| |
| Статья написана 28 февраля 2015 г. 17:56 |
https://pp.vk.me/c624531/v624531295/1e343..." style="float: left;" width="300" />Сегодня в продаже появилась ещё одна новинка в нашей серии «Wargames», роман Владимира Кучеренко и Ирина Лис «Семьдесят восьмая». Как всегда — рекомендую ценителям хорошей фантастики и, особенно, жанра ЛитRPG. Аннотация: Что должно содержаться в идеальной компьютерной игре? Такой, которая затянет в виртуальный омут с головой? Потрясающий графический движок с тщательной проработкой каждой мелочи, чтобы цифровая вселенная казалась реальностью? Обязательно! Досконально проработанные модели поведения персонажей, чтобы вели себя, как настоящие личности, и у каждого индивидуума был свой неповторимый характер? Ну, естественно! Адаптивный искусственный интеллект? Непременно! Удобный интерфейс? