Ваш любимый тип города в ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 

  Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
Имхо, вот лично версия ТЕ и включает в себя всё лучшее от старого, хороший баланс и все полезные возможности WoG.

Если интересно, могу дать ссылку.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Если интересно, могу дать ссылку.

Буду очень признателен!
–––
Истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает.


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 
О самой версии ТЕ можно почитать здесь. Это ещё на 2007-год. Испытание временем прошло достойно, сейчас всё только лучше. Стоит отметить, что эта версия создана для одиночных карт и мультиплеера, кампания из неё специально частично вырезана — чтобы размер был поменьше. С другой стороны, никто не мешает использовать обе версии сразу — они совершенно не конфликтуют между собой.

Всё что написано про установку читать не нужно — сейчас это просто один единственный самораспаковывающийся архив, никаких сложностей. Заинтересует — пишите в личку, дам ссылку на скачивание. Архив 235 Мб
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
Судя по описанию — заманчивая штука.
–––
Истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает.


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Самая полезная особенность, что ты можешь сам выбирать редакцию правил. Может кому-то вообще не хочется никаких новшеств и даже малейших изменений — не проблема, можно отключить в настройках перед стартом карты и оставить только нужное- будут только всякие разные дополнительные удобства. Ну и времени очень экономит.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2010 г. 06:39  
цитировать   |    [  ] 
Играю Некрополисом, Исрой.
Мне нравится WoG. После этого аддона не могу воспринимать классических героев. Прокачивать капитана и войско — занятие оч увлекательное, знамя полководца — вещь тоже крутая. А еще улучшение некоторых юнитов прямо в замке! Мне правда не очень нравится превращение жив.мертвецов в мумий, т.к. их ячейку обычно освобождаю, а их переделываю в скелетов.

цитата Cardinal_St

версия ТЕ

Меня вот такой пункт заинтересовал: Перестройка гильдии. Теперь можно перестраивать этажи гильдии магии, получая новые заклинания.
Я так считаю, без заклинания Портал (4 уровень) и экспертной магии земли в героях делать нечего. А иногда ну нигде нет его. ТЕ облегчает задачу?


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 2010 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Андромаха

Перестройка гильдии. Теперь можно перестраивать этажи гильдии магии, получая новые заклинания.
Да, есть такое, если включить эту опцию. Правда, не дешевое удовольствие. За перестроенную четвёртую вышку снова по 8 ресурсов каждого типа, пятого — по 10. Если играть на большой карте несколько месяцев, то конечно никаких проблем. А с живым соперником каждый день на счету и не так это просто — постоянно перестраивать точно не будешь. Один, два раза от силы. Зато не будет повода ныть "ну, мне просто не повезло с заклинаниями, а то бы я всех"
    Стоит ещё отметить, что у каждого замка прописаны шансы выпадения того или иного заклинания. Хоть 5 миллиардов раз перестраивай, а Армаггеддона в Castle никогда не будет.

цитата Андромаха

Я так считаю, без заклинания Портал (4 уровень) и экспертной магии земли в героях делать нечего. А иногда ну нигде нет его.
Не так чтобы нечего. Заклинание очень полезное, но обойтись без него можно. От условий самой карты очень много зависит. На фиксированных часто играют один на один, без всяких компов и нейтральных городов. Польза от этого заклинания пропорциональна размеру карты и количеству городов.

цитата Андромаха

ТЕ облегчает задачу?
Нет, даже наоборот.

цитата

нововведения преследовали именно киберспортивные цели – баланс
В оригиналах самая востребованная магия — земля и воздух. Это всё что нужно для счастья. Споры конечно можно вести, но в оригиналах между заклинаниями школы земли/воздуха и огня/воды нет никакой равноценности. Последние были явно хуже, а наиболее полезные заклинания в Air/Earth. В ТЕ сбалансировали сами школы: Town Portal теперь стал из раздела Fire Magic. Если развивать именно огненную магию, то облегчает.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2010 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 
Вообще люблю играть по Хамачи или pLan'у со случайным выбором города. Так интереснее
–––
Я всегда это знал...


авторитет

Ссылка на сообщение 13 февраля 2010 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 
In the wake of gods и TE — это одна и та же версия героев?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 февраля 2010 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elexx

In the wake of gods и TE — это одна и та же версия героев?

Ну, нет, насколько я понимаю. WOG или как его еще называют, Герои 3.5, просто более навороченные третьи герои, с кучей полезных и не очень прибамбасов. А TE — турнирная редакция героев с более отшлифованным балансом. Что там ещё есть, кроме этого, не знаю, не играл.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2010 г. 22:41  
цитировать   |    [  ] 
А вот я слышал, про создание новых городов для героев, на базе толи WOG, то ли какого-то иного проекта. Никто не знает как обстоит с их разработкой?


магистр

Ссылка на сообщение 14 февраля 2010 г. 03:05  
цитировать   |    [  ] 
Всегда любил Оплот. А после того как появилась версия 3.58 Оплот в начале развития вообще самый сильный замок (ну и Некрополис еще), когда берешь Джем у которой специальность палатка первой помощи, они воинов отлично воскрешает в начале игры, да и потом тоже. Начало идет как по маслу)
Вообще люблю этот замок из-за того что так природы много, а я люблю природу)


магистр

Ссылка на сообщение 14 февраля 2010 г. 05:21  
цитировать   |    [  ] 
Люблю эльфиков, поэтому в основном играла за Оплот, там лучники самые прокачанные, да и вообще там все такое красивое и зеленое. Еще наравится Башня, но там эти тупые гремлины слабаки все портили, зато герои с самой сильной магией, всегда выбираю Солмира. Ну а потом появилось Сопряжение и стала частенько выбирать его, просто потому, что существа там, пожалуй, самые сильные и необычные. Вот как-то так.
–––
Сhacun son goût


магистр

Ссылка на сообщение 14 февраля 2010 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anariel

но там эти тупые гремлины слабаки все портили
Вообще-то это один из главных козырей этого замка. На первом же ходу можно их усовершенствовать и будут мастер-гремлины — единственные стрелки первого уровня. Под прикрытием горгулий сносят почти всё что не летает, активнейшие боевые действия начинаются с первого хода. Единственное, надо опасаться стрелков.

цитата Anariel

всегда выбираю Солмира.
Если игра не ради удовольствия, а в каком-нибудь турнире — это чит ;-) Мне не знакома ни одна редакция правил в которых позволяли бы им пользоваться. Возможные варианты: 1) Использовать "Цепь Молний" можно только после того как отстроишь вышку четвёртого уровня 2) Солмир приходит на старте без этого заклинания — ибо не фиг на халяву :-)))
Выучит — повезло, не выучит — уж извините.

цитата InterNet

когда берешь Джем у которой специальность палатка первой помощи, они воинов отлично воскрешает в начале игры, да и потом тоже
В 3.58 она стала сильнее чем в оригиналах ? Умение полезное конечно, но в стычке с живым соперником не очень сильный довод.

цитата LordNaher

А вот я слышал, про создание новых городов для героев
Есть уже по-крайней мере 3 вариации десятого города. Все проекты на бумаге готовы, но не хватает усилий программистов, чтобы внедрить их. Да и отбалансировать надо толком. В общем, всё это на стадии "почти готово, но вечно заморожено"
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 15 февраля 2010 г. 01:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Есть уже по-крайней мере 3 вариации десятого города. Все проекты на бумаге готовы, но не хватает усилий программистов, чтобы внедрить их. Да и отбалансировать надо толком. В общем, всё это на стадии "почти готово, но вечно заморожено"

А ведь, насколько я слышал, был когда-то проект города под названием "Forge" — своего рода "оплот высоких технологий":-))), в число юнитов должны были входить такие экземпляры, как "Chainsaw Zombies" или "Naga Tanks". Но потом вместо этого города решили сделать город элементалей, Сопряжение.
Вот интересно — проект Forge окончательно заморожен, или всё же когда-нибудь мы его увидим?


философ

Ссылка на сообщение 15 февраля 2010 г. 01:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата wayfarer

Но потом вместо этого города решили сделать город элементалей, Сопряжение.
точно, еще помнится сказали, что он якобы не вписывается в мир меча и магии, хотя казалось в этом мире и космические корабли есть и все такое...


активист

Ссылка на сообщение 4 марта 2010 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 
Всегда играю чаще Оплотом, но если что могу и Некрополисом


активист

Ссылка на сообщение 27 марта 2010 г. 09:13  
цитировать   |    [  ] 
Я играю в Башню или Некрополис. В Башне прикольные монстры,а в Некрополисе скелеты восстанавливаются:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июня 2010 г. 23:32  
цитировать   |    [  ] 
Инферно (Inferno). Атмосферно выглядит.


философ

Ссылка на сообщение 12 июня 2010 г. 13:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elexx

In the wake of gods и TE — это одна и та же версия героев?

цитата GBV

Ну, нет, насколько я понимаю. WOG или как его еще называют, Герои 3.5, просто более навороченные третьи герои, с кучей полезных и не очень прибамбасов. А TE — турнирная редакция героев с более отшлифованным балансом. Что там ещё есть, кроме этого, не знаю, не играл.

Неправильно. ТЕ сделан на основе WOG.
То есть если есть желание заиметь TE, то вначале ставим SoD (ну или коллекционку/gold), на него WoG, и лишь затем "допиливаем" его до TE.
–––
Всё быть может может быть, но чего уж быть не может, то того не может быть.
Страницы: 123...1314151617...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх