автор |
сообщение |
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
5 августа 2017 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Alone in the Dark (1992, DOS) Весьма известный прародитель жанра survival horror. Первый раз я её проходил ещё в 90-х, когда английским языком владел значительно хуже. В этот раз мне удалось полностью ознакомиться с сюжетом, подающийся в виде различных книг и записок, которые персонаж находит в исследуемой усадьбе. А заодно и оценить все отсылки к творчеству Лавкрафта, на которое авторы игры в основном и опирались. Заодно прошёл Jack in the Dark (1993, DOS) Маленькую игру, которая является своеобразной демо-версией для Alone in the Dark 2.
|
|
|
Baron_Samedi
активист
|
|
Текстоплёт
магистр
|
8 августа 2017 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только в этом году впервые сыграл в "русские квесты" Петька и Василий Иванович Уточню, что ограничился только двумя играми ещё от S.K.I.F. Studio. Пока нет охоты следующие части брать, за которые уже Сатурн-Плюс отвечали.
Буду в теме теперь.
В целом, больших надежд не возлагал и может поэтому остался вполне доволен прохождением. Единственное, что обидно: во второй части концовки нет нормальной. Складывается впечатление, что кризис 98-99 помешал разработке. Первая часть в этом плане хорошо поставленную концовку имела.
Можно заметить, конечно, что их время уже прошло и это всё ещё тогда следовало брать. Ну не получилось у меня тогда. Однако, у меня так душа лежит к тому, чтобы хоть когда-нибудь ради собственного интереса познакомиться с какими-либо играми. Не оглядываясь на то, какой на дворе стоит год и какие тренды в умах людей теперь главенствуют. Поэтому беру, что захочется
Зато не приходится страдать — "играть не во что". Всегда находится во что
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
bobchik.ghost
философ
|
8 августа 2017 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Только в этом году впервые сыграл в "русские квесты" Петька и Василий Иванович
Не так давно взял первую часть по старой-доброй памяти. "Обновлённую стимовскую HD-версию". Попроходил на память, выбрался на территорию врага, где за Анку играть надо, и что-то заскучал) Много болтают Но может и пройду. Некоторые игры годами ждут своей очереди, пока до них руки дойдут. Пенталогию Принц Персии — года 4 проходил) А вот попробовал недавно снова 1ю часть пройти, тож заскучал и снёс. До лучших времён. Самые добрые воспоминания о четвёртой части остались — "акварельные" пейзажи классные, как и атомосфера там.
|
––– StarCraft forever! |
|
|
Angvat
магистр
|
9 августа 2017 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так как мой отпуск несколько омрачен тем, что в него я ушел без супруги и отдых за пределами города накрылся титановым тазом, то решил вернуться ненадолго в лоно геймерской церкви и засесть за новинки игровой индустрии. Правда, прошлогодние. Темные души 3. У игры потрясающий дизайн локаций и противников. Но я слишком стар и ограничен во времени, чтобы играть в это честно. Поэтому вместо многих часов боли и страданий я устроил себе краткую экскурсию по красивым местам. Ну как краткую. Здесь убивают даже с трейнерами, такие дела. Поэтому даже экскурсионный забег чуток затянулся. Тотальная Война: Молот Войны. Я в нее даже не играю, а так, захожу покрутить камеру вокруг солдатиков, которых так себе не купил и уже не куплю. Посмеяться с «официального перевода» — истинный француз Луан Леонкур, четкие пацаны у орков и «местемет» у гномов. Подивиться аппетитам господ разработчиков – пять доллоров сверху за теогониста и флагеллантов, некисло, некисло. Индульгенций для патчей докупать не надо? Эх, а у меня где-то некрашенная вампирша валяется (в смысле фигурка пластиковая, не подумайте, что я сожительствую с дщерью Каина, что не пользуется косметикой). Квантовый разлом. Средненький сериал, в котором зачем-то иногда нужно стрелять и делать выбор, который традиционно почти ни на что не влияет. Идеальная игра для ритма моей жизни. Во время очередного ролика можно успеть и поесть приготовить, и в доме немного прибраться…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Jose25
философ
|
9 августа 2017 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Oxygen Not Included, от создателей необычной выживалки Don't Strave
Как запустил, сразу вспомнил RimWorld и Terraria. Игра про выживание группы людей в негостеприимном мире.
