автор |
сообщение |
rvm1975
активист
|
14 мая 2019 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Совсем низко пал и играю в основном в Azur Lane на ведроиде. Собирай девочек(в редком случае тетенек)-корабликов, воюй девочками(тетеньками)-корабликами, усиливай и т.д. Бестолковая гриндилка, но затягивает.
В 90-ых играл на приставке в Wargrove. Игру отличала довольно таки интересная механика (после нее играть в homm было совсем не интересно), сюжет и само собой принцессы.
Картинка с принцессой на картридже https://i.ytimg.com/vi/Tj2TsBg3Vug/maxres... (это уже современная).
В общем рекоммендую "Langrisser M". Есть PC client. Из плюсов — система монетизации. Игру делали под руководством группы фанатов и цель — нарубить капусты по максимуму — не ставилась.
Еще сюжет. Он нетривиальный и довольно таки неплохой, как для стратегической тактики.
|
|
|
Angvat
магистр
|
14 мая 2019 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл немного в недавно релизнувшуюся в Стиме Yakuza Kiwami 2. И то ли «Нуль» действительно был лучшей частью, то ли мне уже элементарно надоело третий раз круги наматывать по Камаруччо, но уже как-то не очень вставляет. Так как я уже подробно писал про предыдущие части, сейчас просто пройдусь просто по изменениям. Сменился движок, в результате картинка стала куда лучше и насыщенней. Плюс завезли какую-никакую физику. Но в этом же притаился и основной недостаток игры, боевку пришлось во многом сильно упростить. Из четырех стилей по сути слепили один, где всего понемногу. Драться стало удобней, можно ломать/пинать вещи, но зрелищность и разнообразность сильно просели. Ну и в Осаке музыка крайне тоскливая при драке со шпаной играет, и сменить ее нельзя. Сюжет так себе. Он достаточно бодро стартует, представляет колоритного антогониста, но после третьей главы резко сдает и стекает в тонны пустопорожней болтовни. А антогонист просто исчезает и остается где-то за кадром. А Киря просто скучный товарищ, чего греха таить. Это все еще ремейк, а не полноценная новая часть, поэтому привет топорная анимация и не самые интересные побочки. Добавилась куча приятных мелочей вроде возможности подсветить доп. Задания на карте, просто убежать от врагов на улице или автоматического получения наград за достижения. Играть стало гораздо комфортней. Технические проблемы есть (фризы, баги с отключением ударов и т. д.), но их вроде весьма оперативно правят. Прокачку поменяли, снова. И игра теперь уже напоминает в этом плане полноценную РПГ, с характеристиками и навыками, пусть и весьма простенькую. Вернули и немного доработали кабаре, к тому же добавили поддержку мышки. Хороший релаксатор после трудного дня. А вот новая мини-игра про драки на стройке не очень понравилась, какая-то кривенькая РТС. В нее я пока особо не лез. Кампанию за Маджиму пока не пробовал, так как хочу сначала раскрыть всю и проходить одним махом. По итогу пока могу сказать, что это просто приятная игра, за который можно ненапряжно скоротать часик-другой, но проходить запоем как «Нуль» уже не хочется. Видимо, просто эффект новизны подрастерялся.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
14 мая 2019 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat о проходить запоем как «Нуль» уже не хочется. Видимо, просто эффект новизны подрастерялся.
Зеро и есть одна из лучших якудз. Вообще это уникальный случай, когда приквел настолько хорош. Первая часть по логичным причинам во всём хуже. Вторую, кажись, сделали менее, чем за год. Судя по отзывам хвалят больше всего начиная с 4й части, когда у нас по 3-4 и более играбельных героев. Кстати, третья вроде бы уже по большей части и не в Камурочо.
|
|
|
Клован
гранд-мастер
|
15 мая 2019 г. 08:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По случаю огромной скидки в Steam приобрёл The Long Dark. Отсидел в ней уже десять часов.
Симулятор выживания с графикой конца девяностых. Но! Гигантские карты, довольно интересный сюжет (до сих пор не до конца понятно, что вообще нахрен произошло??), и абсолютно шикарный саундтрэк. Ходишь-бродишь по лесам и заброшенным канадским посёлкам, следишь за одёжкой, чтоб не замёрзнуть, ешь-пьёшь всякую дрянь, пережидаешь темноту, а то масло для лампы — дефицит, изредка встречаешь людей, гораздо чаще волков — но стрелять пока не пришлось, да особо и не из чего. Начал с так называемой кампании — ряд историй с единым сюжетом. А есть ещё просто выживалка (не заходил туда, но представляю, что там может быть) и эпизоды — маленькие законченные сюжеты. В общем, моя некомпетентная оценка (впервые играю в такое) — 9 из 10. Минус балл за кошмарную графику
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
densm88
новичок
|
|
GBV
гранд-мастер
|
15 мая 2019 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клован А есть ещё просто выживалка (не заходил туда, но представляю, что там может быть)
Вообще это основной режим по сути в игре, поэтому лучше не пропускать. На в кампании по крайней мере есть некоторое обучение, поэтому с неё также новичкам неплохо начинать должно быть.
цитата Клован Минус балл за кошмарную графику
Графику такая задумана специально, чтобы не превращать игру в долгострой и сосредоточиться на геймплее. Но раньше, ещё во времена раннего доступа, она была лучше как по мне, и ламповее, и мрачнее одновременно.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
Polak
новичок
|
|
Геля
новичок
|
|
Хосинский Цзунду
активист
|
25 мая 2019 г. 08:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил познакомиться с играми серии X-COM и начал играть в ufo extraterrestrials. Пока мне кажется что это не моё, но планирую доиграть до конца.
|
|
|
Jose25
философ
|
25 мая 2019 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хосинский Цзунду Если интересуют именно классические X-COM — рекомендую обратить внимание на Xenonauts. Она ближе всех к оригинальной первой части 1994 года, практически копирует механику.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Хосинский Цзунду
активист
|
|
Angvat
магистр
|
27 мая 2019 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл немного в Plague Tale и как-то оно пока никак. Игра по сути — очередной симулятор ходьбы/беготни с примитивными стелс-механикками, к тому же весьма коридорный. На достоверность я сразу закрыл глаза, но тут и сюжет очень так себе, очередные одномерные враги, сжигающие сотую родную хату в самом начале просто уже набили оскомину. Картинка вроде ничего, но лицевая анимация не очень, да и волосы у героини периодически багуют. И ценник при этом — мама не горюй, в моих краях столько многие ААА продукты стоят (35 долларов). Короче, всеобщих восторгов не разделяю и не особо понимаю.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
androkirl
авторитет
|
30 мая 2019 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Enderal Forgotten Stories. Понравились спутники, другие персонажи, проработанный мир с интересными побочными квестами, очень большой центральный город, отличная запоминающаяся музыка (мне в играх она очень редко запоминается), линейки Ралаты и Золотого Серпа. А вот основной сюжет разочаровал — по сути это фэнтезийный Mass Effect скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) с полной или частичной победой Жнецов (у нас здесь есть буквально всё: Жнецы — высшие; циклы; Коарек — Призрак; Теалор — Шепард, на побегушках, у которого находится наш ГГ; Светоч — Горн; одурманивание — красное безумие; способ размножения Высших идентичен способу размножения Жнецов; единственное отличие — Высшие скорее наблюдатели, чем активные участники процесса — всю грязную работу за них делают сами люди, они лишь подталкивают их к этому): либо уничтожается весь мир, а герой, аки Явик отправляется в Звёздный Город дожидаться рождения новой цивилизации, чтобы стать богом среди них; либо уничтожается только Эндерал и борьба с местными Жнецами продолжается. Реально, что в основном сюжете сильно понравилось — это квесты по сбору Чёрных Камней, раскрывающие историю наших спутников.
|
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
9 июня 2019 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наткнулся случайно на ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
И был приятно удивлен. Антураж, атмосфера, заброшенные бункеры, мутанты (Цирк — это реально больная фантазия, почти сразу ушел с этой локации), уголовники, пачки разнообразных квестов, варианты мирного решения и т.д. Т.е. все, что мы любим в фолыче, есть здесь, но это наше, родное Есть и прямые цитаты типа водного фильтра и мужика, который показывает за деньги мумию фараона Ленина. Плюс портреты NPC — из замеченных — Паша Техник, Антибиотик, Игорь Николаев, Трус-Балбес-Бывалый (во вполне инфернальной инкарнации). Информация о Якубовиче и его ААААВТОМОБИЛЕ пока не подтверждается.
Единственный минус — устаревшая графика, что вполне ожидаемо от инди-проекта. Если кто еще не пробовал — люто рекомендую.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Клован
гранд-мастер
|
9 июня 2019 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iLithium, как дойдёте до Ущелья бед, обратите внимание на некоего землемера, слоняющегося по кабаку и жалующегося, что никак не может уехать из Замка. Любите ли вы Кафку? у меня чуть истерика не случилась от этой истории
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
Клован
гранд-мастер
|
10 июня 2019 г. 05:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чего-то подзабыл уже. Что за Чигуров? Который книжки про Дика пишет?
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
Черёмуха
философ
|
10 июня 2019 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
androkirl А ещё и третья концовка имеется. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Если наварил себе зелья из Dreamflower и не отдал его на очистку, а выпил неразбавленным.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Jose25
философ
|
20 июня 2019 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Steel Division 2. Два года назад писал про первую часть.
В новой игре наконец добавили глобальную карту в режиме кампании, как в прошлых играх студии, но не без недостатков: в бой могут вступать только не более трех батальонов/бригад. Обычно, этого хватает, ведь боевые единицы, в рамках одного объединения, весьма разнообразны (пехота, бронетехника, транспорт). Но! Ограничения кроются в деталях: понадобится САУ — нужно вести в бой батальон ПТ. Авиация — отдельное объединение и взяв бомбардировщики, остаешься без истребителей (либо, придётся брать истребители вместо полноценной наземной бригады). Но, даже так, глобальный режим, лично для меня, на порядок повышает интерес здешней кампании. На глобальной карте, перемещая войска, мы стразу меняем линию фронта. Сплочённые группы будут совместно отражать вражеские удары, а отряды в окружении получат штрафы морали и снабжения. То, чего не хватало прошлым частям: реалистичная линия фронта. Тут она есть.
Ещё огромный плюс — восточный фронт. Наконец то нам дали поуправлять Советскими войсками во Второй мировой. В игре представлена "Операция Багратион", когда (даже в описании указано) одна сторона отовсюду собирала резервы, чтобы остановить прорыв, а другая старалась превзойти все ожидания в наступлении
Основным недостатком в новой игре (лично для меня) стал именно временной период. Надоела, честное слово, тематика Второй мировой. Были же две замечательные игры (Airland Battle и Red Dragon), в которых можно было вести в бой современную технику: танки, авиацию, вертолёты и даже ракетные корабли. Шикарно же: забрасывать вражеские позиции напалмом, лупить через всю карту современной артиллерией, разворачивать ракетно-пушечное ПВО, снабжать наступающие отряды с бортов транспортных вертолётов и тормозить танковые прорывы обычными автомобилями с ПТУР-ами. Видишь слабые отряды врага — направляешь туда "малыша" Ми-8 с подвесными НУРами. Пехота отстреливается пулемётами и спускает вертолёт на землю Какая была мобильность: высаживаешь спецназ с вертолётов в тыл и закрепляешься в городе, растягивая вражеские силы. А сейчас, с небес на землю, мы возвращаемся к пушкам, пехоте и всем знакомой допотопной бронетехнике.
Сама игра осталась бодрой, хоть за 6 лет и потеряла визуальную красоту (графических изменений минимум): танки всё так же стреляют на километр, пехоту не выгонишь из зданий. Почти честная симуляция боевых действий, на сколько возможно в стратегии, ничего подобного сейчас не делают. Но мне сейчас больше хочется перепройти Red Dragon.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|