автор |
сообщение |
oman
магистр
|
5 июня 2012 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Это В XML — файле? У меня там и так мое родное разрешение стоит — 1440*900 — не помогает.
Угу. Хмм, может я тоже с толстым Максом играю, а я то думал это опухлость ;-))
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 июня 2012 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oman Да и кол-во вроде не много
Разве что, если сравнивать с "Пейнкиллером" или "Серьезным Сэмом"
цитата oman По этому поводу считаю, надо врубать первый МП и вспоминать как там=) а то "и травка зеленее была".
Причем тут трава? В первом МП был отличный сюжет, превосходная нуаровская атмосфера, колоритные персонажи и дизайн такого отменного качества, что даже спустя 5 лет после последнего прохождения, я помню каждый уровень до мельчайших деталей. В третьей части нет ни хорошей истории, ни интересных персонажей, а сами уровни совершенно лишены любых намеков на индивидуальность (ночной клуб из первой части "Кейна и Линча", стандартная миссия "расстреляй бегущих по крыше врагов из вертолета", какими богат любой современный шутер. Кстати, сбивание из автомата летящих к вертолету РПГ-снарядов меня просто убило — такой откровенный трэшЪ сегодня стесняются подсовывать игрокам даже разработчики самых бюджетных стрелялок из Восточной Европы). И дело здесь совсем не в траве, которая зеленее, а в финских разработчиках из Remedy, 11 лет назад создавших игру, которая действительно стала одним из столпов жанра TPS.
|
|
|
oman
магистр
|
5 июня 2012 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder не передергивайте фразы. Моя фраза имела отношение только к вашему заявлению о
цитата fox_mulder В МП 3, вместо точечного размещения противников, разработчики предпочитают затравливать нашего протеже огромным количеством однотипного безмозглого мяса.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 июня 2012 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oman fox_mulder не передергивайте фразы
Я ничего не передергиваю. Я всего лишь ответил на эту Вашу фразу цитата oman По этому поводу считаю, надо врубать первый МП и вспоминать как там=) а то "и травка зеленее была" Кстати сказать, я действительно сейчас врубил первого МП, послушал музыку, полистал комиксы и с превеликим удовольствием вновь прошел первые 4 уровня — огромное Вам спасибо за мудрый совет. И честно говоря, контраст с неинтерактивным тиром, в который выродилась третья часть настолько разительный, что теперь я просто уверен в том, что срок ее проживания на моем жестком диске будет очень и очень недолгим.
|
|
|
oman
магистр
|
5 июня 2012 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я ничего не передергиваю. Я всего лишь ответил на эту Вашу фразу
fox_mulder ну да, только это фраза к основной мысли вашего ответа никак не относилась.
цитата fox_mulder Кстати сказать, я действительно сейчас врубил первого МП, послушал музыку, полистал комиксы и с превеликим удовольствием вновь прошел первые 4 уровня — огромное Вам спасибо за мудрый совет.
цитата fox_mulder срок ее проживания на моем жестком диске будет очень и очень недолгим
Ну я думаю еще пару раз включу, а для меня >2 запусков игры это неплохая игра, к сожалению, сейчас зачастую даже поиграв 2-3 часа в игру — второй раз запускать ее не хочется. Хотя может быть просто давно в TPS да и в FPS не играл.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
7 июня 2012 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отменный уровень в третьем МП-в футбольных раздевалках на стадио. "Дурацкая игра!..." "Поосторожнее с такими выражениями в этом городе.." Сан-Паулу.. Жаль,что клуб не аутентичен-могли бы на лицензию раскошелиться. но все же -Рокстар есть Рокстар.Гении.
|
––– Make love, not war |
|
|
trues
гранд-мастер
|
7 июня 2012 г. 08:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Trine 2 — очень даже не плохо, интересно и без каких либо напрягов.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
8 июня 2012 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
trues Замечательная игра. Играется быстро, интересно и увлекательно. Я ее до сих пор не прошел — растягиваю удовольствие, не хочу быстро испытать на себе её глубину
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
curtrasselcrou
философ
|
8 июня 2012 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали trues Замечательная игра. Играется быстро, интересно и увлекательно. Я ее до сих пор не прошел — растягиваю удовольствие, не хочу быстро испытать на себе её глубину
А я прошёл) Кстати, игры подобного жанра на PC какие ещё есть?
|
|
|
Icipher
философ
|
8 июня 2012 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я просто оставлю это тут.
цитата Max Payne 3, последний из троицы эпичных триквелов этого года — отличная игра. Более того, он даже полностью оправдывает хлопоты по освобождению почти 60 гигов на винте(место для дистрибутива и самой установки). Много тут не напишешь. Отличная картинка, монструозные системные требования оказались не монструозными совсем. Шикарно проработанные локации. Выбранный сеттинг практически не заезжен в играх. Неплохая постановка катсцен и скриптов. Хороший, тащущий от начала и до финала нарратив. Но круче все тут представлены анимация и физика. Благодаря им здешние перестрелки в офисах, это лучшие перестрелки в офисах в видеоиграх на данный момент. Простреливаются стекла, пластиковые и деревянные перегородки. Простреливается и разрушается всё, что должно простреливаться и разрушаться. И всё это в слоу-мо. Феерично. Враги достаточно умны, прекрасно знают о приёме обхода с флангов, и забрасывании гранат к Максу в укрытие. Даже стараются уворачиваться от выстрелов. А получив таки пулю, совершенно адекватно на неё реагируют, падают, красиво скатываются по лестницам. После смерти не замирают в нормальных, человеческих позах, а не как тряпичные куклы.
Есть пара небольших недостатков: порой чекпоинты слишком далеки друг от друга, враги частенько выпрыгивают из-за угла, не давая никакого времени среагировать, это немного раздражает. Еще раздражает, что всё время кто-то поторапливает идти дальше, когда хочется получше исследовать текущую локацию в поисках ништяков.
Но это мелочи.Повторюсь, Max Payne 3 — отличная игра, одна из лучших в этом году и мастплей.
А теперь кое что не такое восторженное. Далее может показаться, что я сейчас выдаю взаимоисключающие параграфы, но это не так. Зовись третий Макс Пейн Джоном Маклейном, или ещё как, нижеследующего текста бы не было.
Итак, почему Макс Пейн 3 — плохой Макс Пейн?
Если коротко: Сэм Лейк его не писал. Если длинно, то:
Больше никакого символизма, постмодернизма и мистицизма. Бандиты если и обсуждают кино, то делают это на португальском. Погода больше не отражает эмоциональный тон игры, а сюжеты телешоу не переплетаются с основным сюжетом игры. Мы больше не исследуем внутренний мир главного героя, блуждая по его кошмарам. Никто из новых плохишей не вещает про “the flesh of the fallen angels” и грядущий рагнарок. Кто-то скажет, что привнесение реализма, это не так уж плохо. Может и так, но тогда этот реализм не должен соседствовать со сбиваемыми выстрелом из пистолета ракетами.
Больше никакого нуара, никаких ёмких и красивых метафор. Не стоит ждать ничего вроде “He was trying to put out my flames with gasoline.”, “I had ten thousand bullets with the hag's name on them.” и прочего. Пытаясь выдавить из себя хоть что-то похожее, сценарист из Рокстар давит слишком сильно и из него вылезает вообще всё. Макс, будто акын, комментирует всё, на что смотрит, не затыкается ни на минуту. Иногда, вместо очередной плоской шутки Макс действительно выдаёт удачную фразу, но она тут же тонет в потоке неконтролируемого словесного поноса. Оставшейся креативности рокстаровцев хватает только на многократное переиспользование маленькой пасхалки, которую Ремеди сделали во второй части, а так же на введение левых, совершенно посторонних для повествования деталей. Не стоит ждать, что неоднократные упоминания мёртвого футболиста, нытьё младшего из братьев Бранко, что он “влюбился не в ту женщину”, и странные “случайные” встречи с бывшим копом каким-то образом связаны с сюжетом. Даже в качестве дополнительных штрихов они выглядят странно и излишне.
11 лет назад, Макс Пейн был маленьким литературным шедевром в мире видеоигр, где никогда особо не морочились с сюжетами и сценариями. Даже сейчас, когда большие игры хотят как можно меньше отличаться от кино, сюжеты всё ещё на уровне би-муви 80-х годов. Очень жаль, что серия в сценарном аспекте от почти гениальной опустилась до несколько выше среднего. Не то, чтобы это было какой-то неожиданностью, но факт остаётся фактом.
Новые геймплейные видео новой Лариски пугают всё больше и больше. Хочется надеяться на лучшее, но если всё так плохо, как можно представить, то вырисовывается забавная картина: сначала аудиторию шокируют кардинальной сменой сеттинга, почти что полным разворотом на 180 градусов от "Инди в юбке" до чего-то довольно сурового и реалистичного, а затем кормят оторопевшее "поколение Унчартед" геймплеем, дабы успокоить разыгравшееся воображение. Ну, пусечки, не бойтесь, это же просто "кинцо", только "суровое"!
|
|
|
professor25
гранд-мастер
|
|
iRbos
миродержец
|
8 июня 2012 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Новые геймплейные видео новой Лариски пугают всё больше и больше.
Зато какие там русские Барышка это вообще нечто, а "ты похожа на мою сестру" просто классика
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
semstalkeryura
миродержец
|
|
Blind Guardian
активист
|
|
dze2
активист
|
|
curtrasselcrou
философ
|
|
curtrasselcrou
философ
|
|
dreak
авторитет
|
|
Gelox
авторитет
|
|
Kebab
философ
|
15 июня 2012 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Max Payne 3. Скучно. Нуаром и близко не пахнет. Отвратительные световые и цветовые фильтры в роликах. Обычный проходной боевичок.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|