автор |
сообщение |
TOD
магистр
|
31 мая 2009 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вот тут размышляю над цветом волос Мак Сима. "Остров" читал давно, книги под рукой нет, но вот помню следующее: Мак лезет на субмарину, Гай на берегу смотрит на него. В этой сцене, на сколько я помню, Гай описывает внешность друга и волосы — черные. По фильму Мак — блондин. Возможно, у меня сработала ложная память, проверьте, пожалуйста, по книге
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Balzar
активист
|
31 мая 2009 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD проверьте, пожалуйста, по книге
"Гай не успел и слова сказать, только рот раскрыл, а Максим уже прыгнул в воду, нырнул и долго не показывался, у Гая даже дух захватило его ждать, когда черноволосая голова появилась у облупленного борта точно под пробоиной".
|
|
|
TOD
магистр
|
|
Balzar
активист
|
31 мая 2009 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOD, где-то читал, что выбор пал на Степанова, дабы показать различие между Светлой Землёй и Тёмным Саракшем. Хотя причина по-моему больше носит характер "кавайного" мальчика, чтобы из-за любви к актёру любили и фильм
|
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
31 мая 2009 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOD Так Степанов и был черноволосым. Это его специально перекрасили для фильма.
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
Din Tomas
философ
|
31 мая 2009 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD во-во. Чем обоснован выбор именно этого актера — не понятно
Бондарчук говорил, что на роль ему был нужен молодой бог в расцвете сил, и такой случайно нашелся в коридорах театрального ВУЗа )
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Гришка
гранд-мастер
|
31 мая 2009 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что говорить, "Обитаемый остров" получился фильмом, рассчитанным на современного зрителя, в смысле, "массовым". Ведь, к примеру, тот же "Сталкер" Тарковского — это элитарный фильм. А кому сейчас нужны элитарные фильмы? Вместе с Советским Союзом ушла эпоха "закрытых показов". Если Бондарчук хотел хоть немного оккупить те деньги, которые были, не побоюсь этого слова, вбуханы в фильм, он должен соответствовать духу времени и массовым потребностям. Вот и позиционировался этот фильм как блокбастер и навороченный футурологический экшн. Хотя интересно было бы посмотреть на то, что получилось бы, если бы Бондарчук пошел по следам Тарковского...))
|
––– Ghosts vomit over me |
|
|
G.RIB
философ
|
|
armitura
миродержец
|
2 июня 2009 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.RIB а что такое элитарный фильм? Элитарный фильм — это предмет искусства, которое изначально делится на массовое и элитарное. Массовое искусство рассчитано на самый широкий круг зрителей, общедоступное, простое по форме, не требующее специальной подготовки для понимания. Элитарное, соответственно, наоборот)
|
|
|
Din Tomas
философ
|
2 июня 2009 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гришка Вот и позиционировался этот фильм как блокбастер и навороченный футурологический экшн.
и даже не просто позиционировался, а изначально так и снимался.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Ежак
миродержец
|
|
Paladin
магистр
|
3 июня 2009 г. 02:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Элитарный фильм — это предмет искусства, которое изначально делится на массовое и элитарное.
Искусство ни на что не делится — оно либо есть, либо его нет. Так называемое "массовое искусство" — это ремесленная продукция для так называемого "массового зрителя" — некоего усредненного "потребителя" со стереотипным, упрощенным вкусом. "Элитарное искусство" — то же самое, но для снобов.
|
|
|
Wurz
авторитет
|
|
Nihilist
авторитет
|
3 июня 2009 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Искусство ни на что не делится — оно либо есть, либо его нет. Так называемое "массовое искусство" — это ремесленная продукция для так называемого "массового зрителя" — некоего усредненного "потребителя" со стереотипным, упрощенным вкусом. "Элитарное искусство" — то же самое, но для снобов.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
mist
гранд-мастер
|
11 июня 2009 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел наконец эту фигню. Причем самый главный вопрос у меня не о натужно-ненужных попытках сделать спецэффект и глупости поведения героев. У нас когда-нибудь поймут что к фильму нужен хороший саундтрек? Даже эта ерунда при граммотно подобранной музыке и песнях смотрелась бы совсем по другому. Под Пикник, например, пошло бы гораздо лучше :)
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
12 июня 2009 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mist Посмотрел наконец эту фигню. Причем самый главный вопрос у меня не о натужно-ненужных попытках сделать спецэффект и глупости поведения героев. У нас когда-нибудь поймут что к фильму нужен хороший саундтрек? Даже эта ерунда при граммотно подобранной музыке и песнях смотрелась бы совсем по другому. Под Пикник, например, пошло бы гораздо лучше :)
Прикол в том, что для записи саундтрека купили гитары Пола Маккартни за полмиллиона долларов. Лучше бы, вместо этой фигни (которую, кстати ни фига не слышно в фильме), наняли бы нормального композитора. А еще говорят, что у нас кино нищее. Для режиссеров вроде Федора, сколько денег не дай, все равно будет мало — с подобными тратами.
|
|
|
G.RIB
философ
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
12 июня 2009 г. 03:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Balzar, во-во. Чем обоснован выбор именно этого актера — не понятно
Чтобы чисто визуально отличался от саракшцев. (Знаю по полученной через вторые руки инфе от Дяченко).
|
|
|
nikalexey
миродержец
|
15 июня 2009 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А еще говорили что четвертую Матрицу снимать не будут. Глядя же на финальную битву молодого подавана Мак Сима и Странника, стоит задуматься о намерениях Режиссера замахнуться так сказать на Уильяма на Шекспира, то есть на Вачовских и снять очередную Матрицу, тогда уж логичным було бы назвать второй фильм Обитаемый Остров. Революция (а че, даешь пятилетку за два года, а две части за три). Хотя Лоренс Фишбёрн в очках смотрелся постильнее, чем Серебряков в боярском кафтане. Хотя балетная группа Тодес, которая по всей видимости ставила финальную битву, постаралась на славу. Довольно удались актерам сцены общего безумия, вызываемые башнями — сразу видна старая закалка и многолетнее посещение первомайских демонстраций. Посещение колдуна у мутантов дает серьезный ответ японцам с ихними пропущенными звонками и видеокассетами, колодцами и прочей мутотенью. Ну и конечно же финальное танковое сражение. Броня крепка и танки наши быстры, главное чтобы это все не закончилось очередным нефтенным кризисом ... А еще сильно не хватало голоса Капеляна за кадром.
Одним словом — Небо не видело такого позорного пацака, как ты — Режиссер.
|
|
|