автор |
сообщение |
Doctor Faust
авторитет
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Kopnyc
магистр
|
17 июля 2012 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ сам не играл, но говорят атмосфера и сюжет отличные, а геймплей скучный. В прочем игра короткая очень, так что много не потеряете если попробуете.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 июля 2012 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ отчасти точно таким же недугом страдают и недавние хиты-ALAN WAKE и MAX PAYNE 3
Только в Алан Уэйке и сюжет лучше, и атмосфера гуще.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
20 июля 2012 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в фанатскую игру Terrordrome: Rise of Boogeymen — файтинг, где персонажами выступают известные злодеи из слэшеров и ужасов. Подробности в колонке.
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
nalekhina
магистр
|
|
Fadvan
философ
|
20 июля 2012 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina "Готику 2 — Ночь Ворона" за паладина А я прошёл только оригинальную Готику 2. В НВ сложность как-то слишком для меня увеличили.
цитата nalekhina сегодня начинаю "Neverwinter Nights-1"
прекрасный выбор
цитата nalekhina за гнома-волшебника
тоже прекрасный выбор. Берите в напарники полуорка — прикрывать будет.
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
20 июля 2012 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan А я прошёл только оригинальную Готику 2. В НВ сложность как-то слишком для меня увеличили.
Дык, там сложность такая же что и в оригинале) А вот контент да, увеличили, причем очень существенно. По мне так это самый лучший аддон для компьютерной игры из всех виденных.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
nalekhina
магистр
|
20 июля 2012 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan А я прошёл только оригинальную Готику 2. В НВ сложность как-то слишком для меня увеличили.
А я фауну зачистила постепенно и за счет этого уже в Яркендар пришла довольно прокачанная, а после него вообще легко было. Кроме того, я хожу с арбалетом, т.е. главное уметь бегать и вовремя стрелять. А крупных монстров можно свитками превращения или уменьшения или огненным дождем замочить, как орков вокруг бывшего замка Гомеса. Яркендар вообще — очень здоровская локация, одна из самых интересных и красивых в игре (я еще улучшайзер Вурта поставила), долина рудников после нее, как Дьябло — ходи и мочи. Мне показалось, что в конце аддона вообще слишком легко. Прочитаешь скрижали, выпьешь эликсиры — повысишься сразу пунктов на пятьдесят — и вперед. Но это в конце, конечно. В первой "Готике" финал был посерьезнее.цитата Fadvan тоже прекрасный выбор. Берите в напарники полуорка — прикрывать будет.
Спасибо, возьму.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Lavrin
авторитет
|
21 июля 2012 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina сегодня начинаю "Neverwinter Nights-1" за гнома-волшебника.
играл за волшебника-ну очень сложно было. На драконах застрял вообще насмерть-у них резист мощный. Потом бойцом начал-вообще легче лёгкого прошлось.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
22 июля 2012 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да черт бы вас побрал, игрописатели из Ремеди!
Бегу по лесу, борясь с неудобным управлением отстреливаюсь от зомби-лесорубов, меня валит последний, и оппа!
Снова слушать пафосную речь, снова смотреть пафосную кат-сцену, снова бежать по лесу, отстреливаясь от зомби-лесорубов.
Те, кто делает игры, в которых нельзя произвольно сохраняться, будут гореть в особенном аду. Есть там отделение специально для растлителей малолетних и поганцев, которые болтают в театре.
В конце-концов, в Х-ящике, уже есть жесткий диск, почему нельзя сделать игру с произвольным сохранением? Ничто так не убивает интерес к игре, как многократное перепрохождение одних и тех-же участков!
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
23 июля 2012 г. 01:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел сегодня Timeshift. Игра воплощает принцип "все гениальное просто". Геймплей прост, но оригинален. Хотя чувствуется влияние Халфы. В ранних версиях герой игры должен был иметь солидную биографию, но в финальной версии игры, главгерой — настоящий анонимус, не известна ни его внешность, ни имя. Впрочем так даже интереснее. Игра начинается со взрыва в лаборатории, устроенном главным злодеем игры. Чтобы спастись герой надевает хронокостюм, и встроенный компьютер, спасая героя от взрыва, переносит его в альтернативную реальность, которую создал тот самый злодей, когда переместился в прошлое на несколько лет раньше героя. Злой профессор стал там диктатором, которого и предстоит победить главному герою. Хронокостюм дает возможность замедлять, останавливать и обращать время вспять (последнее только в определенных местах). Концовка игры дает хорошую возможность для сиквела.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
23 июля 2012 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Megaman Battle Network 1 для GBA. Эдакий TRON для младшего школьного возраста. Боевая система — аркадная и сильно упрощённая версия Magic: The Gathering. К середине игры поиск нужных чипов, аналога карт, утомил, но без этого утомительными становятся бои. В целом — довольно мило, расслабляет после серьёзных игр.
|
|
|
glaymore
гранд-мастер
|
24 июля 2012 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar в Х-ящике, уже есть жесткий диск, почему нельзя сделать игру с произвольным сохранением?
Потому что вы тогда начнете сохраняться после каждого лесоруба и в итоге будете жаловаться, что игра скучная
|
|
|
heleknar
миротворец
|
24 июля 2012 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
это уже мои проблемы всегда сохранялся после каждого лесоруба, и никогда мне это не казалось скучным
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
Ридан
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
24 июля 2012 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar в Х-ящике, уже есть жесткий диск, почему нельзя сделать игру с произвольным сохранением? Потому что так вы сразу осознаете, что на самом деле супер-пупер-эксклюзив проходится всего часов за 15-17. А с системой чекпоинтов гарантированно растянется на 50+
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kebab
философ
|
|