Все отзывы на произведения Генри Лайона Олди |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 3717
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 . . . 71 72 73 74 75 (+10)»
«Остров, который всегда с тобой» |
| |||
alex1970, 31 марта 2011 г. в 23:20 | ||||
Интересный рассказ, напомнивший мне «Рукопись, найденную в Сарагосе». Музыкант решил узнать тайну врача-чудотворца и услышал удивительную историю. Пираты, сокровища, заброшенный зловещий монастырь и его жуткая тайна. Как обычно у Олди, текст очень качественный, читать интересно. | ||||
| ||||
«Монстр» |
| |||
V-a-s-u-a, 06 марта 2011 г. в 17:36 | ||||
И есть вроде в рассказе и интрига, и динамика, и кульминация, и даже неожиданный сюжетный поворот в конце(насчёт лица Коли). Однако много в нём и предсказуемости, и схематизма, которые оправдать нечем. В общем весь рассказ напоминает скорый пересказ какого-нибудь голливудского фильма про оборотня. | ||||
| ||||
«Проданная душа» |
| |||
alex1970, 04 марта 2011 г. в 15:14 | ||||
Произведение напомнило замечательный украинский фильм «Пропавшая грамота». Еще один рецепт по обману нечистой силы, с которой заключил договор. На этот раз взятый из украинского козацкого фольклора. | ||||
| ||||
«Харизма Нюрки Гаврош» |
| |||
alex1970, 04 марта 2011 г. в 13:30 | ||||
Ироничный взгляд на современный знахарский бизнес с отсылкой к «Мастеру и Маргарите». Занятная контора, приббирающая к рукам шарлатанов и целителей. Написано живым, интересным языком. | ||||
| ||||
«Золотарь, или Просите, и дано будет...» |
| |||
sham, 10 февраля 2011 г. в 18:59 | ||||
Ну вот давно собирался прочесть, а вот подошла Книга года и таки решился. Олди,любимый дуэт (правда немного уступающий Дяченко в моих предпочтениях) и на этот раз не подкачал. Чтение очень понравилось и запомнилось. Повесть сильно написанна и в целом производит приятное впечатление и социальной темой, которую поднимают авторы, и сюжетной линией, которая, на мой взгляд, показалась неизбитой, как и все у этих авторов. Что не понравилось: позитивный финал, для меня через чур все уж хорошо заканчивается. Ну и сильно много матов. Прямо не верится, что такое творится в Сети. Я вот и не в курсе, что происходит за этой милой тихой заводью, которая называется Фантлаб. Спасибо всем, кто создает такую теплую атмосферу... | ||||
| ||||
«Ларгитас» |
| |||
dimon1979, 10 февраля 2011 г. в 12:07 | ||||
Этот рассказ — отличная возможность познакомиться с большим циклом Олди «Ойкумена». Человечество охватило сотни планет и миров, космические корабли бороздят просторы вселенной (как и хотел когда-то Шурик), но эта история совсем не об этом. Регина — ребенок, которого в принципе не должно было быть, так как ее родителей ничего не могло связывать, но учитель и капитан корабля встретились, результатом этого и стал маленький телепат. Какие неприятности может принести пятилетний ребенок? Именно с таким вопросом и обратился отец Регины к ее воспитателю, тоже кстати телепату или эмпату, он не стал отвечать словами, а показал в голове различные варианты развития событий, увиденное ошеломило родителя девочки, поэтому пока девочка не сможет себя контролировать, она должна всегда находиться под присмотром. Теперь нужно брать и читать полностью весь основной цикл, так как эта история смогла меня заинтриговать. | ||||
| ||||
«Ожидающий на Перекрёстках» |
| |||
sleeve, 25 января 2011 г. в 19:30 | ||||
Бездна Голодных глаз. Ожидающий на перекрестках. Начал знакомство с циклом именно с этой книги. Надо понимать, у каждого следствия есть причина. Если книгу пишут два автора, она не может быть цельной по определению. Язык изложения не лишен изящества, но всему есть предел. Есть чувство меры, а здесь ... одни эпизоды вызывают восхищение, другие — раздражение. При безусловном признании таланта авторов, произведению катастрофически не хватает одной детали, которая в глазах читателя отвечает за эту целостность. Есть идеи, есть стиль. Очень жаль, что у авторов не было больше времени поработать над книгой. А так — пока без оценки. | ||||
| ||||
«Шутиха» |
| |||
vanchey, 17 января 2011 г. в 17:42 | ||||
Читал почти все произведения у Олди, и менее всего меня увлекло это произведение. Почему так получилось сам не понимаю.... | ||||
| ||||
«Конкурс» |
| |||
ivan2543, 16 января 2011 г. в 15:51 | ||||
Забавно, но ничего особенно. Выдумщики эти колдуны – экзамен в экзамене, планы внутри планов, а в них – другие скрытые планы. Читать интересно, особо глубокого смыла не узрел. | ||||
| ||||
«Казачья кровь» |
| |||
ivan2543, 16 января 2011 г. в 15:50 | ||||
Увы, что называется, «петросянство». Пересолили уважаемые авторы с юмором. Местами прямо до пошлости. Позабавило начало, сколько в правлении колхоза нечисти собралось, однако дальше герои и авторы начали хохмить в особо крупных размерах смешивая «лихие девяностые» и мир Гоголя. Слабоватый рассказ, «чисто поржать», как говорится… | ||||
| ||||
«Панская орхидея» |
| |||
ivan2543, 14 января 2011 г. в 16:27 | ||||
«Типовой» ужастик, примечательный антуражем – украинское село времен СССР. Напоминает «Странную орхидею» Герберта Уэллса, Дяченковский же «Бутон» и отчасти рассказы Лавкрафта. Несмотря на вторичность, вполне читабелен и убедителен. | ||||
| ||||
«Богдана» |
| |||
ivan2543, 14 января 2011 г. в 16:21 | ||||
Забавная история. Вроде бы обычная такая провинциальная байка о проблемной семье, с некоторым оттенком чертовщины – и только в конце понимаешь, что ситуация несколько сложнее, чем кажется. Очень хорошо написано, читается с интересом. Стилизация под всякую газетную паранормальщину «из жизни». | ||||
| ||||
«Страшная М.» |
| |||
ivan2543, 14 января 2011 г. в 16:20 | ||||
Рассказ получился более жутким и мрачным, чем другие в «Пентакле». Особой идеи не вижу, похоже, что авторы просто хотели напугать читателя бессмысленной жестокостью ведьм. Может, хотели показать, какое зло несет черная магия. В любом случае – крепкий мистический триллер, но ничего особенного. | ||||
| ||||
«Монте-Карловка» |
| |||
ivan2543, 11 января 2011 г. в 13:51 | ||||
Очередная попытка перенести Гоголя в реалии сталинского СССР. На этот раз пострадала «Пропавшая грамота». Получилась несмешная сатира. Один из худших рассказов в сборнике. | ||||
| ||||
«Туфли» |
| |||
ivan2543, 11 января 2011 г. в 13:49 | ||||
Иные чудеса ничего хорошего человеку не приносят… Вот захотел человек умным туфлям помочь от хозяина сбежать – а они его и отблагодарили, не спрашивая, надо ли ему это. От нечисти добра не жди. Веселый и жутковатый рассказ, осовремененная история красной свитки. | ||||
| ||||
«Колоброд» |
| |||
ivan2543, 02 января 2011 г. в 22:15 | ||||
В центре рассказа – образ блуждающих по странным мирам белогвардейцев, на мой взгляд, символизирующий сложную политическую судьбу России в XX веке. Рассказ написан замысловато, со вкусом, с небольшим уклоном в абсурд. Единственный, пожалуй, сатирический рассказ в «Пентакле», который не вызвал у меня негативных эмоций. | ||||
| ||||
«Оборотень в погонах» |
| |||
ivan2543, 23 декабря 2010 г. в 23:10 | ||||
Добрая такая, сказочная зарисовочка. Все привыкли, что оборотень – это страшное чудовище – а здесь героическая личность. Заодно обыгран навязчивый словесный оборот. | ||||
| ||||
«Баштан» |
| |||
ivan2543, 23 декабря 2010 г. в 23:08 | ||||
Попытка стилизации «под Гоголя». Не сказал бы, что удачная, но на выходе – вполне приятная жутковатая сказочка с украинским колоритом. В качестве начала сборника – пойдет, для разогрева, так сказать. | ||||
| ||||
«Смех дракона» [Цикл] |
| |||
Дарья Сталь, 14 декабря 2010 г. в 23:33 | ||||
Цикл интересный, это было что-то новое для меня, хотя в восторге я не осталась. Читая первую повесть, мучилась дежа вю — потом поняла, что действительно где-то читала ее раньше. «Сын» задает тон, настроение, рассказывает об интересных героях, сулит то ли начало увлекательного цикла, то ли выглядит как самостоятельное вполне себе произведение. Его на уровне поддерживают «Скороход» и сам «Смех дракона» — получаются три повести об отдельных героях, с которыми происходят незаурядные истории (пусть даже в первой они все встречаются, но все-таки «Сын» — это история Краша). «Принц тварей» же, имхо, не вписывается в это удачное трио. Он как бы завис в пустоте, у него нет истории и конца — мальчик шел, мальчик идет и дальше. Ни цели не достиг, ни поворота сюжета с ним не приключилось, даже некоторое осознание себя и своих способностей не тянет на что-то сильное. Впрочем, повторюсь, все остальные повести мне понравились. Несмотря на то, что я не люблю «ужастики» и некоторые моменты были немного противны. Может, я поэтому недопоняла «Принца»? Не знаю. Интересно, кстати, почему порядок повестей в цикле здесь и в самом сборнике «Смех дракона» различается? «В бумаге» последним идет «Скороход». | ||||
| ||||
«Ваш выход, или Шутов хоронят за оградой» |
| |||
Galka, 14 декабря 2010 г. в 14:18 | ||||
Такая изящная филигранная пьеска-моралитэ. И только закрыв книжку и утерев слезы умиления, хлопаешь себя по лбу: это же «зеленая (сатанинская) бутылка», мир праху великого Стивенсона! И даже толстенная шпилька, воткнутая под занавес в зад родимого государства, положения не спасает. Неужто у великолепных Олди случаются перебои с идеями и сюжетами? Обидно... | ||||
| ||||
«Нопэрапон, или По образу и подобию» |
| |||
Galka, 10 декабря 2010 г. в 10:19 | ||||
Мне показалось, что книга перекликается с «Шмагией» вопросом: Что есть человек: то, чем он себе кажется, то, чем его видят другие, или нечто совсем третье? Линия прекрасной средневековой Японии — как раз об этом. Вторая очевидная мораль книги вполне прописная: на халяву ничего стоящего не получишь. Эта пропись ярко выведена в харьковской линии, и должна бы раздражать, но сидящую во глубине моей души Любопытную Варвару потешила возможность заглянуть в жизнь авторов. Даже если эти «картинки с натуры» — розыгрыш или иллюзия, все равно приятно. Стиль радует, как почти всегда у Олди, и особенно украшает его резкая смена языка и интонации при переходе из Японии в Харьков и обратно. | ||||
| ||||
«Королева Ойкумены» |
| |||
tess86, 02 декабря 2010 г. в 15:10 | ||||
Замечательная вторая часть, замечательного романа. Такое буйство оригинальных идей, такая тщательная проработка мира, даже сравнить можно разве что с миром Шмагии. Читаю уже пятую книгу Ойкумены, а кажется что это всего лишь маленький кусочек огромной Вселенной. Одна проблема – книга слишком быстро заканчивается, эх иногда очень жаль что Олди не пишут сериалов — книг по двадцать с сиквелами и приквелами :) | ||||
| ||||
«Королева Ойкумены» |
| |||
Sk0rp, 30 ноября 2010 г. в 13:41 | ||||
«Королева Ойкумены» — прямое продолжение «Дитя Ойкумены». Об этом нельзя забывать, и говорить о втором томе отдельно от первого нельзя. Продолжение развивает историю Регины ван Фрассен и её окружения. На первом плане кроме самой девушки также её родные, её знакомые. Тут же и Зоммерфельды. Ведь никто не забыл ту детскую игру в свадьбу? Последствия событий детских лет и обучения в интернате не дают покоя всем, кто знает что Регина обладает сверхспособностями, которые могут нанести вред всему окружающему. Также на месте и записи из дневника Регины, в которых она описывает достаточно глобальные и серьёзные темы. А мы пока ждём окончания трилогии и надеемся что когда история будет закончена, все получат возможность понять всю историю и расставить все точки над i. | ||||
| ||||
«Дитя Ойкумены» |
| |||
tkatchev, 25 ноября 2010 г. в 16:17 | ||||
По сравнению с трилогией про «Кукольника» тут гораздо более сложное и серьезное произведение. Если в «Кукольнике» вселый ералаш и космические мега-приключения, то в «Дите Ойкумены» уже небольшой и компактный сюжет, психологизм, серьезная и грустная тема. Дождемся окончания новой трилогии, но пока очень удачно. | ||||
| ||||
«Смех дракона» [Цикл] |
| |||
tkatchev, 06 ноября 2010 г. в 09:56 | ||||
Мне это больше напомнило повзрослевшего и поумневшего Вэнса, чем Говарда, если честно. :) Цикл очень удачен, особенно первые два рассказа. | ||||
| ||||
«Смех Дракона» |
| |||
tkatchev, 06 ноября 2010 г. в 09:50 | ||||
Ставлю шесть баллов за сборник исключетельно из-за странностей издательских прихотей, а не из-за качества олдевской прозы. (К которой нареканий никаких нет.) Сборник был собран по принципу «я его слепила из того, что было». Рассказы по отдельности чудесны, но ничем не связаны вместе их собирать не надо было. Такой винигрет только портит впечатление, когда читаешь сборник последовательно от начала до конца. | ||||
| ||||
«Гарпия» |
| |||
tkatchev, 01 ноября 2010 г. в 17:23 | ||||
Смесь сладкого с соленым: серию юмористических пародий завершает этот очень грустный роман, в котором попытка раскрыть серьезную, взрослую тему. Если бы роман стоял отдельно вне серии, то мог бы стать шедевром. | ||||
| ||||
«Цена денег» |
| |||
tiridion, 27 августа 2010 г. в 09:30 | ||||
Отражение нашего мира, мы тоже тратим наше время, здровье и нервы, чтобы получить некую эфемерность в виде денег. С другой стороны и реальной альтернативе этому нет. Время=деньги, только вот курс грабительский | ||||
| ||||
«Рука и зеркало» |
| |||
benommen, 01 августа 2010 г. в 02:02 | ||||
Очень понравилось, такое тяжелое начало, и такой интересный рассказ и окончание рассказа. Воистину, и для демонов должен быть ад Очень понравилось, приятно провел время... | ||||
| ||||
«Рубеж» |
| |||
Dentyst, 26 июля 2010 г. в 13:50 | ||||
Осилил я это произведение. С трудом, но осилил. Создалось такое впечатление, что с увеличением числа соавторов(не самых бесталанных) уменьшаются(и заметно) литературные качества литературы(прошу прощения за тавтологию). Нет, я не против — и такие романы имеют право на существование. Но, по сравнению с сольными произведениями соавторов всё же этот оркестр здорово проигрывает. Хотя, сам замысел-то совсем и не дурён. Множественность миров в представлении каббалистов — это круто. Героизм, как работа — это тоже круто. «Чорт», в конце концов оказывающийся ангелом, хоть и павшим. Весёлый гоголевский пасечник ставший по воле авторов могущественным колдуном. Чернокнижник становящийся «добрым дядькой», но оказавшийся в итоге всё же поганцем... Образы очень выпуклые и живые. Про каждого можно целый роман написать. И оправдана ли попытка втиснуть их всех(и не только их) в объём одного(хоть и немаленького) романа? Но, если не брать во внимание некоторую фрагментарность(которая всё ж таки мешает цельности восприятия) роман очень значителен и неоднозначен, многопланов и глубок. Не жалею о времени проведённом над страницами украинских авторов, хоть и ожидал от прочтения несколько другого. | ||||
| ||||
«Куколка» |
| |||
orinoko73, 02 июля 2010 г. в 16:30 | ||||
Замечательный мир Ойкумены открывает читателю свои новые грани, мозаика мира постепенно складывается в стройную картину. Главный герой, превратившийся из «ведущего», кукловода в «ведомого» — куклу продолжает находиться в центре событий, хотя, как мне кажется, от него самого мало что зависит. Динамично развивающийся сюжет, прекрасный русский язык, интересные метафоры, удачно вписывающиеся в повествование экскурсы в прошлое, немного иронии. На мой взгляд, вторая книга сильнее первой, хотя главному герою все еще не сопереживаю, поэтому только 9. И конечно прочту третью книгу. | ||||
| ||||
«Кое-что о...» [Цикл] |
| |||
Xризантин, 26 июня 2010 г. в 16:50 | ||||
Прочитала и сразу захотелось написать отзыв. Например, совсем не похоже на Олди, но так забавно! Или , авторы решили попробовать нечто новое, для себя непривычное. Или еще вот — очень мило, а местами совершенно очаровательно, рекомендую всем. Короче, может и не шедевр, но определенно запоминается. | ||||
| ||||
«Знаете ли вы украинскую ночь?» |
| |||
Frigorifico, 25 июня 2010 г. в 00:32 | ||||
Идея хорошая, а вот исполнение слегка подкачало, будто наспех писалось. | ||||
| ||||
«Тигр» |
| |||
Гуляшик, 03 июня 2010 г. в 13:55 | ||||
Рассказ — знакомство с творчеством Олди и скажу честно, не впечатлил. А почему? Потому что уж слишком недорассказано, недораскрыто, размыто, нечетко и коротко, не понятен сюжет и ссмысл действий Оити. Чего он хотел? Что хотел получить? И чего в результате добился? Н е п о н я т н о... | ||||
| ||||
«Кукольных дел мастер» |
| |||
про, 24 мая 2010 г. в 14:32 | ||||
Вся трилогия написана очень ровно и интересно. Авторам удалось совместить разные стили и жанры в данной работе. но есть и минус, на мой взгляд: хотелось мне прочесть более содержательную концовку так как авторы не раскрутили клубок событий тчательно запутанный ранее. узнали ли герои как всё произошло, почему и как после этого собираться за одним столом. А так, роман рекомендуется к прочтению. | ||||
| ||||
«Снулль вампира Реджинальда» |
| |||
SnowCat, 04 мая 2010 г. в 14:23 | ||||
По сравнению с «Захребетником» менее интересная повесть, но фирменный стиль авторов и полюбившиеся герои присутствуют, поэтому поклонникам цикла почитать можно. Меня особо не впечатлило, отдельно бы и читать не стал, но для сборника «Три повести о чудесах» вещь вполне ровная. | ||||
| ||||
«Дорога» |
| |||
ozella, 29 апреля 2010 г. в 20:04 | ||||
Видимо, для меня знакомство с Олди на этой книге и закончится. Третья часть — дальше продвинуться не удалось, хотя я всегда дочитываю книги. Как-то все слишком разрозненно, туманно и пунктиром. Оценить не могу вообще... | ||||
| ||||
«Я возьму сам» |
| |||
2borG, 25 апреля 2010 г. в 22:20 | ||||
Возможно, потому что начал читать цикл в хронологическом порядке мне больше понравилась именно эта книга. Не смотря на то, что язык и форма у авторов всегда на высоте, все же поздние Олди мне понравились больше. Игра слов, перипетии сюжета просто великолепны. Читая это произведение, получал одно только удовольствие. Но в тоже время не могу не согласиться с предыдущим отзывом, порой за красотой форм и интересной игрой слов просто перестаешь сопереживать главному герою. Однако, это ни такая высокая цена за прекрасно сложенный тескт. | ||||
| ||||
«Дайте им умереть» |
| |||
Созидающий, 22 апреля 2010 г. в 16:04 | ||||
Великолепная книга. Блестящий авторский стиль, игра слов, и отличный не заезженный сюжет, делают произведение не повторимым. | ||||
| ||||
«Здесь и сейчас» |
| |||
Dentyst, 24 марта 2010 г. в 22:10 | ||||
Рассказ «на грани» фантастики и не-. Сам по себе замечательный. Но вдобавок ко всему ещё и оставляет место для фантазии и толкований. Неоднозначный такой рассказ. Может и не было никакой такой волшебной игры? Может просто галлюцинировали «подпольщики» от недостатка кислорода и нервного напряжения? А что было на самом деле — каждый читатель решает для себя сам. | ||||
| ||||
«Золотарь, или Просите, и дано будет...» |
| |||
ash1975, 16 марта 2010 г. в 03:24 | ||||
Идея понравилась, но поставил шестёрочку из-за диалогов. Разговоры персонажей «убили» наповал. У меня создалось впечатление, что прямую речь авторы написали кучей, а потом разбрасывали персонажам как придётся. Поэтому и говорят они(персонажи) одинаково, соревнуясь в глупости-замшеловости шуточек. Ещё удивила банально-голливудская история из жизни главного ассенизатора — такого я у Олди не встречал до сих пор. Ну и затянута книжица на мой взгляд. А читать советую, ведь на общем фантастическо-чтивном фоне вещь смотрится. Просто для уровня авторов явная недоработка. | ||||
| ||||
«Дайте им умереть» |
| |||
svarga, 14 февраля 2010 г. в 01:13 | ||||
Если «Путь меча» сказка, то «Дайте им умереть» тоже как сказка: чем дальше, тем страшнее. Жуткая книга. Девочка-киллер на службе у государства... Нет, всё очень страшно. И самое страшное, что мы с вами в таком вот мире и живем — страшном. | ||||
| ||||
«Ойкумена» [Цикл] |
| |||
svarga, 14 февраля 2010 г. в 00:51 | ||||
Одно из любимых произведений у Олди. Читать надо без перерывов все три книги, тогда не теряешь внутренний нерв, накал и т.д. Всё здорово: идеи, герои, сам мир, в котором происходит действие. Несколько удручает финал — на мой вкус он не такой яркий, как вся книга(-и). 9 из 10 | ||||
| ||||
«Войти в образ» |
| |||
svarga, 14 февраля 2010 г. в 00:39 | ||||
Лучшее, что я читал у Олди. Двенадцать лет прошло, а мнение не изменилось. 10 из 10 | ||||
| ||||
«Путь меча» |
| |||
Stout, 07 февраля 2010 г. в 23:43 | ||||
Без малого сутки чистого удовольствия — если говорить об аудиокниге. Интересная идея, отличное воплощение, качественная проработка. Написано красиво и четко. Книгу поглощал, как неожиданное лакомство, некоторые фрагменты слушал по два раза, пораженный красотой и необычностью действия. | ||||
| ||||
«Чужой среди своих» |
| |||
Ann-Matti, 02 февраля 2010 г. в 15:38 | ||||
Немного растерялась.. Никогда не встречала такого стиля. Что-то с чем то... Немного иронии, юмор, неожиданный разворот сюжета. Впечатлило-да. Прочитать что-то ещё-наверно,нет. | ||||
| ||||
«Цена денег» |
| |||
Mstislav, 26 января 2010 г. в 13:02 | ||||
На мой взгляд лучший рассказ из цикла о Петере Сьлядеке. Как мне кажется основная идея сдесь состоит не в том что бы показать что «Время деньги», а то что бы проилюстрировать другую поговорку: «За всё надо платить», вопрос только какую цену? | ||||
| ||||
«Золотарь, или Просите, и дано будет...» |
| |||
Eskimos, 25 января 2010 г. в 22:34 | ||||
«Золотарь» — первая книга, которую прочел у Олди. Сначала захватило очень сильно. Читал везде, в лифте, в метро, чуть ли не на ходу. Когда узнал, что Антона, сына Золотарева не банда скинхедов изувечила, чуть не подпрыгнул от удивления. Не ожидал, что будет паранормальщина. И существование «особого бюро, которого нет» слишком просто, на мой взгляд. Такое было во многих фильмах и книгах. Понравился бот, пишущий везде, где попадется, про украинскую политику, обсуждение актуальных проблем борьбы за авторские права. Хотя, в этой книге все ну очень злободневно. И повесть повлияла на меня. Почти перестал ставить смайлы и использовать мемы. Дожили. Интересно, как проблемы, поднятые в «Золотаре» будут восприниматься и читателями, и самими Олди лет так через десять… Впечатление от книги очень положительное. Кого не смущает мат, прошу! Должно понравится. | ||||
| ||||
«Механизм Жизни» |
| |||
Dart Kangol, 22 января 2010 г. в 15:02 | ||||
Блестящее завершение трилогии об Эрстеде и Эминенте. Кстати последний в конце книги удивил. Очень порадовали позитивные нотки, на которых закончилось произведение с легким оттенком грусти. Приятные персонажи, интересное время, лихо закрученный сюжет, многоуровневый философский подтекст — типичные признаки стиля Г.Л. Олди и этой книги. | ||||
| ||||
«Механизм Пространства» |
| |||
Dart Kangol, 18 января 2010 г. в 21:22 | ||||
Достойное продолжение первой книги. По-моему, вторая книга получилась даже более интересной, чем первая. Больше экшена, впечатлила элегантно закрученная интрига Эмитента, одной из жертв которой стал Эрстед-младший. Загадочности авторы добавили введя эпизоды, где упоминается каста Посвященных. Нашлось место и конспирологической теории (при упоминании Клуба). Опять не могу удержаться от сравнивания «Алюмена» и «Ртути» Нила Стивенсона. Благо и эпохи происходящего близки друг другу, да и основные действующие лица — ученые. Но если «Алюмен» читаешь взахлеб и в общем-то понимаешь что тебе хотят сказать авторы, то «Ртуть» я так и не смог прочитать до конца. После прочтения «Алюмена» хочется побольше узнать о людях в ней упоминающихся и вообще о том времени. Надеюсь, что третья книга не будет хуже первой и второй. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 . . . 71 72 73 74 75 (+10)»