А сколькими приглашениями — и какими оригинальными!- я, к сожалению, не смог воспользоваться! Приглашали меня на Байкал, в Армению; а один охотник, считая, наверное, что я справлюсь с такой задачей, пригласил меня на подводные исследования Черного моря, заверяя, что мне обеспечено полное снаряжение аквалангиста. Ничто сильнее не тяготит мою совесть, чем письма, на которые я не в силах был ответить, письма от юношей и девушек, желающих знать, каким образом можно подготовиться к профессии писателя-фантаста, письма изобретателей, чьи замыслы метили уже не столько в наш, сколько в будущий век...
В Центре социализации молодежи показали музыкально-танцевальный спектакль «Дубль 1», поставленный по мотивам романа Станислава Лема «Солярис» самарским хореографом и музыкантом Игорем Красильниковым. Криса Кельвина сыграл (точнее, станцевал) актер Театра драмы Артур Ягубов. Спектаклем «Дубль 1» заявил о себе новый коллектив — молодежный театр «Тенденция».
Игорь Красильников давно известен в узких кругах. Спектакль вырос из того, что постановшик стал писать песни и решил представить их публике. Сначала планировался вечер по Цветаевой (чуть ли не половина песен — на ее стихи), но концепция поменялась, и родился спектакль-размышление по поводу «Соляриса». Скорее все-таки — музыкально-хореографическая композиция.
На маленькой сцене ЦСМа танцевали люди в комбинезонах и плащах (среди них Артур Ягубов и Игорь Красильников), режиссер исполнял лирические песни собственного сочинения, то один, то вместе с Надеждой Бондаренко (в концертном варианте — у микрофона-стойки, лицом к залу), закадрово временами звучали диалоги из фильма Тарковского, а на экране над авансценой, порой очень отвлекая от танца, крутили весьма приблизительно связанную с происходящим нарезку из видео — от фильмов Чаплина и «Алисы в стране чудес» до клипов Мадонны.