Все отзывы на произведения Марины и Сергея Дяченко |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 3369
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 . . . 64 65 66 67 68 (+10)»
«Подземный Ветер» |
| |||
elent, 28 июня 2009 г. в 04:41 | ||||
Обычно ГГ воспевают в таких случаях природу: деревья, травы, цветы. Но ТАК воспеть город — надо незаурядный талант. И хоть сюжет более чем не нов — плохо кончается эксплуатация своего таланта на потребу толпы, Дяченко нашли новые цвета для этой истории. | ||||
| ||||
«Пандем» |
| |||
Моргиль, 27 июня 2009 г. в 14:09 | ||||
Книга интересная. Но... Сначала всё хорошо, особенно радовало поднятие человечества, чем то напоминая уклад Аарн из «Озвуки Серебрянного ветра» И.Эльтерруса. Небывалый взлёт науки, исчезло насилие, болезни и несчастья. Казалось, наступил Золотой век человечества. И тем грустнее наблюдать за деградацией всего этого великолепия. За инфантилизацией людей , за отстранением Пандема и его уход от человечества. | ||||
| ||||
«Варан» |
| |||
Xризантин, 27 июня 2009 г. в 08:32 | ||||
Ну, такая славная книга! Читала так легко, так увлеченно... И главное, авторы выразили в произведении интересную мысль — нашу жизнь мы строим сами. Несмотря на обстоятельства, на окружающих нас людей в конечном итоге мы имеем результат наших желаний. | ||||
| ||||
«Казнь» |
| |||
BacCM, 26 июня 2009 г. в 15:15 | ||||
Захватывающее начало. Фирменное Дяченковское повествование, когда начинаешь сопереживать с героем ставить себя в подобную ситуацию. Потом лубочный мир Провиденья и невнятная концовка «ни о чем».... | ||||
| ||||
«Привратник» |
| |||
repaS, 24 июня 2009 г. в 02:08 | ||||
Не оставляю попыток понять/полюбить Дяченко, но... опять не повезло. Сюжет показался простоватым, магических событий, кроме описаний превращений, почти нет. Что за третья сила и почему ее надо остерегаться? Как часто встречается у Авторов — произведение переполнено потугами на философские размышления о добре и зле без достаточного событийного подкрепления. | ||||
| ||||
«Авантюрист» |
| |||
видфара, 18 июня 2009 г. в 12:24 | ||||
В отрыве от всего цикла роман производит впечатление крепкого середнячка. Всё-таки за 10 прошедших лет мастерство соавторов намного возросло! Главный герой здесь — неумолимое время, которое дышит в затылок не только приговорённому аристократу, но и каждому из нас. Вот почему книга «цепляет», хотя событий в ней так много, и порою драйв зашкаливает, не давая передохнуть ни персонажам, ни читателю... Ближе к финалу (увы, совсем не грандиозному) просто голова идёт кругом! В целом сюжет чем-то неуловимо напоминает романы Олди, но действующие лица совершенно дяченковские: настоящие, живые, обострённо чувствующие мир... и сопереживая им, как-то не задумываешься, что и «наши дни сочтены изначально, и не нами они сочтены...» (с) | ||||
| ||||
«Цифровой, или Brevis est» |
| |||
necrotigr, 08 июня 2009 г. в 00:12 | ||||
Дяченки написали ультрасовременную и злободневную книгу, не имеющую аналогов. Киберпанк в стиле Гибсона морально устарел, в нём нет конкретики и взор обращён в далёкое будущее, киберпанк Лукьяненко практически лишён связи с реальностью, киберпанк Нила Стивенсона технически точен в деталях, но находится где-то ближе к недавнему прошлому. И только «Цифровой» — книга о настоящем. Для фантастики это минус, конечно, не исключено, что лет через пять эту книгу забудут. Но здесь и сейчас — это безумно актуально, это правда, это реальность, тем более — в момент чтения этого отзыва | ||||
| ||||
«Привратник» |
| |||
galanas, 01 июня 2009 г. в 15:09 | ||||
Рада, что так много отзывов. Со многими согласна. Непонятно, почему обречена любовь героя и Ящерицы. И вообще, почему в магических произведениях Дяченко (Vita Nostra не считаю) нет хоть сколько-нибудь человеческих отношений, я имею в виду, любовь -счастье, а не любовь страдание... | ||||
| ||||
«Я женюсь на лучшей девушке королевства» |
| |||
galanas, 28 мая 2009 г. в 22:25 | ||||
Забавными показались сочинения соревнующихся барышень на тему любви, перемежающие повествование)) Принц на белом коне и бесконечные слезы. Конечно, выигрышно выглядела на их фоне главная героиня, с ее чувством юмора. Хоть и сказка, но похожа на жизнь как она есть. Не бывает продолжения у любви, которая вспыхивает в 10 лет у детей. Тем более после 10 летней разлуки. | ||||
| ||||
«Цифровой, или Brevis est» |
| |||
слОГ, 27 мая 2009 г. в 17:52 | ||||
Цифровой, цифровой, я не твой... Ой, текстом навеяло А если серьезно — это возможно не роман на все времена, но роман отражающий наше отношение к компьютерным технологиям вообще и Инету в частности. Двадцать пять лет назад были Нейромант Гибсона и Программное обеспечение Рюкера. Да еще Витки, например. Потом через десять лет были Лукьяненко и Стивенсон. Сейчас — Дяченки. Все меняется, все усложняется и главное мы даже не можем приблизительно предвидеть как мы будем жить всего лишь через 10 лет. Кстати, а аналогия с «богом из машины» неужели появилась только у меня одного? | ||||
| ||||
«Долина Совести» |
| |||
olmi, 22 мая 2009 г. в 22:33 | ||||
Отличная работа. Сюжет цельный, гармоничный, концовка не ослаблена. Оригинальная, нестандартная фантастическая идея с логичным развитием. Повествование увлекательное, захватывает. Герои живые, достоверные, вызывают живой эмоциональный отклик. Прочитала с удовольствием, авторам спасибо. Всем рекомендую. | ||||
| ||||
«Vita nostra» |
| |||
Papyrus, 14 мая 2009 г. в 16:10 | ||||
Из всех прочитанных мной книг Дяченко – эта самая фантастичная, самая необычная, самая чуднАя. И всё равно это книга о нас с вами. И дело не в том, что события происходят в нашем мире, в обычном студенческом общежитии или в типовой городской квартире. Поступки героев книги, мотивы этих поступков, их размышления понятны нам и близки. И ещё эта книга о стремлении человека к знанию, несмотря даже на ясное понимание того, что счастья это не прибавляет, а скорее наоборот. Как всегда у Дяченко всё взаправду, и от контраста с необыкновенностью, фантасмагоричностью происходящего эффект достоверности происходящего только усиливается. Не знаю, сравнивали ли уже роман с книгами Джоан Роллингс – да, Торпа это не Хогвартс, а Vita Nostra — это Гарри Поттер по-взрослому. Дело не в возрасте героине, книга написана без оглядки, без заигрывания с читателем и подстраивания под его запросы, без намерения поразвлечь. И при этом оторваться от чтения невозможно, за главную героиню по-настоящему переживаешь. Бесспорная «десятка». | ||||
| ||||
«Тина-Делла» |
| |||
Валыч, 01 мая 2009 г. в 08:28 | ||||
Невнятный рассказ: такое ощущение, что какая-то переделка детективной истории прошлого столетия. К тому же, есть подозрение, что концовка переписывалась или первоначально задумывалась иначе. Чувства сопережевания за героев рассказа не возникает, что никак не радует! И вообще, увлечение психологизмами и нравственными проблемами очень негативно, на мой взгляд, отражается на произведениях Дьяченко. Ни тебе динамики, ни тебе искры! Наверное не моё?! Да, боюсь, что не моё. Хотя фон картинки мог бы быть реализован в хорошем авантюрном произведении. | ||||
| ||||
«Последний Дон-Кихот» |
| |||
квинлин, 12 апреля 2009 г. в 13:22 | ||||
Быть может, эта пьеса весьма «своеобразна» -или попросту говоря странна, несколько сумасшедша. Пускай и главные герои могли бы стать пациентами психоаналитика, пускай с нелицеприятной стороны показаны доны Кехано. Но, Мигель де Сервет побери, как же нам не хватает таких Донов Кихотов сейчас, когда даже с мельницами никто не хочет сражаться, когда некому заступиться за слабого, когда люди отворачиваются, если их просят помочь, когда...когда...когда над Кихотом смеются, а должны плакать, понимая, что он был героем, он был Рыцарем... | ||||
| ||||
«История доступа» |
| |||
видфара, 11 апреля 2009 г. в 11:17 | ||||
О чём эта повесть? Да обо всём. О том, что настоящая власть — огромная ответственость, что настоящая поэзия — магия, что настоящие женщины всегда мудрее мужчин... И кажущаяся вторичность сюжета тут совершенно не режет глаз. потому что люди в повести живые. И они по-своему эпичны. А потому очень надеюсь на роман, в который вырастет эта повесть. Дело не в недосказанности. Дело в недопоказанности. Мира, гениев, Янины... Будем ждать! | ||||
| ||||
«Скрут» |
| |||
ХоРУС, 04 апреля 2009 г. в 20:31 | ||||
Яркая, очень яркая книга про любовь про выбор , про судьбу. Читать однозначно стоит | ||||
| ||||
«Vita nostra» |
| |||
Marat, 03 апреля 2009 г. в 19:02 | ||||
С первых же страниц роман цепляет. Эти жестокие задания от Фарита, монетки, институт и все дальше и дальше,мы получаем больше вопросов,чем ответов, и лишь в конце становится все на свои места, звучит так, как должно. Я боялся,что подобно «Долине Совести» с какого-то момента повествование начнет подвисать, обрастать лишними отростками. К счастью этого не произошло.) И книга оставляет целостное, очень благоприятное впечатление. И еще.) В некоторые моменты чтения, у меня возникало ощущение, что я читаю Филиппа Дика. И это не может не радовать, хотя, конечно, их произведения нельзя сравнивать. В общем, прочитать стоит.) Ещё как. | ||||
| ||||
«Тина-Делла» |
| |||
Аксолотль, 17 марта 2009 г. в 09:46 | ||||
Атмосферный рассказ. Место действие происходит практически в замкнутом пространстве, атмосферность обеспечивают завораживающий ритм повествования, страннейшие герои, загадочные взаимоотношения между персонажами. И драма, разворачивающиеся в этом антураже. Драма о попытках понять другого, о попытках превозмочь себя, подняться на уровень выше. | ||||
| ||||
«Конкурс» |
| |||
ZiZu, 13 марта 2009 г. в 09:13 | ||||
Оказывается хорошо учить даже самые «ненужные» предметы в университетской программе очень и очень полезно. Не думал Глеб и не гадал, что знание украинской мифологии так поможет ему в жизни. P.S. Аннотация немного некорректна. | ||||
| ||||
«Казачья кровь» |
| |||
ZiZu, 13 марта 2009 г. в 09:08 | ||||
А шустрый дед оказался. И внука спас и жену себе нашел. И самое главное — всегда говорил правду. Хотя она и выглядела как очень и очень сильное преувеличение. | ||||
| ||||
«Соль» |
| |||
Yazewa, 07 марта 2009 г. в 13:48 | ||||
Пожалуй, не помню другой истории, где бы так велика была роль плода писательского труда. Ведь здесь фигурирует не миф, а именно-таки художественное произведение, ставшее мифом. Отсюда и метод противодействия сложившейся ситуации: «подобное — подобным». Сочиненная история оказалась настолько убедительной и притягательной, что пересилила все инстинкты самосохранения! Прямо скажем, в такое верится с трудом. А вот в поведение «сухопутных» — верится абсолютно. Но ведь и написана повесть, конечно, именно о них и для них (то есть, для нас). Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Наверное, не пробрать уже человека описанием жестокого браконьерства, и нужен очеловеченный объект охоты, чтобы зацепить читателя за живое? И приманка в виде настоящей любви? | ||||
| ||||
«Про букашку» |
| |||
Yazewa, 06 марта 2009 г. в 20:30 | ||||
Пожалуй, самая недетская сказка в этом цикле. И грустная. | ||||
| ||||
«Про магнитофон» |
| |||
Yazewa, 06 марта 2009 г. в 19:52 | ||||
Забавная история, которая обязательно понравится малышне. Ах, как повезло магнитофончику с заданием ведьмы! А «наполовину калькулятор, наполовину блинчик с повидлом» — такой гибрид приведет в восторг любого читателя! | ||||
| ||||
«Парусная птица» |
| |||
Аксолотль, 05 марта 2009 г. в 11:54 | ||||
Очередное обращение Дяченок к теме актеров и театра получилось не столь впечатляющим. Есть ощущение, что авторы придумали интересную базовую идею, но не совсем получилось придумать для нее достойную оправу. Традиционным и угадываемым получился сюжет, действительно не очень вышел живым главный герой (впрочем, подавляющему большинству авторов и до такого как до луны). Зато в тексте нашлось много стилевых вкусных фишечек, да и в целом впечатления приятные, просто Мастерам и счет гамбургский). А еще у меня впереди почти весь сборник («Парусная птица») прекрасных авторов и уверен, что там будут замечательные открытия и удачи! | ||||
| ||||
«Медный король» |
| |||
chiffa, 05 марта 2009 г. в 08:37 | ||||
Первое знакомство с творчеством Дяченко — и не сказала бы, что первый блин комом.Хотя до последних страниц думала, что именно так и выйдет. А ведь вроде ничем особым произведение похвастаться не может.Особой психологичности я там не увидела(ну разве что опять же последние страницы произвели впечатление), язык — никакой...Вот образы да, образы у них хорошие. Но авторы меня определенно заинтересовали.Взяла их в дальнейшем на заметку. | ||||
| ||||
«История доступа» |
| |||
Vendorf, 02 марта 2009 г. в 12:42 | ||||
Самопожертвование ради продолжения политической стабильности — вот чего во истину не хватает теперяшним власть имущим, а жаль... | ||||
| ||||
«Мизеракль» |
| |||
novenkaya, 18 февраля 2009 г. в 16:39 | ||||
Очень даже не плохой рассказ...Но все же моментами не продуманный. Было бы гораздо интересней читать его, если бы авторы придумали другую причину, почему Доминика отправилась в странствие...Но все равно было интересно читать! | ||||
| ||||
«Скитальцы» [Цикл] |
| |||
Pupsjara, 09 февраля 2009 г. в 13:51 | ||||
Очень хороший фэнтезийный цикл. Не знаю, почему некоторые считают его интеллектуальным, для меня это обычное фэнтези с мрачноватой атмосферой, акцент которого был сделан на приключения главных героев. Первый роман получился немного сыроватым, видно, что авторы еще не расписались. Второй роман-самый сильный из цикла. Третий и четвертый романы написаны также хорошо, но «третья сила» порядком поднадоела. Несмотря на то, что третий и четвертый роман хороши, я придерживаюсь мнения, что авторам нужно было остановиться на дилогии. Правда по одной простой принчине: хотелось, что на долю Эгерта и Тории выпало больше счастья, они это заслужили. Цикл рекомендую, один из сильнейших циклов отечественного фэнтези, а их имхо совсем немного. | ||||
| ||||
«Феникс» |
| |||
elent, 01 февраля 2009 г. в 11:53 | ||||
Радует все же разнообразие выбора. Напоминает Тень Лукьяненко. Только здесь люди выбирают сами. И это не мешает им расходиться каждому на свой путь. | ||||
| ||||
«Волчья сыть» |
| |||
elent, 31 января 2009 г. в 07:08 | ||||
ГГ мечется между сытой жизнью и смертельной опасностью. И хотя его выбор ясен заранее, все же очень хорошо показана деградация из-за сытости и беспроблемья. | ||||
| ||||
«Ключ от Королевства» [Цикл] |
| |||
elent, 31 января 2009 г. в 07:03 | ||||
Все же детское фэнтези — не их профиль, на мой взгляд. Такие резкие скачки от детских рассуждалок к серьезным вопросам.. Да и мотивация героев — ну не верится в нее... | ||||
| ||||
«Вирлена» |
| |||
azi233, 29 января 2009 г. в 12:18 | ||||
Данное произведение представляет собой три истории,рассказанные из уст трех охотников,собравшихся где-то в лесу у костра.Начало по сути везде одинаковое,конец тоже различаются лишь пути,которыми главная героиня пришла к такому серьезному решению. Действие происходит в декорациях Древней Руси,из сверхъестественного лишь похотливый колдун,жаждущий молодых девственниц. Все довольно грустно:неудавшаяся из-за суровых законов древнего государства любовь и наивная попытка главной героини вернуть любимого.Попытка завершилась неудачно в двух случаях из трех,да и единственный удачный не принес ожидаемого счастья. Описание прелюдии перед половым актом в последней истории выглядит слишком ярко и достоверно и на мой взгляд это слегка нестыкуется с тем фактом,что она,рассказанна седоусым охотником в мужской компании. | ||||
| ||||
«Vita nostra» |
| |||
elent, 29 января 2009 г. в 01:21 | ||||
Изумительная книга. Обычная жизнь и жизнь невероятная слились в одну. И финал книги — неожиданный, неоднозначный, но оставляющий надежду. | ||||
| ||||
«Долина Совести» |
| |||
Dira, 28 января 2009 г. в 17:45 | ||||
хорошее произведение, не отпускает, ощущение будто «узы» уже здесь, от книги не оторваться:) прочла, подумала, что книга — хорошее пособие для студентов-психологов. | ||||
| ||||
«Пещера» |
| |||
Dira, 28 января 2009 г. в 17:42 | ||||
книга долго не отпускала, значит в ней есть о чем подумать. как мне показалось, злободневные проблемы(выражение агрессии) утрироанно до смешного, но это как нельзя лучше показывает, что нужно изменить в себе. | ||||
| ||||
«Алёна и Аспирин» |
| |||
Dira, 28 января 2009 г. в 17:30 | ||||
соглашусь со многими, что самая «нецепляющая» книга дяченок, но при этом яркая и живая; мне понравилось, интересная история, из всей книги больше всего почему-то поразила скрипка, то есть игра алёны, меня задела за живое, пускай я лишь читала... | ||||
| ||||
«Алёна и Аспирин» |
| |||
soi22, 26 января 2009 г. в 11:11 | ||||
Эгоист, «другая» девочка и невербальное воздействие. На мой взгляд-хорошо.Жаль,что многим не понравилось.Читала последним, поэтому, лично я, увидела задумку к Vita Nostra и чуть-чуть пандема.Немного раздражал медведь из-за явной назидательности (мол, даже самая безобидная игрушка может оказаться чем-то страшным). Но в целом,обычный для Дяченко,грустный конец, надежда на продолжение истории и горячая вера в то, что хоть здесь все может быть хорошо, если авторы сами не возьмуться за окончание истории. | ||||
| ||||
«Зоопарк» |
| |||
kkk72, 10 декабря 2008 г. в 20:55 | ||||
