автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
|
febeerovez
философ
|
28 октября 2008 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Это было во многих играх..=) Ничего они не тырели.
То, что во многих играх да, но по сути идея не нова. Я это имел ввиду. Прошу простить если не так меня кто понял. =)
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 октября 2008 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez Но Dead Space мне Биошок напомнил в другом ключе — нагло стыренными оттуда идеями с аудиозаписями команды (в данном случае) Если уж на то пошло, то впервые эта фишка появилась в System Shock 2 бородатого 1999 года выпуска
цитата Dragn Полное разочарование. Скучно и не интересно
цитата febeerovez Согласен со всем вышесказанным.
Абсолютно разделяю. ФК 2 — просто попытка продать подпорченный товар в обертке старого хита. "Юбисофт", очевидно так и не вынесла урока нашего родного "Сталкера": полная свобода в большом мире — это хорошо, но для этого его нужно населить жизнью. А так получилась игра для будущих неонацистов, которым тупой отстрел однояйцевых клонов- негров, несомненно доставит удовольствие.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
febeerovez
философ
|
28 октября 2008 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder ФК 2 — просто попытка продать подпорченный товар в обертке старого хита. "Юбисофт", очевидно так и не вынесла урока нашего родного "Сталкера": полная свобода в большом мире — это хорошо, но для этого его нужно населить жизнью. А так получилась игра для будущих неонацистов, которым тупой отстрел однояйцевых клонов- негров, несомненно доставит удовольствие.
А с этим уже и я согласен. =) Играть в фк2 надоело спустя полтора часа.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 октября 2008 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как приятно, что вообще не играю в тупые стрелялки — нет никаких разочарований Bioshock к ним не относится, потому с огромным удовольствием уже почти полностью прошёл
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
mastino
миродержец
|
|
Keykeeper
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
29 октября 2008 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Keykeeper Обычный дьябло для одного игрока. Особого шума не помню, просто обычная неплохая игра. Даже прошёл её — запомнились больше всего виды, здесь буквально все ландшафты и типы территорий: лес, болота, снег, заброшенные шахты, замки, подземелья, гробницы, склепы, льядные пещеры, лава, морское побережье, цветущие луга и степи. Приятная картинка и неплохая развлекуха, но через месяц забудется всё — останутся только виды Вторая часть, имхо, унаследовала недостатки, лишившись и этих немногих плюсов
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
29 октября 2008 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вскрывая истинную сущность Dead Space — линейный боевик с первоклассной режиссурой, — синяя полоска тотчас укажет удобный путь к текущей цели и ни разу не ошибется. Возможно, EA не стоило облегчать прохождение до такой степени (в конце концов, здесь мало развилок), за что ей, уверен, воздастся от поклонников System/BioShock. Впрочем, кто бы чего ни кричал, для «первого блина» DS на удивление хороша. Особенно радует то, сколь аккуратно дизайнеры применяли клише. Легендарные хиты — «месть за аптечку», «защита NPC», «долгий спуск на лифте в компании недругов» и «поездка с тиром» — не повторяются чаще одного или двух раз. Перегнули палку разве что с «перебей гадов — дверца откроется» и девятой главой, где сценарист принес здравый смысл в жертву повествованию.
Такой могла бы стать Doom 3, делай ее люди с фантазией вместо заслуженных программистов Америки, — красивая, жесткая, ловко чередующая кошмары, драму и адреналин. Дождитесь вечера, прибавьте громкость и выключите свет. Впечатления гарантирую. Имхо, вещь заслуживает некоего внимания. Хотя бы ознакомиться поближе
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Keykeeper
магистр
|
1 ноября 2008 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Согласен. Красиво, местами очень красиво (особенно деревья, или стоишь на утёсе, а внизу огромная тень), движок шустрый. При этом сюжет прост и линеен до безобразия, мир ограничен десятком метров влево-вправо от тропы, NPC тоже вне категорий — дают квест, а на его выполнение даже "спасибо" не предусмотрено. Прошёл один сценарий (по мне, так резко обрывать игру после уничтожения главгада — дурной тон, дали бы что ли войти в город, поговорить с мэром, короче, завершить), щас бегу по второму на лёгком варианте толпой в шесть убиваторов, топчу всё движущееся и наслаждаюсь видами.
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
ask.do
философ
|
2 ноября 2008 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил попробовать порубать в farcry 2. ВОобщем-то разочаровался, свобода есть, даже по-больше, чем в Сталкере, новот играть уже через 2 часа перестало нравиться. Ходишь только и убиваешь всех подряд, интересных миссий пока не змаетил. Графика вполне неплохая, хотя тожи ничего особенного.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 ноября 2008 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На аг рецензия на фаркрай2 такая, если кратко: "No bullshit? No, bullshit"
цитата дизайнеры — те еще хитрецы. Словно предчувствуя проблемы с «респауном», они на корню пресекли тягу к изучению потайных уголков.
цитата Быть может, похвалу заслужили миссии основной ветки — за интересное исполнение, нетривиальный сценарий и иллюзию выбора? Увы, и тут торжествует серость, поданная под соусом вседозволенности
цитата Графика, что странно, тоже разочаровывает. Скриншоты, обнародованные вместе с анонсом, были «слишком великолепны», чтобы стать правдой
цитата Ах, если бы драма была горячей, как пламя, если бы характеры не уступали по яркости пожару в ночной саванне! Far Cry 2, подрастерявшая красоту, променявшая «рельсы» со скриптами на то, что MMORPG-публика называет «downtime», не в силах удержать у экрана даже ради повествования. Нет его. Лишь ворох лиц, имен и фамилий, чьи судьбы волнуют нас меньше прогноза погоды на послезавтра
Не ходите, дети, в Африку гулять
цитата Ubisoft Montreal не экономила на Far Cry 2. В прошлом году компания отправила в Африку целую бригаду сотрудников, дабы те записали звуковые эффекты, набрали материал для колоритных текстур и прониклись духом «Сердца тьмы». Судя по роликам, приключение вышло незабываемым. Жаль, что игре не досталось и десятой доли тех впечатлений.
Оценка AG 57% — средненько, оценка игроков 66%
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ares92
активист
|
|
Shvoloch
магистр
|
5 ноября 2008 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил найти применение свежевставленным 2 Гб оперативы и поставил "Devil May Cry 4". Пока просто в восторге — это же Мортал Комбат с сюжетом, а на красиво нарисованные драки я могу часами смотреть. Хотя моя видеокарта бизнесс-класса и двухгодичной давности не лагает лишь на слабых настройках, графикой и прорисовкой я очень доволен Не знаю, какова озвучка в русском дубляже, так как играю в оригинал + русские субтитры, но и тут не могу не сказать добрых слов — голоса героев настолько соответствуют внешности, что просто диву даешься.
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
ask.do
философ
|
7 ноября 2008 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sacred 2/ Пока разочаровывает. Графика слабенькая очень, играть вообщем-то скучно. Неплохо правда сделаны миссии- разнообразно. Но вот очень много мелочей, из-за которых играть вообщем-то почти не интересно. Дальше видно будет. Эх разочаровывают последние игры, буду ждать, когда брат в фалаут закончит играть и отдаст диск мне.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
8 ноября 2008 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
начал поигрывать в Bully чего-то там... Неплохо, но персонаж Гэри сильно не нравился. Прошел правда пока всего лишь 8 процентов... Уроки сделаны довольно неплохо
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
8 ноября 2008 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp но персонаж Гэри сильно не нравился. Ничего. =)
Тоже играю в Bully очень весело. Рокстар все таки. ГТА про школу. Разнообразные задания и вообще куча мелких приколов и нюансов.
|
–––
|
|
|
febeerovez
философ
|
8 ноября 2008 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в КоД 5, ну что тут сказать ? Неплохо, но не лучше КоД 4 стопудов. Действие бодренькое, пальба не прекращается, враги правда довольно тупые (иногда стреляют в моего бота, когда я стою от них в одном шаге и тп.). Графика глаз не поражает, но всякие взрывы и тп. смотрятся вполне пристойно. Про сюжет ничего не могу сказать — ибо слушать и переводить чисто лень, но завязка все равно слабее КоД 4 (на всякий пожарный: это я сравниваю прологи и первые пары заставок ). Про достоверность — черт с ней, хотя пару раз перечитать учебник истории разрабам не помешало бы. Так, на всякий случай =) Короче неплохо, но КоД 4 все же лучше. p.s. Первая оценка игре от какого то зарубежного журнала была 10-ка, где тут 10 я не понял.
|
|
|
ElemEnt034
активист
|
|
VuDu
философ
|
9 ноября 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обзавёлся "Mount & Blade. История героя". Толком ещё не играл: обязательный фетиш с выбором героя (предыстория там, борода-шморода), краткое ознакомление с характеристиками и сразу рванул в бой. Никаких туториалов и тренировок -- краткий взгляд на глобальную карту мира и кавалерийский наскок на группу бандюков из 9 человек. Попробовал арбалет, выхватил меч, короткая сечь и плен
Графика: графика петровских времён, где-то уровня "TES: Morrowind", цветовая схема блёклая. Звук: порядок ;) Интерфейс: толком ещё не разобрался. Что до игрового экрана: вы начинаете с глобальной карты, маштабирование мышкой и W,S. Перемещаемся кликами мышки, вступая в бой, попадаем на тактическую карту, где и разворачивается экшен (типа механики Героев). Ролевая система: что сказать после десятка минут? ;) Экшен: лучшая езда на лошади, несколько ударов холодным оружием...
Словом, играть явно стоит.
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|