Все отзывы на произведения Терри Пратчетта (Terry Pratchett) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2354
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 . . . 44 45 46 47 48 (+10)» (+22)»»
«Движущиеся картинки» |
| |||
Liz, 14 декабря 2010 г. в 01:07 | ||||
Пратчетт, как всегда, блистателен — плотное повествование, сотни аллюзий, гомерически смешные шутки. Конечно, чтобы понять — требуется некоторое знание киноклассики. | ||||
| ||||
«Посох и шляпа» |
| |||
benommen, 29 ноября 2010 г. в 21:00 | ||||
С прочтением 3 книги все же прихожу к выводу что Пратчетт не совсем мой писатель. Вроде бы и приятно читать, но в тоже время юмор уж очень тонкий и изысканный что порой не замечаешь его. Первая половина книги сюжетно явно сильнее предыдущих книг, но 2 половина немного подпортила впечатление. Мне показалось что сундук все же отошел на второй план, и юмор с ним стал несколько наигранным, в первых двух книгах он был ярче. Канина в начале была ярким персонажем, но к середине книги просто исчезла на фоне с Нэйджелом. Ринсвинд однозначно стал более «правильным» героем. В общем итоге ставлю 8 за хорошее начало. | ||||
| ||||
«Шмяк!» |
| |||
pr0xy, 27 октября 2010 г. в 20:44 | ||||
Прочел недавно в переводе товарища rem) Предыдущий его перевод Пратчеттовской «Правды» меня очень порадовал, поэтому от «Бум! Бац!» ожидал подобного) Собственно, так и получилось! Отличное произведение, отличный (хоть и любительский перевод)! Не буду спойлерить, скажу лишь о том, что этот роман следует ставить в цикл Стражи, как раз перед Ночной стражей и рассказывается в нем о конфликте между троллями и гномами.. Однако, при этом, в отличие от оной и Правды, рассказ ведется в более светлых и менее серьезных тонах (как мне показалось), то есть что-то в духе первых частей цикла Стража.. | ||||
| ||||
«Роковая музыка» |
| |||
CHRONOMASTER, 23 октября 2010 г. в 16:44 | ||||
Какую книгу не возьми у Терри, от каждой получишь букет удовольствия, причем яркий запоминающийся букет. Каждый раз я поражаюсь, как он умеет находить в очередной раз новую тему для своей книги и не повторяется. На этот раз Пратчетт взялся за тему музыки и творчества, а в частности за Рок музыку, так мною любимую. Что нужно, чтобы исполнять настоящую музыку Рока? Оказывается, гитары с блестками и кожаной одежды будет мало. А при чём здесь Смерть? А он и ни причём в общем-то, он можно сказать берёт очередной отпуск и вместо него решает проблемы его внучка Сьюзен, и очень даже неплохо справляется могу сказать. Терри не забывает про других своих персонажей, приключения которых раскрываются в других книгах, как например сержант Колон и капрал Шноббс. Они хорошо вписываются в происходящее, ведь эта парочка неотъемлемая часть Анк-Морпорка. Большое спасибо Пратчетту за приятно проведенное время, роман читается легко и с огромным удовольствием. | ||||
| ||||
«Вор времени» |
| |||
Sk0rp, 23 октября 2010 г. в 15:38 | ||||
Долгих восемь лет любители произведений известного британского писателя Терри Пратчетта ждали перевода ещё одного произведения. На этот раз место на книжных полках в России занял роман «Вор времени», продолжение цикла о Плоском мире. Читатели Пратчетта, уже знакомые с этим миром возвращаются в знакомый мир, но в этот раз Плоский мир может оказаться знакомым не только знающим его давно, но и новым читателям. Однако при столь редкой для многих писателей возможности подарить возможность прочтения новичкам, книга врятли окажется по зубам всем желающим. Профессионализм писателя и качество произведения под сомнение не ставится. Оттолкнуть нового читателя может стиль повествования. Он и неповторим и немного не принимаем сразу. Аьсолбтное большинство читателей сначала столкнётся с неким непонятным и неприятным ощущением отторжения. Его же могут встретить и некоторые из тех, кто раньше уже читал произведения британского фантаста. Вообще тема со временем уже многие годы используется фантастами всех стран, однако мало кто может нписать про время что-то новое отличное от других. Может быть, конечно, я слишком мало читал книг про время и действия с ним, но в голову не приходит никаких сравнений и провести параллель с другими писателями я не могу. Но в этом тоже можно найти положительные моменты, всё-таки порой хочется чего-то нового. Ну а про сюжет говорить не хочется. Просто прочитайте книгу. Она вам запомнится. Ну а насколько она вам понравится зависит только от ваших вкусов. | ||||
| ||||
«Цвет волшебства» |
| |||
Metalvendetta, 06 августа 2010 г. в 00:42 | ||||
Шикарная книга, но по сравнению с поздними роботами, слегка аляповато выглядит. Хотя, я думаю, для Пратчетта это даже похвала, так как : 1. Это — зарождение плоского мира, так сказать, огранка. 2. Многие известные писатели продали ы душу за возможность написать такую Книгу, но для Пратчетта — это разминка. Одной левой. | ||||
| ||||
«Мрачный Жнец» |
| |||
ann543-94, 04 августа 2010 г. в 22:50 | ||||
Боже, ну вы просто задумайтесь: ...от избытка жизненной силы появляются сувенирные шарики, из которых должны вылупиться ГОРОДА, но сначала появляется подвижная версия — тележки...» это что надо выпить, чтобы такое написать? Я обожаю Пратчетта | ||||
| ||||
«Мост троллей» |
| |||
Pupsjara, 25 июля 2010 г. в 16:00 | ||||
Что же может связывать легендарного Коэна-Варвара и тролля, живущего под редко посещаемым мостом? Правильно-воспоминания о прошлых великолепных деньках, когда они были молодыми и мечтали о совсем другой старости. Но есть еще у обоих порох в пороховницах и каждый получает то, что каждому так необходимо на данный момент. Очень хороший рассказ: юмор, ирония, пародия, все это присутствует, причем именно в необходимой пропорции. | ||||
| ||||
«Тиффани Болен» [Цикл] |
| |||
Liz, 17 июля 2010 г. в 17:10 | ||||
«Про ведьм», на мой вкус, становится чем дальше, тем интереснее. В восторге от Нянюшки Ягг, как она «посерьезнела» в цикле о Тиффани и с какой неожиданной стороны раскрывается! | ||||
| ||||
«Мор, ученик Смерти» |
| |||
Daynin, 17 июня 2010 г. в 23:51 | ||||
Очень хорошая книга! Меня в ней порадовало много. Действительно, ранние произведения Пратчетта просто изобилуют юмором, и все те, кто упорно читает его цикл о Плоком мире именно из-за него, несомненно найдут здесь массу отборного юмора. Он и мне очень нравится, но все же, на первый план я выношу философию Терри Пратчетта, которая столь же уникальна, как и его юмор. В «Мор, ученик Смерти» автор затрагивает массу очень важных аспектов жизни человека: судьбу, предназначение, смерть, жизнь, религию. Он предлагает нам некое окно из которого видно другую строну жизни. Боги здесь не бессмертны, и люди, очень зависящие от этих самых богов, даже не представляют, как сильно боги зависят от них. Да и Смерть здесь — очень приятный мужичок, который изо всех сил пытается понять смертных, он даже находит себе ученика, на время своего «отпуска», а тот пытается нарушить основы мироздания и пойти против судьбы. Разве можно так делать простому смертному? Конечно нет! Но он делает. Дело все в том, что Пратчетт говорит в этой книге о том, что то, что мы делаем и есть мы, так и Мор стал Смертью, потому что выполнял его роль, а вот Смерти то можно пойти против судьбы... В общем чего бы вы ни хотели: просто получить удовольствие и посмеяться, или же взглянуть на жизнь с иной стороны; безусловно вам нужно прочитать эту книгу, да и вообще цикл о Плоском мире. | ||||
| ||||
«Санта-Хрякус» |
| |||
Shoni Mei, 17 июня 2010 г. в 01:33 | ||||
Гениальная вещь под Рождество. Читается под звон рождественских бубенцов и со стаканом доброго хереса) | ||||
| ||||
«Только ты можешь спасти человечество» |
| |||
snovasf, 17 мая 2010 г. в 04:08 | ||||
Стилистически несколько напоминает Воннегута, своими по виду простыми как дважды-два утверждениями, которые отчего-то взрослыми игнорируются и чей смысл затемняется намеренно,чтобы убийство на войне обретало глянец славы. Жизнь подростков вне игры описана предельно лаконично, но с той степенью правдивости, какая редко возникает в т.н. «взрослой» литературе. Если тут подыскивать сравнение по степени воздействия — то как если бы Крапивина соединить с Булычёвым, поскольку события в игровой вселенной не на шутку меняют представления о жизни юных героев,которые постигают,что значит гибель всерьёз. А для читателей-подростков, чьё сознание затуманено погоней за успешностью из опасения стать непопулярным «лузером», главный герой может приоткрыть ценность дружбы и умения слышать другого. Особенно стоит послушать, как Прэтчетт выписывает речь Капитана скри — в конструировании свежего скрианского взгляда на мир и иронически-простодушных вопросах о земном житье-бытье Прэтчетт развернулся как мастер диалога. Читала по-английски. Надеюсь,что перевод сохранил их прелесть. Мне эту книгу подарил хороший человек — советую прочитать и тоже кому-нибудь подарить:) | ||||
| ||||
«Цвет волшебства» |
| |||
Buble09, 21 апреля 2010 г. в 10:16 | ||||
Давно уже хотел почитать книги о плоском мире, но все как то руки не доходили. Так много слышал хорошего о творчестве Пратчетта, хотя если быть честным слышал мнение что, мол, так себе, ну так о Терри говорило гооораздо меньшее число человек. Как я понял читать подциклы можно в любом порядке, книги между собой особо не связаны. Ну, я решил читать в хронологическом порядке. Стало быть, первым у нас идет «Цвет волшебства». Ну поехали :) Ну не знаю. Как бы довольно мило, но не скажу чтоб меня впечатлило. Первая книга, не совсем роман, скорей сборник повестей, разной степени интересности. Да есть необычный остроумный мир, такая пародия на штампы фэнтази того времени, обаятельные и интересные персонажи и их приключения, но меня как то не зацепило. Мне, почему то было не интересно читать, заставлял себя через силу. Посмотрим что будет дальше, надеюсь все станет интересней. | ||||
| ||||
«Творцы заклинаний» |
| |||
pararurap, 13 апреля 2010 г. в 08:09 | ||||
Забавная весч. Восьмой сын восьмого сына волшебник. Даже если это дочь. Хотя всем в этом мире это совершенно непонятно, неприемлемо, и постоянный акцент на этом начал раздражать уже после десятого упоминания. Видимо в отместку всем этим непонимающим автор решил создать уж слишком неправдоподобный финал книги. Неграмотная девятилетняя девочка, неумеющая контролировать свою магию, вдруг начинает на пару с приятелем разрабатывать ДРУГОЙ вид магии, что-то типа какой-нить нашей неклассической логики или геометрии Лобачевского. Хотя до этого вела себя абсолютно по-дурацки, по-детски, гениальность рядом не валялась. В остальном нормально. Читать приятно, ирония уместна, персонаж матушки очень яркий, понравился всяко больше чем персонаж ГГ. | ||||
| ||||
«Добрые предзнаменования» [Цикл] |
| |||
Arianda, 14 марта 2010 г. в 21:07 | ||||
Для меня, эта книга похожа на вино разбавленное водой, вином для меня выступил Пратчетт, ну а водой соответственно Гейман. Читая ее я ощущала что это Пратчетт — его персонажи, диалоги и игра слов. Однако все это было разбавлено ненужным вниманием к деталям, поверхностным описанием. Не то что бы книга мне не понравилась, персонажи шикарные, сюжет тоже, в общем прочитать определенно стоит. | ||||
| ||||
«Ноги из глины» |
| |||
donpero, 01 марта 2010 г. в 09:51 | ||||
На мой взгляд еще одно отличное произведение от Терри Пратчетт. Немного уступает второй книге цикла(к оружию!к оружию!), но совсем чуть чуть;). Присутствует много юмора и детективный сюжет(ну куда без этого-это же рассказ про стражу;)), который на протежение всего произведения создает интерес к нему, за счет чего рассказ читается на одном дыхании! | ||||
| ||||
«Санта-Хрякус» |
| |||
Е.Гор, 28 февраля 2010 г. в 18:47 | ||||
Автор часто обращается к важным вещам, то для сюжета, иногда для того, чтобы мы над ними подумали или просто для шутки. Вместе книга — смешная, весёлая, но очень сильно заставляет задуматься. За это ему большое спасибо. Всем советую прочитать. | ||||
| ||||
«Вор времени» |
| |||
anubis000, 28 января 2010 г. в 11:43 | ||||
Отличное продолжение цикла о Смерти. По сравнению с прошлыми книгами цикла здесь больше философских рассуждений. Идет рассказ о таком непростом понятии как Время. Всплывают некоторые подробности о прошлом Смерти. Немного огорчило отсутствие волшебников, но зато более раскрыты аудиторы и как на них влияет неопределённость, таблички с надписями и шоколад. | ||||
| ||||
«Движущиеся картинки» |
| |||
qpol, 13 января 2010 г. в 23:25 | ||||
Голивуд. Блистательный и загадочный, манящий и одурманивающий. И каждый хотя бы раз задавался вопросом, а как же там все устроено? «- При помощи веревочки, — мрачно произнес он. — Все здесь висит на веревочке. Здесь бы все к богам рухнуло, если б не я и мой моток веревки.» Такую трактовку мог дать только Пратчет. | ||||
| ||||
«Мрачный Жнец» |
| |||
eXploSiVe, 13 января 2010 г. в 22:05 | ||||
Это уже вторая прочитанная мной книга из цикла про Смерть. Немного грустная, несмотря на обилие характерного для Праттчета юмора. Характер самого Смерти бесподобен. Самое лучшее воплощение. | ||||
| ||||
«Интересные времена» |
| |||
evridik, 08 января 2010 г. в 11:25 | ||||
Один из самых, как мне показалось, «японских» романов фентези. Если Белянин, затронувший эту тему в одной из книг цикла «Тайный сыск царя Гороха», смотрелся юморно и не серьезно в виду намеренной несерьезности, то Пратчетт в этом романе, хоть и намеревался рассмешить читателя, не только рассмешил, но и заставил задуматься. Вы думаете, что это ВЫ живете в нищите? Вы думаете, что это с ВАМИ плохо обращаются? Добро пожаловать в Агатовую империю, где царят Интересные времена! Множество сюжетных линий радует. Орда просто бесподобна, хотя ее появления в романе я не ожидала. Однако, узрев сие, обрадовалась, ибо персонаж Коэна-варвара меня всегда привлекал. Необычны и привлекательны отношения Коэна к волшебнику Ринсвинду, главному герою романа. Из всей книги я люблю перечитывать именно их встречи. Персонажи правителя Агатовой империи и вельмож чем-то похожи на правителей реальных, хотя поименно, конечно, никто пальцем тыкать не станет. Серьезность намерений лордов придает роману глубокую нравственую канву. Единственная сюжетная линия, которая мне не импонирует, — линия Красной армии, яркими представителями которой являются дочери незабвенного Двацветка. +9 | ||||
| ||||
«Патриот» |
| |||
Бурцмали, 08 января 2010 г. в 06:40 | ||||
Настоящее великолепие юмора. Отныне я знаю, что патриот не тот, кто во главу угла ставит свою родину, а тот, кто при первой возможности попытается огреть веслом этих чертовых клатчцев. Автор просто великолепно играет земными реалиями, проецируя их на вымышленный Плоский мир. Автор ясно и с юмором дал нам понять, как нынче выглядят «горе-патриоты», как извращается смысл этого слова, не забывая указать нам, что люди по своей природе готовы драться за что угодно и во имя самых громких целей — было бы за что. Когда понимаешь это, становится немного грустновато... Но сама книга веселит во всю. Мой любимый эпизод — с погоней на корабле и словами Детрита о упавшем барометре. Смеялся до боли в животе. Книга заставляет лишний раз убедиться в гениальности Пратчетта и в то, что в нашем мире всегда есть над чем посмеяться — Терри делает это с завидной регулярностью | ||||
| ||||
«Эрик» |
| |||
qpol, 28 декабря 2009 г. в 14:49 | ||||
Гремучая смесь Гете, Данте и Булгакова в исполнении доброго, симпатичного, смешного и немного трагичного героя. Нет это не Чарли Чаплин, это Ринсвид. Непотопляемый забавный горе-волшебник. | ||||
| ||||
«Плоский мир» [Цикл] |
| |||
Kuroi Akami, 25 сентября 2009 г. в 14:16 | ||||
Сложно описывать Пратчетта)Его мир можно сравнить разве что со Средиземьем(то же мне удивил xD)Тонкий и топорный юмор пронизывают серию)Социальный стеб над политикой и чиновниками,над самой действительность и нашей скучной жизнью)Читать всем кому лень,а кому лень тому тем более у них времени больше) | ||||
| ||||
«К оружию! К оружию!» |
| |||
Энкиду, 24 сентября 2009 г. в 23:16 | ||||
Книга классная. Прочитала(проглотила!)мгновенно. Очень интересный сюжет, юмор, как всегда, на высоте, и плюс несколько новых, классных персонажей. Особенно порадовал Детрит. И лорд Ветинари. Этот с каждой книгой становиться все краше и краше. | ||||
| ||||
«Правда» |
| |||
Daynin, 23 сентября 2009 г. в 22:45 | ||||
Просто замечательное произведение, которое действительно заставляет задуматься над нашей с вами жизнью и над ее «правдой». Можно не особо стараясь провести много параллелей с нашим «круглым» миром, читая этот роман. Но увы, я поклонник раннего Пратчетта, не хочу никого обидеть ( как было написано в романе, что сказав фразу «не хочу никого обидеть», можно безнаказанно обижать всех ), но в Пратчетте я ищу прежде всего юмор и ненавязчивый, тонкий подтекст, хотя как бы то ни было, Терри Пратчетт — это Терри Пратчетт! | ||||
| ||||
«Посох и шляпа» |
| |||
SAM77, 02 сентября 2009 г. в 12:40 | ||||
Маг, не умеющий колдовать, 10 летний паренек, «заткнувший за пояс» бывалых мэтров магии, «абокралипсис», что ж , весьма забавно... Так уж получилось, что с Пратчетом начал знакомится с цикла о страже. Конечно впечатления от тех же произведений про стражу и этого совсем разные. Но в этом и плюс! Перед нами мастерски написанное юмористическое фэнтэзи, не грузящее философией, делающее цикл явно более разнообразным. Ринсвинд — трусливый «герой» получился очень неплохо, хорошо смотрятся и более второстепенные. И несмотря на все, перед нами довольно классическое фэнтэзи — со всеми его атрибутами, такими, как магические сражения, артефакты, а что касается штампов, то на ними автор просто смеется. Особенно мне понравился стеб над местными богами Не серьезно, но очень смешно и интересно! | ||||
| ||||
«Патриот» |
| |||
SAM77, 01 сентября 2009 г. в 08:51 | ||||
Книга началась как и обе предыдущие — похоже на детектив, в принципе первая половина показалась несколько занудливой. Очень много диалогов по поводу разницы между Клатчтцами и Анк-морпорктцами того же Шнобби и Колона меня несколько достали, тем более что межнациональная рознь в плоском мире, где даже камень может быть гражданином, выглядит как то нелепо, да и тема эта была сильно затронута в предыдущих книгах. Но со второй половины начинаешь понимать , что не все так просто. В принципе, в книге затронута такая не очень благодатная для жанра тема как политика, фэнтэзийные книги, пресыщенные политикой, описанием интриг очень часто становятся занудливыми до ужаса, но в руках Т. Пратчетта все оказалось вовсе не так. Как правило политика и война тесно связаны между собой. Но здесь представлена не книга о войне, а история о том, как можно избежать войны. При этом получилось довольно интересно и смешно- действительно — так надо еще умудрится написать. Значительно оживили книгу путешествия героев за окраины Анк Морпорка, хорошо описан Клатч и его жители. Кроме того, для цикла характерно, что автор редко вводит в него новых героев, при этом переодически «отличается» кто — нибудь из старых. Что ж, в это раз это оказался Ветинари, который так мастерски решил проблему, что стража просто откатилась на 2 план. Но все же хочу добавить, что автор прекрасно справился с окончанием войны, но сюжет про ее начало, а именно завязка книги получился как то слабовато на мой взгляд. | ||||
| ||||
«Мор, ученик Смерти» |
| |||
Red_Flame, 31 августа 2009 г. в 08:56 | ||||
Если Смерть такой — то мне не страшно. В разных книгах этот персонаж описывают по разному, но везде это что то мрачное и неотвратимое. Смерть у Пратчетта — существо несомненно с огромным чувством юмора, обаянием и мудростью. И очень нестандартная идея и парадоксально логичная — Смерть, зная о людских судьбах практически все — начинает задумываться о том, что такое для людей — Жизнь. Почему они так за нее цепляются, что такого есть в людских удовольствиях. Ветка истории Мора сопутствует событиям, читается с не меньшим удовольствиям и я поймала себя на мысли, что завидую ему. И как ни странно почти лубочная концовка Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) — совершенно не портит общих впечатлений от книги.*они поженились и жили долго и счастливо* Вообще сейчас нахожусь в периоде Пратчетта. Читаю вперемешку: то Ринсвинда, то ведьм, то о Смерти. Забавные ощущения, цикл вроде один, мир один, но мешая книги из разных серий — получаю несравнимо больше удовольствия. | ||||
| ||||
«Последний континент» |
| |||
evridik, 18 августа 2009 г. в 06:47 | ||||
Я прочитала эту книгу за два вечера — долго, учитывая мое поклонение этому автору. Здесь автор решил вывести уже знакомых нам героев на новые пастбища. Ринсвинд был обнаружен мною-читателем на некоем континенте, а преподавательскому составу Незримого Университета пришлось проникнуть в прошлое. Не по своей воле, хотя и не без ее участия в общем безобразии. Вот это — не пересказать, только читать! И много раз, начиная с любого конца и любой главы. Это что-то с чем-то! Тут вам и бог эволюции, и тающие от одного вида госпожи Герпес преподователи, и уникальная способность Ринсвинда в голимой пустыне всегда падать в лужу. Упомянем также забавный персонаж в виде кенгуру, по-очередно превращающегося в различных существ (якобы для того, чтобы облегчить ринсвиндовы потуги спасти мир, который он уже спас). В общем, картина не то что маслом, а самым что ни на есть первосортным жиром! Принимать вовнутрь каждые полчаса! Единственное, что осталось для меня тайной — роль угольно-черного художника с сумкой за плечами, в которой якобы весь мир находится. Тут ни одна перечитка не помогла. +10 | ||||
| ||||
«Маскарад» |
| |||
darkseed, 15 августа 2009 г. в 21:41 | ||||
Сколько бы не прочел я фантастических произведений , каких бы они не были жанров , есть один Мир , в который всегда рад вернуться , как к себе домой . В нем уютно , как в старых тапочках . Тепло , как у камина . От него всегда знаешь чего ждать . И в нем всегда ждут тебя старые друзья .... Прочитав около половины всех произведений Мастера , я , наконец , определился. Приключения Ведьм — самое мое . Ну настолько они колоритны ! А кот !? Лучший котяра мне не попадался еще ни в одной книге . О самом же сюжете скажу только одно , в этой детективной истории я не догадался , кто злодей почти до конца. РЕКОМЕНДУЮ! | ||||
| ||||
«Ноги из глины» |
| |||
Леди Боли, 15 августа 2009 г. в 17:23 | ||||
С удовольствием замечаю, что автор растет. Характеры выписаны лучше и самое главное изменяются от книги к книге. Вот только сюжет мне показался немного простоватым. Юмор никуда не делся. Даю 8 баллов. | ||||
| ||||
«Патриот» |
| |||
CHRONOMASTER, 08 августа 2009 г. в 22:26 | ||||
Если говорить в целом, Пратчетт это Пратчетт, тут не к чему придраться. Книга разумное развитие линии стражи, её эволюция. Дух Стражи сохранился, но и нового много привнесено. Радует раскрытие ветеранов стражи, сержанта Колона и капрала Шнобби Шноббса. В этой книге им отведена львиная доля, чего мне не хватало в предыдущих книгах. Первая часть романа немного провисает, нет той лёгкости, присущей книгам по Плоскому миру, но вторая половина с лихвой закрывает первую. Первая часть на 8 баллов, вторая половина книги на 10 баллов, соответственно выводим 9 баллов роману. | ||||
| ||||
«Последний континент» |
| |||
kerigma, 17 июня 2009 г. в 12:53 | ||||
Long live Pratchett! разумеется. Книга про то, как Ринсвинд спасает мир. А еще есть кенгуру, рекламирующий пиво, парад трансвеститов, бог, не знающий о сексе и чудесный волшебники во главе с нежно любимым мной Тупсом. В общем, книжка обычная для ПТерри — умная и смешная. | ||||
| ||||
«Ринсвинд, Коэн и волшебники» [Цикл] |
| |||
Darinella, 30 марта 2009 г. в 16:35 | ||||
От этих книг реально устаешь... смеяться! На редкость легкие, воздушные книги, которые просты, как мир и ничего никому не обещают, не обязывают. От прочтения Ринсвинда в голове — легкая пустота. И только где-то на самом дне ворочается мысль:«А быть может автор все-таки хотел этим что-то сказать...?» | ||||
| ||||
«Безумная звезда» |
| |||
evridik, 06 марта 2009 г. в 09:53 | ||||
Один из лучших романов этого цикла. Когда переворачиваешь последнюю страницу предыдущего, сердце так и замирает — куда же попадут наши герои, упав за Край? Открывая эту книгу, сердце останавливается. Просто для того, чтобы насладиться приключениями упавших. Обалденные пассажи выкидывает Ринсвинд, ведомый, кажется, самим автором, а не действующий сам по себе. Мой любимчик порой представляется мне марионеткой, ибо все происходящее с ним никогда не зависит от него самого. Двацветок по-прежнему верен себе, а наличие и в этом романе сундука радует. Появление Коэна-варвара — вот событие номер 1 в этом романе. Влюбляемся в него раз и навсегда, уважение к нему растет как на дрожжах, хвала автору, который вложил в этого неординарного героя такую харизму. И что само важное — он вложил в него человечность, а не просто тупую варварскую бездумность (ее-то как раз и в помине нет). Умильные сцены с девицей Бетан придают Коэну еще большую ценность как личности. Всю книгу герои попадают в разные места и города, их вечно «где-то» носит, хотя Ринсвинд очень хочет в итоге в вонючий, прямо-таки легендарно вонючий Анк-Морпорк. Замечательно, что он все-таки попадает туда. Замечательно, что снова ЕМУ выпадает роль спасителя, с которой он справляется. Замечательно потому, что если бы не он, роман незачем было бы читать. +10 | ||||
| ||||
«Мост троллей» |
| |||
Rand2009, 25 февраля 2009 г. в 21:42 | ||||
Шикарнейший рассказ, очень грустный и поэтому оттеняющий юмор остальных произведений автора, открывающий его талант с неожиданной стороны. Однозначно 10. | ||||
| ||||
«Движущиеся картинки» |
| |||
gafiator, 22 января 2009 г. в 01:07 | ||||
Пратчетт с огромным удовольствием отпрепарировал, распотрошил и вывернул наизнанку эту «магию для простых людей» — киноиндустрию и Голливуд, в частности.Шик, блеск, красота.Красные ковровые дорожки.Для того, чтобы по достоинству оценить сатиру читателю необходимо отчетливо представлять себе пародируемые фильмы — все эти «Бен — Гуры» и «Унесенные ветром».Но главная мысль романа ясна — не сотвори себе кинокумира, иначе он замечательно проживет жизнь...за тебя. | ||||
| ||||
«Маскарад» |
| |||
iRbos, 11 января 2009 г. в 14:16 | ||||
Собственно, эта первая книга о Плоском мире, которую я прочел. Когда-то давно, прочитав ее, я «заболел» Пратчеттом. Конечно, читая ее тогда, я не понял, многих особенностей, да и мироустройства в данной книге практически нет (зато есть опероустройство), меня зацепил искрометный юмор, необычное повествование и очень колоритные персонажи (попробуй-те найти кого-то колоритнее Агнессы). Сейчас же, перечитывая Маскарад в рамках «Подцикла о ведьмах», я должен признаться, что он только выиграл при повторном прочтении. Стали более понятными некоторые шутки, мотивация персонажей и вообще роман в целом. Воистину, ничего не ускользнет от бдительного ока Терри. Теперь он добрался и да оперы. Разобрал ее по винтикам и собрал свою — Анк-Морпоркскую, из которой на показ торчат все огрехи и нелепости оперной индустрии. Особенно хорошо показано, что бывает, когда в культуру лезут люди далекие от культуры, зато чрезвычайно близкие бизнесу, или как опере превратилась в мюзикл. | ||||
| ||||
«Мрачный Жнец» |
| |||
K.M. Gallardo, 08 января 2009 г. в 14:02 | ||||
Сегодня прочитал до конца... Потрясающе! Захватывающе! Остроумно! Нет, даже так — ПАТРЯСАЮЩЕ!!!!! (да-да, опять 5 восклицательных знаков) А теперь серьёзно: в книге сначала две линии, а позже даже три — 1. Смерть, 2. Сдумс, 3. Волшебники НУ. Деревенская линия Смерти намного лучше остальных, она как сердцевина тысячелетней сосны. Смешнее, более философская, более чувственная. А вокруг неё наслоились Сдумс со своими комичными похождениями, осознанием смысла жизни, и бестолковые волшебники в своём фирменном стиле (порой уж слишком натянуты их реплики, казначей по сравнению с деканом просто гений). Немного смазанной получилась финальная битва (страшила, появился уж слишком вовремя). Читать всем, кому понравились другие книги Мастера. | ||||
| ||||
«Кот без дураков» |
| |||
FredKruger, 13 декабря 2008 г. в 15:13 | ||||
Книга о НАСТОЯЩИХ котах, которые точно знают, кто в доме НАСТОЯЩИЙ хозяин. Читайте и вы узнаете это | ||||
| ||||
«Стража! Стража!» |
| |||
Туу-тикки, 01 декабря 2008 г. в 19:19 | ||||
эта книга, как и все из этого цикла, помогла мне перенести ветрянку, а это дорогого стоит Высочайшая температура и ужасное настроение уступали под напором графа де Шноббса и прочих прекрасных людей. чудесная книга, как и все у Праттчета | ||||
| ||||
«Цвет волшебства» |
| |||
Xризантин, 09 ноября 2008 г. в 16:35 | ||||
Мне стало известно об этом цикле лет двадцать назад. И все двадцать лет мечталось прочитать. К сожалению с возрастом становишься искушеннее, интересы видоизменяются... В общем книга «не пошла»... пока. Есть надежда, что однажды получу истинное удовольствие от прочтения. Потому что чувствуется — вещь не проходная. | ||||
| ||||
«Мор, ученик Смерти» |
| |||
Дарья_Глюк, 06 ноября 2008 г. в 15:27 | ||||
Книга хорошего настроения. Читать с включенным воображением и стараться как можно живее представить себе всех персонажей. До этого читала маленький рассказик из цикла о ведьмах, смотрела экранизацию «Санта-Хрякуса» и несколько эпизодов анимационного сериала. С каждым из этих кусочков складывается ощущение, что вселенная расширяется. | ||||
| ||||
«Стража! Стража!» |
| |||
Мисс Марпл, 22 октября 2008 г. в 18:24 | ||||
Один из самых интересных,легких и смешных романов Пратчетта,идеальный для первого знакомства с автором. Во-первых,многие шутки и ситуации не отсылают к другим романам серии, так что «Стражу» можно смело рекомендовать и тем, кто Пратчетта раньше в глаза не видел. Но для «своих» тут тоже много вкусностей найдется! | ||||
| ||||
«Дамы и Господа» |
| |||
armitura, 09 октября 2008 г. в 00:23 | ||||
Дамы и Господа, очень не хочется в очередной раз расписывать богатство фантазии и прекрасный юмор Пратчетта, его забавных (а иногда и очень серьезных) персонажей и тонкую игру со штампами жанра. Все эти слова в очередной раз станут общим местом, штампом, применимым к любой книге автора. «Дамы и Господа» лично для меня хуже многих из них. Почему? Сложно сказать. Вроде, вся тяжелая артиллерия на своих местах — колкие остроты и рубящие наотмашь диалоги, стратегические сюжетные маневры и блестящие локальные развязки. Маграт Чесногк идет под венец, впервые у Пратчетта на арену выходят эльфы — казалось бы, радуйся жизни. Но нет... Не вдохновили меня эти эльфы. Да, это очередная игра со штампом — вроде, все на своих местах — красота, гордыня, ум — а все-таки Толкин бы не раз поперхнулся, читая «ДиГ». И все-таки где-то внутри этой игры кроется изьян. Где-то передавил Терри — и даже скорее не в самих эльфах, сколько в попытке построить вокруг них свои моральные идеи. Изначально это неплохо, я люблю идеи, но для пародии они часто оказываются губительными. Но финальный финт ушами матушки Ветровоск — это была просто песня, да. Хотелось встать и аплодировать на всю маршрутку... | ||||
| ||||
«Благие знамения» |
| |||
artm, 05 сентября 2008 г. в 03:04 | ||||
Пелевинское «сила ночи, сила дня...» вполне сошло бы эпиграфом. Особенно запомнилась сеть забегаловок «Burger Lord», организованная одним из байкеров апокалипсиса — Голодом. Это не фантастика и не сатира... Это — реализм чистой воды. | ||||
| ||||
«Театр жестокости» |
| |||
Sledge, 24 августа 2008 г. в 12:56 | ||||
Юмор на высоте, но сюжет какой-то уж больно линейный, «плоский» какой-то. Хотя допрос Смерти позабавил. | ||||
| ||||
«Мост троллей» |
| |||
Sledge, 23 августа 2008 г. в 15:30 | ||||
Всё течёт, всё изменяется. Но не всё изменяется в ту сторону о которой думают и мечтают. Приходится приспосабливаться. Представление о мире со временем претерпевают изменения. И не знаешь иногда кто враг, а кто нет. Но иногда бывают такие моменты, когда хочется отдать последнее за свои прежние мечты. Что-бы потом не было и чем бы потом не окончилось. | ||||
| ||||
«Правда» |
| |||
elent, 28 июля 2008 г. в 12:51 | ||||
Правда сильно отличается от других книг о Плоском мире. Пятый элефант наиболее к ней близок. Меньше юмора, больше жесткости. Но лучше Пятого элефанта, однозначно. Все таки, вопросы, поднимаемые в Элефанте, не так жизненны, как в Правде. Настолько точно показано отношение обывателей к газете — так еще никто не показывал, с таким сарказмом. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 . . . 44 45 46 47 48 (+10)» (+22)»»