Идея этой повести достаточно оригинальна. Двое молодых ученых пытаются опробовать свою новую методику влияния на поведение животных в провинциальном зоопарке. Но постепенно научный эксперимент превращается в настоящую машину по зарабатыванию денег. В целом повесть произвела на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны. процесс воздействия на животных описан очень интересно. А уж вечно жаждущая самых низменных впечатлений толпа — и вовсе знакомая до боли картинка. Произвела впечатление сцена с ученым в бассейне — яркая иллюстрация принципа «с кем поведешься, того и наберешься» Удивила и весьма неожиданная концовка. Уж очень фееричным было бы это зрелище. Однако, в повести есть и явные недоработки авторов. Обратив сперва внимание на социальную тематику, авторы затем ушли от нее, а ведь такое изобретение не могло бы не заинтересовать самых разных людей — от бандитов до спецслужб. Трудно представить себе также, что два человека могли бы одновременно контролировать десятки животных. Ну и идиллическую концовку так и хочется изменить. Ведь Дяченко сами напомнили нам, что разум не всегда добр. | ||||
| ||||
«Vita nostra» |
| |||
grafd, 05 декабря 2008 г. в 09:49 | ||||
За что сильно люблю Дяченок, за недосказанность концовок. То, что пишут эти авторы, трогают за душу, тревожат мысли, заставляют задуматься над самим собой. Книга, которая в какой-либо степени изменяет человека, является если не шедевром, то чем-то близким. Чем завершился роман лично мне не ясно, лишь догадываюсь. Жаль, что нельзя спросить у авторов. Очень жаль... | ||||
| ||||
«У зла нет власти» |
| |||
ThorisaZ, 04 декабря 2008 г. в 14:22 | ||||
Книга... и детская и недетская. И это замечательно — когда книгу может прочесть и ребенок и взрослый, и понять ее по-разному, а потом еще перечесть... Зашла, собственно, сказать спасибо за книгу. За очередную замечательную книгу Дяченко, которая принесла еще одну бессонную ночь в невозможности оторваться от страниц. Что касается чевертой части... Да, мне тоже очень бы хотелось. И пространсва для нее оставлено хоть отбавляй. Самой развивающейся личности трилогии — Максимилиану — предоставлено абсолютно новое пространство. Мне честно очень бы хотелось читать дальше. | ||||
| ||||
«Привратник» |
| |||
duke, 03 декабря 2008 г. в 01:52 | ||||
Честно попробовал прочитать, дошел до 100-й страницы и решил пока отложить. Самоидентифицироваться ни с кем не смог, депрессией загрузился по самую маковку, наверное, не моё это... Жаль, питал на начало этого знаменитого цикла радужные надежды. | ||||
| ||||
«Шрам» |
| |||
квинлин, 20 ноября 2008 г. в 12:41 | ||||
Одно из самых сильных произведений Дяченко. Перед нами- превращение натуральной сволочи в ...положительного героя, которому можно сострадать — и получается сострадать...Да. он, убийца, но он ответил, наверное. с лихвой за совершённый поступок.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) , Если уж любимая убитого простила в конце концов. и все-таки полюбила убийцу то как не могут другие простить? Но вообще. я ненавидел Солля за то, что он сотворил в начале... | ||||
| ||||
«Бастард» |
| |||
Stixia, 15 ноября 2008 г. в 22:36 | ||||
Вся интрига раскрывается на первых же страницах, а дальше лишь постижение героем решающей истины. | ||||
| ||||
«Ключ от Королевства» [Цикл] |
| |||
слОГ, 02 ноября 2008 г. в 17:56 | ||||
Вспоминая «Долину Совести», где ГГ стал успешным автором детского фэнтези, вынужден констатировать, что самим Дяченко это вряд ли удастся. Вообще хороших детских писателей куда меньше чем взрослых (чтобы понять это надо сходить в любой книжный и понять что есть всего 4-5 авторов в каждой возрастной категории). «Авантюра не удалась, за попытку- спасибо». | ||||
| ||||
«У зла нет власти» |
| |||
UlitaVedma, 01 ноября 2008 г. в 18:38 | ||||
Лена заметно выросла, ее отношение к миру поменялось.И ее отношения с окружающими изменились. Мне очень нравится вся трилогия и я искренне надеюсь на продолжение, ведь как сказал сам Оберон, скоро и это королевство потеряет магию и снова начнется путь... | ||||
| ||||
«Vita nostra» |
| |||
Paradox_999, 01 ноября 2008 г. в 09:30 | ||||
Книга очень понравилась. Только дочитал. Из-за наряженного графика , получилось прочитать в четыре дня, всё время ходил как в тумане. Книга заставила влиться в тот мир, и ощутить себя в нём. Авторам огромное спасибо !!! Всё описано просто блестяще, все герои, институт, город. Такое впечатление, что сам только что от туда приехал. Концовка сделана так, что каждый для себя сам её додумывает и делает выводы. Рекомендую всем прочитать. | ||||
| ||||
«Пентакль» |
| |||
квинлин, 21 октября 2008 г. в 08:59 | ||||
Считаю эксперимент всё-таки скорее удавшимся, чем не удавшимся. Особенно если позабыть о том, что этот сборник позиционируется как «Новый Миргород», хотя совершенно и не похож на него, разве что областью действия, изредка- временем действия, да мотивами некоторыми. Читается иногда трудно, думаю, это из-за неспаянного, «экспериментального» соавторства. Другие получаются получше, особенно те, что посвящены времени во время и после Гражданской войны. | ||||
| ||||
«Конкурс» |
| |||
квинлин, 21 октября 2008 г. в 08:55 | ||||
А знаете, юмористические рассказы с мистической составляющей у авторов получаются очень и очень даже неплохо. Думаю, хороший рассказ, один из лучших в сборнике. | ||||
| ||||
«Аттракцион» |
| |||
квинлин, 18 октября 2008 г. в 14:14 | ||||
А вот тут, по-моему. поработали супруги Дяченко или один из супругов в паре с кем-то из Олди. Да. мощный рассказ, особенно когда начинаешь вдумываться во фразу «один плюс один будет три»... | ||||
| ||||
«Ключ от Королевства» |
| |||
alexsei111, 08 октября 2008 г. в 19:06 | ||||
Все современные детские писатели почему то стремятся сделать героев своих книг детей с магическими способностями.Вот и Дяченко решили пойти по этому пути.но книги такого рода по моему имеют один существенный недостаток .В них все выглядит немного не понастоящему в великих магических войнах почти никто не умирает и все проблемы кажутся немного высосанными из пальца.В книгах Роулинг,Страуда и в меньшей степени в этой не создается реалистичности и логичности произходящего и повествование немного провисает.Ты заранее знаешь что у героев все окончится хорошо(хотя по слухам в конце поттерианы кто то умер,но я выдержал только 3 книги) и именно из за безвредности зла в подобных книгах зло кажется не злом ,а карикатурой на него.Томин например в своей повести «Шел по городу волшебник» полностью перевел конфликт в этическую плоскость и повесть эта с интересом читается даже сейчас.А повести о крутых подростках волшебниках которые презирают простых маглов(то есть нас) или которым помогают крутые джинны мне кажутся не очень интересными и я сомневаюсь что они сделают мир лучше.Дяченко к счастью написали повесть не только о маге дороги Лены Лапиной но и о том что такое хорошо пи что такое плохо.Поэтому несмотря на избитость решения 8 и «знай наших«в общем P.S Дяченко еще бы тиражи как у Роулинг | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 . . . 64 65 66 67 68 (+10)»