Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя A.Catsman в блогах (всего: 102 шт.)
Дискуссия о фантастике 1966 года: ЕФРЕМОВ - ФРАНЦЕВ - ЕФРЕМОВ > к сообщению
Отправлено 26 января 15:22
Интересно, почему те, кто пишет на фантлабе разнообразный шизофренический бред,
в большинстве своем элементарно безграмотны? Вероятно, есть в этом какая-то закономерность...
Рамси Кэмпбелл про книгу К. Э. Вагнера "В уединённом месте" (1983) > к сообщению
Отправлено 10 января 14:49
Очень жаль...
Рамси Кэмпбелл про книгу К. Э. Вагнера "В уединённом месте" (1983) > к сообщению
Отправлено 9 января 17:43
Прекрасно. Поставил бы такую книгу на полку. В переводе. Но Вагнера очень давно
не издавали.. И почему так?
Дэвид Прингл о книге Бернарда Вульфа "Лимбо" (1952) > к сообщению
Отправлено 9 января 14:37
А было бы неплохо...
Дэвид Прингл о книге Бернарда Вульфа "Лимбо" (1952) > к сообщению
Отправлено 8 января 18:47
А есть шанс прочесть по-русски?
Список репрессированных писателей-фантастов > к сообщению
Отправлено 6 января 18:02
А я Чаянова недавно прикупил несколько прижизненных книжек...
Сегодня Всемирный день научной фантастики! > к сообщению
Отправлено 2 января 21:05
Ура, товарищи! Перечитывайте Стругацких, Хайнлайна, Силверберга и так далее… и не читайте всякую хрень, которой, увы, выходит немало под видом «фантастики».
Джеймс Блиш о графоманах > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2024 г. 15:17
Эх, Блиша бы... Рассказы, повести, романы, да в ЗФ...
Паззлы про обложки фантастических книг > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2024 г. 13:39
И ведь не пожалели обложки, книжки...
Неделя палпа. Дэвид Прингл о романе Уилсона Такера "Год спокойного солнца" (1970) > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2024 г. 22:17
Так когда ждать роман на русском?
Долгожданная новинка Юлии Бабчинской! > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2024 г. 18:31
Проблема в том, что так называемых "девочек" развелось как тараканов при длительном отсутствии ремонта.
И ни одна из них ни разу не Урсула Ле Гуин, Кэтрин Мур или Ольга Ларионова Ни ума ни таланта, ни идеи, ни
литературы. Сплошное жевание застывших соплей. И зачем этот бездарный по определению мусор нужен? — вопрос риторический.
Чтобы подобные опусы своим убожеством портили вкус тем у кого он, быть может мог бы еще появиться?
Долгожданная новинка Юлии Бабчинской! > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2024 г. 23:41
Что это за очередная, никому не ведомая и никому не нужная бездарность? Она проучилась в школе два класса, научилась буковки складывать и решила, что она «писатель»? Все эти бездарности продолжают дискредитировать фантастику как литературный жанр.
Дискуссия 1965 года о советской и американской фантастике в «The Magazine of Fantasy and Science Fiction»: Мак РЕЙНОЛЬДС > к сообщению
Отправлено 14 октября 2024 г. 16:03
Рейнольдса рассказы... Так надо собрать, доперевести. Будут хорошие издания в формате
"Зарубежная фантастика"...
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - восток > к сообщению
Отправлено 12 октября 2024 г. 17:36
Кстати, первую часть сейчас фиг — пардон! — найдешь. Мне ни разу не попадалась.
Небольшой опрос... Громова А. Линия фронта - восток > к сообщению
Отправлено 12 октября 2024 г. 17:35
Да, надо наконец издать полностью весь роман. Я в этом случае куплю обязательно.
Скоро в продаже долгожданная книга Марии Воробьи «Вербы Вавилона»! > к сообщению
Отправлено 3 августа 2024 г. 12:32
Кем долгожданная ? Ну зачем писать подобный бред? Какой-то очередной мусорный хлам.
День рождения Роберта Хайнлайна > к сообщению
Отправлено 7 июля 2024 г. 18:11
Слава великому Хайнлайну! Один из величайших писателей в истории фантастики.
Роберт Блох "Семь стадий фэндома" > к сообщению
Отправлено 17 июня 2024 г. 15:25
Ваще. Книгу еще не забрал на почте, но заберу и даже — весьма вероятно — прочту,
как и многие аналогичные ранее. Роберт Блох на фото напомнил мне одного моего знакомого.
Йен Уотсон о книге Майкла Бишопа "Кто сделал Стиви Край?" > к сообщению
Отправлено 26 марта 2024 г. 15:50
Романы Кейт Вильхельм выходили в самиздате.
А Майкла Бишопа (в хороших переводах) было бы интересно почитать.
Ли Брэкетт. Часть II. > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2023 г. 14:15
Да, были в фантастике великие женщины. Но где они... сейчас? Феминизм сгубил и прочие измы?
"Империя Солнца" Дж.Г. Балларда > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2023 г. 16:10
Когда же ждать самый знаменитый роман Балларда в серии ЗФ?
Американские фантасты, 1970-е > к сообщению
Отправлено 5 августа 2023 г. 14:52
Надо бы альбомчик издать. На хорошей бумаге. Фото корифеев западной фантастики
с их автографами... А то живьем у меня только Саймак, Шекли, Гаррисон, Рассел, Андерсон, Сильверберг, Муркок...
«Карнозавр» Гарри Адама Найта: КНИГА ВЫШЛА! > к сообщению
Отправлено 20 июля 2023 г. 15:15
Так когда ждать отправки двух оплаченных экземпляров?
«Непокорный рыцарь»: атмосфера «Форсажа» и «Бони и Клайда» в бумажном переплете > к сообщению
Отправлено 6 июля 2023 г. 15:24
Бонни она была, Бонни Паркер. А не подруга Бонифация.
Если уж обращаетесь к классике, рекламируя всякое ..., надо эту классику
хотя бы знать.
Г. А. Найт "Карнозавр" > к сообщению
Отправлено 29 мая 2023 г. 18:59
2 экземпляра. А как узнать о выходе?
«Карнозавр»: Возвращение динозавра > к сообщению
Отправлено 29 мая 2023 г. 17:49
И как книжку приобрести?
Обращение к знатокам: Что за зверь? > к сообщению
Отправлено 17 мая 2023 г. 01:19
РЕДАКТОР там некто Кумкес...
Образцовая рецензия > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2023 г. 15:52
Кто ищет, тот как правило находит. Другой вопрос, чем инспирированы данные поиски?
Чем-то глубоко личным...
Образцовая рецензия > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2023 г. 01:17
Это "новое" очень однообразно-специфичное. Говоря в основном строго определенные вещи
в определенном ракурсе. И носители этого "нового" чем-то неуловимо напоминают других, чьи идеи
были весьма популярны, скажем, лет 70-80 назад. Ну да, несколько иной направленности,
но надо же с чего-то начинать! Бойся фанатиков, нет ничего и страшнее и мерзее,
говаривал Тераи Лапрад, а уж он знал, о чем говорил.
Образцовая рецензия > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2023 г. 15:26
Прочитал рецензию по сноске. Авторша помешана на теме политкорректности.
Конан Дойль — да как он посмел?! — не описал в своем романе "сильный женский персонаж" или, во всяком случае, глубоко положительный. А еще он назвал негров... неграми!! Интересно, писалась ли статья весной. Тогда можно счесть данные пассажи весенним
обострением... политкорректности.
Дерзкая, смелая и очень смешная - фэнтези-новинка Рейвен Кеннеди о делах амурных > к сообщению
Отправлено 9 марта 2023 г. 20:08
[Сообщение изъято модератором]
Как всё не по-русски > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2023 г. 00:38
А уж русская лит-ра какая глубоко оптимистичная, куда там этому Бред-бери!
"Му-му", например, или "Анна Каренина"! Это ж прямо шедевры оптимизма! Это у
Берггольц был выкидыш после побоев в тюрьме? Ну какие ж безысходные...
"Последняя колония" Джона Скальци в продаже > к сообщению
Отправлено 26 января 2023 г. 16:52
Что, Скальци тоже против нас?!
Алексей Иванов на "Аэлите-2004". Фото из архива > к сообщению
Отправлено 22 января 2023 г. 17:52
А где ж таки фантастика, условно "равная" Стругацким?... Уж 30 миновало.
А нэту, нэту...
Алексей Иванов на "Аэлите-2004". Фото из архива > к сообщению
Отправлено 22 января 2023 г. 17:47
Третий, вероятно, Веллер. Тоже из "бывших" фантастов.
КГБ против Ивана Ефремова («Вопросы литературы», 1994) > к сообщению
Отправлено 20 января 2023 г. 13:49
Почему же именно чувство вины у Стругацких? Ефремов явно пересмотрел к ним
отношение в конце 60-х. Плюс были какие-то выпады антисемитского характера (о. да!)
против Стругацких и Лема. Дескать, эти евреи все любят усложнять (и зачем это?); видимо, имелись в виду Улитка... и Рукопись, найденная в ванной. Плюс мне доводилось читать
довольно его брюзгливый отзыв на Пикник. Тут уж какая идеология? Возможно,
обычная зависть ограниченного в своих возможностях литератора к более одаренным
коллегам. Чаще всего причины просты и нет необходимости усложнять, напускать тумана.
Мира > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2022 г. 13:07
До боли что-то напоминает. Кажется, "Разлом Сан-Андреас". Где Дуэйн Джонсон?
И Александра Даддарио, кстати.
Фантастиковедение (и около) за 2022 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2022 г. 21:59
А я выбрал для покупки штук несколько. Есть и до боли знакомые. В том числе и упущенные...:-(
Анонс: Сэмюел Дилэни — Повести Невериона. Невериона > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2022 г. 00:43
Да, удивительно. Не думал, что этот цикл когда-либо выйдет по-русски.
Хоть будет возможность почитать, что там старик Дилэни напридумывал.
Драконы и негры...
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 18 октября 2022 г. 00:11
А напишите еще, как много в 20-ые годы издавалось фантастики, переводной и не только,
о которой сейчас практически никто НЕ ЗНАЕТ и НЕ ПОМНИТ. А было ее немало. Я вот что-то держал в руках, о чем и не подозревал, что издавалось. Что-то продал, кое-что себе оставил.
И ведь нет, насколько мне известно, сколько-нибудь подробной библиографии тех
времен. Ну, пока тамошний Гнойный Прыщ все не прикрыл.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 23:53
А про "нуль-критику" сорокалетней давности это вы так пытаетесь пнуть Ревича с
Гопманом? Ай-ай. Ведь они уже не ответят.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 23:51
Надо, надо разобрать серьезно! И всем по сусалам. Подробно и с минимумом
общеизвестных баек, с достоверной и интересной информацией. Я вот узнал, что
таки Ефремов брезгливо крутил носом с антисемитским подтекстом по поводу
литературной изощренности Стругацких и Лема. Страдал, видать, бедняга от осознания
собственной литературной ограниченности. Вот всяких бы вкусных малоизвестных фактов!
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 23:47
Ага, и великие Азимовы-Хайнлайны-Бестеры в своей великой молодости, и Лейнстер с Гамильтоном и Мерритом в расцвете... И угрюмо-кровавое построение "лучшего мира"
у нас. Сказочно просто.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 23:36
А те, кто склонны забывать историю, обречены на ее повторение.
Что мы и имеем.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 22:37
И хорошо там, в 30-х? Сталин устраняет всех... до пятого колена, в Италии Муссолини, в Германии нацисты приходят к власти... Уэллс пишет поздние романы, и Стэплдон... А у нас
Беляев, и еще Беляев, и всякие "Арктании". Утопично так.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 18:27
"Небольшая ямка" в годы застоя заняла примерно лет пятнадцать, до условного
возрождения в середине восьмидесятых, и падения в бездну к середине 90-х.
Не хотите проанализировать, почему так произошло, и назвать основных "героев"
поименно? Все же касается конкретных имен, и взлет, и падение.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 16:40
Хорошая статья. Можно еще такого же плана про других классических советских
фантастов? Гансовский был хорошим фантастом и явным социальным конформистом.
За что я его никоим образом не осуждаю.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 15:13
Что-то в БСФ выпускалось пристойное, возможно, отчасти потому, что авторы были членами
СП и выпускать их книги где-то было надо, места же были ограничены. Либо кто-то был
"свой" (Павлов, Гуляковский). Но общий процент нечитабельного хлама поразителен,
даже в нынешние времена, когда таковым является практически вся отечественная
фантастика, выродившаяся в полуразовое чтиво.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 16 октября 2022 г. 23:13
Кстати, весьма интересно, какие предложенные книги эти господа НЕ издали, и в чем состояла редакторская правка изданных. Что еще зарубили-изуродовали, кроме "Черного Яши"?
Видел я Щербакова-МедведЕва там живьем, водил нас туда Сергей Павлов в составе КЛФ.
Воспоминаний о них — ноль. Что доказывает Масштаб "личностей".
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 16 октября 2022 г. 23:10
В серии БСФ по Жемайтиса-Клюевой издавалось очень много безликого г...а. Были и
хорошие по тем временам книги (Булычев, Юрьев (еврей!!!) с измененным финалом "Черного
Яши", одна книга Ларионовой, Гуляковский...) Процент г...а куда выше. Сейчас не нужны они никому. Кроме, может Павлова, Булычева, Гуляковского; этих могут купить и сейчас. Ну и сами Щербаковы-МедведЕвы были серыми, малоприятными личностями, отсюда и общий результат. Конъюнктура, личные "убеждения", и явные проблемы с литературным вкусом. О чем тут спорить? Управляли бы редакцией талантливые люди, было бы куда больше хороших книг. Которые бы, вероятно, и помнили сейчас.
⇑ Наверх