллекционно-карточного фритуплея — основа основ, на которой зиждутся Heartstone, TES Legends и десятки подобных игр. Проблема в том, что от "Гвинта" хотелось получить нечто иного. На сегодняшний день гвинт из В3 — лучшая встроенная ККИ в истории РПГ, гораздо круче Пазака из КОТОРов, Triple Triade и Tetra Master из серии "Файнал фэнтези" и даже ветхозаветного "Arcomage из Might & Magic VII, поэтому и от онлайн-версии хотелось бы получить чего-то большего, чем очередной "Хартстоун", предназначенный для состязания людей с толстыми кошельками.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 марта 2018 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вдогонку: до релиза разработчикам нужно будет капитально улучшить перевод к русской версии, ибо то, что там имеется на данный момент попросту неиграбельно. Описание механики некоторых карт весьма проблематично понять даже в оригинале, а в русской версии она порой вообще превращается в бессвязную тарабарщину.
|
|
|