автор |
сообщение |
wayfarer 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen Смысл в том, что с прокачанной Дипломатией: а) монстры намного чаще присоединяются к твоей армии (могут бесплатно, могут за золото); б) снижается цена при сдаче. Кстати, особенно в тему Дипломатия для некромантов. Попринимать так кучу мелких юнитов и попревращать их всех в скелетов — самое оно! ЗЫ: Честно признаться, я сам не очень часто беру этот навык По крайней мере, в число жизненно важных для меня он не входит (в отличие от, скажем, мудрости с магией земли)
|
|
|
Shvoloch 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer "Взрыв" — это, как я понимаю, Implosion, 5 уровень магии земли? Среди стандартных такого вроде нет; да и в кампаниях не видел...
"Взрыв" — это магия земли, во всех 3 Героях есть...Мощное, но грубое заклинание. Я предпочитаю Некрополис ( как и в 4 Героях) из-за способности вампиров восстанавливаться. А если еще герой с развитой некромантией, то возможна армия из одних скелетов и вампиров. Также особо это выгодно при атаке замков — пока башни расстреливают инертных скелетиков, вампиры влазят на территорию. В итоге набрав около 100 вампиров остальных юнитов часто можно уже и не докупать...Главный минус — нужно много кристаллов, что приводит к отставанию в развитии и против грубого наращения силы, типа варваров, может привести к быстрому краху в самом начале. Также ввиду того, что непроапгрейдженые вампиры безобиднее маленьких котят, то можно попасть в стойкий финансовый кризис. Ну и личи хотя и маломощные, но их бонус нежити при большом количестве работает сильнее прямого ущерба. Еще неплохо за варваров играть, только защиту от магии 3 уровня надо набить, чтобы компенсировать вражеского героя-мага. А циклопы+бегемоты великая атакующая сила. Что за Сопряжение (Conflux) ? Вообще не помню такого замка. А кто там производится, не элементали случайно?
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
4P 
 магистр
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
22 сентября 2008 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P Очень хорошая вещь.Как минимум портал, + куча магий. НАприме замедление, если обгрейженное, то по всем.Хорошая вещь + инициативу врагов уменьшает. Дипломатия это самое оно.С помощью нею можно такие армии поднимать из ничего.
|
|
|
4P 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Ага. И еще "оживление", если продвинута магия земли, то тогда воины насовсем оживляются. А дипломатия — это, конечно, вещь. Как присоединится к тебе свора ангелов, так враги узнают...
|
|
|
Shvoloch 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P У магии земли самое главное это базисное заклинание "замедление", которое при преимуществе в инициативе или низкой морали соперника ( плюс нежити, которых этот параметр не волнует) дает возможность избежать большого урона первой атаки.
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
4P 
 магистр
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
22 сентября 2008 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P Бывало по несколько тысяч присоединялось.Жалко на карте больше 4 тысяч нельзя существ делать в одном отряде. Только, если а гарнизонах или городах.Где по-моему до 70000 можно.
|
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Shvoloch Я имел в виду не само заклинание Взрыв, а героя со специальностью по этому заклинанию. А Сопряжение — да, ты прав, это город элементалей. Просто его в оригинальной версии не было — он появился в аддоне "Клинок Армагеддона" (правда, потом из "Дыхания смерти" его опять убрали). 4P, За "Городской портал" — в первую очередь. Ибо как средство передвижения — вещь незаменимая (при экспертной магии земли, ессно) Плюс, полезные первоуровневые заклинания — Замедление, Щит, Каменная кожа. И наконец, мощная атакующая магия — Метеоритный дождь и Взрыв. Ах, да, ещё Воскрешение — тоже очень полезная штука, поскольку позволяет сводить потери к минимуму (а то и вообще обходиться без них).
|
|
|
4P 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
wayfarer Если не удается заполучить магию земли, то стараюсь развить магию воздуха, можно с помощью заклятия (не помню название, где такие врата появляются) двигаться по карте, не портал, конечно, но тоже кое-что
|
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P Понял. "Дверь измерений", кажется. Тоже очень полезная штуковина Да и вообще, у магии воздуха тоже хороших "фишек" хватает. Начиная от "Ускорения" и заканчивая цепной молнией.
|
|
|
shakhtar 
 философ
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer По крайней мере, в число жизненно важных для меня он не входит
Может давайте здесь и обсудим жизненно важные скилы, а то еще один опрос или тем создавать неохота, а название можна и подправить Не знаю но я всегда стараюсь изучить 4 магии: Огня,Воды,Воздуха,Земли. Дальше Нападение, Защита, Защита от магии, Логистика, увеличение количества маны и ее востановления...
|
|
|
Shvoloch 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen Я почему-то, начав читать тему, подумал что тут вообще обо всем из 3 Героев идет речь — стратегия, юниты... Если изучать все 4 вида магии, то только играя за волшебников. У остальных тогда катастрофически атака и защита отстают, а эта раса под волшбу изначально заточена ( +1 заклинание в городе). Да и слотов умений очень мало у героев, так что к их выбору надо подходить очень серьезно. К примеру — варвар с 100% защитой от магии будет очень и очень неприятной встречей для любого героя, накачавшего магию...
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
4P 
 магистр
      
|
22 сентября 2008 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ТОже воду не одобряю, она как-то впустую уходит. Огонь тоже не очень, на мой вкус. Мой выбор: дипломатия, логистика, магия земли, удача, магия воздуха.
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
22 сентября 2008 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P Помните мое слово.Всегда берите магию огня и ищите магию берсерк. Это лучше что можнт быть, когда по 3 отряда чужих юнита мочат друг друга.
|
|
|
4P 
 магистр
      
|
|