Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2019 г. 08:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

с декабря? Я за 3 дня запоем упорол.

Я не геймер, играю, может, по часу в день, когда заняться нечем. И поначалу долго въезжал в крафт, пытался проходить без него:).
–––
Я читаю: ...


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2019 г. 08:43  
цитировать   |    [  ] 
Подустал от Nioh (если точнее, то подустал постоянно превращаться в лепешку по вине огромного скелета), поэтому решил пройти Метро: Исход. Предыдущие две части мне очень понравились, особенно атмосфера и проработка окружения. В этом плане у новой части Метро все хорошо, хотя, как по мне, разработчики зря погнались за модным нынче открытым миром. Серия была хороша именно как линейное, атмосферное приключение. Но про свои корни разработчики все же не забыли. Последняя часть Исхода сделана как раз в духе предыдущих игр. И это самая лучшая часть всего приключения.
Графика чудо как хороша. Художники явно постарались, как и обычно. Периодически случались неприятные баги. Один раз я пробежал мимо зоны радиации и вышел на свежий воздух. Мой персонаж как будто этого не понял (не вкурил, видимо) и скоропостижно скончался от удушья. На свежем воздухе... Блеск. Другой баг произошел, когда я отстреливался от толп каннибалов и внезапно пропали текстуры помещения, погрузив меня в полную черноту. Я сначала подумал, что отрубили свет в игре... Стрельба ощущается нормально, но вот некоторые противники реагируют на нее не очень адекватно. Предположим, выстрелил в кракозябру, а он стоит полсекунды и только потом падает. Типа, ага, он же в меня шмальнул, надо падать, точно. При перестрелках с бандитами я не мог сдержать смеха)) А как же еще реагировать, когда с серьезным настроем пришел прострелить пару бандитских тушек, и тут слышишь: "Лови маслину, мля!", "Ой попадалово, ой попадалово, мля!", "Вон он, там, за колонной, петух этот!". Тут игра для меня превращалась в черную комедию. Зато с персонажами разработчики хорошо поработали. Пока едешь в поезде, с каждым можно поговорить, услышать какую то интересную историю или просто рассуждения о чем либо.
В итоге — игра хорошая. Да, она несколько куцая, открытый мир не очень то пошел на пользу, но достоинства явно перевешивают недостатки. Здесь и прекрасная атмосфера, сеттинг, неплохой сюжет и персонажи. Да и некоторые моменты, в том числе концовка, получились очень душевными.


новичок

Ссылка на сообщение 27 марта 2019 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 
люблю стрелялки, стратегии


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 марта 2019 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Dragon Wars (1990, DOS). Игру обычно сравнивают с Bard's Tale, но на мой взгляд, она больше напоминает Wasteland, особенно своим юмором. Основная проблема игры — сложность. Ролевая система настроена так, что основной рост убойной мощи партии происходит за счёт нового снаряжения и получения новых заклинаний для кастеров. При генерации персонаж получает 50 очков, которые используются для улучшения как скиллов, так и параметров. Затем эти очки получаются по 2 за уровень. Если сражаться много, к концу игры партию поднимется где-то до 16-го уровня. Несложно прикинуть, насколько мал будет рост параметров и скиллов по сравнению с началом игры. Если несколько квестовых бонусов, но они ситуацию улучшают не сильно.

В остальном же, очень интересно. Как и в Wasteland, Interplay создали в игре не просто набор локаций, которые надо зачищать на пути к финалу, а достаточно открытый мир, который интересно исследовать и решать локальные квесты. Для 1990-го очень достойно.

Кадры и прочее: https://www.gog.com/game/dragon_wars


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 марта 2019 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

а где сам навык?? К быку по ходу можно прицепиться, над ним точечка всё время....

Стиль с протезом, нижняя ветка, самый первый навык, удар "Полуночника" сразу за ним идёт.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 марта 2019 г. 21:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата player7136667

Пока едешь в поезде, с каждым можно поговорить, услышать какую то интересную историю или просто рассуждения о чем либо.

И послушать гр. Кино:-)
Да, для меня одна из игр года уж точно


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 марта 2019 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Bruce Lee: Return of the Legend для GBA. Игру обычно хвалят, но мне она показалась очень слабой. Скучные и однообразные уровни, не особо интересный платформенный стиль битэмапа, неинтересные стелс-фрагменты, пара раздражающих этапов с ограничением времени. Графика — спрайты из пререндерных 3D-моделей, традиционно для GBA выглядящие как пластиковые куклы, замыленные ввиду низкого разрешения. Музыка тоже однообразна. Мне редко попадаются игры, после которых я жалею потраченного времени и эта одна из них.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/gameboy-ad...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2019 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Alone in the Dark 3 (1994, DOS) . Вполне достойное завершение оригинальной трилогии. К лавкрафтовскому хоррору первой игры возвращения не произошло, но по крайней мере тут авторы избежали слишком уж активных перестрелок и драк, которые несколько портили вторую часть. Тут элементы экшена и квеста более сбалансированы, хотя в целом игра получилась даже более линейной, чем вторая. Зато атмосфера ковбойского хоррора вместе с элементами стимпанка удалась.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/alone-in-t...


миротворец

Ссылка на сообщение 3 апреля 2019 г. 13:33  
цитировать   |    [  ] 
Прошел "Метро: Исход", причем два раза — на обе концовки. Не мог отделаться от мысли, что играю в очередного "S.T.A.L.K.E.R'a". :-)
–––
– Мне скучно, бес.
– Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2019 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Enderal: Forgotten Stories. Отдельная игра на движке TES: Skyrim. Действие происходит в мире, не связанным с TES. Весь мир называется Vyn,а действие именно этой игры происходит на континенте(хотя, я бы назвал его крупным островом) Enderal.

Была еще игра про Nehrim, на движке TES:Oblivion, кажется 2010 года, но в неё не играл. Впрочем, обе они имеются на рутрекере.
Если быть кратким, более чем достойно, если вы любите подобные TES игры. Мир довольно интересен, имеется своя история(подается в книгах, коих довольно много, и в диалогах с различными персонажами), которой веришь. С точки зрения игровой механики основное отличие от Skyrim и Oblivion — прокачка персонажа. Так же даются очки опыта за выполнение квестов, умерщвление врагов, вскрытие замков, варку зелий, приготовление пищи. При достижении определенного количества, персонаж переходит на новый уровень, сразу дают на выбор увеличить здоровье или ману, или выносливость(так вроде бы и раньше было). Еще выдают очки развития, которые уже можно потратить на конкретный навык, а вот уже для этого нужно прочитать соответствующую книжку(которые делятся на уровни). Книжку можно купить, найти, украсть. Ну и чем выше текущий навык персонажа, тем дороже будет книга для повышения :-). Еще имеются древа перков(это типа созвездий в Skyrim) — они разделены на магические, боевые, авантюристские(скрытность, взлом замков, убиение с одного удара и т.п.; сюда же и "луковые" перки отнесли). Отдельно вынесены два дерева — ликантропия и фазмализм(создание амулетов из душ, с последующим вызовом из этих амулетов бойцов себе в помощь). Вот на эти перки тратятся свои очки, коих выдается одна штука с каждым уровнем(можно и книжку найти, но это большая редкость). Сочетания можно получить довольно занятные, под любой стиль игры.
Быстрых перемещений нет. Зато есть свитки телепортации в основные точки мира, общественный транспорт в виде пернатых драконов(остановки тоже разбросаны по ключевым локациям), сдвоенное заклинание(установить точку/вернуться к этой точке) и просто лошадь для более быстрого перемещения. Континент довольно компактен, много скал/гор, так что удобнее всего перемещаться по дорогам и тропам, в дикие просторы уйти не получится — их здесь практически нет.
Квесты интересны, пару раз преподносили сюрприз. Скучно пока еще не было, даже в "найди и принеси" и охоте за головами. Респаун врагов имеет место быть, правда сколько проходит игрового времени сказать не могу, не засекал. Я предпочитаю сначала по максимуму изучить карту, а потом уже нырять в квесты. Так что, бывало вернувшись по надобности в локацию, обнаруживал там тех же врагов. Кроме именного(практически в каждом подземелии, пещере, замке и т.д. имеется в конце мини-босс с уникальным именем, вот он всегда остается мёртвеньким).
Все персонажи озвучены. Правда попались уже двое абсолютно одинаковых(голос, фразы) торговца.
Чисто технически не идеал, конечно. Встречаются довольно сложные для персонажа ступеньки, камни и прочее :-))) Выглядит красиво и интересно, но застревает там наш герой, приходится прыгать. NPC и прочие монстры бывают застревают в дверных проемах и других местах. Иногда это бывает очень полезно — особо сильного врага расстрелять издалека. Нечестно, да. Стыдно, да. Но иногда не одолеть по-другому 8-] Скрытность иногда выглядит невероятной даже для Чака Норриса — вваливаешься в помещение полное вражин, а они тебя не видят, даже стоя вплотную. Касаемо сражений, ощущения пока положительные. В самом начале вообще очень сложно было выжить в бою даже с одним противником. Сейчас у меня 35 уровень, рядовые монстры/разбойники ложатся ровными рядами, но 3-4 волка могут по-прежнему задрать, если навалятся кучей. В одном подземелье подскочил ко мне обычный с виду скелет в тужурке и положил одним ударом. Пришлось выманивать под ловушки, ставить свои. В общем, в непобедимого терминатора превратится пока не получилось 8-) И есть стойкое ощущение, что сила противников зависит от их места обитания. Континент поделен на регионы, и, скажем, скелет из одного может быть гораздо сильнее своего собрата из другого(например, из самого первого, где начинается действие игры). К слову, сейчас я забрел в один нехороший райончик, где когда-то местный катаклизм произошел, и все мне тут лещей раздают, еле успеваю позорно сбежать прихлёбывая лечебные зелья :-D
Итог. Попробовать стоит всем, кто неравнодушен к играм с открытым миром и относительной свободой перемещения(стеклянные стены попадались, да). Команда разработчиков называется SureAI, гуглится без проблем. Есть вики по Enderal с интерактивной картой, описанием квестов и т.п. Но я советую поначалу туда не заглядывать, не портить себе удовольствие от знакомства с более чем достойной(на мой взгляд, конечно) игрой.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2019 г. 20:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Играю в Enderal: Forgotten Stories.

Забавно, тоже на прошлой неделе начал играть. Пока 4 уровень, но истории уже интересные игра рассказывает. Помимо всего вышеперечисленного добавлю, что игра создает потрясающую атмосферу, очень аутентично себя ощущаешь, прям много мелочей, которые на это работают.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2019 г. 23:45  
цитировать   |    [  ] 
Nehrim как раз прохожу потихоньку. 15 уровень. Сюжет пока подаётся интересно и квесты довольно хорошие — не сводятся к примитивному сходи/подай — есть в них своя изюминка, моральный выбор, элементы детектива или приключений. Есть одновременно и полная свобода TES, но в то же время местами сильно напоминает и серию Gothic, что несказанно радует Баланс для меня однозначно лучше ванильных версий беседки, в коих к этому уровню герой уже превращался в универсального "терминатора".

Недостатков нашел пока только два: золото традиционно девать уже некуда и с 9-го по 14-ый уровень прокачался за единственный важный сюжетный квест на 30 минут, что несколько обескуражило. Качался до этого порядка 25 часов, никуда не торопясь, а тут вдруг такое... Возможно, он предназначался для более позднего этапа игры, а я поспешил его выполнить, тут не уверен. В любом случае, впечатления пока очень хорошие!
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2019 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 
Я так понимаю Nehrim и Enderal только на PC?
–––
День другой - дерьмо все то же!


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2019 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alive666


Я так понимаю Nehrim и Enderal только на PC?

Думаю, да.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


новичок

Ссылка на сообщение 10 апреля 2019 г. 04:32  
цитировать   |    [  ] 
Щас играю в обливион, half life 2 (первую уже прошла), ведьмак 1 и разного рода индюшки (типо андертейл).

Вообще хотелось бы все части метро пройти, ибо книги уже прочла, но пока что я бомж и могу себе лишь позволить играть в старые игры или новые не требовательные.


магистр

Ссылка на сообщение 19 апреля 2019 г. 10:50  
цитировать   |    [  ] 
По случаю бесплатной раздачи решил таки приобщиться к AC Unity. Короче, если вам зачем-то нужна эта игра, а с пиратками заморачиваться лениво, спешите в Юплей. Потому что деньги платить за это явно не стоит.
Я прошел только две первые главы и выполнил пару побочек, и пока здесь все плохо от и до. Сценарий опять писал эпилептик, поэтому сюжет здесь – нарезка бессвязных фрагментов, начало про безымянного тамплиера вообще «гениально». Боевка кривоватая, анимация порой ей под стать (порой во время добивания герой протыкает саблей воздух, трупы по пять мину корчатся в нелепых конвульсиях и т. д.) Управление не слишком удобное, как и интерфейс. Убрали просто всего до чертиков – герой потерял лошадь, перетаскивание трупов, свист, возможность заслониться врагом от выстрела и еще всего до кучи. Микротранзакции возведены в бредовый абсолют, весь шмот с порога предлагают покупать за реальные деньги. Карта загажена значками однотипных активностей так, что ей просто невозможно пользоваться. Людям на улице практически пофигу, что вы каждые пять минут заваливаете улицы трупами солдат и бандитов. Прокачка верх убожества, это просто умения, что раньше были по умолчанию (или бесполезные новые фичи вроде взлома замков) какие теперь нужно приобретать за очки развития. И это доходит до полного маразма, умение держать в руке пистолет и сидеть на лавочке – тоже навыки, которые нужно приобретать… И т. д., и т. п. Единственный плюс – Париж красивый. Но лазать по нему при всем остальном – так себе удовольствие.
Короче, тут уже видна не то что агония, а уже первые признаки трупного разложения классической серии. Поэтому видимо седьмая-восьмая части стали просто безыдейным копированием чужих механик (вплоть до собственных клонов типа Shadow of Mordor…) Но в них хотя бы расслабиться можно было вечерком и погонять часик-другой. А в это вообще не хочется играть спустя те же часик-другой.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 21 апреля 2019 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
CS :D:biggrin::-))):-)))


новичок

Ссылка на сообщение 23 апреля 2019 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


миродержец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2019 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

По случаю бесплатной раздачи решил таки приобщиться к AC Unity. Короче, если вам зачем-то нужна эта игра, а с пиратками заморачиваться лениво, спешите в Юплей. Потому что деньги платить за это явно не стоит.

От себя добавлю, что в игре 5-летней давности по-прежнему полно багов. У меня была куча примеров, когда герой прыгая с крыши падал под текстуры. Битва с одним из промежуточных боссов дико забагована — там в самый ответственный момент просто не прожимается qte, причем на сайте юбиков первые упоминания об этом баге датируются осенью 2014 года, то бишь он присутствует в игре с самого релиза. :-))) Для того, чтобы пройти это место мне пришлось качать читэнджин и ломать игру посредством установки спидхака. По-моему, это дает довольно точное представление о том, что из себя и по сей день представляет АК Юнити.


философ

Ссылка на сообщение 24 апреля 2019 г. 05:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

довольно точное представление о том, что из себя и по сей день представляет АК Юнити
Закачала его. Думала, вдохновлюсь французским колоритом. В итоге после часа сражения с кривым управлением выключила. Персонаж вообще неадекватен. Бежит туда, куда вздумается движку, и творит то, что вздумается движку. Причем, с той скоростью, что вздумается левой пятке разработчика.
–––
В вечном стремлении к совершенству
Страницы: 123...322323324325326...401402403    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх