Ваш любимый тип города в ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 

  Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St согласен, что Вампиры у Некрополиса лучшие. И просто миллионная армия скелетов, связанная уже рассказанным мною некромантским скилом(Видомина например).

Мне Оплот прет из-за офигенных стрелков, всегда героя-рейнджера беру.
А какой вам тип героев нравится? Маги или воины?


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

А какой вам тип героев нравится? Маги или воины?
Эстетически ? Или чтобы шансы на победу были выше ? :-) Маги сильны на картах где быстрое развитие. Ранняя встреча как правило в пользу мага. Воины же становятся сильнее с каждым днём после трёх недель. условно
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 12:35  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St и так и так.

Мне наоборот казалось, что маги сильны на больших картах на поздних этапах игры...


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

Мне наоборот казалось, что маги сильны на больших картах на поздних этапах игры...
Когда собираются любители играть долго, особенно по принципу "это моя половина карты, а та — твоя. На чужую не ходить", то преимущество мага тает с каждым днём. Волшебник рано или поздно упрётся в высшую планку, дальше ему расти будет некуда. А сила воина растёт с каждой неделей — пропорционально количеству войск.

Например, стукнуть магией на 4000 на 3-ей неделе и нанести значительный в процентном соотношении урон или на 3-ем месяце, когда эти же 4000, да пусть хоть 5000, будут уже как слону дробинка.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

Вампиры у Некрополиса лучшие. И просто миллионная армия скелетов, связанная уже рассказанным мною некромантским скилом(Видомина например).

Сопряжение и так лучший замок. Но против некромантов оно особенно эффективно
–––
I`ll be back!


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
kkk72 так никто не спорит. Вообще эти два замка, вроде, на всех чемпионатах запрещены.


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 12:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

Вообще эти два замка, вроде, на всех чемпионатах запрещены.
или ограничения. В фанатских же версиях баланс — играй за кого хочешь. Но вот в сопряжении будут тебе не 4 холявных птички в неделю, а только 3 а постройка усовершенствованного первого уровня более сложная
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

От условий зависит и карты. Вампиры после некоторого количества уже просто неубиваемый для живых существ слот. Например, 50 усовершенствованных вампиров при должной раскачке без труда убивает 300 королевских грифонов.

так не надо теряться!!! :-D все силы бросаем на вампиров... до полного уничтожения. а вот биться с ними отряд на отряд самоубийственная тактика ведения боя :-) грифонов сдать не жалко, вот после них необходимо ударить крестоносцами — двойной удар придется кстати. плюс рыцарский боевой дух может дать дополнительный ход. боевой дух рыцарям качать обязательно!!!, без него получится глуповатая армия людей. :-)
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St да и потом "грифоны по вампирам" это крайне неудачная выбор спаринга и ужасная тактика!!! вампы на грифонах поднимут тучу здоровья. лучше выбрать другой малочисленный отряд, например 10 алебардщиков. а потом грифонами ударить по нежити.
я например никогда не таскаю с собой много созданий первого уровня, быстро умирают, я их коплю, а для вот таких случаев таскаю с собой чуток созданий.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

все силы бросаем на вампиров...
Я имел в виду ситуацию когда мучаем нейтралов. Усовершенствованные вампиры убивают практически всё живое без потерь, даже утопию драконов. Встал в угол карты и тебя могут бить только с двух сторон, ответа нет. В общем, даже 20 элитных вампиров при должной раскачке героя без потерь выносят утопию, разве что с максимальной могут возникнуть трудности. Ещё в армию надо взять 6 болванчиков по одному скелету — AI тупит и первые атаки драконов приходятся на них.

цитата Animus

боевой дух рыцарям качать обязательно!!!, без него получится глуповатая армия людей.
ну даже если против человека, баш на баш. Играющий за некрополис как бы в курсе, что мораль у него выпадать вообще никогда не будет — нежити это не дано, а сопернику — может быть. Достаточно взять один из артефактов, которые весьма часто встречаются (низкого уровня) и прощай твой боевой дух :-D Вместо пользы будет напрасно выученный рыцарем скилл.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Вместо пользы будет напрасно выученный рыцарем скилл.

