автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
Lady Charlyn
магистр
|
6 декабря 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, прочитала, что в экранизации Института детей заменили ребятами постраше :( Это уже какая-то другая история будет :(
|
––– Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать. Элиас Канетти |
|
|
Ведьмак Герасим
гранд-мастер
|
6 декабря 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lady Charlynв экранизации Института детей заменили ребятами постраше в экранизациях "Оно" последних, в принципе же тоже меняли что-то касаемо времени действия вроде... в 90е, что ли всё перенесли из 70-х. Как по мне, ничего сильно особо не изменилось в качестве восприятия сюжета.
|
|
|
kaiten
авторитет
|
6 декабря 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ведьмак Герасимв 90е, что ли всё перенесли из 70-х. Разрыв даже больше, из 1958 в 1988. Но время действия и возраст/внешность персонажей все-таки не одно и то же. Пока доступен один кадр из "Института" и на нем пацан чуть ли не призывного возраста.
|
|
|
просточитатель
философ
|
6 декабря 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kaitenНо время действия тоже очень важно. Очень многие сюжеты перенесенные из прошлого в 21 век . теряют логику от слова совсем. Технологии никто не отменял
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Lady Charlyn
магистр
|
6 декабря 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ведьмак Герасимэкранизациях "Оно" последних
И я считаю последнюю экранизацию ужасной. (Хотя не обязательно из-за перемены времени, оно как раз особой роли в данном случае не сыграло).
|
––– Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать. Элиас Канетти |
|
|
Lady Charlyn
магистр
|
6 декабря 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kaiten Пока доступен один кадр из "Института" и на нем пацан чуть ли не призывного возраста.
Ага, я тоже видела. Прямо расстроилась. Роман мне понравился.
|
––– Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать. Элиас Канетти |
|
|
nickel
авторитет
|
6 декабря 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lady CharlynИ я считаю последнюю экранизацию ужасной. (Хотя не обязательно из-за перемены времени, оно как раз особой роли в данном случае не сыграло).
А я считаю её замечательной, причём явно лучше предыдущей. Так что всё это дело вкуса. Могли бы мы с вами обменяться аргументами (в том числе, на тот счёт, насколько важны в таких историях спецэффекты — и, стало быть, насколько они зависят от уровня развития кинотехники; а также о том, чем вас так уж не устроила игра актёров и операторско-режиссерская работа в новой версии), но, по-моему, в данной теме это оффтоп.
|
|
|
Lady Charlyn
магистр
|
6 декабря 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickelТак что всё это дело вкуса. Согласна.
цитата nickelно, по-моему, в данной теме это оффтоп. Увы.
|
––– Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать. Элиас Канетти |
|
|
kaiten
авторитет
|
6 декабря 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательОчень многие сюжеты перенесенные из прошлого в 21 век . теряют логику от слова совсем. Так то в 21. А от переноса действия "Оно" из 50-х в 80-е мало что изменилось. Особенно учитывая, что все действие происходит в маленьком городке. Мобильников нет, интернета нет, электросамокатов нет :) А. например, гомофобия и расизм все еще есть.
|
|
|
miron
авторитет
|
позавчера в 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подкину комментарий для оспаривания, оживлю тему. Не раз натыкался на мысли и в этой теме, и на других ресурсах, что Кинг после аварии прям не тот, не тот, исписался и лучше бы ничего не писал, чем бумагу марать. Не согласен конечно Как по мне "послеаварийный" Кинг ничем не хуже (кроме первых лет после аварии, когда чисто физически было тяжело писать) себя "доаварийного" периода завязки (а это где-то с конца 80-х и Темной Половины и до той самой пресловутой аварии 2000 года). Сравним похожие произведения Кинга доаварийного трезвого периода и послеаварийного до периода активного увлечения политиканством и повесткой (Спящие красавицы и позже) те же Под Куполом и Нужные вещи — романы одного уровня, Зеленая Миля и 11/22/63 (похожи своей ванильностью и стремлением в большую литературу, удачные надо сказать попытки Кинга как прозаика как по мне, не типикал Кинг) — примерно один уровень тоже, Дьюма-Ки и Мешок с костями (Дьюма имхо даже получше будет 😏), Долорос Клейборн и 1922, Счастливый брак — также плюс минус один уровень. Ну можно сказать, что цикл Темная Башня просел, ну так у многих циклы проседают и без аварий (Мартин не даст соврать), а он его ещё писал не окончательно выздоровевшим и можно сказать в спешке по разным причинам (чтобы фанаты отстали, отвлечься от болей и при остром желании закончить на тот момент свою писательскую карьеру этим циклом) Так что Кинга нужно сравнивать периода алко и нарко-алкогольной зависимости и после завязки, вот тут да, различия есть, а авария повлияла на него только в первые годы. Сейчас влияет возраст уже и это куда более сильная штука чем авария против которой не поспоришь.
|
|
|