В самом начале группа состоит из трёх человек с уникальными характеристиками, возможностями, недостатками и чертами характера. Непрямым контролем мы раздаём указания, расширяем и обустраиваем территорию, составляем график работ (RimWorld) Действие происходит под землёй. Единственная возможность выжить — копать. Всё, что выкапывается — отправляется на склад и в последствии используется в производстве (Terraria) И сопровождается всё милой мультяшной графикой
RimWorld ближе всех по механике, но Oxygen Not Included всё-таки добрее — нам не приходится расстреливать из пулемётов местную фауну, чтобы прокормиться, нет каннибализма, поселенцам не отрывает ноги и они практически не сходят с ума. Зато есть ряд других забот, центр которых занимает нехватка кислорода. Люди дышат, пускают газы, работают печи, а источников кислорода катастрофически не хватает. Производство из водорослей с трудом покрывает дефицит. Поселенцы дышат во сне (что приводит к нехватке кислорода в спальнях), а скопившийся газ не даёт банально сходить в туалет. Со временем ресурсы заканчиваются и приходится продолжать копать, расходуя драгоценный кислород. Почва под туалетом загрязняется, первая произведённая еда не столько уталяет голод, сколько травит, люди хотят хоть каких-то удобств.
Как и следовало ожидать, очень залипательный симулятор поселения. Милый, уютный и весьма злой Пока в раннем доступе.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25
философ
|
14 августа 2017 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дополню про Oxygen Not Included. После первого знакомства чуть было не бросил игру, т.к. посчитал, что любое развитие приведёт к гибели колонии, банально от нехватки ресурсов. Но разработчики в одном из обновлений добавили "гейзеры": паровой выделяет бесконечное количество горячей воды, газовый — природный газ для генераторов. Вода является практически универсальным источником сырья (от кислорода, до пищи).
С 6-го раза смог построить жизнеспособную колонию. Понял, что игра всё-таки ближе к Factorio и её механика значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Газовые трубы имеют ограниченную пропускную способность и надо следить, чтобы газы не смешивались. То же самое с электрическими проводами и водоснабжением. Когда поселение уже построено — идёт война за свободное пространство, чтобы провести коммуникации не нарушив баланс.
Решив кислородный и энергетический вопросы (которые убили 5 моих предыдущих поселений) столкнулся с новой проблемой: тепло. Механизмы непрерывно выделяют тепло, что со временем превратилось в проблему для поселения — уже гибнут посевы.
Но и тут возможно проявить смекалку. Я уже смог понизить температуру воды из гейзера спуская её в холодный биом перед откачкой в поселение (биом уже понемногу умирает). Так же можно поступить с кислородом — проложить не теплоизолированные газовые трубы спиралью через холодный биом, а оттуда уже пускать кислород в поселение.
Радует, что игра не даёт расслабиться ни на минуту, постоянно подкидывая проблем. Но что раздражает — неадекватность поселенцев: если их чётко не специализировать — они будут бежать по-одному через всю карту, чтобы выкопать/построить один единственный блок, после чего убегут, оставив второй такой же на долю другого поселенца.
Из недостатков раннего доступа — мало мебели (кровать и обеденный стол) и отсутствие конечной цели. Но игру уже можно брать, если нравится подобная тематика. Она проще РимВорлда и Фактории, но всё-равно не даёт заскучать.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
sandroz
авторитет
|
|
Jose25
философ
|
18 августа 2017 г. 04:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Dark Souls 3.
Лучшая игра в серии! Геймплей замечательный, отличная графика и механика, но лор уступает первой части. И Бладборну. Но, всё равно, получил огромное удовольствие. Сама игра особых проблем не доставила (даже начало за нищего было вполне терпимым), умирал-поднимался, как обычно, а вот DLC — это сплошная боль. Если к монстрам можно привыкнуть, то боссы меня рвали, как никто ни в одной игре до этого. Никто и никогда...
11 походов на Гаскойна? 10 затяжных битв с Каламитом? Пфф... 5 часов я бил дракона Мидира из DLC, даже звал на помощь. Помог только жесточайший фарм и агрессивная прокачка, ради одного босса. Его оскал мне будет снится в кошмарах. После него финальный сюжетный босс показался простой разминкой.
За пол года прошел всю серию Dakr Souls и это было великолепно! До сих пор считаю, что мир игры достоин только уничтожения, не может существовать на столько проклятое место. А пока — надо вернуться в Ярнам, отдохнуть. Потом, как будет время, перепройду первую и третью части DS. Если получу хоть часть тех впечатлений — буду очень рад.
135 уровней, 54 часа (+10ч переигрывал в середине из-за неудачной прокачки).
Ps: прости Арториас, они забыли твоё имя...
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
kaay
авторитет
|
18 августа 2017 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Лучшая игра в серии
??? По мне, так первая — самая эпичная, с самыми запоминающимися персонажами, в том числе и теми, которые пошли в остальные серии. Вторая — лучшая, по-моему, по геймплею и поэтому моя любимая. Третья... она третья часть одной из моих самых любимых игр и уже поэтому хороша:) Сколько людей, столько и мнений, в общем.
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
Jose25
философ
|
19 августа 2017 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Observer — новый хоррор от создателей Layers of Fear.
Никогда не любил киберпанк: старые представители меня пугают, новые попросту неинтересны. Observer, как раз, относится к представителям старого киберпанка с допотопными компьютерами, пузатыми мониторами, горами проводов и обилием неоновых огней. Нечто подобное было в "Бегущем по лезвию".
Игра страшная, без преувеличений. Мир жуткий в своей правдоподобности, фоновые звуки, которые по-началу вызывают дискомфорт, со временем буквально проникают во внутрь, всё прохождение меня не покидало чувство ужаса. Если Layers of Fear напоминал кошмарный сон, Observer — это кошмар наяву. Антиутопия, в которую веришь и от этого ещё страшнее.
После двух заходов ночью, плюнул и завершил игру днём, при свете солнца. Впечатления совсем другие, но мне и так хватило страхов. Скримеров немного, но постоянно ждёшь их, постоянно в напряжении.
Безумный польский хоррор. Не рекомендую никому. Игра красивая, сюжет увлекательный.
//ночью, в наушниках, в одиночку, для максимального эффекта.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Dorn1
авторитет
|
21 августа 2017 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полностью согласен с предыдущим комментарием-Obserever-это просто нечто. Футуро-киберпанковский ужас, который свое атмосферой просто вытягивает из меня душу. Игру не прошел, растягиваю удовольствие, но уже со всей ответственностью готов сказать, что подобного смешения жанров доселе не встречал ни в книгах ни в играх. Местами может показаться занудным эта бесконечная беготня по квартирам, но погрузившись в игру чуть больше, становиться ясно-в нашу реальность тебе путь просто закрыт. Склоняю голову перед разработчиками и жду новых творений...
|
|
|
Angvat
магистр
|
22 августа 2017 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки нашел время осилить «Адский клинок» ака Hellblade: Senua Sacrifice, хотя брал игру еще по предзаказу. В общем-то словосочетание «дорогое инди» целиком ее характеризует. Эта такая творческая поделка, только с хорошей картинкой и звуком вместо вырвиглазной графики двадцатилетней давности. Как игра «Клинок» весьма минималестичен. Тут нет инвентаря, карты и вообще какого-либо интерфейса. Всю игру, не слишком к слову продолжительную, условно можно разделить на два этапа – ходьба и драки. Пешие прогулки осуществляются по абсолютно коридорным уровням, на которых нам предстоит разгадывать однообразные пространственные загадки из серии «пойми, какой из элементов интерьера вроде двух перекрещенных деревьев или отражения в луже нужный тебе символ». Пару раз подобное действо разнооображивается за счет необходимости ходить через всякие врата и после этого подмечать, как изменился ландшафт и в какую из ранее недоступных областей теперь можно попасть. Единственное развлечение помимо загадок на этапах ходьбы – это поиск рун с кусочками скандинавской мифологии. Еще периодически будут попытаться испытания, где нужно добраться из точки а в б не померев в процессе, например пробежать по горящей деревне прежде, чем героиня задохнется от дыма. Самый запоминающийся эпизод из подобного – блуждание в темноте, где нужно избегать силуэтов врагов. Драки тоже не особо разнообразны. Вас запирают на маленькой арене и дают крошить гротескных викингов, коих тут всего пять разновидностей. Боевка тут примерно как в третьем Ведьмаке, если бы у вас отобрали все кроме единственного меча и дали возможность иногда замедлять время. Героиня довольно хлипкая и падает с пары ударов, но в последний момент всегда можно попытаться откатиться в сторону и продолжить бой, так что освоившись с местной механикой помирать вы почти не будете. Есть тут и боссы, они жуткие, интересные, но их всего ничего – три штуки. К слову, перманентная гибель, коей вас пугаю в начале, действительно либо страшилка, либо убиться для нее нужно пару десятков раз, ибо поначалу героиня у меня давала дубу не раз и не два. Что касается сюжета, то он тут незамысловат, но подан хорошо через многочисленные визуальные и зрительные глюки героини и концу если вы будете внимательно следить за историей, у вас почти не останется вопросов. Правда он тут почти целиком – театр одного актера, кроме главной героини мы так толком никого и не увидим (но зато много раз услышим), все-таки средства и возможности и небольшой команды разработчиков были весьма скромные. Что авторам безусловно удалось, так это атмосфера легкой шизы (шиза тяжелая, с коей я увы сталкивался и в реальности, в каком-то смысле вещь куда более прозаичная и тяжелая). Все эти ракурсы лица героини, постоянные голоса, воображаемые собеседники, местами весьма сюрреалестическая обстановка – игрой действительно проникаешься (кроме тех моментов, когда по пять минут кружишь на одном месте в поисках очередного символа на местности). Только чтобы ей полностью проникнуться, нужно неплохо воспринимать англицкий на слух, а то часть шарма испариться. Так стоит ли тратить на игру свои кровные? Если вам нужны красивая картинка, хороший звук, неплохие атмосфера и сюжет – безусловно, да. Если же вы любите игры непосредственно за геймплей, множество разных персонажей или попросту хотите затратить на игру более 6-8 часов, то поберегите свои кровные. Лично я не смотря на все «но» о том, что занес свою денежку «теоретикам-ниндзя», коим вечно не везет с продажами, ни капли не жалею.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Hermit
философ
|
22 августа 2017 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зашел в эту тему чтобы написать про Hellblade, но Angvat успел первым, и написал примерно тоже что хотел написать я. Могу только добавить что боёвка в целом даже на сложном уровне достаточно простая и представляет какую-то сложность только потому что в ней приходится разбираться самостоятельно. Ну и финальный босс лично меня сильно разочаровал.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Angvat
магистр
|
22 августа 2017 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О да, финальный "босс", если его вообще таковым можно назвать — та еще печаль. После боя с волком, последних рун, где тебе пафосно вещают про Рагнарек, арены, где ты начинаешь разбрасывать рядовых врагов направо и налево, я действительно ждал эпичной схватки с Хель, а получил пшик. Нет, свой извращенный шарм в подобном решении есть, но создалось впечатление, что у разработчиков просто под конец совсем закончились скудные ресурсы и они решили закончить все просто и экономно...
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
goshamill
новичок
|
22 августа 2017 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас играю в Neverwinter online. С этими ценами на хорошее железо, плакать хочется. Новые игры на моем ПК так и не идут. Являюсь одним из немногих, кто не прошел Ведьмак 3. Печалька.
|
––– Автор книги в формате блога Сквозь миры. Сайт https://throughtheworlds.site Приятного чтения. |
|
|
aleggator
магистр
|
22 августа 2017 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
goshamill посмотрите в направлении облачных сервисов, которые позволяют играть на удаленном сервере. Замечу, что хорошо работает оно далеко не у всех, но может вам поможет
|
––– Design your own universe |
|
|
Kanashimi
философ
|
25 августа 2017 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал, когда совсем делать нечего, играть в Distrust. Первые впечатления вполне позитивные, но... баланс игры не совсем продуман. Герои получились какие-то сверхпрожорливые и даже тёплое помещение не может притупить их голод (а ведь это было бы логично, на морозе аппетит растёт, а в тёплом помещении падает). Было бы здорово если бы добавили эффект согревания от бега или иных упражнений. Очень сложно уследить за двумя героями и во время паузы нельзя отдавать команды. Ну и баги: отдаёшь персонажу команду бежать туда, а он добегает до помещения и начинает как ошалелый метаться возле открытой двери пока не дашь ему новую команду. В общем игра любопытная, но сыроватая и требует доработки.
|
|
|
Kinret_
авторитет
|
26 августа 2017 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Год назад прошла трилогию Dragon Age и до сих пор иногда возвращаюсь то к истории мира, то к б-мерзким фанфикам, то просто вспоминаю персонажей или отдельные моменты.
Несмотря на то, что первая часть серии, Origins, вышла относительно недавно, она ещё несёт в себе дух старых РПГ. Потрясающая героика с не слишком интересным сюжетом, живыми персонажами, которых разве что пощупать нельзя, интерактивными квестами и сложной боёвкой. Ощущения от прохождения игры очень похожи на таковые при чтении книги, вот только в серии DA именно вам предстоит делать выбрать. Помочь эльфам или спасти оборотней? послушать ли смирившегося со своей участью кунари? а как вы относитесь к магам? к храмовникам? Многие квесты предлагают минимум два варианта решения проблемы, а есть и такие, которые можно разрешить тремя, четырьмя способами с разной комбинацией. Первая игра на моей памяти, которая позволила мне окунуться в игровую вселенную и пройтись по сюжету то любознательной и ранимой магичкой, то закоснелым в своих убеждениях фанатиком андрастианства. И в последнем случае полетели головы...
После прохождения осталось чувство, что меня лоб в лоб столкнули с очень грустной легендой с хорошим финалом (ну, иногда он может быть не слишком счастливым...). Во второй и третьей части, по мере увеличения временного разрыва между отправными точками приключений, это чувство только усиливалось. Разные персонажи и разные книги рассказывали тебе о твоих же похождениях, и это воспринималось как часть истории Тедаса под плотным наростом из легенд, былин, слухов, домыслов.
|
|
|