автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
13 января 2010 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имхо, вот лично версия ТЕ и включает в себя всё лучшее от старого, хороший баланс и все полезные возможности WoG.
Если интересно, могу дать ссылку.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ELENDAR
магистр
|
13 января 2010 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Если интересно, могу дать ссылку.
Буду очень признателен!
|
––– Истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
13 января 2010 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О самой версии ТЕ можно почитать здесь. Это ещё на 2007-год. Испытание временем прошло достойно, сейчас всё только лучше. Стоит отметить, что эта версия создана для одиночных карт и мультиплеера, кампания из неё специально частично вырезана — чтобы размер был поменьше. С другой стороны, никто не мешает использовать обе версии сразу — они совершенно не конфликтуют между собой.
Всё что написано про установку читать не нужно — сейчас это просто один единственный самораспаковывающийся архив, никаких сложностей. Заинтересует — пишите в личку, дам ссылку на скачивание. Архив 235 Мб
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ELENDAR
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
13 января 2010 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самая полезная особенность, что ты можешь сам выбирать редакцию правил. Может кому-то вообще не хочется никаких новшеств и даже малейших изменений — не проблема, можно отключить в настройках перед стартом карты и оставить только нужное- будут только всякие разные дополнительные удобства. Ну и времени очень экономит.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Андромаха
философ
|
15 января 2010 г. 06:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю Некрополисом, Исрой. Мне нравится WoG. После этого аддона не могу воспринимать классических героев. Прокачивать капитана и войско — занятие оч увлекательное, знамя полководца — вещь тоже крутая. А еще улучшение некоторых юнитов прямо в замке! Мне правда не очень нравится превращение жив.мертвецов в мумий, т.к. их ячейку обычно освобождаю, а их переделываю в скелетов.
цитата Cardinal_St версия ТЕ
Меня вот такой пункт заинтересовал: Перестройка гильдии. Теперь можно перестраивать этажи гильдии магии, получая новые заклинания. Я так считаю, без заклинания Портал (4 уровень) и экспертной магии земли в героях делать нечего. А иногда ну нигде нет его. ТЕ облегчает задачу?
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 января 2010 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Андромаха Перестройка гильдии. Теперь можно перестраивать этажи гильдии магии, получая новые заклинания. Да, есть такое, если включить эту опцию. Правда, не дешевое удовольствие. За перестроенную четвёртую вышку снова по 8 ресурсов каждого типа, пятого — по 10. Если играть на большой карте несколько месяцев, то конечно никаких проблем. А с живым соперником каждый день на счету и не так это просто — постоянно перестраивать точно не будешь. Один, два раза от силы. Зато не будет повода ныть "ну, мне просто не повезло с заклинаниями, а то бы я всех" Стоит ещё отметить, что у каждого замка прописаны шансы выпадения того или иного заклинания. Хоть 5 миллиардов раз перестраивай, а Армаггеддона в Castle никогда не будет.
цитата Андромаха Я так считаю, без заклинания Портал (4 уровень) и экспертной магии земли в героях делать нечего. А иногда ну нигде нет его. Не так чтобы нечего. Заклинание очень полезное, но обойтись без него можно. От условий самой карты очень много зависит. На фиксированных часто играют один на один, без всяких компов и нейтральных городов. Польза от этого заклинания пропорциональна размеру карты и количеству городов.
цитата Андромаха ТЕ облегчает задачу? Нет, даже наоборот. цитата нововведения преследовали именно киберспортивные цели – баланс В оригиналах самая востребованная магия — земля и воздух. Это всё что нужно для счастья. Споры конечно можно вести, но в оригиналах между заклинаниями школы земли/воздуха и огня/воды нет никакой равноценности. Последние были явно хуже, а наиболее полезные заклинания в Air/Earth. В ТЕ сбалансировали сами школы: Town Portal теперь стал из раздела Fire Magic. Если развивать именно огненную магию, то облегчает.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
Elexx
авторитет
|
|
GBV
гранд-мастер
|
13 февраля 2010 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elexx In the wake of gods и TE — это одна и та же версия героев?
Ну, нет, насколько я понимаю. WOG или как его еще называют, Герои 3.5, просто более навороченные третьи герои, с кучей полезных и не очень прибамбасов. А TE — турнирная редакция героев с более отшлифованным балансом. Что там ещё есть, кроме этого, не знаю, не играл.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
Johnny Blade
философ
|
13 февраля 2010 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот я слышал, про создание новых городов для героев, на базе толи WOG, то ли какого-то иного проекта. Никто не знает как обстоит с их разработкой?
|
|
|
InterNet
магистр
|
14 февраля 2010 г. 03:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всегда любил Оплот. А после того как появилась версия 3.58 Оплот в начале развития вообще самый сильный замок (ну и Некрополис еще), когда берешь Джем у которой специальность палатка первой помощи, они воинов отлично воскрешает в начале игры, да и потом тоже. Начало идет как по маслу) Вообще люблю этот замок из-за того что так природы много, а я люблю природу)
|
|
|
Anariel
магистр
|
14 февраля 2010 г. 05:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю эльфиков, поэтому в основном играла за Оплот, там лучники самые прокачанные, да и вообще там все такое красивое и зеленое. Еще наравится Башня, но там эти тупые гремлины слабаки все портили, зато герои с самой сильной магией, всегда выбираю Солмира. Ну а потом появилось Сопряжение и стала частенько выбирать его, просто потому, что существа там, пожалуй, самые сильные и необычные. Вот как-то так.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 февраля 2010 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anariel но там эти тупые гремлины слабаки все портили Вообще-то это один из главных козырей этого замка. На первом же ходу можно их усовершенствовать и будут мастер-гремлины — единственные стрелки первого уровня. Под прикрытием горгулий сносят почти всё что не летает, активнейшие боевые действия начинаются с первого хода. Единственное, надо опасаться стрелков.
цитата Anariel всегда выбираю Солмира. Если игра не ради удовольствия, а в каком-нибудь турнире — это чит Мне не знакома ни одна редакция правил в которых позволяли бы им пользоваться. Возможные варианты: 1) Использовать "Цепь Молний" можно только после того как отстроишь вышку четвёртого уровня 2) Солмир приходит на старте без этого заклинания — ибо не фиг на халяву Выучит — повезло, не выучит — уж извините.
цитата InterNet когда берешь Джем у которой специальность палатка первой помощи, они воинов отлично воскрешает в начале игры, да и потом тоже В 3.58 она стала сильнее чем в оригиналах ? Умение полезное конечно, но в стычке с живым соперником не очень сильный довод.
цитата LordNaher А вот я слышал, про создание новых городов для героев Есть уже по-крайней мере 3 вариации десятого города. Все проекты на бумаге готовы, но не хватает усилий программистов, чтобы внедрить их. Да и отбалансировать надо толком. В общем, всё это на стадии "почти готово, но вечно заморожено"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
wayfarer
магистр
|
15 февраля 2010 г. 01:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Есть уже по-крайней мере 3 вариации десятого города. Все проекты на бумаге готовы, но не хватает усилий программистов, чтобы внедрить их. Да и отбалансировать надо толком. В общем, всё это на стадии "почти готово, но вечно заморожено"
А ведь, насколько я слышал, был когда-то проект города под названием "Forge" — своего рода "оплот высоких технологий", в число юнитов должны были входить такие экземпляры, как "Chainsaw Zombies" или "Naga Tanks". Но потом вместо этого города решили сделать город элементалей, Сопряжение. Вот интересно — проект Forge окончательно заморожен, или всё же когда-нибудь мы его увидим?
|
|
|
Johnny Blade
философ
|
15 февраля 2010 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Но потом вместо этого города решили сделать город элементалей, Сопряжение. точно, еще помнится сказали, что он якобы не вписывается в мир меча и магии, хотя казалось в этом мире и космические корабли есть и все такое...
|
|
|
BIG V
активист
|
|
ТусиЧчка
активист
|
|
Silent Evil
авторитет
|
|
Seanis
философ
|
12 июня 2010 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elexx In the wake of gods и TE — это одна и та же версия героев?
цитата GBV Ну, нет, насколько я понимаю. WOG или как его еще называют, Герои 3.5, просто более навороченные третьи герои, с кучей полезных и не очень прибамбасов. А TE — турнирная редакция героев с более отшлифованным балансом. Что там ещё есть, кроме этого, не знаю, не играл.
Неправильно. ТЕ сделан на основе WOG. То есть если есть желание заиметь TE, то вначале ставим SoD (ну или коллекционку/gold), на него WoG, и лишь затем "допиливаем" его до TE.
|
––– Всё быть может может быть, но чего уж быть не может, то того не может быть. |
|
|