Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 ноября 2012 г. 23:07  
Белоснежка: смертельное лето (Snow White: A Deadly Summer, 2012). 2012-й год можно смело назвать годом Белоснежек в кино. Сперва «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Синха. Потом «Белоснежка и охотник» Сандерса, «Белоснежка и принц эльфов» от Asylum. Вот еще одна, уже четвертая, «Белоснежка: Смертельное лето» Дэвида ДеКото. Современная вариация известной сказки, от которой, правда, мало что осталось, после того, как ее обработали. Только главная героиня по имени Сноу и злая мачеха, которая хочет от нее избавиться, для чего отправляет девушку в лесной лагерь «на перевоспитание». Кроме Снежки там есть еще несколько парней и девчонок, которых родители также привезли сюда в надежде, что строгое руководство сможет наставить трудных подростков на путь нормальной и благочестивой жизни. Кроме главной героини всего семь человек. Как в сказке семь гномов. Однако, получилось все совсем не так, как на это рассчитывали родители и начальство лагеря. Дети по непонятным причинам начинают погибать один за другим, а Снежка видит странные кошмары, в которых ее новые друзья умирают. Что происходит? В этом и вся интрига фильма, которая в итоге разрешается очень бестолково и глупо. Создатели этой «Белоснежки», видимо, решили внести некоторые изменения в концовку, чтобы избавить зрителя от знакомо-предсказуемого финала сказки. Только вот их вариант смотрится еще хуже и просто-напросто перечеркивает все то хорошее впечатление, что остается от фильма. Уж лучше как в сказке или незамысловатом ужастике. Хорошего, кстати, в «Смертельном лете» не так уж много наберется. Лично мне понравилась мистическая атмосфера. Неплохо сделано. Интригу закрутили хуже, но разгадки все равно ждешь с интересом. Но концовка… Нет, нет и еще раз нет. Ну их куда подальше такие «неожиданные» концовки.

Плохой Пиноккио (Pinocchio's Revenge, 1996). Фильм ужасов на тему злых кукол-убийц. Во многом опирается на «Детские игры» с Чаки, в чем-то может показаться вторичным, но все равно хорош, все равно понравился. Начало знакомое. В лесу находят тело убитого мальчика, а рядом могилу, где зарыты еще несколько детских трупов и одна большая деревянная марионетка Пиноккио. Преступник пойман на месте с поличным, и, хоть улик против него недостаточно, чтобы обвинить в убийстве всех детей, берет все преступления на себя, прося о смерти. Адвокат Зои, главная героиня этого фильма, уверена, что он кого-то выгораживает. Но кого – вот вопрос. И для чего ему понадобилось закапывать деревянную куклу? К несчастью, Зои вскоре узнает ответы на эти вопросы и они ей не понравятся, потому что Пиноккио, который случайно попал в ее дом и к которому привязалась ее маленькая дочурка, вовсе не похож на деревянного мальчика из известной сказки. Главная прелесть фильма в том, что мы не знаем, действительно ли плохие поступки и убийства совершает кукла. Вполне возможно, что все происходящее в кино – это дело рук шестилетней девочки, которая пережила стресс из-за развода своей матери с отцом. Оператор нам не показывает, кто же сталкивает нового дружка Зои подвал, кто подсовывает из-за кустов палку в колесо велосипеда, на котором едет школьный неприятель дочери Зои. По закону жанра это без сомнения должен быть Пиноккио. Но так ли это на самом деле? Еще лучше то, что создателям фильма удалось сохранить эту интригу до самых последних кадров, и не раз на протяжении полутора часов мнение будет меняться в ту или иную сторону. Очень понравился этот момент. В остальном – просто хороший хоррор. Крови по минимуму, немного обнаженки, неплохая атмосфера. Если хочется посмотреть что-то вроде фильмов про Чаки, которые уже надоело пересматривать, «Плохой Пиноккио» будет лучшим выбором.

Бэтмен (Batman, 1966). Бэтмен выбегает из логова злодеев. В руках у него мультяшная бомба-шарик, у которой бенгальским огнем горит запал. Супергерой оглядывается по сторонам, бежит к краю причала, чтобы бросить бомбу в воду, но там проплывает лодка с целующейся парочкой. Бэтмен бежит к другому краю, по пути высматривая, куда бы деть опасную штуку, что вот-вот взорвется у него в руках. Но вокруг него: две монашки, женщина с детской коляской, а в воде плавает семейство утят. «Да… Бывают такие дни, когда бомбу выбросить некуда», — грустно говорит супергерой зрителю… После фильмов Нолана смотреть такой вариант истории про Летучую Мышь – это полный вынос мозга и сознания. По крайней мере, в первые полчаса. Потом ничего, привыкаешь, а под конец не можешь перестать смеяться. Я не знаю, на какую аудиторию рассчитывали создатели этого фильма. Для детей – местами несколько по-взрослому, для взрослых – слишком по-детски. Не знаю, как относились в то время к таким кинокомиксам, но сегодня «Бэтмен» смотрится, как абсурдная комедия, с глупым и в тоже время тонким стебом-шуточками. Иногда даже кажется отличной пародией на сегодняшнее кино о супергероях. Бэтмену в этот… в тот раз противостояла объединенная команда злодеев: Женщина-Кошка, Пингвин, Джокер и Человек-Загадка, которые намереваются захватить власть над всем миром. Одного Готем-Сити им теперь мало. С этой целью антогонисты похищают Командора Шмидлаппа, чтобы украсть у него изобретения, которое после переделки превращается в ужасный дегидратор-распылитель, оставляющий от людей только горсть цветной пыли. Задача у Бэтмена и Робина, как всегда, разгадать дьявольские козни злодеев и в очередной раз побороть преступность. Для этой цели используются бэтмобиль, бэтолет, бэтоцикл, бэтеранги, бэтспрей против акул и даже веревочная бэтлестница (чтобы зритель понял, чем она отличается от обычной, на ее конце висит табличка: «бэтлестница»). Много нелепых ситуаций, опасных моментов (хорошо, что дельфины всегда готовы броситься на торпеду и спасти героев), смеха и даже политических подколок. Поражаюсь выдержке Адама Уэста (Бэтмен) и Берта Уорда (Робин). Тем актерам, которым выпала роль злодеев, намного проще. Злодеи по своей природе кривляются, усмехаются и валяют дурака. Выдержать же серьезное выражение лица в таком балагане – задача куда как сложнее. Теперь, видимо, придется мне найти и посмотреть сериал о Бэтмене тех же лет – очень уж понравилось.

Инопланетная буря (Alien Tornado, 2012). Смесь двух типовых вещей: фильма-катастрофы и истории о нападении инопланетян на Землю. На этот раз пришельцы выбрали довольно необычный способ завоевания планеты. Они напустили на окрестности Чикаго огромные торнадо, заряженные электричеством. Появляются ниоткуда и так же в никуда исчезают, оставляя после себя смерть и разрушение. Правительство США и спецслужбы всячески пытаются этот факт скрыть, а мешать им в этом будут герои фильма. Фермер, его дочка, известная блогерша, которая изучает и пишет о торнадо, и шериф небольшого городка рядом с Чикаго. Снято довольно бодро, местами неплохо. По крайней мере, если говорить о фильмах SyFy последнего времени, то «Инопланетная буря» — не самый худший вариант, из того, что мне довелось посмотреть. Недавно видел «Арктический взрыв», так лучше бы не смотреть на него. А за этим фильмом вполне можно скоротать вечерок. Сюда бы дельные спецэффекты, чтобы торнадо не выглядели зеленой размазней, да чуть бодрее актеров. Вместо постоянно трясущейся камеры, которая имитирует ураганный ветер – пару сильных вентиляторов. Было бы совсем неплохо.

Нападение гигантских пиявок (Attack of the Giant Leeches, 1959). Вот уж не знаю: то ли классические фантастические фильмы для меня еще в диковинку, поэтому многое нравится из-за новизны, то ли просто ерунда понравилась. Обычно, глядя на низкие оценки на киносайтах, понимаешь, почему тот или иной фильм ее получил, но вот почему у «Нападения гигантских пиявок» низкий рейтинг – мне не понятно. Хорошее ведь кино. В болотах у небольшого американского городка появились гигантские пиявки. Откуда они взялись, науке и простым жителям неизвестно. Да и не верят они в них, считая, что Лем Сойер, который выпустил в одну из них пять пуль, по пьяни спутал ее с аллигатором. Но потом начинают пропадать люди. Сперва находят обескровленный труп самого Сойера со странными ранами, потом исчезают женушка владельца бара со своим любовником… Шериф всем этим голову забивать не хочет, интерес появляется только у местного доктора, его дочери да охранника заповедника, в который входят болота. Вот эта троица в основном и будет стараться разгадать тайну исчезновения людей и что же такое творится в протоках. Действие разворачивается неспешно. В «Нападении» нет никаких особо громких сцен, разве что финальная схватка с одной из пиявок. Нам не показывают то, как наряженные в костюмы актеры вылезают ночью из воды, чтобы устроить разгром в городке. Их вообще показывают редко. «Нападение пиявок» — это просто такой размеренный, «деревенский» фильм о том, как люди столкнулись с монстрами и что из этого получилось. Тут интереснее реакция героев на то, что происходит. Есть один отличный эпизод, когда несчастный муж-рогоносец застукал свою жену с любовником, и как он после гнал парочку по болотам. Жуткая сцена, в которой нам показывают выживших после нападения людей в темной подводной пещере, как кровососущие монстры вылезают из воды, чтобы присосаться к горлу очередной измученной жертвы – вроде и смешно, но представить страшновато. Не, хорошее кино, пусть и стоят у него тройки.

Пудра (Powder, 1995). Неплохой фильм от создателя «Джиперса-Криперса». Правильнее было бы сказать наоборот, но у Викторы Сальвы я сперва видел этот фильм, а «Пудру» посмотрел только сейчас. Да и понравилась она мне меньше. Это история о мальчишке с необычными способностями по имени Джереми, а по прозвищу – из-за бледной кожи – Пудра. Мать Джереми умерла еще до его рождения от удара молнии, из-за чего сын родился альбиносом. Отец сразу же отказался от Пудры, и долгое время тот воспитывался дедушкой и бабушкой. После их смерти Джереми отправляют в приют, и дальше история развивается по знакомому сценарию: непонимание со стороны окружающих, удивление, боязнь, страх, неприятие и злость. И вот это мне не понравилось. Фильм-то хороший. Спокойный, добрый, приятный. Но при все при этом очень уж знакомый. Таких героев, как Пудра, встречалось уже не мало. У них меняются только причина отчуждения от общества: внешность, характер или способности, если уж говорить о фантастическом жанре. И смотреть еще раз на то, что уже хорошо знаешь, как знаешь и то, что произойдет в следующие полчаса и чем, скорее всего, закончится этот фильм – по большей части скучно. Все-таки не очередное кино про нападение пришельцев и не ТВ-катастрофа, хочется большей оригинальности увидеть. В «Пудре» что-то такое проглядывает. Главная тема, наверное, все-таки не конфликт, не то, что общество не может принять «чужака», а то, как такой человек и окружающие люди влияют друг на друга. Но мне почему-то этого не хватило, чтобы назвать эту картину Сальвы отличной. Просто неплохо, стоит посмотреть.

Климатическая война (Storm War, 2011). Ученый Маркус Грендж разрабатывает технологию управления погодой «Грозовой шторм» и планирует поставить ее на вооружение США, как грозное оружие против врагов своей родины. Однако, чиновники не видят перспектив в этом проекте, считая его скорее фантазией ума, чем стоящим вложением государственных денег, и поэтому прекращают финансирование. Спустя несколько лет Грендж возвращается, но уже не как патриот своей родины, а в качестве человека одержимого местью. На Вашингтон обрушиваются ужасные ливни, грозы, ураганы… Остановить Маркуса могут только его сыновья и бывшая коллега по работе, что они и будут пытаться сделать на протяжении всего фильма. В целом впечатление такое: глупо, глупо, глупо, глупо и еще раз глупо. Как мне представляется образ ученого, взявшего под контроль природную стихию? Это человек, у которого под рукой, как минимум, дома есть небольшая лаборатория с компьютерами и разными мигающе-гудящими штуками. Должно быть какое-то средство, чтобы воздействовать на природу. Украденный спутник, например, посылающий в атмосферу сверхсекретное излучение. В этом же фильме злодей только прилепляет коробочки на стены, да ворует энергию с электростанций. Скорее маг, волшебник, чем ученый. Захочет, вызовет молнии. Захочет, поднимет ураган или сильный ливень, заморозит отдельную комнату в доме… А как он все это делает — даже видимости не создается, хотя это важно даже для таких потоковых фильмов, как «Климатическая война». В итоге, происходящее на экране кажется бессмысленной беготней и смотреть совсем не интересно.

Переработка (Resiklo, 2007). Филиппинский фантастический фильм о том, как нашу планету захватили пришельцы и что из этого получилось. Конечно, ничего хорошего. Города разрушены, население почти полностью истреблено, а тех людей, кто выжил, превращают в мутантов и ставят к себе на службу. Часть филиппинцев, которым посчастливилось остаться в живых и не превратится в уродливых созданий, организуют тайное убежище, Параисо. Параисо стал символом свободы, сюда стремятся попасть все беженцы. Здесь постепенно идет подготовка к грядущему восстанию, создается оружие, собираются боевые роботы. К несчастью, тайна «Параисо» была раскрыта приспешниками пришельцев раньше, чем то планировалось его жителями. Но есть такой человек, как Крисвал Самиенто, бывший военный, полковник и лучший боец с захватчиками. Уж он-то должен остановить захватчиков. В целом впечатления от фильма приятные. Легкий, не затянутый, смотрится с интересом, хоть и строится на многочисленных знакомых клише. Что особо понравилось: атмосфера, стиль. В какой-то мере «Переработку» можно назвать даже детским фильмом по отношению к происходящему. Больше фантастическая сказка, как «Звездные войны», чем просто фантастика. Много перестрелок, драк, погонь – с этим скучать не придется. Особенно хороша в этом плане финальная битва, в которой сталкиваются армии людей и мутантов на боевых роботах. Немного романтики и любви. Единственное, что мне не понравилось в «Переработке» это необычные способности, которые дает кровь пришельцев. Это уже чересчур было.

Магнитный монстр (The Magnetic Monster, 1953). Изобразить в качестве главного злодея фильма, с которым будут сражаться доблестные герои-ученые, опасный химический элемент? Пожалуй, в кинофантастике такое могли сделать только в пятидесятых годах. Сегодня в фильме с таким названием скорее всего зритель увидит уродливое чудовище, созданное посредством компьютерных спецэффектов. А вот в то время… Один ученый в своей лаборатории случайно открывает новый элемент, серраниум. Серраниум имеет удивительные свойства: помимо того, что он создает мощное магнитное поле около себя, он к тому же обладает способностью поглощать любую энергию и преобразовывать ее в материю, увеличиваясь таким образом вдвое каждые одиннадцать часов. У сотрудников Управления по Научным Исследованиям есть совсем немного времени, чтобы сообразить, что делать с этим веществом. Ведь достигнув определенной массы, серраниум способен повлиять на гравитационное поле нашей планеты и сбить Землю с оси, по которой она вращается вокруг Солнца. Сразу скажу, что понравилось. «Магнитный монстр» — это добрая старая классическая фантастика, которую часто встречаешь в рассказах фантастов того времени. Не то, чтобы из высшего эшелона, с которой нужно обязательно познакомиться, но вполне приятная, увлекательная. То, что называют крепким средним уровнем.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2012 г. 23:33  
Разрисованная вуаль, 2006
Экранизизация книг — это вообще отдельный жанр кино. Со своими особенностями. Трудно передать на экране всю полноту книги: не впихнуть в хронометраж все диалоги, повороты сюжета, да и то как понял книгу режиссер может не соответствовать задумке автора. Так что в лучшем случае получаем пересказ книги от режиссера(сценариста) фильма, а то и вольную фантазию.
Сомерсет Моэм сложный писатель. Так что экранизировать его книги сложно вдвойне. Но думаю, с разрисованной вуалью всё удалось, хотя бы потому...что мне было скучно((( Уж извините любители мелодрам, я скучал при просмотре.
Хотя история жизненная и вполне в ухе. С. Моэма: Уолтер Фэйн, робкий и застенчивый врач, влюбился в Китти, а Китти вышла за него, потому что никто больше не звал. Он влюблен в науку и свою работу, но и в жену тоже, а она в него совсем нет. В Венеции она восхищается красотой города, а он чудом инженерной мысли и устройством каналов. А тут еще мчится в Китай изучать бактерии холеры. В Китае, пока муж с головой в работе, жена быстро уходит налево, но когда дело доходит до серьезного — развод и свадьба с любовником, выясняется, что в планы любовника это не входила. Жизненно? Жизненно! Поучительно? Поучительно...Но, (снова простите) скучно.
В глуши китайской деревни, охваченной эпидемией, где из белых людей один только странный сосед, Китти переосмысливает ценности, вновь влюбляется в мужа, закономерно охладевшего к ней....чтобы потерять его.
Мораль: что имеем не храним. Как драма — весьма сильно, но не для меня((( Хотя повторюсь, жизненно. Но две цитаты крепко запали в душу "Если мужчина не может влюбить в себя женщину, это только его вина!"(с) неверная жена.
"-Все еще презираешь меня?
-Нет. Себя. За то, что любил тебя
"
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 00:44  

цитата Тарчоков Заур

Может ли кто подсказать, снимается ли продолжение "Столпов"?

может, подсказываю: сиквел уже снят и находится в процессе озвучки http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?...


магистр

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 12:10  
LeMax . Благодарю Вас.


философ

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 13:37  

цитата Kuntc

Вот уж не знаю: то ли классические фантастические фильмы для меня еще в диковинку, поэтому многое нравится из-за новизны, то ли просто ерунда понравилась. Обычно, глядя на низкие оценки на киносайтах, понимаешь, почему тот или иной фильм ее получил, но вот почему у «Нападения гигантских пиявок» низкий рейтинг – мне не понятно.

Потому что какой-то современный зритель, избалованный дорогим кино, решил погыгыкать и поголосовать после того, как старый фильм вытащили на всеобщее обозрение и начали ругать в какой-нибудь популярной передаче. Обычная практика. К примеру вот этот фильм:

почему-то "считается" одним из худших, хотя это обычный увлекательный крайм 60ых, с интересной операторской работой. Но его в 80ых где-то спародировали, обругали... и понеслось...
–––
[профиль остановлен]


миродержец

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 14:26  
Внезапно с четвертой серии "Halo-4" становится вполне приемлемым боевичком, пятая серия тоже динамична и дрррраматична. Из всех попыток танцев на площадке "Halo" эта кажется наиболее удачной. Даже лучше мультиков. Понятно, что после шестой серии все может показаться ровно наоборот, но я пока видел только пять. (Ежели кто не знает, что такое "хайло", то уточняю, что это неплохая серия компьютерных игрушек про отважных космических рейнджеров и злобных алиенов, обросшая книжками, мультиками и прочими атрибутами)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 18:13  

Проект Динозавр (The Dinosaur Project, 2012).

Мокьюментари на тему затерянного мира. Перед нами видеозаписи группы криптозоологов, которые отправились в африканские джунгли, чтобы найти загадочное существо Мокеле Мбембе. Тамошнего собрата шотландского Несси. С самых первых часов экспедиция пошла совершенно не так, как это планировалось. На вертолет нападают странные летающие создания, и он терпит крушение в тропических дебрях. Деревня, в которую направлялись криптозоологи, оказалась заброшенной. Связи нет, только единственный сломанный спутниковый телефон. Еды нет. Группа исследователей оказывается на грани выживания, а вдобавок ко всем неприятностям совсем рядом бродят создания, словно сошедшие со страниц «Затерянного мира». Динозавры.

Для режиссера, Сида Беннетта, «Проект Динозавр» стал дебютом в полнометражных фильмах. До этого он участвовал в создании нескольких сериалов и документальных фильмах для Дискавери. Я их не смотрел, но, по всей видимости, Беннет решил подытожить свой опыт и создать что-то собственное на основе предыдущих работ. Так, судя по описанию, главный герой «Я не должен был выжить!» на своем самолете терпит крушение в американской саванне и оказывается в одиночестве вдали от цивилизации, а псевдодокументальном «Доисторическом парке» любитель приключений отправляется во времена первобытных ящеров на машине времени. «Проект Динозавр» — как объединение этих двух вещей.  

В целом получилось, наверное, не так уж плохо. Есть несколько интересных эпизодов, например, когда одну из камер вешают на шею маленького динозавра, и зритель с такого ракурса наблюдает за тем, как он и его сородичи плавают в реке. Неплохо выполнены сами ящеры, убедительно, глаз радуют. Но при всем при этом этот фильм меня оставил больше равнодушным. Во-первых, сценарий особыми изысками не блещет. Стандартная история о том, как группа людей попадает в очередной «затерянный мир», первая встреча с доисторическими существами, удивление, восхищение… Хотелось бы что-то поменять. Тут как раз стати псведодокументализм бы пришелся, но мне он тоже не понравился. Это во-вторых. Не почувствовал я в этих «записях» естественности происходящего, как это было, например, в «Репортаже» или «Паранормальном явлении». Не верю. В тот же «Парк Юрского периода», который не мимикрирует под всамоделешные происшествия, веришь куда как больше.

