автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
22 сентября 2008 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P Не говори таких слов цитата Не понравилось .Попробуй еще раз.Надо сразу пускать, чтобы враги не подходили.Так сидишь дома на кресле, потягивая чаек, и смотришь, как враги сами себя убивают, а твоя армия спокойно стоит в сторонке и ждет, когда же все это закончится.
|
|
|
4P
магистр
|
|
ask.do
философ
|
|
4P
магистр
|
|
Inspector
философ
|
23 сентября 2008 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я всегда и везде, где это возможно, играю за некромантов, так что мой выбор в голосовании очевиден.
|
––– Все написанное мной выше - всего лишь мое мнение. |
|
|
Din Tomas
философ
|
26 сентября 2008 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В третьих героев давно не играл, уже больше года сижу только за пятыми. Так что по-моему, в опрос можно включить и замки из пятерки, например, гномов. Что касается моего выбора... в принципе нравятся все замки. Но по-разному))
Непосредственно по дизайну существ лучшим считаю замок гномов.
По дизайну самого замка — эльфы.
По силе существ впереди остальных темные эльфы (очень сильны для своих уровней асассины, фурии, наездники на ящерах, темные драконы). По совокупности качеств больше всех люблю Некрополис. И дизайн стильный, и много уникальных примочек, в том числе переработка чужих существ в родных скелетов и зомбаков...
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 сентября 2008 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если брать живые турниры среди любителей, то обычно стороны по сих пор выбираются вычёркиванием. То есть, хороший Геройщик3 обязан уметь играть за каждый замок на высоком уровне. А чтобы преуспеть, надо знать все сильные и слабые стороны замков, грамотно их использовать. Плюс, очень многое зависит от конкретной карты и условий — сила замка понятие относительное. Я любил Рампарт, им проще всего — нет слабых мест и дороговизны, лёгкое стартовое развитие
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kurok
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 сентября 2008 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok Никогда не помешает, вечно живая классика. А чтобы было ещё интересней, можно поставить современную ТЕ (турнамент едишн). Фишка в том, что когда человек поиграл кампании на лёгком уровне, ему кажется что он мастер. Помню как впервые пришёл на живой турнир — соперник попался не такой же новичок, а вполне именитый — меня вынесли в хлам Правда, я играл на той карте впервые, а он раз этак 57-ой, но это уже детали Смысл в том, что в Heroes3 можно бесконечно развиваться и игра становится всё глубже и интересней, сложней. Особенно, с живыми людьми Если тут на форуме это затронут, могу поделиться малоизвестными фактами
P.S. А дипломатия на всех турнирах строго запрещена — чит
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
wayfarer
магистр
|
26 сентября 2008 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил расширить тему. Поскольку всё равно речь заходила не только о преимуществах того или иного города. Теперь предлагаю обсуждать всё, что связано с данной игрой
цитата Cardinal_St Фишка в том, что когда человек поиграл кампании на лёгком уровне, ему кажется что он мастер.
Смотря какая кампания ещё... "Убийца драконов", например, из "Клинка Армагеддона" — вещь не из лёгких. Хотя, если знать некоторые приёмы, не так сложно одолеть и отряды в 3500 наг. Кстати, играл кто-нибудь в кампанию Eternal Love? Мне как-то встретилась такая... Там вроде как 8 сценариев, но я до 8го так и не дошёл... Первые два ещё играбельные, но третий... Ваши силы: три героя, уровня где-то 20-го, (один из них — Дракон, тот, который магов в чародеев превращать умеет) и город-Оплот, причём без форта. У противника же — два или три полностью отстроенных города (один из них даже с Граалем) и начальная армия весьма ничего. И с ходу на него не попрёшь, поскольку надо преодолеть нейтральный гарнизон в 10 Золотых драконов и соответственно остальной живности... Но это ещё не всё! Предположим, ценой немалых усилий вы-таки разгромили этого врага. Но остаются ещё двое! И замки этих двоих укрыты в подземельях, а наружу они выходят через односторонние порталы. Причём выходят с огромными армиями (50 юнитов 7 уровня и остальных соответственно — не предел!). Как в таких условиях выжить???
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 сентября 2008 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря, кампаниями я не особо увлекался, предпочитая игры с живыми соперниками или дуэльные симметричные карты. "Убийца Драконов" посложней кампаний базовой версии Heroes3, а вот "Eternal Love" не сильно здорово помню, но приведённый тобой герой Дракон очень уж колоритный — помню что за него точно играл. Может быть заново попробовать ? Спасибо, возможно снова освежу былое из интереса
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
4P
магистр
|
26 сентября 2008 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помню про Дракона одно, играть за него сложно. Он с самого начала владеет всеми начальными навыками магии. Поэтому слабо передвигается по карте, слабо воюет. Чтобы его развить, нужно заводить параллельного героя который будет строить, захватывать артефакты, шахты, а Дракон приходить на готовое, пока не перейдет на должный уровень.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 сентября 2008 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shakhtar Всегда стараюсь выучить логистику. Герои с этой специализацией спобны покрывать огромные пространства за 1 ход.
цитата shakhtar Оплот (Rampart) На 2й недели улучшаешь Эльфов (в идеале их уже 15-20), берешь героя Киррь(логистик) или спец. по эльфам (имени не помню) и начинаешь прокачивать героя собирая ресурсы. Монстры 1го -2го уровня + медленные 3го, в пачках по 20-40шт, не страшны. Можно до 4й недели не показываться в Замке. Благородные эльфы — идеальное сочетание цены — качества.
Хоть мы и из разных стран, не то что городов, но ясно вижу что живые турниры Вам знакомы Верно мыслите ! На многих картах это подходит
P.S. to all: Все разговоры о том какой самый сильный замок или сильнейший юнит в игре- не более чем условность. Универсальных рецептов нет, игра очень многогранна. При одних условиях "нечто икс" самое то, при других — она же бесполезная вещь
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Din Tomas
философ
|
26 сентября 2008 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do А вы ничего не путаете ? Может где-то в 4 героев переиграли
Нет, не путаю, мнение я высказал только о пятых Героях, так как сейчас они мне ближе третьих))) В четверку же вообще не играл.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
26 сентября 2008 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Din Tomas Ну на пятых это похоже. Сам прошел всю игру, + аддон. Сор, плохо прочитал, что вы в пятые сейчас играете. Пятые кстати меня лично немного разочаровали, особенно ролики игры.
|
|
|
Din Tomas
философ
|
26 сентября 2008 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата особенно ролики игры.
да, с роликами там проблемы)) и вообще сюжет тамошних кампаний вызывает по большей части зевоту и желание быстрее прокрутить все эти пафосные речи. Однако сами миссии по прохождению весьма интересны и сложны, и в оригинале, и в аддонах.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 сентября 2008 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Din Tomas а по мне там нормальные ролики. простенькие, но со вкусом, хотя могли наверно и получше.. Но я ведь не за сюжетом в таких играх гляжу. а в Heroes III и подавно — интересно только сама стратегия, а в кампаниях почти ничего не читал
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Din Tomas
философ
|
27 сентября 2008 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но я ведь не за сюжетом в таких играх гляжу. а в Heroes III и подавно — интересно только сама стратегия, а в кампаниях почти ничего не читал
Да, сюжет тут далеко не главное.
цитата Что порадовало, лично меня, так это города. Очень красиво сдлеано, причем в полном 3д.
Да, города хороши, особенно красивыми получились замки эльфов и магов. Существа тоже проработаны здорово, на мой взгляд. А с последним аддоном их еще и становится в полтора раза больше благодаря альтернативным апгрейдам.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|