![]() | Все отзывы на произведения Рэя Брэдбери (Ray Bradbury) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 7033
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»
«Вино из одуванчиков» |
| |||
aligator777, 15 декабря 2014 г. в 13:17 | ||||
Самая проникновенная и теплая книга мною прочитанная. Таких чувств от чтения никогда не испытывал. | ||||
| ||||
«Истории о динозаврах» |
| |||
Vladimir Puziy, 07 сентября 2014 г. в 05:50 | ||||
Сборник, в котором Брэдбери отдал дань одному из величайших увлечений в своей жизни: древним чудовищам. Пара стихотворений, четыре рассказа (в том числе новый, специально написанный для этой антологии) -- плюс предисловия самого автора и его тёзки, знаменитого Рэя Харрихаузена. Вроде бы немного, но эти полторы сотни страниц -- отличная подборка для любителей творчества Брэдбери и для тех, кто в детстве «болел» динозаврами. Вдобавок книгу иллюстрировали талантливые художники: Мёбиус, Стоут, Стеранко и др. | ||||
| ||||
«Машина до Килиманджаро» |
| |||
Carex, 29 июля 2014 г. в 19:17 | ||||
По ходу чтения меня преследовало довольно сильное неприятное ощущение. Я не сразу понял в чем дело. Есть что-то отвратительное в этом. Брэдбери с помощью своего главного героя решает убить знаменитого писателя, уже мертвого к тому времени. Точнее он выбрал для него другую смерть, и она сократила ему жизнь на 7 лет! Да, последние годы писателя не были радужными, но кто такой Брэдбери, чтобы решать такие вопросы? В этом случае оказался бы не написанным один знаменитый роман. Напомню, здесь не вымышленный персонаж, а всем известный писатель. Некую грань Брэдбери здесь преступил. Получилось мерзко. На мой взгляд. | ||||
| ||||
«Канун всех святых» |
| |||
Клован, 18 марта 2014 г. в 15:57 | ||||
А не понравилось! Сам себя корю за это, но что ж поделать? Это первое крупное произведение одного из любимых писателей, ранее не читанное, аж со времен школы. Потирал руки, облизывался, предвкушал... и полное разочарование! Прямо Жюль Верн какой-то, честное слово! Прибежали, посмотрели, выслушали лекцию на тему «Зарождение религиозных традиций в древнем мире». Даже язык не совсем Брэдбери, какой-то смазанный, не появляется картинка, как в других его романах. Возможно, конечно, дело в переводе, их вроде как несколько, поищу другой, но... Очень жаль. Дело ведь не только в языке, сама задумка книги как научно-популярного трактата не привлекательна. Я ожидал нечто вроде «Надвигается беда» — нет, рядом, но совсем не то! | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
Zonder, 16 марта 2014 г. в 19:28 | ||||
Прочитал. Исходя из того, что раньше не читал. Да хорошая концептуальная идея, хорошо описаны чувства героя и его психологический тупик, но немного затянуто и окончание какое-то немного невнятное. Идея, на мой взгляд, все же несовсем раскрыта, да и пресновато немного. Конечно классика и т.п., но тем не менее... | ||||
| ||||
«Нескончаемый дождь» |
| |||
Гуляшик, 06 февраля 2014 г. в 10:18 | ||||
Потрясающий рассказ о силе воли и вере в себя и в то, что хорошо, все-таки, будет: у кого-то это есть, у кого-то нет; кто-то сдается, не дойдя до цели всего пары шагов, а кто-то продолжает упорно идти вперед и получает желаемое. Читая такие рассказы, невольно задумываешься, что не надо сдаваться, как бы тяжело ни было. «Хорошо» будет, обязательно. Надо только идти вперед... | ||||
| ||||
«Урочный час» |
| |||
Гуляшик, 05 февраля 2014 г. в 12:08 | ||||
Все так мило и дОбро — дети строят укрепления порталы и какие-то свои, одним им понятные, машины. Они не всегда осознают то, что говорят и делают: одна эта фраза «мамочка, я постараюсь, чтобы вам не было больно» подтверждает, что изначально для ребенка это все — игра. Хотя с другой стороны это может быть и не так: ведь многие дети не понимают, что родительские запреты и ограничения — для их же блага. Для меня этот рассказ жуткий и страшный, но очень сильный. | ||||
| ||||
«Вождение вслепую» |
| |||
ii00429935, 08 января 2014 г. в 22:48 | ||||
Одна из последних книг великого Рэя Брэдбери, в которой составные части сильнее целого. В этом сборнике немало хороших рассказов, но что их объединяет, кроме авторской воли? Старый добрый хоррор, достаточно традиционная фантастика с космическими кораблями, практически бессюжетная реалистическая проза, глубоко личные воспоминания и размышления о прожитом... Как сказано в послесловии, часть рассказов основана на реальных эпизодах из жизни Брэдбери («Ночной поезд на Вавилон», «Старый пёс, лежащий в пыли», «Все мы одинаковы»). Понятно, что для автора эти воспоминания близки и дороги, но порой я чувствовал себя неловко. Так бывает, когда в гостях тебе показывают семейный альбом. Ты вежливо киваешь, может, даже задаешь какие-то вопросы, но настоящего сопереживания не возникает. | ||||
| ||||
«Пречистая Дева» |
| |||
ii00429935, 06 января 2014 г. в 23:04 | ||||
Брэдбери меня в очередной раз удивил! Сюжетная завязка этой истории, я бы сказал, банальна до безобразия. Элен годами встречалась с женатым мужчиной — еженедельно, по вторникам. Уходить из семьи он не намерен, и вот, наконец , женщина решилась порвать с любовником... Просто какое-то телевизионное ток-шоу, а не рассказ великого писателя... Нет, война полов тоже может стать интересной темой, но в данном случае, мне кажется, Брэдбери интересовало другое. Элен ведь не просто расстается с мужчиной, в личные отношения она вмешивает католическую церковь. Видимо, о вере, подлинной и показной и хотел поговорить автор. Рассказчиком здесь является отвергнутый Элен мужчина, все события мы видим его глазами. Так что открытым остаётся вопрос: искренне ли героиня рассказа пришла к вере или придумала удобную форму расставания с надоевшим любовником. Подозреваю, что мужчины и женщины, прочитавшие «Пречистую деву», ответят на этот вопрос по-разному... | ||||
| ||||
«Недолгое путешествие» |
| |||
Сказочник, 05 декабря 2013 г. в 01:03 | ||||
Красивая история о том, как человек, всю свою сознательную жизнь посвятивший определенной цели, в конце жизненного пути всё же приближается к ней... Даже жертвуя этими ничего не значащими, промозглыми, одинокими бесполезными днями, месяцами, годами... Ведь мечта так красива... И Он готов принять страждущих... | ||||
| ||||
«Стихи» |
| |||
Сказочник, 01 декабря 2013 г. в 17:10 | ||||
Чудесно-красивый и безумно-страшный рассказ. Рассказ о том, как красота может не только спасти, но и погубить. Погубить весь мир, всю Вселенную. Но красота же может и воспрепятствовать этому. Красота, любовь и... предательство с самопожертвованием. | ||||
| ||||
«Наблюдатели» |
| |||
Сказочник, 25 ноября 2013 г. в 01:02 | ||||
Очень и очень необычный рассказ. Всё-таки темные мистические рассказы удаются Мастеру гораздо больше, нежели даже светлые и грустные... С одной стороны, захватывает реалистичное описание всей жути, произошедшей с Тинсли, с другой — выводы, к которым пришел автор. Единственное, что не понравилось — это концовка. | ||||
| ||||
«Электрический стул» |
| |||
maxim_l, 18 ноября 2013 г. в 18:44 | ||||
Жестокий рассказ...отражение жестокости «главы» семьи к своей второй половинке... это уже далеко не любовь, это испытание и садизм одного человека над другим, без сожаления чувств...и дело не в заработке на фокусах с электрическим стулом, а в той клетке с «жестокими» прутьями, которые воздвиг хищник перед своей жертвой, где жертва лишена любви, лишена возможности быть любимой...в итоге, девушка нашла «выход», от которого защимило сердце... | ||||
| ||||
«Канун всех святых» |
| |||
Sly Serpent, 10 ноября 2013 г. в 21:59 | ||||
Замечательное произведение! Манифест о важности дружбы, заправленный скоростью приключений и сладостью праздника. Все лучшее из детства: бесстрашие, неукротимая фантазия, жажда к жизни и всему новому — символично отображены во всеобщем любимце Пифкине. « Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Пифкин. Сгусток скоростей, запахов, фактур, таких разных на ощупь; копия и прообраз всех мальчишек, которые когда-либо мчались во всю прыть, падали, вскакивали и неслись дальше. За все годы никто и никогда не видел его сидящим на месте. Невозможно было вспомнить, чтобы он просидел в школе, на своем месте, хотя бы час. Он последним прибегал в школу и первым вылетал из дверей, как ракета, под звон последнего звонка. Пифкин, славный малый Пифкин. Он умел издавать такие заливистые вопли, наяривал на губной гармошке и ненавидел девчонок больше, чем все ребята в его уличной команде, вместе взятые» Повесть(или роман?) поучительна и пропитана добротой, затрагиваются «вечные ценности», что не может не радовать. Слог Брэдбери, как всегда, интеллигентен и приятен, читать очень легко. Читала как раз перед празником Хэллоуина и подчеркнула много интересного об этом дне) | ||||
| ||||
«Я никогда вас не увижу» |
| |||
Солнечный ветер, 30 октября 2013 г. в 16:59 | ||||
Конечно автор, когда писал рассказ не думал, что читая его в России, в наше время — время гастарбайтеров, история будет иметь несколько другой оттенок. Почему-то подумалось о тоскливой судьбе узбеков в Москве ) Они наверное также покидают Россию, когда их депортируют, с грустью в глазах и надеждой в голосе, когда обращаются к пенсионерке, сдававшей им квартиру. )) | ||||
| ||||
«Кукольник» |
| |||
Sly Serpent, 21 октября 2013 г. в 17:44 | ||||
Классический ужастик! Довольно милый (не знаю почему, но все ужастики Брэдбери кажутся мне именно милыми, а не страшными). Кладбищенский юмор. Этакий потрошитель мистер Бенедикт с комплексом неполноценности отыгрывается на своих «клиентах», очередной пример лицемера и тихони, срывающего свою ненависть на беззащитных трупиках) Особенного ничего. Неплохой, но далеко не шедевр. | ||||
| ||||
«Диана де Форе» |
| |||
Dart Kangol, 10 октября 2013 г. в 00:38 | ||||
Печальный рассказ о красоте, которая имеет разные формы, и любви, перед которой не властно время. Видимо все-таки все происходящее в рассказе — плод воображения главного героя — писателя, воодушевленного красотой кладбищенского обелиска. | ||||
| ||||
«Разговор в ночи» |
| |||
Dart Kangol, 09 октября 2013 г. в 01:11 | ||||
Лирический рассказ о встрече прошлого и будущего, и и гипотетически представленном автором разговоре сына и матери. При этом до конца непонятно приснился ли этот разговор главному герою или все таки он имел место быть. Но это видимо и не особо важно... | ||||
| ||||
«За хозяина глоток да глоток на посошок!» |
| |||
Dart Kangol, 08 октября 2013 г. в 17:08 | ||||
В этом рассказе Брэдбери проявляет еще одну сторону своего литературного таланта. Здесь он предстает перед читателем не как фантаст, философ или мистик, а больше как юморист. В итоге у него получился отличный озорной рассказ с интересными персонажами и небанальной историей. По стилистике очень напоминает произведения Карела Чапека или фильмы Эмира Кустурицы (уж больно здесь ирландцы на цыган похожи). | ||||
| ||||
«Восточным экспрессом на север» |
| |||
Dart Kangol, 08 октября 2013 г. в 17:02 | ||||
По-моему, главное в этом рассказе — не сюжет. Само произведение, написанное в жанре классической истории о привидениях — дань творчеству классиков английской литературы, каждый из которых в той или иной степени использовал привидений как литературный прием в своем творчестве. Рассказ получился очень лирическим и слегка грустным. | ||||
| ||||
«Бритьё по высшему разряду» |
| |||
Dart Kangol, 05 октября 2013 г. в 02:21 | ||||
Короткий рассказ в антураже Дикого Запада в стилистике черного юмора о придурковатом ковбое и бесстрашном брадобрее. В конце концов всему есть пределы и переступать их никому не рекомендуется, даже ковбою с двумя пистолетами! | ||||
| ||||
«Душка Адольф» |
| |||
Dart Kangol, 04 октября 2013 г. в 12:52 | ||||
Как всегда Брэдбери в своем произведении великолепно совместил атмосферу и сюжет, в результате чего получился еще один гениальный рассказ. И как всегда рассказ получился многоуровневый. С одной стороны он затрагивает больную для многих тему войны и нацизма. С другой стороны — тему актерского искусства. Насколько сильно актер вживается в свою роль, где грань, отделяющая ее от реальной жизни, способен ли он ее найти? Брэдбери как всегда не впадает в морализаторство, а дает читателю самому ответить на все поставленные вопросы. | ||||
| ||||
«Горячечный бред» |
| |||
WoroH, 27 сентября 2013 г. в 15:54 | ||||
Да ведь это Революция, власть захватила оппозиция! А вообще меня как врача всегда интересовал вопрос: «Где та клетка в человеке, которая дает позыв, стимул, хотение?». И я не имею ввиду какие-то клеточные связи, обусловленные условными и безусловными рефлексами. Например: почесалось — почесал. А именно где та клетка, которое дает начало бессмысленному для выживания движению. Допустим «согнуть палец». Кора мозга оказывает тормозящее действие, древний мозг — возбуждающее. Что происходит между? Где начало? | ||||
| ||||
«Желание» |
| |||
Dart Kangol, 11 сентября 2013 г. в 21:03 | ||||
«Желание» — грустный философский рассказ. Очень часто мы жалеем о том, что не успели сделать и сказать своим близким когда они были рядом с нами. Когда же они уходят мы начинаем понимать ценность того, что имели. По-моему история рассказанная автором — мечта автора о возможности возврата ушедшего из его жизни. | ||||
| ||||
«Помяните живых» |
| |||
Гуляшик, 09 сентября 2013 г. в 11:06 | ||||
Жестокий рассказ, раскрывающий неприятные и пугающие стороны человеческой личности. Мало того, что унижал брата при жизни, так еще и после своей смерти отомстил ему таким изощренным образом. Честно сказать, волосы о ужаса всей этой ситуации шевелились. | ||||
| ||||
«Человек в рубашке Роршаха» |
| |||
Dart Kangol, 08 сентября 2013 г. в 17:39 | ||||
Отличный рассказ с глубоким философским подтекстом. По-моему в нем автор хотел затронуть вопрос соотношения нравственности и морали с меркантильной составляющей любой профессии. Особенно этот вопрос актуален в профессии врача, в которой жизнь и здоровье пациента напрямую зависят от уровня профессионализма, внутренней честности и порядочности медика. При этом неважно хирург он, терапевт или психиатр. Впрочем, любой человек каким бы высоким профессионалом он не считался, всегда должен критически оценивать свои возможности и не должен останавливаться на достигнутом, и непрерывно самосовершенствоваться. | ||||
| ||||
«Последняя работа Хуана Диаса» |
| |||
Dart Kangol, 06 сентября 2013 г. в 12:39 | ||||
Я обратил внимание, что у Брэдбери есть целый цикл рассказов, место действия в котором — Мексика. И все они посвящены культу мертвых и все что с этим связано. Автор видимо некоторое время прожил в этой стране и в рассказах очень точно передает детали быта простого населения. Посыл рассказа очень прост — голь на выдумки хитра. Ценность литературная этого рассказа не в его содержании, а даре Брэдбери как рассказчика. | ||||
| ||||
«Вышивание» |
| |||
Dart Kangol, 20 августа 2013 г. в 11:18 | ||||
Честно говоря, мне лично рассказ не очень понравился. Слишком в нем очень много аллюзий, тем более что по-моему автор не вкладывал какой-то особый смысл в него. Его целью была передача атмосферы ужаса и безысходности, применяя при этом парафраз древней мифологии. Как такового сюжета в рассказе нет, есть только предчувствие конца. | ||||
| ||||
«Призраки» |
| |||
Dart Kangol, 20 августа 2013 г. в 10:53 | ||||
Я обратил внимание, что в своих произведениях Брэдбери с особым трепетом относится к теме детства. Иногда это страшные рассказы, иногда грустные, иногда веселые. Но все они посвящены магии детства, когда каждый предмет или событие приобретает особый смысл, особую форму, которые непонятны приземленным взрослым. Вот и в рассказе «Призраке» автор уделяет этой теме внимание. Точнее тому, как жестокие взрослые разрушают магию детства. И тема вроде бы серьезная, но лично у меня после прочтения не осталось ни единой грустной мысли. Наоборот рассказ по-моему получился веселый по форме и серьезный по содержанию. | ||||
| ||||
«Одна-единственная ночь» |
| |||
Dart Kangol, 30 июля 2013 г. в 15:45 | ||||
Невозможно комментировать такие произведения Брэдбери. Бессмысленно пытаться их охарактеризовать. В них погружаешься и переживаешь ситуацию вместе с героями. | ||||
| ||||
«Господин Бледный» |
| |||
Dart Kangol, 30 июля 2013 г. в 15:42 | ||||
Очередной превосходный рассказ от гранд-мастера. Просто поразительно как Брэдбери удавалось в простых по содержанию и восприятию, небольших по размеру произведениях скрывать такой глубокий подтекст и философские, общественные, политические проблемы. | ||||
| ||||
«Неприкаянные» |
| |||
Dart Kangol, 18 июля 2013 г. в 14:19 | ||||
Несмотря на некоторую несерьезность происходящего, Брэдберри рисует нам в рассказе интересную социальную модель общества будущего ( с некоторыми допусками конечно). Точнее даже не модель, а маленькую часть большой модели. Одновременно с этим автор преподносит читателю для размышления дилемму — где граница безумия и нормальности и не являются ли эти границы надуманными или придуманными обществом. Фантастическая история — лишь декорация в данном случае. | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
vot_vot, 18 июля 2013 г. в 12:39 | ||||
Ох, какое же двойственное у меня впечатление от этого романа (надо отметить, что читаю сейчас Оруэлла — и как-то то и дело возвращаюсь к Фаренгейтам). Хорошие и правильные вещи расписаны, но почему-то вызывают некое отторжение из разряда «не верю». Плюс ко всему есть во мне ехидное осознание что на фоне того общества, тех пожарников, сжигающих запретные книги, мы имеем владетелей умов, который показав пару неприятных картинок (понятных любому — ведь если надругаться над любовью, исказить жизнь, поглумиться над связью «мать-ребенок» — это по природе противно человеческой душе) — заставляют это общество жечь книги (или же жечь тех, кто жег неправильные книги). Коварная книга. Не знаю, но мне кажется в Битти вложен не только антагонист. В нем сарказм самого автора по отношению к читателю, которым он управляет, которого дергает за ниточки. Эдакая усмешка в лицо по ту сторону бумаги. Либеральная книга, наверное. А я совсем не либерал. Но не отметить роман не могу. | ||||
| ||||
«Илла» |
| |||
GakcaT, 13 июля 2013 г. в 15:59 | ||||
Наверное самый сильный рассказ из марсианских хроник. В детстве читал на русском и в памяти не отложился. Сейчас прочитал в оригинале, восприятие совершенно другое. Теперь его точно никогда не забуду. Редко попадаются произведения где приходилось так сопереживать героям. Как уже было сказано, грустно и очень жизненно. | ||||
| ||||
«Дом разделившийся» |
| |||
Dart Kangol, 11 июля 2013 г. в 10:29 | ||||
Очень проникновенный рассказ! Потрясающе как пожилому писателю удается передать чувства, мысли, желания подростка... Вообще рассказ очень жизненный получился. Жизнь и смерть, радость и печаль, добро и зло идут рука об руку по жизни. Там где кончается жизнь одного, зарождается что-то новое. И это вечный круговорот. | ||||
| ||||
«Чёртово колесо» |
| |||
Dart Kangol, 02 июля 2013 г. в 09:17 | ||||
Неплохой рассказ о противостоянии юных пытливых умов и очередной инкарнации зла. Ни больше ни меньше... Особых претензий к нему нет, но и конкретных достоинств тоже особо нет. Тем не менее рассказ очень крепкий и читается легко, что главное для произведения, не несущего в себе откровений. | ||||
| ||||
«К западу от Октября» |
| |||
Dart Kangol, 01 июля 2013 г. в 17:37 | ||||
Брэдбери написал замечательную сказку для взрослых, с легким юмором. Очень похоже получается писать книги у Нила Геймана. Все герои сказки, сама ситуация довольно абсурдны, но это не мешает истории быть очень милой, светлой и веселой. | ||||
| ||||
«Прощай, лето» |
| |||
Сказочник, 04 июня 2013 г. в 16:16 | ||||
Рассказ весьма и весьма атмосферный — обычная ситуация для гринтаунского цикла, где романтика и легкая грусть по утраченному — фирменная марка. Действительно, собственные похороны — что может быть кошмарнее для маленького мальчика. Крайне много образов, ассоциаций, теплоты... Прекрасный рассказ. | ||||
| ||||
«Толпа» |
| |||
Dart Kangol, 01 июня 2013 г. в 14:07 | ||||
Брэдбери еще раз в этом рассказе показал себя как мастера видеть скрытое и пугающее в самом обыденном и понятном. Он же заставляет читателя посмотреть на случай, ситуацию, предмет под другим углом. И в результате мы видим совершенно иное. И это иное очень-очень не нравится... | ||||
| ||||
«Марсианские хроники» |
| |||
мрачный маргинал, 16 мая 2013 г. в 11:04 | ||||
Эпос, начатый Брэдбери, продолжается в реальных проектах Марсианского общества со штаб-квартирой в США и — в конкурсах добровольцев на право НАВСЕГДА отправиться на Марс и стать первыми марсианами. — Первыми земными обитателями Красной планеты. Неуклюжие сооружения «модулей глубокого космоса» напоминают постройки «городов-призраков» Дикого Запада. Именно в них, — в обитаемом «космическом фронтире» — марсиане проживут оставшуюся жизнь — в крошечном поселении средь ледяной пустыни Марса. Реальный сюжет вполне в духе «Марсианских хроник». Только без волшебных древних городов и каналов. Но марсианские первопоселенцы наверняка будут не раз перечитывать бредберианскую сагу... | ||||
| ||||
«Далеко за полночь» |
| |||
k2007, 15 мая 2013 г. в 08:30 | ||||
Такое впечатление, что этим сборником Бредбери хотел сказать людям: остановитесь, посмотрите вокруг, оглянитесь назад. Не спешите. В мире есть много того, к чему нало приглядеться попристальней. Не бегите сломя голову. А по составу — рассказы разные, и фантастические, и нет | ||||
| ||||
«Музыканты» |
| |||
Нортон Коммандер, 09 апреля 2013 г. в 13:05 | ||||
Совсем недавно на Марсе существовала удивительная, древняя цивилизация. А теперь только мёртвые города, дома, в каждом из которых — трупы, скелеты. Теперь земные мальчишки играют с костями марсиан. В этих играх нет кощунства, им просто интересно. Но скоро придут Пожарные и выгребут все останки марсиан и потехе придёт конец. «Играйте, мальчишки, не мешкайте: скоро придут Пожарные!» | ||||
| ||||
«Электрическое тело пою!» |
| |||
k2007, 09 апреля 2013 г. в 08:50 | ||||
Достаточно странно подобранный сборник. Главное в этих рассказах, конечно, люди и их отношение к жизни, но у Брэдбери вообще во всех рассказах люди и их чувства на первом месте стоят. В общем, довольно интересно прочитать, если не ждять от сборника какой-то цельной концепции. Рассказы разные — и про будущее Земли и Марса, и про чудеса, которые случаются по соседству | ||||
| ||||
«Золотые яблоки Солнца» |
| |||
k2007, 25 марта 2013 г. в 08:50 | ||||
Этот сборник гораздо светлее, что-ли, чем предыдущие. Очень много лиризма, романтики, надежды на жизнь (хотя есть пара не очень веселых рассказов — «Фрукты с самого дна вазы» или классический «И грянул гром») | ||||
| ||||
«Ребятки! Выращивайте гигантские грибы у себя в подвалах!» |
| |||
Yozhhead, 22 марта 2013 г. в 10:41 | ||||
Люблю Брэдбери за такие сюжеты. Захват Земли не открытой войной зелеными человечками, а совершенно неожиданными путями, покрытыми пеленой тайны, неизвестности, загадочности. Когда в повседневной жизни обычных людей происходят настолько необычные вещи, которые с трудом осознаются и не воспринимаются никем всерьез. Шикарно | ||||
| ||||
«Человек в картинках» |
| |||
k2007, 04 марта 2013 г. в 09:43 | ||||
Сборник довольно страшных рассказов, из той серии, где страх таится по углам и постоянно маячит за спиной, но увидеть его получается только перед смертью. Хотя в сборнике есть и жизнерадостные рассказы, например «Ракета», и рассказы про человеческое упорство, про любовь к жизни («Нескончаемый дождь») | ||||
| ||||
«Радость писать» |
| |||
Kikona, 19 февраля 2013 г. в 21:23 | ||||
Очень вдохновенно и вдохновляюще написано о творчестве. И очень поэтично. Несколько раз перечитывала с удовольствием. | ||||
| ||||
«Тёмный карнавал» |
| |||
k2007, 18 февраля 2013 г. в 08:24 | ||||
Практически в каждом рассказе затрагивается тема смерти. Можно сказать, что смерть — главная тема сборника. Но не такая смерть, которая шествует по миру, и все ложаться ей под ноги, а та тихая и невидимая смерть, которая всегда находится где-то рядом, трудноуловима, но тем не менее неотвратима. Вместе с тем это очень лиричные рассказы | ||||
| ||||
«Коса» |
| |||
fernirgod, 14 февраля 2013 г. в 20:22 | ||||
Страшилка времен холодной войны, а так совсем не страшно. В общем даже не очень понятно, что так страшило главного героя, если от его действий (бездействий) ничего не зависит. В общем на любителя. | ||||
| ||||
«Пёс» |
| |||
Ben Chevis, 12 января 2013 г. в 20:05 | ||||
Что наша жизнь? В самом лучшем случае счастливый собачий сын, от которого пахнет то рыбой, а то мрамором. С каждым прожитым годом апплодирую автору всё сильнее! | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»