Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя Анейрин на форуме (всего: 92 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 12 сентября 2014 г. 15:15
От автора. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 12 сентября 2014 г. 11:43
Никто ничего не разбивал. ПА писался как самодостаточный роман. Но поскольку ГБ2 это таки сериал, и всех об этом сразу предупреждали, то именно для нужд сериального сюжета и композиции сюда вклинилась еще одна книга. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 сентября 2014 г. 11:21
Ну, вот о том и речь. А с чего все начиналось-то? Фейспалм здесь надо мне делать. Причем здесь авторский лист? Мы про книжку говорим. И про количество страниц в конкретном издании. Вы следите за мыслью? Опять рука-лицо. А у Кольца Тьмы суммарный тираж к миллиону близок. И что? Да у Войны Мага стартовый тираж был 200тыс. Вы на нынешние новинки Лукьяненко посмотрите — там от силы 60 тыс. будет. При том, Лукьяненко, несомненно, гораздо более топовый и массовый автор, чем Перумов, тут даже спорить не о чем. Но тиражи сейчас упали ниже плинтуса у всех, хоть топовых, хоть массовых. Угу, зато Вы все знаете, и умело переводите стрелки в тех местах, где аргументов нету... На таком уровне не только продолжать, на таком уровне даже затевать беседу не стоило. Но Вы однако же последнее слово все равно за собой ведь оставите. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 сентября 2014 г. 00:12
Совсем другая бумага, совсем другая обложка, совсем другие иллюстрации (а что в этих эксклюзивного, кстати?). И мне совсем не нужны нумерованные экземпляры и автограф. А вот вложенные карты — да, нужны. И футляр не из картонки. А вы не думали, что ничего из этого в том виде, в каком оно присутствует, мне не надо за такие деньги? Ну, там, футляр из картонки или хлястик из ниточки... Вот не нужно и все. А бумага и полиграфия — такая же. И иллюстрации черно-белые тоже есть. Хм... открываю вторую часть, вижу — 352 стр. Неужели, первая часть 98 стр.? А дальше? Ну, еще такое же печатали? Допечатки были? А то я смотрю, все остальное у Панова тоже по 400 стр. и по 30000. Ну, так и у Перумова раньше по 800 стр. тома выходили. В 4-5? Вы уверены? В два разве что. В общем, если Вам нравится думать, что Перумов редиска (во всех отношениях), то зачем я буду Вас разубеждать. Думайте. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 9 сентября 2014 г. 20:49
Тут имеет место некоторое недопонимание. Я просто под коллекционными иллюстрациями имею ввиду совсем другое. А это — в каждой обычной книжке есть. Хотел выпускать именно коллекционку, а не обычные книги по цене коллекционки. До сих пор хочет. Только никто из издетелей не желает связываться. Вот напечатать обычную книжку и продать ее по коллекционной цене это они все готовы. А делать действительно коллекционную вещь никто не хочет. :( Нет. Это Вы, видимо, не видите. Если говорите, что у Олдей коллекционное издание. Так вот, на мой взгляд, это никакое не коллекционное издание, это омнибус. Десятка два вряд ли приведете. К тому же все это были издания по 500 с небольшим страниц. Даже меньше 600. А вот если сложить два тома Перумова, то получится 700-800 стр. Такие примеры привести сможете? Ну, и про тиражи тоже забывать не стоит. Тиражом в 3000 могут и 500 стр. издать. В 30000 уже никто не будет. Лукьяненко сам об этом вполне внятно говорит. И я не вижу оснований ему не верить.
Я выше написал, что имел ввиду совсем не те иллюстрации. А бумага... я не знаю, о чем Вы тут говорите, я смотрю по техническим параметрам. А по ним — это обычная бумага. Да, не газета, но на газете уже давно никто не печатает. Вот я и не вижу, в чем коллекционность этого издания Олдей. Обычное издание. Только цена у него коллеционная. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 9 сентября 2014 г. 10:17
Без иллюстраций, на обычной бумаге. Что там коллекционного? Цена? Ну, да, цена коллекционная. :) Ах да, еще автограф. Но, знаете, не каждый читатель вообще хочет иметь автограф, не говоря уже о том, чтобы платить за это дополнительную тыщщу. Дык, Перумов не хочет продавать совершенно обычные книги по такой цене. Вот и не издают. Т.е. не, издают — сейчас выходят томики по два романа, такого же уровня коллекционности, как и издание Олдей, только по 500р. Я и правда знаю, что его все возьмут. Но на тех же абсолютно условиях. Что же касается тиражей, то стотысячных нет уже даже у Донцовой. И таки да, это общее падение, у всех. А какие у Вас варианты? Понимаете, это давно уже всем понятно. И то, что книгу покупают только пока она не попала в сеть, тоже факт. Это только реакция. Воможно, не самая действенная, но насколько я понимаю, никто других вариантов предложить не может. ЗЫ. Уважаемый модератор, я соврешенно спокоен. И не очень понимаю, чем привлек Ваше драгоценное внимание... |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 8 сентября 2014 г. 22:25
Да я вроде не агрессивно. Извните, если что. Дело в том, что условия везде одни и те же. Других никто не предложит. Возможно, кто-то другой издаст книгу одним томом. И будет продавать ее в три раза дороже. Не вопрос. Вроде вот Олдей так и издают — по предзаказу за 1500 том самого обычного качества. Оно вам надо? Ага. Я три дня скакала за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны. Продолжайте скакать и дальше. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 8 сентября 2014 г. 19:23
А как бы никто пока ничего не предлагает. Вот и не уходит. Уходить некуда. Или у здесь собравшихся есть какие-то конкретные предложения от издательств? Типа, условия везде те же. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 7 сентября 2014 г. 22:38
Чей бред, не знаю, но и ГБ2, и ТЛХ на два тома делил не Перумов. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 7 сентября 2014 г. 21:05
Нет уверенности, что все названия сохранятся в своем первозданном виде. :) Это, типа, рабочие варианты. Хотя "Хедин, враг мой" лично мне нравится. Ах да — следующим томом будет не он, а еще один, другой. :) Скажите спасибо издательским требованиям к объему. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 30 июля 2014 г. 11:52
ааа иии Хм... я аллюзию понял. На нее и отвечал. Этот иной ветер, имхо, начался как раз с Техану. И дальше вполне закономерно развивался. Процитировать сможете? Я даже не знаю, что это за игра. В отличие от Вас. Ну, да.. и эти люди, Киса... считают, что они умнее профессоров, которые их за это ненавидят. О, майн Хедин... Наверное, действительно больше говорить не о чем. Всего доброго. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 29 июля 2014 г. 23:24
По-моему, все так и есть. В смысле, я никакого иного ветра не заметил. Ветер именно тот, о котором в цитате написано. Эссе почитаю, спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 29 июля 2014 г. 20:22
А разве я говорил что-то, позволяющее обвинять меня в грубости и безапелляционности? Разве я не подчеркивал все время, что это мое имхо? Что вообще есть беседа, как не обмен имхами? Впрочем, похоже, здесь вообще имхи не в почете. Только генеральная линия партии. Что ж, больше не буду здесь ничего высказывать. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 29 июля 2014 г. 12:34
Мастера Рока с Вами не согласны. Впрочем, их ведь лишили права голоса. Я уже говорил Вам (или не Вам, но в этой теме говорил), что Сапковского не читал вообще. Поэтому повторять его просто не могу. Я свое мнение высказываю, разве не для этого создан форум? А если Сапковский имеет такое же мнение, и это вызывает у Вас чувство острого дискомфорта, то я тут вообще как-то не при делах. Что же до самого существа вопроса, то это именно так. Потому что все рассуждения о героизме маленького человека это именно оно. Оксюморон, то есть. Но сейчас вообще модно называть чероне красным, а зеленое синим. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 28 июля 2014 г. 21:25
Ну, если исходить из того, что любой хомо сапиенс это обычный человек, да. А так... Супер-пупер-меном не делает, а верховным магом делает. Верховный маг это не обычный человек. Иначе любой и каждый был бы верховным магом. Я вообще не понимаю, о чем мы тут. Автор взяла героя, макнула его мордой в сортир и смотрела, найдутся ли те, кто этому обрадуется. К сожалению, нашлось много. Ну, да ведь не удивительно. Обыватели часто завидуют героям. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 июля 2014 г. 12:20
Ааа... а то я уж испугался. :) Имхо, не так уж обязательно. Хотя, конечно, в ПА многое без ТЛХ будет превратно понято. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 июля 2014 г. 11:44
А что, кто-то уже может после читать? |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 28 июля 2014 г. 11:43
Герои у нас исключительно выделяющиеся из общей массы. Иначе, собственно, они не герои, а обыватели. Это, как бы, антонимы. И когда их смешивают в одно нечто, получается оксюморон. :) Видите, оказывается, для всего этого даже темины уже давно придумали. :) Ага, конечно. Обосновать сможете? Героизм и вот эта самая способность на поступок именно что кардинально меняет личность. Психологически герой и "простой смертный" это вообще два разных вида. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 28 июля 2014 г. 01:01
Для меня ровно наоборот. Я понимаю, что это мечта студента, чтобы профессор с дипломом оказался закостенелым консерватором и многого не знал... Но это не имеет к жизни никакого отношения. Это именно мечты. Некоторых. А где там Тенар королоева? Я что-то пропустил? Вы, кажется, не слышите вообще, что говорят собеседники. Не только я. Речь идет о соответствии, внутренней логике, если хотите. Никто не мешает писать про "простых смертных". Но я лично предпочитаю ром отдельно, баб отдельно. А монстры типа "простой смертный герой" приводят меня в оторопь. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 июля 2014 г. 00:56
Ukcap Но там же о совсем других событиях речь идет |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 26 июля 2014 г. 22:54
Я бы сказал, что это очень странное мнение. Ибо даже не знаю, что могло на такие мысли натолкнуть. События совсем другие, время совсем другое... Разве что Хедин тот же. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 25 июля 2014 г. 03:06
Единственно хочу заметить, что 1000 лет Хрофта это не история Одина. Это история Упорядоченного. Т.е. не надо воспринимать это как альтернативную историю Земли и ее пантеона. Но полагаю, из Гибели Богов должно быть ясно различие. Дочь некроманта критично прочитать перед Войной Мага. В остальном — не критично. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 24 июля 2014 г. 14:15
Мне кажется, что Хрофта лучше читать после похождений Мага. Насчет ГБ2 и Хрофта — могут быть варианты, можно читать в любом порядке. Но вот Мага лучше прочитать до всего этого. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 21 июля 2014 г. 01:43
Напротив. Я хочу хоть какой-то вариативности. А когда мне говорят: дорогой, все фигня, кроме бабской юбки... мне не интересно. Я уже второй пост пытаюсь Вам сказать, что они, может, и знают все, но вот объяснить ничего не могут. А Вы все свою мантру повторяете. :( Зато автор во всем прав и все знает. О чем нам постоянно не устает сообщать на протяжении всей книги. Вот это мне и не нравится. Угу, только еще в первой книге Гед сталкивается с кучей всего, чему его не учили на Роке. И во второй, и в третьей тоже. Имхо, Вы какие-то другие книги читали. При этом одно из них всегда будет подано как правильное. То, которое нравится автору. Где я такое говорил, процитировать сможете? Вы даже посты на форуме какие-то другие читаете, не только книги. Ну да. Вот именно это мне и не нравится в последних книгах. Теперь понятно? |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 20 июля 2014 г. 02:06
На что только не идут люди, чтобы выпендриться. :( Что бы это значило? А вообще, уже в начале третьей книги мы имеем Мастера Путеводителя — карга. Зато очень оригинально. Беда только, что он их не понимает. Как и все остальные, собственно. Но конечно, какая ж это идея! Там же не сказано, как правильно жить. Очень хотелось бы услышать хоть один из них. Ибо у меня мнение прямо противоположное. В первых книгах я вижу описание реальных ситуаций. Да, кое кто знает, как надо (или думает, что знает), но он в любом случае не может (не способен) донести это до остальных. А вот дальше — все крайне однозначно и никаких вариантов правильности просто по определению не существует. Еще раз повторю — групп может быть сколько угодно, но при этом есть только одна, которая права. Остальные не правы, и в результате обязательно должны в этом убедиться. А вот в первых 3 книгах вообще не встает вопрос о правоте. Там речь о воспитании. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 18 июля 2014 г. 21:48
Для меня немножко проблематично, когда в первых трех книгах одна идея, в четвертой — другая, в пятой уже вообще третья. И все взаимоисключающие. Как-то начинает в мозгах рябить. Навреное, я просто очень плохо знаком с этими канонами. Поэтому мне отход от них ни разу не мешает. Мне мешает отход от своих же изначальных идей. Вот то, о чем я написал предыдущему оратору. Да нет. Я не про внезапность, а про сам факт. Если этот мир (мир Техану) был такой прям замечательный, то зачем его было рушить в следующей книге? Я этого в упор не понимаю. Да? А где-то было мое мнение на этот счет? Проблемы с каргами были решены Гедом во второй книге трилогии. Остались, вроде, только драконы, но как-то и с ними он тоже, вроде бы, договаривался. Не? Так чем мир Техану стал более упорядоченным и мирным? А, кстати, короля тоже посадили еще в первой трилогии. Т.е. я не вижу в Техану никаких этих плюшек, все плюшки — с предыдущих книг. Своего ничего. А мне это все равно. Я за оригинальностью не гонюсь. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 18 июля 2014 г. 00:19
Для меня это беда. А некоторым, вон, нравится. То хотя бы, что того, кто уходит из обывательского пространства в мифологическое, разумеется, никто больше не видит. А если Вас вот прям так волнует бытовой аспект, так он к драконам уплыл. Там, на западе, драконы живут. Как показывает практика — тут либо штаны снять, либо крест надеть. Дальнейшие книги показывают, что история про Геда ничего не знает. Да и как-то плохо сочетается героизм с маслом. Дык... это... везде. Это абсолютно мифологический мир. А при чем тут фантастичность? Да и про веру я как-то тоже ничего не говорил. Вы вообще с чем спорите-то? Или Вы мифологию с фантастикой и верой перепутали? Так что ж тогда этот мир и порядок разрушаются? Не, я совсем перестал понимать происходящее. Так этот мир был хорош? И злобные драконы его разрушили потому, что они Темные Властелины? Или как? В собственно, различий этого мира и порядка с тем миром и порядком, что наступил после Гробниц Атуана, я особо не вижу. Да, власти короля нет. Но как-то это ни на чем особо не сказывается. Если не считать, конечно, само появление Коба таким вот следствием отсутствия королевской власти. Нет. А какое это имеет отношение к дискуссии? И если Вы о Геде, то уж кто-кто а он был напрочь лишен обывательства, полон тщеславия и жажды выделиться. В первых трех книгах. Да и потом тоже, просто ему выбора не оставили. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 17 июля 2014 г. 13:09
Имхо, самая беда, что это снижение автор пытается выдать за повышение. :( По-моему, мы какие-то разные книги читали. Хм... а какие еще драконы нам известны? А известно нам, что драконы часто нападают на людей. И люди их боятся и считают злобными тварями не без основания. И что в самом конце драконы на Драконьих островах жрут друг друга. И что даже типа самые самые из дрконов оказываются гораздо менее устойчивы к нарушению равновесия, чем люди — даже Орм Эмбар лишился речи. В общем, они не мудрые и великие, они странные и непонятные. Они, конечно, могут поговорить и научить. А могут и просто съесть. Как захотят. Так что не надо выдавать желаемое за действительное. Стать мифом это самое высокое повышение статуса из возможного. В первой трилогии Гед стал мифом. Это уж потом его оттуда стащили за волосы и макнули в отходы крестьянской жизнедеятельности. Я помню. И как это отменяет то, что я сказал? Понимаете, эта версия такая же героическая и мифологическая. Только это версия народного эпоса, а не дворцового. Ну, во-первых, у меня есть право читателя считать это крайне неудачным. А во-вторых, нет, она не взяла ничего за основу. Она извратила это. Да, это ее право автора. Но, как я уже сказал, у меня тоже есть право читателя о этом высказаться. Он уже ничего не должен был. Он уже все сделал, что был должен. Странный вывод. Смотря что считать за лучше. Кому лучше масло потолще на хлеб намазать, а кому в историю попасть. Это уж каждый судит в меру своих потребностей. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 16 июля 2014 г. 23:04
Не так. По крайней мере, если прочитать еще и следующую книгу. Героический мир — сплошь искусственен и сублимационен. Потому он должен быть уничтожен. И таки уничтожается в конце концов. Проблема только в том, что на смену этой, якобы неправильной мифологии не приходит никакой другой, правильной. И остается мир без мифа, без начала, без идеи, без веры в волшебство, и как результат вообще без веры. Никогда даже в голову не приходило. Нет. Он за драконами уплыл. За той самой мифологией и волшебством, сам став при этом частью мифа. Не совсем так. Это как раз не отрицание. Это напротив — добавление к земной жизни чего-то из-за грани. А не только брюхо набить да род продолжить. Сапковского не читал от слова совсем. Ни этого эссе, ни чего другого. Так что извините, но у меня широкая юбка взялась прямо из текста Техану. Да ведь и все здесь меня убеждают, что вот это и есть идея романа — такого земного человеческого счастья. Не? Так вот, когда это самое земное человеческое счастье, под которым как-то естественным образом понимается женщина, ставится выше подвига — это и есть феминизм. кстати, и драконы последних двух книг тоже сильно отличаются от драконов первых трех. Раньше они жрали всех подряд и даже друг друга. А потом вдруг резко стали такими всеим из себя мудрыми и великими. Так что исходя из текста первых трех книг, я не уверен, что стоит вспоминать о том, что все люди — драконы. Разумеется. К тому же она там вовсе не живет одна. Она как раз все время при мужике до появления Геда. А вот потом все и начинается. Феминизм в худшем его виде в обесценивании подвига. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
Отправлено 16 июля 2014 г. 17:12
Вообще-то Техану не завершающая книга. Есть еще На иных ветрах. Которая таки уже реально завершает цикл. Так вот, за себя могу сказать, что причина неприятия примерно близко смыкается с озвученным ааа иии. Последние две книги это убийство героизма и мифологии. И не просто убийство, а... как бы... выставление его сплошной сублимацией. Ведь оказывается, все, что герою надо — это широкая юбка рядом. Где ж там добровольно, когда исключительно принудительно. "Если бы это было так, тебя бы здесь уже не было". Исходя из тональности первой трилогии, продолжение абсолютно не логично и не закономерно. Закономерно и логично Геду уплыть на Запад. что и было, кстати, в конце На последнем берегу. А все, что после — ересь, вызванная проснувшимся в Ле Гуин феминизмом и жаждой агитации. Это и остальные ее поздние произведения хорошо иллюстрируют. Имхо, конечно. И, по-моему, это к счастью, что такую логику читателю не понять. Потому что это действительно плохие книги. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 16 июля 2014 г. 00:52
А ведь и правда... Забыл, совсем забыл... С Рысью, это когда у них момент откровенности, так сказать... с Фессом. Где, уж не помню точно. Где-то ближе к концу Странствия. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 15 июля 2014 г. 03:16
Нет, это именно ХМ. И там не Фесс рассуждает, а Рысь первая. Но никакого отношения к неземной красоте эльфов эти рассуждения не имеют. Суть в том, что эльфы-мужчины (по словам Рыси) совсем не интересуются женщинами. Никакими, даже эльфийскими. Вот и приходится эльфам-женщинам искать утешения на стороне. А от союза эльфа\человек рождаются полуэльфы-мальчики. А полуэльфы-девочки, соответственно, рождаются от союза эльф\человеческая женщина. Но таких, кроме самой Рыси, не было. Вот, собственно, и все рассуждение. И где здесь красота? А в "Не времени для драконов", кажется, вообще никаких полуэльфов не было. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2014 г. 14:55
Потому что Вам так хочется? Я не знаю, что такое "Классическое фэнтези" и какие везде (кстати, это где?) эльфы. Я ни разу не видел у Перумова ничего о неслыханной красоте или же неслыханном боевом мастерстве эльфов. А Ваши фантазии и обманувшиеся ожидания это, как бы, к Перумову отношения не имеет. Ну, и что там за рассуждения? Вы хоть сами это читали? А то меня терзают смутные сомнения. :) Где там красота вообще? Ваша память изменяет Вам со страшной силой, ежели на Вас из нее такое бросается. Ага, только Вы забыли, что это за противник, и что за угроза от него исходит. И вот как раз по части ликвидации ЭТОЙ ИМЕННО угрозы там, да, высочайший уровень боевой подготовки. А мужики с мечами из этой их черной ямы не выскакивают. Да, не вопрос. Считайте, что это я виноват. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 июля 2014 г. 16:50
А мне вот интересно, где это раньше у Перумова эльфы были красивыми и супербоевыми? Что-то я не помню ничего такого. Ну, и по сути — очень забавно периодически видеть вот такие вот "прозрения" о "молодых за договоренность". Особенно имея возможность наблюдать собственно процесс написания. :) Да, я такие прозрения встречаю с 90-х. |
Произведения, авторы, жанры > Анна Коростелева. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 16 марта 2014 г. 02:20
Дык, я уже. :) |
Произведения, авторы, жанры > Анна Коростелева. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 14 марта 2014 г. 01:18
О да. Оттуда еще ничего не вывалилось. :) В харьковском издании один минус — формат. С этим кирпичом ни сесть, ни лечь... держать тяжело, прислонить неудобно... *это была шутка, если что*. Вообще, если сравнивать эти два издания (ну, не беря в расчет типографский брак), то у харьковского плотнее бумага и богаче содержание. С одной стороны — хорошо, с другой — именно за счет этого оно не очень удобно в эксплуатации. У питерского офигительно красивая обложка, богаче внутреннее оформление и намного удобнее формат. Оно небольшое и легкое. Но там всего только Школа и Ловушка, и бумага тоньше, хотя тоже беленькая и красивенькая. Это ничего, что я тут сравнительным книгоописанием занимаюсь? Я никого не обидел? Честное слово, не хотел. Все, кто сделал оба эти издания большие молодцы, и огромное им за это спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Анна Коростелева. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 13 марта 2014 г. 16:32
Да, кстати, я бы рекомендовал проверить и другие книги. Т.е. в моем случае, видимо, просто плохо прошит переплет, некоторые тетради вылетают и тянут за собой ниточки, которые, видимо, должны крепить их к переплету. |
Произведения, авторы, жанры > Анна Коростелева. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 13 марта 2014 г. 15:33
Неоднозначное издание. :) Очень красивая обложка, очень удобный формат книги. И ужасный переплет. Несколько тетрадей вывалились при первом же открытии. :( |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 13 марта 2014 г. 15:30
Страница книги появилась на сайте Эксмо, но даже там опция купить отсутствует. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 25 июня 2013 г. 01:27
По какой сути? По безграмотному злопыхательству? Там не надо ничего тщательно проверять — само изо всех щелей прет. А по сути как раз таким вот рецензентам сказать нечего. Там хоть одна мысль есть, в этой, с позволения сказать, рецензии? Донесите, плз, если заметили. Кстати, продолжаю наблюдение за теми, кому Перумов безразличен, и кто не упускает ни одного случая зайти и громко крикнуть об этом. Доставляет. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 24 июня 2013 г. 22:25
После этого: можно уже не читать дальше. Конечно, книга слабая. Особенно по шкОле. "И эти люди, Киса..." (с) О темпора... |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 24 июня 2013 г. 12:02
Я не знаю, как в нормальных (хотя подозреваю), я говорю о конкретном случае. Нику правку не давали на утверждение. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 24 июня 2013 г. 02:10
Это безнадежно устаревшие сведения. (с) Уже не утверждается, к сожалению. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 24 июня 2013 г. 00:20
Издан неправленный текст. Отсюда и... вот такое всякое... :) |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 25 апреля 2013 г. 13:21
А на мой взгляд, это Вы странный. Тратить свое время на графомань... Мне этого не понять. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 25 апреля 2013 г. 02:07
Да нет. Здесь нет никаких фанатов и их естественной среды обитания. Они (и она) в другом месте. А здесь только голая информация, которой так интересуются некоторые люди, отчаянно при этом пытающиеся изобразить свое безразличие. Только не получается у них. Потому что тут, насколько я понял, вообще ничего не обсуждается. Тут только приводят информацию и выказывают свое безразличие. :) |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 24 апреля 2013 г. 23:02
Ваше присутствие здесь лучше всего намекает. И сколько бы Вы ни закрывали личико ладошкой, а свой интерес все равно не спрячете. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 24 апреля 2013 г. 13:17
за которую? Вообще, мышки, которые продолжают колоться кактусом, но старательно уверяют всех, что кактус очень колючий, крайне умиляют. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 23 апреля 2013 г. 22:57
Я туда уже давно не захожу даже. Но там был раздел статистики. Со всеми топами и с количеством скачиваний тоже. Думаю, он там и остался. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Отправлено 23 апреля 2013 г. 21:50
Я троллей не кормлю и пиратов не пиарю. И даже то, что Вы ходите в эту тему, говорит о наличии читательского интереса. |