–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


магистр

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 15:33  
«Хребет дьявола»

Фильм, возможно, претендует на философскую и иносказательную, глубокую, трогательную притчу, а оставляет по себе, к великому моему сожалению и разочарованию, впечатление отчетливое и недвусмысленное, как о пафосной, нелепой и банальной до скуки пустышки. «Почему так?» – единственный вопрос, который остается после просмотра. Ведь есть в нем и сироты, драматичная история которых развивается по канонам замкнутого сообщества, и двойной любовный треугольник (тоже замкнутый, как звезда Давида), и мистический призрак с таинственной бомбой, и «пиастры! пиастры! пиастры!» золотые слитки, кружащие и так недалекую головку главного злодея и, по совместительству, трагика этой по-мексикански пёстрой картины маслом, и гражданская война, как картонные декорации и сюжетообразующий фактор, но… все вместе не клеится, и что ты будешь делать! Не чувствуется, не верится, не интересует, не трогает. Может быть, потому, что взрослые в фильме ведут себя как дети, отчего детям ничего другого не остается, как занять место взрослых, и из-за этого события смотрятся настолько надуманно-нелепыми? Или, может быть, потому, что импотенция нравственности, так нарочито выделенная в фильме яркими, кровавыми красками, является следствием настолько близоруких и беспомощных действий (или, скорее, бездействий) положительных персонажей, что сопереживать им с их импотенцией не возникает ни малейшего побуждения, а хочется лишь позлорадствовать в духе «Кто вам доктор?!». А, может быть, потому, что и главный злодей, так пафосно срисованный с банального Иуды, ограничен алчностью до невозможности, до бесчеловечного и неестественного скотства. И намеки на его тяжелое детство, одиночество и горькую судьбу совращенного детинушки – эрегированного сиротинушки сделаны настолько вскользь и как бы нехотя, что создается впечатление, будто бы режиссер со сценаристом боятся такого акцента в фильме, не хотят испортить моралите с Призраком (ненужным больше ни для чего, как потустороннее однозарядное ружье в кадре) каким-то сочувствием негодяю, как жертве, избегают параллелей между ним и его убийцами, заштриховывая их противопоставлением и приторной борьбой Бобра с Ослом "Добра со Злом".

В общем, не знаю, и больше не хочу знать – мне хватило той восторженной чепухи и пустозвонства, которыми чуть не захлебнулся на «Кинопоиске» в попытках после просмотра разобраться в причинах, по которым фильм может нравиться/не нравиться.

В итоге сделал несколько выводов «на будущее и для личного пользования», а также зарекся досматривать те "постмодернистские" фильмы, в которых, несмотря на разноплановые и противоречивые намеки и аллюзии, автор настойчиво гнет свою линию и навязчиво пытается вести зрителя за ручку к своим (даже вслух нашептываемым проникновенно-значительным голосом))) пафосным выводам и мыслям, впечатлениям.


P.S.

Единственный символ, который из этого утомительного и навязчивого фильма мне понравился, – это фаллическая бомба во дворе, тикающая и готовая взорваться в любой момент (да и то, не уверен, что и такой смысл в нее заложили создатели). Хотя нет, хребет дьявола – как название и квинтэссенция фильма, символ противопоставления единства и противоборства (к примеру, младенческой невинности и греховного проклятия; суеверных страхов и невежественных надежд; личных недостатков и достоинств, а также общества и одинокого, отверженного и ненужного ему лица) – мне тоже понравился, что, однако, не отменяет желание оставить пылиться этот фильм заспиртованным в формалине в самых дальних закоулках своей памяти и никогда к нему больше не возвращаться.


P.P.S.
Не люблю и не позволяю обычно себе садиться в режиссерское кресло, но фильм хочется оживить, изменив развязку на попытку раскаяния главного злодея и показав связанные с этим чувства, сомнения, внутреннюю борьбу самого негодяя, мальчишек и Призрак(-а/-ов)... Эх!
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


миродержец

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 19:12  
Что-то не везет мне в последнее время с сериалами. В конце прошлого года посмотрела пилот Убийства — понравилось. Купила. Посмотрела первый сезон — полное разочарование. Атмосферность и напряженная медлительность пилотной серии превратились в дичайшую затянутость и бесконечный мрачный дождь (серый мокрый Сиэттл — все, что осталось от атмосферности). От расследования самого убийства (обещано было одно дело на сезон) остались жалкие рожки да ножки, но огромное количество времени заняли истерики не шибко умной мамаши убитой девушки. Ей даже не сочувствуешь по-человечески — у бабы еще двое сыновей маленьких, так что стоило бы взять себя в руки и думать о них, но она весь сезон пребывает в рыданиях и без конца жалеет себя, пока вокруг нее предсказуемо рушится вся семья.
Настолько же предсказуемы все до последнего сюжетные повороты — как только "убийца" находится, в следующей серии немедленно случается что-то, что опровергает всю теорию и тп... В результате очень быстро перестаешь вообще интересоваться вопросом "а зачем он это сделал", потому что понятно, что в следующей серии выяснится, что вообще не он.
При этом сесть и логически подумать дама-детектив явно не хочет или не может, просто тупо реагирует на очередное "доказательство" (даже если оно противоречит всем остальным обстоятельствам дела.
Вторую половину первого сезона смотрела уже на быстрой перемотке — поскольку примерно 80% времени в кадре абсолютно ничего не происходит, то зритель ничего не теряет.
У всех дейстующих лиц большие проблемы ( с сыном, с семьей, с наркотиками), все ведут длительные душеспасительные беседы, на этом все действие и заканчивается.
В общем, самый большой обман за последнее время — пилот так и остался единственной стоящей серией. Нудно, тупо и истерично-скучно.
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


