Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 октября 2008 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата febeerovez

стыренными оттуда идеями с аудиозаписями команды

Это было во многих играх..=) Ничего они не тырели.
–––


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2008 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Это было во многих играх..=) Ничего они не тырели.

То, что во многих играх да, но по сути идея не нова. Я это имел ввиду. Прошу простить если не так меня кто понял. =)


миродержец

Ссылка на сообщение 28 октября 2008 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата febeerovez

Но Dead Space мне Биошок напомнил в другом ключе — нагло стыренными оттуда идеями с аудиозаписями команды (в данном случае)
Если уж на то пошло, то впервые эта фишка появилась в System Shock 2 бородатого 1999 года выпуска ;-)

цитата Dragn

Полное разочарование. Скучно и не интересно

цитата febeerovez

Согласен со всем вышесказанным.

Абсолютно разделяю. ФК 2 — просто попытка продать подпорченный товар в обертке старого хита. "Юбисофт", очевидно так и не вынесла урока нашего родного "Сталкера": полная свобода в большом мире — это хорошо, но для этого его нужно населить жизнью. А так получилась игра для будущих неонацистов, которым тупой отстрел однояйцевых клонов- негров, несомненно доставит удовольствие.
–––
"It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2008 г. 19:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

ФК 2 — просто попытка продать подпорченный товар в обертке старого хита. "Юбисофт", очевидно так и не вынесла урока нашего родного "Сталкера": полная свобода в большом мире — это хорошо, но для этого его нужно населить жизнью. А так получилась игра для будущих неонацистов, которым тупой отстрел однояйцевых клонов- негров, несомненно доставит удовольствие.

А с этим уже и я согласен. =) Играть в фк2 надоело спустя полтора часа.


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2008 г. 22:22  
цитировать   |    [  ] 
Как приятно, что вообще не играю в тупые стрелялки — нет никаких разочарований :-))) Bioshock к ним не относится, потому с огромным удовольствием уже почти полностью прошёл
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 28 октября 2008 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата febeerovez

Играть в фк2 надоело спустя полтора часа.
Мне раньше))


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2008 г. 05:43  
цитировать   |    [  ] 
Скачал Dungeon Siege. Надо же посмотреть, о чём в своё время так шумели. Играю вот...
–––
Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2008 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 
Keykeeper Обычный дьябло для одного игрока. Особого шума не помню, просто обычная неплохая игра. Даже прошёл её — запомнились больше всего виды, здесь буквально все ландшафты и типы территорий: лес, болота, снег, заброшенные шахты, замки, подземелья, гробницы, склепы, льядные пещеры, лава, морское побережье, цветущие луга и степи. Приятная картинка и неплохая развлекуха, но через месяц забудется всё — останутся только виды ;-) Вторая часть, имхо, унаследовала недостатки, лишившись и этих немногих плюсов
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2008 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Вскрывая истинную сущность Dead Space — линейный боевик с первоклассной режиссурой, — синяя полоска тотчас укажет удобный путь к текущей цели и ни разу не ошибется.
Возможно, EA не стоило облегчать прохождение до такой степени (в конце концов, здесь мало развилок), за что ей, уверен, воздастся от поклонников System/BioShock. Впрочем, кто бы чего ни кричал, для «первого блина» DS на удивление хороша. Особенно радует то, сколь аккуратно дизайнеры применяли клише. Легендарные хиты — «месть за аптечку», «защита NPC», «долгий спуск на лифте в компании недругов» и «поездка с тиром» — не повторяются чаще одного или двух раз. Перегнули палку разве что с «перебей гадов — дверца откроется» и девятой главой, где сценарист принес здравый смысл в жертву повествованию.

Такой могла бы стать Doom 3, делай ее люди с фантазией вместо заслуженных программистов Америки, — красивая, жесткая, ловко чередующая кошмары, драму и адреналин. Дождитесь вечера, прибавьте громкость и выключите свет. Впечатления гарантирую.
Имхо, вещь заслуживает некоего внимания. Хотя бы ознакомиться поближе
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2008 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Согласен. Красиво, местами очень красиво (особенно деревья, или стоишь на утёсе, а внизу огромная тень), движок шустрый. При этом сюжет прост и линеен до безобразия, мир ограничен десятком метров влево-вправо от тропы, NPC тоже вне категорий — дают квест, а на его выполнение даже "спасибо" не предусмотрено. Прошёл один сценарий (по мне, так резко обрывать игру после уничтожения главгада — дурной тон, дали бы что ли войти в город, поговорить с мэром, короче, завершить), щас бегу по второму на лёгком варианте толпой в шесть убиваторов, топчу всё движущееся и наслаждаюсь видами.
–––
Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит.


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 19:21  
цитировать   |    [  ] 
Решил попробовать порубать в farcry 2. ВОобщем-то разочаровался, свобода есть, даже по-больше, чем в Сталкере, новот играть уже через 2 часа перестало нравиться. Ходишь только и убиваешь всех подряд, интересных миссий пока не змаетил. Графика вполне неплохая, хотя тожи ничего особенного.


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 
На аг рецензия на фаркрай2 такая, если кратко: "No bullshit? No, bullshit"

цитата

дизайнеры — те еще хитрецы. Словно предчувствуя проблемы с «респауном», они на корню пресекли тягу к изучению потайных уголков.

цитата

Быть может, похвалу заслужили миссии основной ветки — за интересное исполнение, нетривиальный сценарий и иллюзию выбора? Увы, и тут торжествует серость, поданная под соусом вседозволенности

цитата

Графика, что странно, тоже разочаровывает. Скриншоты, обнародованные вместе с анонсом, были «слишком великолепны», чтобы стать правдой

цитата

Ах, если бы драма была горячей, как пламя, если бы характеры не уступали по яркости пожару в ночной саванне! Far Cry 2, подрастерявшая красоту, променявшая «рельсы» со скриптами на то, что MMORPG-публика называет «downtime», не в силах удержать у экрана даже ради повествования. Нет его. Лишь ворох лиц, имен и фамилий, чьи судьбы волнуют нас меньше прогноза погоды на послезавтра

Не ходите, дети, в Африку гулять

цитата

Ubisoft Montreal не экономила на Far Cry 2. В прошлом году компания отправила в Африку целую бригаду сотрудников, дабы те записали звуковые эффекты, набрали материал для колоритных текстур и прониклись духом «Сердца тьмы». Судя по роликам, приключение вышло незабываемым. Жаль, что игре не досталось и десятой доли тех впечатлений.

Оценка AG 57% — средненько, оценка игроков 66%
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 3 ноября 2008 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 
ДОТА! :cool!::-)))


магистр

Ссылка на сообщение 5 ноября 2008 г. 01:43  
цитировать   |    [  ] 
Решил найти применение свежевставленным 2 Гб оперативы и поставил "Devil May Cry 4". Пока просто в восторге — это же Мортал Комбат с сюжетом, а на красиво нарисованные драки я могу часами смотреть. Хотя моя видеокарта бизнесс-класса и двухгодичной давности не лагает лишь на слабых настройках, графикой и прорисовкой я очень доволен 8-) Не знаю, какова озвучка в русском дубляже, так как играю в оригинал + русские субтитры, но и тут не могу не сказать добрых слов — голоса героев настолько соответствуют внешности, что просто диву даешься.
–––
"- а зачем тогда начинали?
- потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин


философ

Ссылка на сообщение 7 ноября 2008 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 
Sacred 2/ Пока разочаровывает. Графика слабенькая очень, играть вообщем-то скучно. Неплохо правда сделаны миссии- разнообразно. Но вот очень много мелочей, из-за которых играть вообщем-то почти не интересно. Дальше видно будет. Эх разочаровывают последние игры, буду ждать, когда брат в фалаут закончит играть и отдаст диск мне.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 ноября 2008 г. 16:41  
цитировать   |    [  ] 
начал поигрывать в Bully чего-то там... Неплохо, но персонаж Гэри сильно не нравился. Прошел правда пока всего лишь 8 процентов... Уроки сделаны довольно неплохо


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 ноября 2008 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

но персонаж Гэри сильно не нравился.
Ничего. =)

Тоже играю в Bully очень весело. Рокстар все таки. ГТА про школу. Разнообразные задания и вообще куча мелких приколов и нюансов.
–––


философ

Ссылка на сообщение 8 ноября 2008 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в КоД 5, ну что тут сказать ? Неплохо, но не лучше КоД 4 стопудов. Действие бодренькое, пальба не прекращается, враги правда довольно тупые (иногда стреляют в моего бота, когда я стою от них в одном шаге и тп.). Графика глаз не поражает, но всякие взрывы и тп. смотрятся вполне пристойно. Про сюжет ничего не могу сказать — ибо слушать и переводить чисто лень, но завязка все равно слабее КоД 4 (на всякий пожарный: это я сравниваю прологи и первые пары заставок ). Про достоверность — черт с ней, хотя пару раз перечитать учебник истории разрабам не помешало бы. Так, на всякий случай =)
Короче неплохо, но КоД 4 все же лучше.
p.s. Первая оценка игре от какого то зарубежного журнала была 10-ка, где тут 10 я не понял.


активист

Ссылка на сообщение 8 ноября 2008 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 
А я вот в Сталкера рубаю. Очень проникся его атмосферой! Ну а для разнообразия гоняю мяч в ФИФА 09.


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2008 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 
Обзавёлся "Mount & Blade. История героя". Толком ещё не играл: обязательный фетиш с выбором героя (предыстория там, борода-шморода;-)), краткое ознакомление с характеристиками и сразу рванул в бой. Никаких туториалов и тренировок -- краткий взгляд на глобальную карту мира и кавалерийский наскок на группу бандюков из 9 человек. Попробовал арбалет, выхватил меч, короткая сечь и плен :-)))

Графика: графика петровских времён, где-то уровня "TES: Morrowind", цветовая схема блёклая.
Звук: порядок ;)
Интерфейс: толком ещё не разобрался. Что до игрового экрана: вы начинаете с глобальной карты, маштабирование мышкой и W,S. Перемещаемся кликами мышки, вступая в бой, попадаем на тактическую карту, где и разворачивается экшен (типа механики Героев).
Ролевая система: что сказать после десятка минут? ;)
Экшен: лучшая езда на лошади, несколько ударов холодным оружием...

Словом, играть явно стоит.
–––
- И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses)
Страницы: 123...2627282930...401402403    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх