автор |
сообщение |
Черёмуха
философ
|
24 мая 2012 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пискну по поводу Trine... Красивая игра, спору нет, этим она меня и пленила в своё время. Но что очень разочаровало в ней(это только на фоне викингов) — присутствие в кадре, так сказать, только одного персонажа. Да, и Lost Vikings у меня ассоциируются с ПК
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
DeadPool
магистр
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Alex2204
активист
|
|
Icipher
философ
|
29 мая 2012 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сказ о том, как я попытался купить B2K для BF 3 через Его Убожевейство Origin, и что из этого вышло:
И этим всё сказано. Вероятно, этим EA намекают нам на то, что им до сих пор должны танкер молока за вредность, которую они вложили в это нелепое нечто. Сломался на пятой попытке провести оплату через Вебмани на этапе затребования у меня контактных данных (Для платежа через систему электронных переводов? Что?!), на кои клиент никак не реагировал. В результате чего не стал доводить дело до фывпаыфавфаыв!!1123111!! психоза и отпечатанного на лбу "йцук", а сразу пошёл в ближайший сетевой магазинчик.
|
|
|
curtrasselcrou
философ
|
|
hedgehog1983
философ
|
|
heleknar
миротворец
|
4 июня 2012 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
места на винтах нету, не убивать же свою пятитерабайтовую коллекцию порно ради какого-то пьяного копа
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
4 июня 2012 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hedgehog1983 А разве в третьего максимку никто не играет? Или дистрибутив весит столько, что все до сих пор не докачали (я конечно о стим-версии)?
Я пытаюсь. (версия не от стима, правда, — русская от локальных продавцов) Но глючный он какой-то вышел... Нормально запускается только с пятой попытки, все время вылетает во время загрузки главного меню. И антивирусники оба два определяют его экзешник как вирус.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
4 июня 2012 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я купил через Steam Макса Пэйна 3-иногда зависает при входе в игру,но не критично.А так,в целом играть пока нравится-сюжет,атмосфера,антураж-все в стиле Rockstar-они это умеют делать.Правда играю на высокой сложности-и иногда некоторые моменты заставляют просто взбеситься) Тем не менее пока весьма интересно)
|
––– Make love, not war |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июня 2012 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вместо стильного нуарного экшена, третий МП больше напоминает примитивные аркадки наподобие приставочной серии "House of Dead". 35 гигабайт забиты бесконечными (и что самое неприятное — неперематываемыми) мультиками, в редких перерывах между которыми, игроку даже дают немного пострелять. Вся игра построена по одной схеме: мультик №1=> мультик№ 2=> мультик №3=> короткий уровень с неимоверно тупыми противниками, истребление которых позволит Вам посмотреть мультик №4=> мультик №5 и т.д. и т.п. И все это можно было простить, если все эти видеозаставки излагали по-настоящему глубокую и интересную историю уровня первого МП или первой же "Мафии", но увы, это совсем не так. Сами уровни очень короткие (постоянно ловил себя на мысли, что мультики перед миссиями длятся в несколько раз дольше непосредственного игрового процесса), а качество дизайна находится где-то по середине между очередной поделкой из серии "Кол оф Дьюти" и недошутерами от польских бракоделов из "Сити интерактив". Из других придирок — сильно напрягает отсутствие нормальных сейвов (игра сохраняется только на чекпойнтах) и деревянное управление, благодаря которому наш протеже обладает грацией шагающего экскаватора.
|
|
|
DKart
магистр
|
5 июня 2012 г. 06:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скачал на выходных Крестоносцы 2, прохожу потихоньку за маленькое Ирландское графство. Интриги, заговоры, управление страной...
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
oman
магистр
|
5 июня 2012 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вместо стильного нуарного экшена, третий МП больше напоминает примитивные аркадки наподобие приставочной серии "House of Dead".
Насчет отсутствия нуара согласен, но сравнение не понял ( "сладкое" и "мягкое" сравниваете ). Да и вообще Макс всегда был аркадкой.
цитата fox_mulder 35 гигабайт забиты бесконечными (и что самое неприятное — неперематываемыми) мультиками, в редких перерывах между которыми, игроку даже дают немного пострелять. Вся игра построена по одной схеме: мультик №1=> мультик№ 2=> мультик №3=> короткий уровень с неимоверно тупыми противниками, истребление которых позволит Вам посмотреть мультик №4=> мультик №5 и т.д. и т.п.
А первый и второй разве не так были построены? Комикс №1 -> побегали ->Комикс №2 -> постреляли -> ... -> Комикс №х
цитата fox_mulder качество дизайна находится где-то по середине между очередной поделкой из серии "Кол оф Дьюти" и недошутерами от польских бракоделов из "Сити интерактив"
Дизайна чего? если обстановка — то она различная и очень даже ничего, если уровней — то да, обычные, уже привычные прямые уровни ;-))
цитата fox_mulder игра сохраняется только на чекпойнтах
Тут, честно говорю, забыл. А в первом и втором разве не так было?
Ps: В целом — смотрится и играется на уровне интерактивной забавы. Сюжет обычный, но присутствие Макса имхо ощущается. В такой игре сюжет должен был стоять на первом месте, но пока.... Оценю на 7/10.
|
|
|
sergeigk
философ
|
5 июня 2012 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил Третьего Макса. Поиграл минут 30. Присмотрелся, к фигуре главгероя и понял, что-то не так — толстенький он. Настройки разрешения экрана не помогли, игра отказывалась менять соотношение сторон под мой монитор 16:10, не помог и Интернет — проблема частая и решения в настоящий момент не имеет, все ждут патча... Ближе к вечеру, я "неожиданно" стал обладателем новой видеокарты HD 7970 Однако, после замены видеокарты ситуация вообще вышла из-под контроля — игра отказалась запускаться и выдавала ошибку. Помогла переустановка дров, но проблему толстого Макса это не решило. Играть в сплющенного Макса Пейна я не смог — жду заплатки.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
heleknar
миротворец
|
5 июня 2012 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
судя по скринам, он толстый не потому что соотношение сторон, а потому что ряху себе в Бразилии отъел
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
oman
магистр
|
5 июня 2012 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Настройки разрешения экрана не помогли, игра отказывалась менять соотношение сторон под мой монитор 16:10
в конфиге ручками прописать? У меня просто 16:10 идет все ок, но я там сам терпыхался по разному(помоему изначально через конфиг ставил) (у меня видюха глюканула и в каталисте и играх перестала определятся)
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
5 июня 2012 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати,дизайн в третьем Максе Пэйне вполне даже на уровне-обстановка,антураж-все аутентично,ночной Сан Паулу смотрится великолепно.Музыкальное сопровождение тоже подобрано весьма удачно.А вот с чекпойнтами,да,беда полнейшая В одном месте,если бы был quick save,уверен,что давно бы его прошел,но выбешивает ситуация,когда с минимумом здоровья продираешься сквозь врагов,кое как проходишь сложнейшие перестрелки,а потом -бах!,шальной выстрел...и все с начала!!!
|
––– Make love, not war |
|
|
sergeigk
философ
|
5 июня 2012 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oman в конфиге ручками прописать?
Это В XML — файле? У меня там и так мое родное разрешение стоит — 1444*900 — не помогает. Или мы про разные вещи говорим?
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 июня 2012 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oman но сравнение не понял
Бывает
цитата oman А первый и второй разве не так были построены? Комикс №1 -> побегали ->Комикс №2 -> постреляли -> ... -> Комикс №х
Нет, не так. В первом МП были уровни, в которых он бегал по своим галлюцинациям. Во втором можно было побегать по больнице, многоквартирному дому или полицейскому участку. Именно за счет этого и создавалась пресловутая нуарная атмосфера, понимаете? А вот с подачи Рокстар, третий МП выродился в один сплошной тир (отсюда и моя аналогия с HoD, capiche?). И если уж речь зашла о комиксах, то они никогда не являлись главным элементом МП 1-2 — их можно было пролистать за пару минут или даже полностью пропустить. А в МП 3 создается такое впечатление, что непосредственная игровая часть (пиф-паф) является лишь придатком излишне затянутых роликов, которые физически невозможно промотать.
цитата oman Дизайна чего? если обстановка — то она различная и очень даже ничего, если уровней — то да, обычные, уже привычные прямые уровни ;-))
Дизайн у-ров-ней. В первом и втором МП, на уровнях было не так много противников, но они были расставлены так хитроумно, что перестрелки с ними (ны высшем уровне сложности) являлись нешуточным испытанием. В МП 3, вместо точечного размещения противников, разработчики предпочитают затравливать нашего протеже огромным количеством однотипного безмозглого мяса.
цитата oman А в первом и втором разве не так было?
Нет, в первой и второй части можно было сохраняться где хочешь+ кроме обычных сейвов была доступна функция быстрого сохранения.
|
|
|
oman
магистр
|
5 июня 2012 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder отсюда и моя аналогия с HoD, capiche?
не играл =)
цитата fox_mulder А в МП 3 создается такое впечатление, что непосредственная игровая часть (пиф-паф) является лишь придатком излишне затянутых роликов, которые физически невозможно промотать.
Для меня наоборот, все перестрелки были просто дополнением к рассказу показанному в комиксах.
цитата fox_mulder В МП 3, вместо точечного размещения противников, разработчики предпочитают затравливать нашего протеже огромным количеством однотипного безмозглого мяса.
Насчет точечного размещения — имхо тут оно тоже есть, любую перестрелку можно пройти с жизнью на один выстрел. Главное определится куда и в каком порядке прыгать. Да и кол-во вроде не много. По этому поводу считаю, надо врубать первый МП и вспоминать как там=) а то "и травка зеленее была".
зы: но в целом линейность продвижения конечно очень напрягает.
|
|
|