Андрей Столяров «Изгнание беса»
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() ![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
||||
|
![]() ![]() |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Necrov, 28 ноября 2019 г.
Сборник прекрасно, почти идеально, сбалансирован. Даёт полнейшее представление о пути автора от классических идей советской фантастики к «турбореализму». По крайней мере несколько не из той оперы кажется лишь «Послание к Коринфянам» в одноимённом разделе. Оно больше подошло бы к «Цвету небесному», хотя тогда ему явно проиграли бы и «Альбом идиота», и «Сад и канал», которые вместе смотрятся вполне неплохо, а с «Цветом небесным» и «После нас» составляют вполне завершённую картинку, если брать за основу тему Петербурга. Только вот несколько не хватает в первой части «Права на самозащиту». А вот «Ворон» в качестве эпилога — выше всяких похвал.