У людских героев он автоматом.
Меня больше всего бесит, когда начинают воодушевляться войска противника, у которых по определения нет никакого скилла. А я со своим максимальным дождаться того же от своих юнитов не могу.
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

У людских героев он автоматом.
К счастью, не у всех. Монахи им не обладают. В любом случае, некрополис всегда будет стремиться завладеть подобным артефактом, а встречаются они часто. Чем больше карта, тем больше шансов.

цитата Blackbird22

Меня больше всего бесит, когда начинают воодушевляться войска противника, у которых по определения нет никакого скилла.
Нейтральные существа ? У них мораль +1, поэтому шанс небольшой есть. Но на практике может случаться чаще
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 21:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

В любом случае, некрополис всегда будет стремиться завладеть подобным артефактом,

Я тоже уважаю этот артефакт — против скоростных юнитов хорошая подстраховка. Особенно на начальном этапе, когда опора в армии на стрелков.

цитата Cardinal_St

К счастью, не у всех.

А я за воинов играю)
–––
tomorrow never knows


миротворец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2009 г. 03:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Достаточно взять один из артефактов, которые весьма часто встречаются (низкого уровня) и прощай твой боевой дух Вместо пользы будет напрасно выученный рыцарем скилл.

напрасным??? — этого просто не может быть. даже если предположить что у главного оппонента окажется такой артефакт, то напрасным скилл никак не назвать, т.к. до этого боя у вас будет туча боев с оппонентами без этого артефакта, соответственно скилл позволит сохранить тучу жизней ваших войск. иными словами к решающему бою вы будете в лучшей боевой форме. а вам это и нужно. только так вы добьетесь основной цели.

это все-таки стратегия, и отказываться (не прокачивать) от супер полезного скилла, из-за того что гипотетически в одном из решающих боев будет подобный артефакт, можно назвать — недальновидностью. в решающем бою вы уже обязаны побеждать нечисть без боевого духа. :-)
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2009 г. 04:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата kkk72

Сопряжение и так лучший замок. Но против некромантов оно особенно эффективно

плохой город. вспомнил одну игру, играл против приятеля по сети. прокачали мы героев по максимуму. у него разноцветный Конфлюкс, а у меня породистый Замок.
когда он на меня напал средь ровного поля, я был в шоке. По численности его армия превосходила в 2 раза, а то и в 3. Особенно страшно было смотреть на возрождающихся фениксов. О победе я и думать не мог.

...но уверенность вернулась в течения боя. а вместе с ней и героическая победа архангелов.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2009 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
Animus
Это не говорит о том, что Сопряжение — это плохо:) Это скорее говорит о неумении играть приятеля..правда ничего не было сказано о качестве обороняющейся армии..если у врага 100 юнитов (условно) но все они по уровням распределены равномерно.а у вас 50 юнитов...но все они архангелы..то шансов у врага-никаких:)


авторитет

Ссылка на сообщение 31 декабря 2009 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата ghost1968

Это не говорит о том, что Сопряжение — это плохо:)

Ну, сами то по себе юниты слабоватые. Они количеством берут. И магией.
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 15:30  
цитировать   |    [  ] 
Все-таки Герои замечательная игра,в особенности 3-я их часть. И играть в нее никогда не надоедает. Предпочитаю,кстати,играть за эльфов и нежить,хотя и другими не гнушаюсь. Но у меня вопрос: относить ли Heroes of Might and Magic 3.58 к третьей части Героев или рассматривать все же отдельно? Совсем недавно появилась у меня эта игра,но все-таки отличий в ней предостаточно — взять хотя бы возможность ходить протеже героя во время битвы.
–––
Истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает.


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата ELENDAR

взять хотя бы возможность ходить протеже героя во время битвы.
А разве она не отключаемая ? Признаться, WoG практически не помню. На базе Wake of the Gods выпущена специально улучшенная версия Tournament Edition и если когда поигрываю, то только в неё.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А разве она не отключаемая ?

Честно признаться и не знаю...
Но если отключить все фишки 3.58,тогда уж и от самой 3.58 ничего не останется. Я имел в виду игру в целом,со всеми ее особенностями. Конечно с одной стороны интересно поиграть новые,дополненные Heroes 3,но с другой — стороны привык-то уже кстарым.
–––
Истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает.
Страницы: 123...1213141516...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх