автор |
сообщение |
IrinaV
активист
|
25 марта 2011 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Можно еще 20 фунтов накинуть, перекрасить в черный, и поменять одежду с арестантской робы на полицейскую форму...
Это кто там на фотографии? Неуса Муньес? Похоже. У Дэна Брауна полно ляпов, особенно в "Цифровой крепости". Агент 007 главному герою в подметки не годится.
|
|
|
Beksultan
миродержец
|
|
mischmisch
миродержец
|
26 марта 2011 г. 09:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читала "Сердце Ангела" Хьертсберга и надолго зависла над страницей с описанием приглашения на Черную Мессу. На нем изображены козел и звезда. Герой интересуется у подруги, почему именно они. Она объясняет, но произносит следующее:
цитата Овен — символ дьявола.
Это ляп переводчика или я совсем не разбираюсь в зоологии? А то хочется сразу процитировать книгу дальше:
цитата Епифания была в отчаянии от моего невежества.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
duzpazir
миротворец
|
|
mischmisch
миродержец
|
26 марта 2011 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
duzpazir , спасибо. Но все равно удивляет то, что книга при этом очень прилично переведена и даже откомментирована.
|
|
|
_Sly_
магистр
|
26 марта 2011 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Но все равно удивляет то, что книга при этом очень прилично переведена и даже откомментирована. А чей перевод? Вот А. Юрчук:
цитата — А что с заголовком? Эта перевернутая звезда с козлиной головой? Не знаешь, что она означает? — Звезды — важный символ в любой религии, — из тех, что мне известны. Например, Звезда Вифлеема, Звезда Давида. На талисмане Аговэ Ройо тоже есть звезды. — Аговэ Ройо? — Обеа. — Это приглашение связано с вуду? — Нет-нет. Это поклонение дьяволу. — Эпифани явно страдала от моего невежества. — Козел — это знак дьявола. Перевернутая звезда означает несчастье. Вероятно, это также и сатанинский символ.