Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2012 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 
Пискну по поводу Trine... Красивая игра, спору нет, этим она меня и пленила в своё время. Но что очень разочаровало в ней(это только на фоне викингов) — присутствие в кадре, так сказать, только одного персонажа. 8-)
Да, и Lost Vikings у меня ассоциируются с ПК :-[ :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2012 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Lost Vikings :-D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 мая 2012 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
Lost Vikings на приставках лучше, как мне кажется. Первая игра на Sega MegaDrive имеет больше уровней чем другие версии. А вторая игра на SNES имеет приятную рисованую графику, даже лучше первой. В то время как PC-версия, равно как версии на PS и Sega Saturn, используют пререндерную графику.
Для сравнения, кадр одной локации.
SNES — http://www.mobygames.com/game/snes/norse-...
PC — http://www.mobygames.com/game/dos/norse-b...


активист

Ссылка на сообщение 29 мая 2012 г. 02:31  
цитировать   |    [  ] 
Mechwarrior 3: Pirate's Moon в софтверном режиме


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2012 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 
Сказ о том, как я попытался купить B2K для BF 3 через Его Убожевейство Origin, и что из этого вышло:



И этим всё сказано. Вероятно, этим EA намекают нам на то, что им до сих пор должны танкер молока за вредность, которую они вложили в это нелепое нечто.
Сломался на пятой попытке провести оплату через Вебмани на этапе затребования у меня контактных данных (Для платежа через систему электронных переводов? Что?!), на кои клиент никак не реагировал. В результате чего не стал доводить дело до фывпаыфавфаыв!!1123111!! психоза и отпечатанного на лбу "йцук", а сразу пошёл в ближайший сетевой магазинчик.


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2012 г. 08:53  
цитировать   |    [  ] 
Сел за старую игру,которая в своё время прошла мимо меня...Вот,решил наверстать.... Анабиоз: Сон разума


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2012 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 
А разве в третьего максимку никто не играет? Или дистрибутив весит столько, что все до сих пор не докачали (я конечно о стим-версии)?


миротворец

Ссылка на сообщение 4 июня 2012 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 
места на винтах нету, не убивать же свою пятитерабайтовую коллекцию порно ради какого-то пьяного копа 8-)
–––
Hashire sori yo, kaze no you ni.
Tsukimihara wo, PADORU PADORU!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 июня 2012 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата hedgehog1983

А разве в третьего максимку никто не играет? Или дистрибутив весит столько, что все до сих пор не докачали (я конечно о стим-версии)?


Я пытаюсь. (версия не от стима, правда, — русская от локальных продавцов) Но глючный он какой-то вышел... Нормально запускается только с пятой попытки, все время вылетает во время загрузки главного меню. И антивирусники оба два определяют его экзешник как вирус.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2012 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 
Я купил через Steam Макса Пэйна 3-иногда зависает при входе в игру,но не критично.А так,в целом играть пока нравится-сюжет,атмосфера,антураж-все в стиле Rockstar-они это умеют делать.Правда играю на высокой сложности-и иногда некоторые моменты заставляют просто взбеситься) Тем не менее пока весьма интересно)
–––
Make love, not war


миродержец

Ссылка на сообщение 4 июня 2012 г. 23:17  
цитировать   |    [  ] 
Вместо стильного нуарного экшена, третий МП больше напоминает примитивные аркадки наподобие приставочной серии "House of Dead". 35 гигабайт забиты бесконечными (и что самое неприятное — неперематываемыми) мультиками, в редких перерывах между которыми, игроку даже дают немного пострелять. Вся игра построена по одной схеме: мультик №1=> мультик№ 2=> мультик №3=> короткий уровень с неимоверно тупыми противниками, истребление которых позволит Вам посмотреть мультик №4=> мультик №5 и т.д. и т.п. И все это можно было простить, если все эти видеозаставки излагали по-настоящему глубокую и интересную историю уровня первого МП или первой же "Мафии", но увы, это совсем не так. Сами уровни очень короткие (постоянно ловил себя на мысли, что мультики перед миссиями длятся в несколько раз дольше непосредственного игрового процесса), а качество дизайна находится где-то по середине между очередной поделкой из серии "Кол оф Дьюти" и недошутерами от польских бракоделов из "Сити интерактив". Из других придирок — сильно напрягает отсутствие нормальных сейвов (игра сохраняется только на чекпойнтах) и деревянное управление, благодаря которому наш протеже обладает грацией шагающего экскаватора. 8-)


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 06:36  
цитировать   |    [  ] 
Скачал на выходных Крестоносцы 2, прохожу потихоньку за маленькое Ирландское графство. Интриги, заговоры, управление страной...
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder


Вместо стильного нуарного экшена, третий МП больше напоминает примитивные аркадки наподобие приставочной серии "House of Dead".

Насчет отсутствия нуара согласен, но сравнение не понял ( "сладкое" и "мягкое" сравниваете ). Да и вообще Макс всегда был аркадкой.

цитата fox_mulder

35 гигабайт забиты бесконечными (и что самое неприятное — неперематываемыми) мультиками, в редких перерывах между которыми, игроку даже дают немного пострелять. Вся игра построена по одной схеме: мультик №1=> мультик№ 2=> мультик №3=> короткий уровень с неимоверно тупыми противниками, истребление которых позволит Вам посмотреть мультик №4=> мультик №5 и т.д. и т.п.

А первый и второй разве не так были построены? Комикс №1 -> побегали ->Комикс №2 -> постреляли -> ... -> Комикс №х

цитата fox_mulder

качество дизайна находится где-то по середине между очередной поделкой из серии "Кол оф Дьюти" и недошутерами от польских бракоделов из "Сити интерактив"

Дизайна чего? если обстановка — то она различная и очень даже ничего, если уровней — то да, обычные, уже привычные прямые уровни ;-))

цитата fox_mulder

игра сохраняется только на чекпойнтах

Тут, честно говорю, забыл. А в первом и втором разве не так было?

Ps: В целом — смотрится и играется на уровне интерактивной забавы. Сюжет обычный, но присутствие Макса имхо ощущается. В такой игре сюжет должен был стоять на первом месте, но пока....
Оценю на 7/10.


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 
Купил Третьего Макса. Поиграл минут 30. Присмотрелся, к фигуре главгероя и понял, что-то не так — толстенький он. Настройки разрешения экрана не помогли, игра отказывалась менять соотношение сторон под мой монитор 16:10, не помог и Интернет — проблема частая и решения в настоящий момент не имеет, все ждут патча... Ближе к вечеру, я "неожиданно" стал обладателем новой видеокарты HD 7970:cool!: Однако, после замены видеокарты ситуация вообще вышла из-под контроля — игра отказалась запускаться и выдавала ошибку. Помогла переустановка дров, но проблему толстого Макса это не решило. Играть в сплющенного Макса Пейна я не смог — жду заплатки.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


миротворец

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 
судя по скринам, он толстый не потому что соотношение сторон, а потому что ряху себе в Бразилии отъел
–––
Hashire sori yo, kaze no you ni.
Tsukimihara wo, PADORU PADORU!


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Настройки разрешения экрана не помогли, игра отказывалась менять соотношение сторон под мой монитор 16:10

в конфиге ручками прописать?
У меня просто 16:10 идет все ок, но я там сам терпыхался по разному(помоему изначально через конфиг ставил) (у меня видюха глюканула и в каталисте и играх перестала определятся)


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 
Кстати,дизайн в третьем Максе Пэйне вполне даже на уровне-обстановка,антураж-все аутентично,ночной Сан Паулу смотрится великолепно.Музыкальное сопровождение тоже подобрано весьма удачно.А вот с чекпойнтами,да,беда полнейшая>:-| В одном месте,если бы был quick save,уверен,что давно бы его прошел,но выбешивает ситуация,когда с минимумом здоровья продираешься сквозь врагов,кое как проходишь сложнейшие перестрелки,а потом -бах!,шальной выстрел...и все с начала!!!>:-|>:-|>:-|
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

в конфиге ручками прописать?

Это В XML — файле? У меня там и так мое родное разрешение стоит — 1444*900 — не помогает. Или мы про разные вещи говорим?
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


миродержец

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 14:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

но сравнение не понял

Бывает 8-)

цитата oman

А первый и второй разве не так были построены? Комикс №1 -> побегали ->Комикс №2 -> постреляли -> ... -> Комикс №х

Нет, не так. В первом МП были уровни, в которых он бегал по своим галлюцинациям. Во втором можно было побегать по больнице, многоквартирному дому или полицейскому участку. Именно за счет этого и создавалась пресловутая нуарная атмосфера, понимаете? А вот с подачи Рокстар, третий МП выродился в один сплошной тир (отсюда и моя аналогия с HoD, capiche?). И если уж речь зашла о комиксах, то они никогда не являлись главным элементом МП 1-2 — их можно было пролистать за пару минут или даже полностью пропустить. А в МП 3 создается такое впечатление, что непосредственная игровая часть (пиф-паф) является лишь придатком излишне затянутых роликов, которые физически невозможно промотать. %-\

цитата oman

Дизайна чего? если обстановка — то она различная и очень даже ничего, если уровней — то да, обычные, уже привычные прямые уровни ;-))

Дизайн у-ров-ней. В первом и втором МП, на уровнях было не так много противников, но они были расставлены так хитроумно, что перестрелки с ними (ны высшем уровне сложности) являлись нешуточным испытанием. В МП 3, вместо точечного размещения противников, разработчики предпочитают затравливать нашего протеже огромным количеством однотипного безмозглого мяса.

цитата oman

А в первом и втором разве не так было?

Нет, в первой и второй части можно было сохраняться где хочешь+ кроме обычных сейвов была доступна функция быстрого сохранения. ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

отсюда и моя аналогия с HoD, capiche?

не играл =)

цитата fox_mulder

А в МП 3 создается такое впечатление, что непосредственная игровая часть (пиф-паф) является лишь придатком излишне затянутых роликов, которые физически невозможно промотать.

Для меня наоборот, все перестрелки были просто дополнением к рассказу показанному в комиксах.

цитата fox_mulder

В МП 3, вместо точечного размещения противников, разработчики предпочитают затравливать нашего протеже огромным количеством однотипного безмозглого мяса.

Насчет точечного размещения — имхо тут оно тоже есть, любую перестрелку можно пройти с жизнью на один выстрел. Главное определится куда и в каком порядке прыгать.
Да и кол-во вроде не много.
По этому поводу считаю, надо врубать первый МП и вспоминать как там=) а то "и травка зеленее была".

зы: но в целом линейность продвижения конечно очень напрягает.
Страницы: 123...151152153154155...402403404    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх