автор |
сообщение |
Hermit
философ
|
24 февраля 2015 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях тоже прошел Bioshock Infinite с DLC. Сама игра прекрасная, а вот Burial at sea оставил двойственное впечатление, конечно красиво и срежиссировано прекрасно, но попытка "закруглить" историю по-моему все только испортила. Похоже на какое-то кровавое-на-показ аниме или рассказ, который написал подросток, пытающийся написать "по-взрослому", но опыта не хватает.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
24 февраля 2015 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Сама игра прекрасная, а вот Burial at sea оставил двойственное впечатление, конечно красиво и срежиссировано прекрасно, но попытка "закруглить" историю по-моему все только испортила. Похоже на какое-то кровавое-на-показ аниме или рассказ, который написал подросток, пытающийся написать "по-взрослому", но опыта не хватает.
Сценарист и создатель игры Кен Левайн покинул студию, поэтому сделал всё, что было в его силах, чтобы 2К не стали выдаивать франчайз до нитки.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
febeerovez
философ
|
24 февраля 2015 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Орден 1886, краткое резюме такое: Кинца действительно много, но с учетом того, что я был к этому готов, возмущения не вызывало. Геймплейно — пострелушки с вкрапление qte сцен. Стрелять поначалу неинтересно, но со временем выдают прикольные вундервафли, наподобие пушки с электричеством, которые подгоняет сам Никола Тесла. Это подводит к мысли о вселенной, которую сделали весьма интересной.
Напихано много, но не могу сказать, что с количеством идей перебор. Здесь помимо стимпанка и мрачной атмосферы подвезли оборотней, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)вампиров и много-много намеков на то, что происходит в этом мире в целом. Например, почему местные рыцари Круглого Стола живут овер Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)600 лет .
Правда сам сюжет весьма клишированный и напоминает "Другой Мир" в декорациях Викторианского Лондона. Хотя, пожалуй, главная связанная с сюжетом проблема не эта, а скачкообразность. Нам на протяжении игры подвозят разных персонажей, и они, блин, имеют веьсма интересный задел на характеры, но ввиду продолжительности игры, их не раскрывают практически никак. Финал в этом смысле, если бы героев раскрывали чуть подольше и получше, смог бы действительно "выстрелить". Идейно он неплох, как и многие сюжетные ходы, но не дотянут.
Визуально, однако, игра — снос башки. Раз 5 за игру у меня была реакция "А, это уже геймплей?", потому что создавалось впечатление, что продолжает идти дорогая заставка. Но дело не только в "графоне", а еще в стиле — Лондон очень красив, мрачен и депрессивен. С учетом того, что большая часть игры происходит в районе Уайтчапела, где как раз орудует Потрошитель, игра предоставляет полный спектр "прелестей" низов. Это, обычно, небольшие сценки-зарисовки, но лично меня они цепляют. Больше всего понравилась (ну как понравилась, скорее тронуло) сцена, когда герои случайно заходят в какой-то подвал, через который им надо пройти в другую локацию, а в этом подвале беднякам предоставляют свободные гробы за копеечную сумму, чтобы они могли там спать. Атмосфера, кстати, более всего напоминает "Вора".
Так же красиво и дневное действие, особенно весь кусок на дирижабле. Внутреннее убранство кают, механических частей — все сделано очень красиво и (как мне кажется) достоверно идеям эпохи. Здесь могу ошибаться, поэтому не буду настаивать.
Я думаю, что многие красивые сцены игры легко можно найти на Ютубе, но если честно, не уверен, что ютуб сможет передать тот периодический отвал челюсти, который происходил у меня Кстати, надо сказать, что игра заводится очень неспешно, движуха начинается где-то с третьей-пятой главы. Советую смотреть оттуда, если вдруг будет желание.
Главная проблема игры это все-таки продолжительность. Потому что у тебя возникает ощущение, будто показан тизер к большой игре. Этому впечатлению способствует и финал, который оставляет под вопросом с десяток линий и обещает начало чего-то большего. Но за продолжительность обидно, не потому что денег жалко, а потому что игра завлекает, мир и персонажи становятся тебе интересны....и все вдруг заканчивается.
В целом, за этот игротизер, который я прошел часов за 7-8 (не знаю как там его за пять проходили, надо нестись сломя голову через все локации — тогда видимо будет профит), я поставлю 7 баллов, как я и предполагал. Поставил бы 8, но концовка знатно смазала впечатление. И надеюсь на сиквел, потому что развивать можно во всю ширь. Больше сюжета, больше интересных геймплейных ситуаций и будет уже неплохо.
Отдельно про цену. Платить за это 4000 на мой взгляд не стоит, но я вообще считаю цены на нынешние консольные игры неадекватными в принципе, поэтому и 2600-3000 тоже бы стал платить навряд ли.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
24 февраля 2015 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Bioshock Infinite который?
Не, первый. Хотел второй поставить, но решил и первый вспомнить. Надеюсь и до Infinite дойдет (если комп потянет).
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
25 февраля 2015 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Второй можете смело пропускать-неудачный сиквел получился. Только время зря потратите)
Я бы не сказал, что провальный. Игра хорошая, но не более.
|
|
|
redber
философ
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
1 марта 2015 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил тряхнуть стариной — установил Age of Conan. К моему удивлению, игра еще поддерживается, а мой аккаунт аж 2010 г. продолжает существовать.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
DKart
магистр
|
4 марта 2015 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Civilization 5. Что-то не понравилось мне. После EU IV, Виктории 2 и тому подобного Цива какой-то аркадой выглядит. Аркадная карта, аркадное развитие. Не ощутил, так сказать, всеобщей радости. Такая же реакция была на Beyond Earth.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
_SLIM_
философ
|
4 марта 2015 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил что то в Dying Light поиграть. Наиграл около 5 часов, выключил, сделал дела, вернулся... Сейвов нет. Да что ж сейчас с играми то? Оптимизация на нуле, мультиплатформенность на каждом шагу, не дело это. В фар крае куча багов, ассасине. Не то что сатрый добрый DOOM)
|
|
|
dimale
авторитет
|
4 марта 2015 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Попробовал Civilization 5. Что-то не понравилось мне. После EU IV, Виктории 2 и тому подобного Цива какой-то аркадой выглядит. Аркадная карта, аркадное развитие. Не ощутил, так сказать, всеобщей радости. Такая же реакция была на Beyond Earth.
Совершенно разного плана игры, глупо их сравнивать. Civilization 5 со всеми аддонами весьма годной оказалась, немало времени на нее убил, как и на EU3, например. Beyond Earth, правда, еще не пробовал, да и думаю сыровата она еще
|
|
|
_SLIM_
философ
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
5 марта 2015 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _SLIM_ Вообще же многие DLC к пятой части считают. Там почти ничего не поменяли. Кроме текстур и скинов
Извините , конечно, за мою категоричность, но это полный бред. Полностью новое древо развития ну никак на DLC не тянет.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
5 марта 2015 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 А кроме дерева и текстур есть новое что-нибудь?
Взаимодействие с окружающим миром, на основе новой технологии развития. Разве мало это для новой то игры?
|
|
|
Cheseer
новичок
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
7 марта 2015 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Rent A Hero. Игра 1991-го года для SMD, с довольно нестандартным геймплеем. История начинается с того, что в руки простому японскому подростку попадает силовая броня. Как оказывается, местное кафе, из которого он хотел заказать еду на дом, является подразделением фирмы, занимающейся изготовлением силовой брони и сдачей её в аренду всем, кто хочет стать супер-героем. Ну и парень решает не отказываться от присланного ему высокотехнологичного костюма, а стать героем по найму.
На первый взгляд, игра выглядит как JRPG, вид сверху. Но на деле оказывается смесью action и adventure, с очень небольшими элементами JRPG. Например, опыта в игре нет. Есть только деньги, которые, в числе прочего, можно перечислять в фирму на апгрейд брони и специального оружия. Но даже если нужная сумма перечислена, апгрейд происходит только после определённой точки в сюжете. Так как броня заёмная, периодически нужно платить арендную плату. К счастью, бегать куда-то каждый раз не надо, а можно положить деньги на счёт в банке и они будут списываться оттуда автоматически. При этом, игра протекает как бы в пошаговом режиме, хотя NPC ходят вокруг в реальном времени. Деньги списываются после неопределённого, но довольно большого числа шагов героя. Также при ходьбе уменьшается энергия брони, заряжать которую нужно покупая в магазине батарейки. Поэтому имеет смысл ходить по городу без брони, но в этом случае есть риск попасть в случайный бой без неё. Отбиться в таком случае можно, но либо очень сложно, либо практически невозможно, в зависимости от врага. Основным источником дохода являются квесты. Денег со случайных встреч дают очень мало, да и сами встречи редки. Но проблем с арендной платой нет, так как в большинстве районов города есть человек, с которым можно подраться за деньги.
Бой происходит в режиме простенького файтинга, с видом сбоку. Простенького, так как из приёмов герой знает только удар кулаком, стоя или присев, а также удар ногой в прыжке. Есть и спецатаки, но не с самого начала игры, и они тратят энергию. А первая из этих атак ещё и почти бесполезна. В ходе решения квестов драться герою приходится регулярно. Но не меньше, а порой больше, нужно ходить по городу, опрашивать NPC и добывать нужные предметы. Интересно, что примерно в середине игры в качестве загадки попадается несложная криптограмма, которую, тем не менее, нужно решить самому игроку, в самой игре ответа на неё нет. Подскажу, что там шифр прямой замены, как в "Пляшущих человечках" у Конан Дойла.
Сюжет игры, конечно, не откровение, но интересен, также как и некоторые квесты. Игра довольно забавна, с элементами пародии на истории о супер-героях, но к концу становится серьёзнее. В итоге, получается интересная и достаточно необычная игра, которую можно рекомендовать любителям приключенческих игр. Игра только в январе 2015-го получила полный фан-перевод с японского на английский. Перевод, как я обнаружил, всё ещё дорабатывается. Я проходит версию 0.95, и как раз в этом время вышла версия 0.97. Но никаких серьёзных проблем обнаружено мной не было. Разве что две не переведённых фразы у одного NPC и нескольких случаев выползания текста за рамки окна для него. Возможно, как раз это и было исправлено в новой версии.
Патч с переводом: http://www.romhacking.net/translations/23... Кадры: http://www.mobygames.com/game/rent-a-hero...
|
|
|
Duran
магистр
|
10 марта 2015 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
играю в F.E.A.R. 3. У меня есть подозрение, что дадут концовку выбрать в конце, но пока спасать местный мир не хочется. Всё в развалинах, Земля содрогается в родовых схватках Альмы, а по улицам без мирных жителей словно муравьи копошится Армахэм. Нет, спасать нечего — мир там уже мёртв. Я уже знаю концовку какую выберу.
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
10 марта 2015 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вспомнил старый добрый НХЛ с РХЛ-модом на 2013 год.
Создал турнир сборных — 8 самых сильных команд. Я выбрал в руководство все команды и играл за все 8 команд, но по такому принципу: 1-й и 3-й периоды — за команду хозяев, 2-й период — за гостей. В итоге во всех матчах групп я отыграл равное количество периодов за все команды. Было интересно, кто же станет сильнейшим в таком ракурсе. (к слову, так я играл в созданных турнирах PES). По слепому жребию в первую группу попали США, Финляндия, Россия и Швеция. Во второй — Словакия, Чехия, Канада и Швейцария. Сборная России в первом своём матче встречалась в гостях со шведами и выиграла со счётом 5-2, но из-за травмы лишилась Александра Овечкина. Во втором туре Россия взяла вверх над финнами 3-2, благодаря победной шайбе Мозякина. Ну а дальше пошла череда поражений от США 3-2 и 6-2, а также проигрыш тем же шведам (3-2) и финнам (5-3). В итоге, сборная России по итогам группового раунда заняла 3-е место, опередив лишь Швецию. 1-е место в группе досталось американцам, которые оступились лишь единожды, проиграв Финляндии 3-2 в матче-открытии. Во второй группе сильнейшей командой стала сборная Канады, победив в стартовых трёх матчах, но слив второй круг (2 поражения, 1 ничья). Второе место у Словакии, третья — Чехия. Игры плэй-офф прошли крайне напряжённо. Лишь один поединок не закончился доп.временем или буллитами — Финляндия — Чехия (5-3), да и то последнюю шайбу Туомо Рууту закидывал уже в пустые ворота. В матче США — Швейцария команды играли овертайм. Швейцария мощно провела поединок, но таки пропустила решающую шайбу в игре 4 на 4 от Зака Паризе. Канада и Швеция и вовсе довели матч до буллитов. Основное время закончилось со счётом 2-2, а решающую шайбу в серии буллитов закинул канадец Рик Нэш. И, наконец, Россия играла со словаками. Игра выдалась крайне результативной, и основное время зафиксировало счёт 5-5.У России хет-трик оформил Павел Дацюк, у соперника лучшим стал Марьян Габорик (1+1). В итоге, здесь тоже пришлось пробивать буллиты и в этом компоненте сильнее оказались русские хоккеисты. Решающую шайбу закинул Александр Сёмин. В полуфинале Россия играла против фаворитов турнира Канады. Однако супер-игра Семёна Варламов, отразившего все 26 бросков по своим воротам стала главной причиной победы России. Итоговый счёт 3-0 (Дацюк, Малкин, Ковальчук). Во второй паре сборная США не без усилий победила финнов со счётом 5-4, а первой звездой матча стал Райан Кэллахан (2+0). В финале сошлись Россия и США, которые уже играли в группе, и обе встречи остались за североамериканцами. В финале, увы, также сильнее оказались американцы 5-2. Россия упорно сопротивлялась, но отдала последний период 3-1. Итоговый же счёт 5-2 в пользу сборной США, которая завоевала Кубок Мира. MVP сезона стал американец Райан Кесслер (в финале 1+1), ставший еще и главным бомбардиром и ассистентом турнира 13 очков (6+7). Лучшим снайпером стал швед Хенрик Седин — 8 голов. У России с 9 очками (6+3) лучшим стал Евгений Малкин. Символическая сборная турнира: Люонго (Канада) — Сутер, Фаулер (оба США), Ю.Йоккинен (Финляндия), Кесслер (США), Габорик (Словакия).
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|