автор |
сообщение |
Gordred
авторитет
|
26 марта 2015 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный В принципе, у игры довольно гибкие настройки
Да получилось поднять средний фпс до 40-50, при этом не сильно снизив качество картинки, но иногда частота кадров падает аж до 10, видимо процессора не хватает, а казалось бы i5 2400 3,1 Ггц. Хотелось бы в игре по быстрому пробежаться по сюжетным миссиями, но слишком большие расстояния, огромное количество побочных миссий растягивают этот процесс до бесконечности, драйв падает. Но по сравнению с Crysis 3 игра конечно изумительная. Жаль, что издатель из двух интересных игровых серий: Far cry логично развивает, а Crysis превратил в бенчмарк.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
26 марта 2015 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Жаль, что издатель из двух интересных игровых серий: Far cry логично развивает, а Crysis превратил в бенчмарк.
И издатель, и разработчик у обоих игр разный. Crisys 2/3 — Crytek/EA, FarCry 2/3/4 — Ubisoft Montreal/Ubisoft.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Gordred
авторитет
|
26 марта 2015 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин И издатель, и разработчик у обоих игр разный.
Тогда понятны метаморфозы геймплея. Но странно что Crytec в Crysis 2, 3 не принесли свободы из Far Cry.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
26 марта 2015 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Они пытались что-то такое изобразить в первом Кризисе. Но потом, как понимаю, курс сменился на приставки-CallOfDuty-Battlefiled-только почти без онлайна...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
devosia
новичок
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
28 марта 2015 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Tomb Raider (2013). Игра сильно напомнила Far Cry 3, но от этого она хуже не становиться. Правда она еще легче, чем Far Cry 3. Финальный босс вообще легко убивается. Понравилось, что в игре есть фриплей и можно полностью исследовать остров после прохождения игры. Мистики в игре совсем немного, но она все же присутствует, почти все противники — обычные люди, кроме финального босса.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
28 марта 2015 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Капитально так подсел на Хирос Оф Зе Сторм, сперва казалось, что куда Близзард лезть, когда всё давно реализовано в Доте и Лол, а копипасты на порядок унылее, но, как выяснилось, есть неизведанные тропы. Печалят ровно 2 вещи: збт — то бишь балансят иногда не напильником, а рубанком. И нет компании, а игра, как это ни странно ну очень сильно про тимплей.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Gordred
авторитет
|
29 марта 2015 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Dying Light. К большому моему удивлению игра оказалось идейным продолжением Mirror Edge, но с зомби. Сеттинг песочницы с одной стороны дает простор для исследования мира, свободу передвижения, с другой упрощает геймплей: пробегаем по одним и тем же локациям множество раз, отсутсвуют сложные и головоломные места для паркура. Маловато сюжетно-напряженных моментов. К тому-же игра очень старается быть РПГ: прокачка персонажа, крафтинг, различные виды оружия. Но по большому счету возится со всем этим богатством в 3D экшене про крыши и зомби желания совсем не возникает. Но ни смотря ни на, что игру делает увлекательной, замечательная и качественная реализация. Разработчики расстарались, графика великолепна: текстуры высокого разрешения, модели правдоподобны, архитектура мира интересна. К тому же управлять персонажем одно удовольствие, бегает быстро, прыгает далеко, хватается за любые уступы (Assassins creed с видом от первого лица). P.S. Заполнить пустоту после Mirror Edge игра не сможет, не хватает пробежек по крышам высоких небоскребов, но побегать от зомби по автобусам и малоэтажкам тоже весьма занятно.
|
|
|
314jon
философ
|
30 марта 2015 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотелось пострелять и на волне распродаж "2K" в стиме взял Spec Ops: The Line и BioShock Infinite Как же они пытались крышу мне снести =) и если первая, в основном, финалом, то вторая капала на мозги постоянно, а финалом пыталась добить )) И зачем я играл их подряд... Сами игры совсем разные, но из разряда рекомендуемых.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
30 марта 2015 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred А мне именно Паркур этот больше всего и не нравится, как то от1-го лица не очень) Зато драки классные да и сюжет неплохой, так что скорее-ЗАчет:-)
|
––– Make love, not war |
|
|
Roujin
авторитет
|
|
soluxer
философ
|
5 апреля 2015 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил себе Bloodborne. Спустя три дня джойстик разбит, уж слишком сильно для меня отличается боевка по скорости от Dark Souls. 1 и 2 души прошел достаточно легко в тяжелых доспехах и со щитом, перекаты не использовал вообще. Да собственно от них и толку не было, ибо перс их и не мог делать почти ) В Bloodborne же щитов нет, все битвы основаны на быстрых перескоках и движении. Пальцы видимо уже не те у меня
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Sawyer898
магистр
|
8 апреля 2015 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soluxer 1 и 2 души прошел достаточно легко в тяжелых доспехах и со щитом, перекаты не использовал вообще да, это наверно главное отличие от Souls-серии. Очень не привычно скакать по арене.
|
|
|
Ааз
авторитет
|
|
The_Matrixx
философ
|
|
Gordred
авторитет
|
17 апреля 2015 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Dying Light, разочарованию нет предела. Под финал игры, разработчики настолько обленились, что заставили по новой пробежать старые локации в поисках главного злодея, по пути бросая в лицо и тыл игрока ночных охотников (самых опасных, почти неубиваемых противников). И добежав таки до антогониста, испытываешь сплошной facepalm. Поединок с финальным босом — скучнейшая за всю игру QTE сцена. Затем банальная страшно тупая заставка после расправы над ненавистным противником, и в завершении, ничем не оконченный сюжет. Ждите ребята второй части, а на этой мы уже выдохлись. Пожалуй самые яркие моменты по сюжету, когда соратники ГГ обращаются в зомби и ему приходится их отчаянно приканчивать. В целом сюжет конечно хлипкий и жалкий, главным образом из-за рохли главного персонажа. Всегда чувствует себя виноватым, под всеми прогибается, прикончить никого из врагов не может, одни страдания и уныния, и это в зомби-экшене. Когда уже в руки игроков попадет настоящий брутальный мужик, который сам будет мотором истории, а не соплей колышущейся от сюжетных колебаний.
|
|
|
trues
гранд-мастер
|
27 апреля 2015 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в DEAD OR ALIVE 5. Last Round занятный файтинг, мне понравился, сюжетная линия интересно сделана.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
vanchey
магистр
|
28 апреля 2015 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата trues Играю в DEAD OR ALIVE 5. Last Round
На какой платформе играете? На PC баги с управлением (переназначением клавиш) решены? У меня даже геймпад не хочет видеть...
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|