новичок

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 20:40  
А мне понравились все сезоны сериала "Кости" и "Менталист".
Правда между сезонами проходит много времени. Из РФ для разгрузки мозга "Интерны" по большей части из-за актерской игры и реплик Ахлобыстина.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 21:06  

цитата Ruslan_tatar

из-за актерской игры и реплик Ахлобыстина


Наверное, стоило написать "октерской игры" — это выглядело бы стильно:-)


магистр

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 21:48  

цитата Aryan

Нудно, тупо и истерично-скучно.

цитата Aryan

Хранилище-13 уже смотрю, вполне недурно (хотя Эврика мне нравилась больше.)

No comments


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 22:24  

Зов Ктулху (The Call of Cthulhu, 2005).

Я не люблю немое кино. Оно действительно не мое кино. Даже вроде бы интересный и хороший фильм, с отличной актерской игрой, но вот сколько раз не пытался такие смотреть, хотя бы взять того же Чаплина, быстро надоедало и также быстро выключалось. Мне все время кажется, что герои валяют дурака и кривляются. Уж не знаю почему, но по-другому смотреть не могу. Вот поэтому и «Зов Ктулху», которые создатели сняли в стилистике начала прошлого века, прошел полностью мимо меня.

Фильм-то хороший, местами даже отличный. Насколько я могу судить по отрывистому знакомству с творчеством Лавкрафта, дух и атмосфера его произведений удалось полностью перенести на экран. Постепенно, где-то исподволь, начинает пробирать чувство иррационального ужаса, и, чем ближе финал, тем оно все сильнее и сильнее ощущается. Хорошо передана эпоха того времени. Декорации, костюмы, облик героев – все правдоподобно. Опять же, насколько я могу судить из своих не слишком обширных знаний. По крайней мере, я поверил, нет того современного голливудского лоска и одинаковости, что частенько проявляется, будь фильм хоть о Древней Греции, хоть о Японии, хоть о Зимбабве.

Но, по вышеуказанной причине, совсем не впечатлен. Вдобавок мне еще просто не понравилось, как «Зов Ктулху» стилизован. Кадры просто перевели в черно-белый режим, «размыли», да добавили одну полоску по центру, которая, видимо, должна создавать видимость старой пленки. Из-за этого к концу фильма просто устают глаза, а главный герой выглядит самым настоящим мертвяком.

–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 09:46  
"Черные береты" 1994 Россия, снят по советски
Махровый боевик про "черных беретов". Бандиты захватили советский теплоход, а черные береты их систематически убивают. Причем когда убивают он не испытывает емоции с виноватым типа "Ну..надо, куда деватся", а наоборот -душит скажем бандита гитарной, не струной а лямкой от той же гитары а сам глазами смотрит , кого бы ещще задушить. Это понравилось.

Любовь на острове смерти 1991, фантастический 9жанр т. е.)
Тоже советский треш с начинающим Машковым и Нодаром Мгл...как ево..швили , который на волне своего успеха в "Формуле любви" продолжает искать формулу, но только уже формулу наркотиков. Он уже посадил на наркоту весь остров и всех дикарей и ему нужны были две белые особи для опытов, которые (Машков молодой и какая то калиберда) так просто ему в руки не дадутся
Оба фильма прямо предназначены для советских кинотеатров того времени , оба неплохо взбадривают, а от боевика больше и не нужно, значит удался. )) Жанр кровавый то сам по себе

Экстаз Махаты 1933 (я имею -режиссер Махаты)
Старая добрая эротическая мелодрама. Молодая жена мучается от одиночества с сухим мужем и находит приключения, первый раз на эране экстазм. Тем фильм и скандален был судя по печати, хотя по мне вполне так ..невинный фильм)

Академик из Аскании 1962
чудный, дивный фильм про советских свино водов в 20-хх годах. всё таки у нас умели в 50-60-хх снимать биографии, вроде бы тема такая скользкая, ан нет — смотришь с интересом. (Я его сначала фоном пустил, слушал но потом переключился и посмотрел). Прикололо как наша делегация в англии торговаться училась, с лордом например. "Не-не, хрюк старый, не..... поехали (ждите, щас смотри он за нами торговаться поедет!)))"   :-)


философ

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 09:48  

цитата mitriyijz

Любовь на острове смерти 1991, фантастический 9жанр т. е.)
Тоже советский треш

Роскошный фильм уровня евротрэша 80ых!
–––
[профиль остановлен]


миродержец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 11:42  

цитата Pavinc

o comments
different standards :-))) Если мне сериал предлагают, как умный и напряженный нуар, так я этого от него и жду. А вы что, откровенное развлекалово и "по идее, хороший нуар" одними и теми же сантиметрами меряете?   Тогда разочарований будет еще больше, чем у меня :-)))
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


авторитет

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 12:10  
Закончил смотреть Каприку. Прекрасно. Один из тех фильмов, где я почти ни разу не угадал поворот сюжета. Приходилось смотреть с открытым ртом. В отличии от Лоста все сюжетные линии прошли к логическому завершению в рамках первого и единственного сезона. Торресон (Зоуи), не знаю почему, но завораживала когда появлялась на экране. Так интересно было смотреть на неё и пытаться понять мотивацию, и при этом понимать, что эту самую мотивацию ничто уже в сериале тебе не объяснит. В сериале интересные персонажи. Каждый герой ярок и индивидуален. Никакого картона. Спасибо создателям!

Ну и начались у меня Американская история ужасов — 2 сезон, Декстер (7), Теория Большого взрыва(N+1). С первых кадров создатели дают нам понять, что у них есть что нам показать. И это главное!

После пилотов прошли мимо меня Менталист, Стрела, Элементарно.


философ

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 19:39  

Всем кто рос в 80-е и 90-е и любил(ит) компьютерные игры смотрите мультфильм. Он вызывает ностальгические чувства к тому какими они были раньше. Детское и хорошее понятное и взрослым произведение.
"И давно игры сталь такими страшными и жестокими"
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


миродержец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 19:46  

цитата DarkSud

компьютерные игры сотрите мультфильм.

Сознание влияет на подсознание или наоборот?.. 8:-0
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 20:21  
Охотник на троллей (Trolljegeren, 2010). Отличное фэнтези от норвежцев. Стильное, атмосферное, интересное. Трое студентов начинает слежку за таинственным человеком, который, как считается, незаконно охотится на медведей. Все происходящее снимают на камеру. Как чуть позже выясняется, Ганс действительно охотник, и действительно старается не афишировать свое занятие, но только охотится он не на медведей, а на самых настоящих троллей. Тролли в Норвегии обитают издавна, только простое население их считает сказками. Во многом благодаря такому человеку, как Ганс, который «отстреливает» сбежавших из своих угодий существ, чтобы они не набедокурили и не натворили бед.
Здесь мне прежде всего понравились следующие два момента. Во-первых, красивые пейзажи Норвегии. Герои вместе с Гансом посетят немало красивых местечек: глухие леса, речушки, горы. Такое небольшое путешествие по Норвегии вместе с охотником на троллей. Хорошо снято. Еще лучше, что фильм псевдодокументальный, поэтому нет киношной причесанности, все, как на самом деле. Во-вторых, приглянулась сама история, рассказанная в фильме. Убедительно. Убедительно снято, убедительно рассказано. В отличие от недавно увиденного «Проекта Динозавр». Читаю отзывы и недоумеваю: почему-то многие веселятся, когда Ганс начинает с серьезным видом рассказывать о природе троллей, их разновидностях, повадках. Почему-то воспринимают, как комедийный момент, хотя это одна из тех вещей, что добавляет картине достоверности. Словно смотришь репортаж из альтернативного мира.
Но самый-самый приятным для меня в «Охотниках на троллей» стало то, что создатели фильма оставили этим существам их сказочный вид. Будь на их месте – не троллей, а режиссера, сценаристах и прочих, естественно – кто-нибудь из американских кинодеятелей высшей лиги, я почти на сто процентов уверен, что троллям попытались бы придать более реалистичный вид, превратив в что-то типа снежного человека или больших обезьян. А так, как сделали норвежцы, — отлично. Финальные же кадры — совсем прелесть.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...
Страницы: 123...592593594595596...170617071708    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх