автор |
сообщение |
Burn_1982
авторитет
|
25 июля 2012 г. 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, дык, heleknar, опасаются, что появится какой-нибудь очередной Джокер/Бэйн/Ридлер/Чужой и где-нибудь бойню устроит. Американцы же народ впечатлительный ...
|
|
|
heleknar
миротворец
|
25 июля 2012 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
и с каждым годом, фильмов кровавых всё меньше, а маньяков с автоматами всё больше может фильмы не при чем? может в консерватории надо что-то поправить?
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Грант
философ
|
25 июля 2012 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мнение (на известном кино-ресурсе до сих пор не прошло) Прометей прикованный же!
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) «Прометей» оставил двоякое впечатление. Прежде всего это превосходный фантастический триллер. конечно, фильм «А» класса просто обязан быть «крутым». Но «Прометею» вроде бы нет необходимости доказывать свою «крутизну», в отличие от например «Хроник Риддика» или "Напролом". Отличный визуальный ряд, нагнетание атмосферы ужаса заслуживает аплодисментов. Признаться, завидев кадры Шотландии, возникло опасение, что режиссёр вернётся к заунывному стилю «Робин Гуда». Ан нет. На первом месте здесь игра Бендера. То есть, простите, Фассбендера, конечно же. Майкл Фассбендер, как мне кажется, с лёгкостью заткнёт за пояс любого Эша и даже Бишопа. Нуми Рапас — ну очевидный же отсыл к сами знаете кому. Гай Пирс — встаю с кресла и аплодирую. И тем не менее персонажи остались пустыми и холодными внутри, персонаж Шарлиз Терон — наглядное подтверждение этому.
Зрелищность безупречна. Зрителя обильно угощают пейзажами другой планеты, разнообразными ракурсами корабля и его интерьера, голограммами, транспортом, эффектами — и конечно, атрибутикой Жокеев. Одна галактическая карта в пещере чего стоит!
Жуть. Здесь она выдержана на удивление строго и в определённой дозе. Практически любая сцена столкновения людей с чем-то инородным может войти в учебник по режиссуре. Казалось бы, что можно выжать из сцены встречи с какой-то там «змеёй»? Но нет. Жуть грамотно раскручивается по спирали, так что люди впечатлительные действительно могут почувствовать, насколько это страшно. Когда в тишине космоса никто не слышит твой крик. Идея с реализацией «кошмара любой женщины» — редкостный бриллиант в копилке фантастических ужасов.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Теперь нарекания. Во-первых, лучше бы Жокеев действительно не трогали. Ну оказались они тем, что мы увидели, ну и что? Загадочный, холодный туман жуткого образа окружал Жокея с самой первой картины. Лучше бы его таким и оставили. Ведь сам образ Жокея, по удачному выражению одного из зрителей, говорил нам, что есть вещи, которые даже наше воображение не может постигнуть. Есть вещи, которых нам лучше не знать. А тут — такая реализация.
Далее. Понимаете, Жокей ведёт себя… Ну как классический типично-шаблонный представитель иной расы ведёт себя на съёмочной площадке? Вот-вот. Оно понятно, что так проще и зрителю, и сценаристам — не тратить же экранное время на глубинную проработку образов! Но всё же становится немножко обидно. Отсутствие ответа на вопрос «откуда мы и зачем мы» совершенно понятно, каждый решает сам. Правда, я видел в Сети любопытное мнение, что расшифровку можно найти в самом начале фильма. Ну, дело вкуса. Другое непонятно. Фильм так и не даёт ответа на множество вопросов. Каким образом на LV-426 оказался „рогалик“ Жокеев с Чужим на борту? Называйте меня фанатом сколько угодно, не это меня беспокоит. А сам способ такой вот реализации „побочной вселенной“. То есть история реализована на отлично. Кроме как в сеттинге Чужих её реализовать и нельзя было. Такая постановка вроде бы и не должна вызывать вопросов — есть отличная картина, вот и хорошо. Ну и ладно. А то, что вопросов стало ещё больше — ну так возможно же продолжение.
Но если честно, стоит задуматься. Например, во вселенной «Терминатора» всё более или менее понятно. Но есть же ещё Хищник! И хотя «Прометей», конечно, не является банальным выжиманием денег из зрителя, но он на это сильно похож. И оставляет возможности для продолжения.
"Прометей" действительно прикован к довольно шаблонному сценарию. И попытки выжать из него некий над-смысл сковывают фильм ещё больше. Насчёт логических нестыковок смело уступаю дорогу людям знающим, скажу одно — биолог протягивает руку к незнакомому виду. (Капитан Пикард.жпг)
|
––– «Информационно-вычислительный центр слушает вас». © |
|
|
Burn_1982
авторитет
|
2 августа 2012 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несмотря на не самые убедительные результаты проката, у фильма «Прометей» будет продолжение. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, эту информацию подтвердили представители кинокомпании 20th Century Fox. Майкл Фассбендер и Нуми Рапас уже подписали контракты об участии в сиквеле. Предполагается, что картина выйдет в прокат в 2014 или 2015 году. Примечательно, что студия не намерена вновь привлекать к написанию сценария Дэймона Линделофа. Соответствующие переговоры уже ведутся с другими сценаристами. Как известно, «Прометей» провалился в американском прокате и заработал в мировом всего 302 миллиона долларов. Проект можно считать условно окупившимся, однако никакой прибыли создателям он не принес.
|
|
|
yyvv
философ
|
2 августа 2012 г. 08:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Burn_1982, похоже, Вы берете где-то очень корявые переводы. В заметке Hollywood Reporter про сборы фильма сказано "solid but not spectacular" — это совсем не значит "провалился", такого там вообще нет. И про Линделофа там сказано, что они ищут других потому что он "may not be available" — это совсем не то же, что "не намерены привлекать".
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Burn_1982
авторитет
|
|
yyvv
философ
|
2 августа 2012 г. 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982 статью взял отсюда
И там же есть ссылка на оригинал, где сказано:
цитата The $130 million-budgeted film grossed a solid but not spectacular $303 million globally, putting it right on the franchise bubble. Fox confirms to THR that Scott and the studio actively are pushing ahead with a follow-up (stars Michael Fassbender and Noomi Rapace are signed) and are talking to new writers because Prometheus co-scribe Damon Lindelof might not be available. "Ridley is incredibly excited about the movie, but we have to get it right. We can't rush it," says Fox president of production Emma Watts, who also has overseen the successful reboots of the X-Men and Planet of the Apes franchises. A Prometheus sequel would be released in 2014 or 2015.
Говорю же, отсебятина, причем некомпетентная. Не провалился он в Америке, а набрал столько, сколько и мог набрать фильм с рейтингом R. И в Фоксе прекрасно это знают — с каким бюджетом не снимай, с рейтингом R больше 100-120 млн собрать вряд ли удастся.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Robin Pack
миротворец
|
2 августа 2012 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скажем прямо, Голливуд и вообще западный бизнес — это царство обтекаемых вежливых формулировок. Вместо "мы выгнали его, потому что он был криворуким идиотом" здесь говорят "у нас возникли творческие разногласия, мы желаем ему всего наилучшего". Так что Деймона, похоже, вежливо отстранили под уважительным предлогом.
|
|
|
Burn_1982
авторитет
|
2 августа 2012 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Robin Pack, не стоит забывать, что Линделоф был ещё и продюсером «Прометея». Потеря должности сценариста, ещё не означает, что он останется непричастным к сиквелу. P.S.: А вообще — и слава богу! Еще бы сам Ридли сам отошел от мантры «никому ничего не объясняй, сценарист».
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv а набрал столько, сколько и мог набрать фильм с рейтингом R. И в Фоксе прекрасно это знают — с каким бюджетом не снимай, с рейтингом R больше 100-120 млн собрать вряд ли удастся.
Это всё пустые отмазки, фильм провалился. Скот даже с таким бюджетом справится не может уже. Так что если следующему фильм убыть, то бюджет ему ещё скорее всего урежут, чтобы не рисковать своими деньгами. Киностудии что нужно? Прибыль — деньги. Что им этот рейтинг R? Не в рейтинге дело, а в самом фильме, далеко ходить не надо и надумывать. То же самое с Робином Гудом — фильм откровенное Г и потому провалился в прокате и без всякого рейтинга R.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 августа 2012 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Это всё пустые отмазки, фильм провалился
На самом деле, не все так однозначно: фильму удалось почти перекрыть бюджет за счет родного американского проката (сборы — 125, бюджет- 130) и даже заработать кое-какую прибыль в мировом. Общая мировая касса превысила 300 миллионов, что по стандартным голливудским меркам — есть вполне приемлемый результат.
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder десятки ещё фильмов с таким же бюджетом 120-150 мл. общую кассу набирали в 300 но их все признавали убыточными. То есть все хотят тут сказать, что киностудия так и планировала? Заработать чуть-чуть? А кроме 130 мл бюджета фильма не меньше 30-50 мл похоже на одну рекламу было кину-то. Фильм принес прибыль? Принц Персии собрал 335 при бюджете в 150, диагноз — убыточный. Бросок Кобры собрал 302 мл при бюджете в 175 — убыточный (приняли решение снять продолжение, но убрав большую часть персонажей и вообще всё переделав, по сути с первой частью никакой связи, судя по трейлеру).
Фильм окупился, за счет чего? За счет мего раскрутки рекламой и Чужих. Если бы убрать чужих и не провели бы такую рекламную акцию, то фильм бы вообще не окупился, хотя подчеркну, с деньгами кинутыми на рекламу даже то что он окупился — сомнительно.
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Но ведь как это студийным боссам признать, что они уже на протяжении последних лет 5-7 дают большие деньги именитому режиссеру — любимцы Голливуда, а он эти деньги все теряет. Из последних 8-ми фильмов только один принёс прибыли, меньше половины окупилась, а большинство провалилось. Последний понравившийся лично мне фильм Скотта был аж 2005 году. Тем же хваленным всеми "Черным ястребом" я не проникся, я не американец, не зацепил вообще фильм. Да и он имея столько оскоров только окупился, но не принёс прибыль.
Я думаю, что студии дающие деньги в очередной раз Скотту надеются на сборы как у Гладиатора и Ганибала (которые кстати с рейтингом R), но Скотт давным давно уже не повторяет тех чудес.
Не знаю, как остальные, но я например не молюсь на "Бегущий по лезвию" — меня не особо впечатлил фильм — книжка лучше, так что после Прометея я уже точно не пойду в кино на приквел к Blade Runner.
Прометей — провал год, сопоставимый с "Утомленными солнцем 2" нашего Михалкого.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 августа 2012 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Принц Персии собрал 335 при бюджете в 150, диагноз — убыточный. Бросок Кобры собрал 302 мл при бюджете в 175 — убыточный (приняли решение снять продолжение, но убрав большую часть персонажей и вообще всё переделав, по сути с первой частью никакой связи, судя по трейлеру).
Вы намеренно игнорируете кинопрокатный рейтинг "Прометея". Ни для кого не секрет, что основным потребителем голливудских блокбастеров является именно подрастающее поколение, которому на фильме с рейтингом R, сами понимаете, делать совершенно нечего. И по этой причине, сравнивать сборы "Прометея" нужно не с подростково-ориентированным "Принцем" или еще более инфантильно настроенным "Броском", а с картинами той же возрастной лиги, которые в последнее время стали редкими гостями в Голливуде. В последний раз, ЕМНИП, высокобюджетный блокбастер с рейтингом R выходил на экраны аж в 2009 году и назывался он "Хранители" (бюджет — 130, кассовые сборы в США — 107, общемировые — 185, т.е. на порядок меньше, чем у "Прометея").
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder "Хранители" (бюджет — 130, кассовые сборы в США — 107, общемировые — 185, т.е. на порядок меньше, чем у "Прометея").
А я кстати не особый поклонник данного фильма
цитата fox_mulder Вы намеренно игнорируете кинопрокатный рейтинг "Прометея".
Да игнорирую, потому что мне на него полностью начхать. Фильм хороший или плохой вне зависимости от рейтинга R.
Я написал выше, что у Скотта были фильмы R, которые приносили прибыль, но этого давно уже не было. Может стоит задуматься? А предыдущий его фильм без рейтинга R ещё больше провалился в прокате. В двойне стоит задуматься, что может уже хватить придаваться культу этого режиссера?
|
|
|
Halstein
философ
|
2 августа 2012 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER десятки ещё фильмов с таким же бюджетом 120-150 мл. общую кассу набирали в 300
Ты меряешь одной меркой разные вещи. Скромные сборы есть не только недоработка "Прометея", а особенность мрачной космической фантастики вообще. Когда она собирала много? "Сквозь горизонт"? "Пандорум"? "Чужой 4"? "Черная дыра"? "Хроники Риддика"? Никто из них даже сотни не собрал — слишком уж специфический жанр. Это не Бэтмэны всякие, где кого угодно можно встретить.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 августа 2012 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER А я кстати не особый поклонник данного фильма
Речь идет совсем не том, какие фильмы нравятся/ не нравятся лично Вам, а лишь об общеголливудской практике подсчета кассовых сборов.
цитата CHRONOMASTER Да игнорирую, потому что мне на него полностью начхать
Ну если Вам "начхать", тогда о чем вообще разговор? Выпуская картины с прокатным рейтингом R, голливудские студии готовятся к определенным финансовым рискам и обычно не ждут от них никаких сверхприбылей. Видимо "Прометей" собрал несколько больше, чем первоначально ожидали чиновники из "Фокс", раз разговор о продолжении уже дошел до стадии подписания соответствующих контрактов.
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein "Сквозь горизонт"? "Пандорум"? "Чужой 4"? "Черная дыра"? "Хроники Риддика"? Никто из них даже сотни не собрал — слишком уж специфический жанр
У перечисленных фильмов не было мего компании продвижения, а у Прометея была, даже у нас в России, но и на западе. Рекламная компания не хуже практически чем у Трансформеров или какого-нибудь фильма про супергероев. У нас вон нового человека-паука и то скромнее рекламировали.
так что вы про это тоже сильно забываете. Откуда у Пандорума, Пекла, Сквозь горизонт и так далее были бы сборы хорошие, если они и в половине кинотеатров не шли, а там где шли, то не особо то и рекламировались.
А тут фильм РИДЛИ СКОТТА, по всем каналам реклама, в интернете везде продвижение. И что? Пшик
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну да, куда уж им до "Броска кобры"
да, Бросок Кобры всяко больше понравился, чем Хранители Мне вообще ни один фильм Закака Снайдера пока не понравился. 300 так я вообще просто ненавижу. Запрещенный прием — ни то ни сё — местами красивый затянутый клип.
цитата fox_mulder Ну если Вам "начхать", тогда о чем вообще разговор? Выпуская картины с прокатным рейтингом R, голливудские студии готовятся к определенным финансовым рискам и обычно не ждут от них никаких сверхприбылей. Видимо "Прометей" собрал несколько больше, чем первоначально ожидали чиновники из "Фокс", раз разговор о продолжении уже дошел до стадии подписания соответствующих контрактов.
Конечно не ожидали, ведь Робин Гуд с треском провалился в прокате, а предыдущие фильмы тоже не приносили прибыль. Просто студийные боссы видимо тоже заложники культа Скотта, и вынужденны в очередной раз давать деньги на его творения, заранее зная, что этот проект опять не принесёт прибыль. на пенсию давно пора Скотту и я не стесняюсь это говорить.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 августа 2012 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Мне вообще ни один фильм Закака Снайдера пока не понравился. 300 так я вообще просто ненавижу. Запрещенный прием — ни то ни сё — местами красивый затянутый клип.
Здорово, но какое отношение это имеет к Скотту и "Прометею"?
цитата CHRONOMASTER Просто студийные боссы видимо тоже заложники культа Скотта, и вынужденны в очередной раз давать деньги на его творения, заранее зная, что этот проект опять не принесёт прибыль.
Студийные боссы — это прежде всего менеджеры, воспринимающие искусство как чистый бизнес. И перед тем, как подписать контракт на создание нового фильма, чиновники сто раз проконсультируются с отделом маркетинга по поводу предстоящих кассовых перспектив. Если по мнению маркетологов, фильм не имеет должного коммерческого потенциала, то будь режиссер хоть культом, хоть живой иконой, хоть новым воплощением Кришны, этот проект НИКОГДА не будет запущен в производство.
|
|
|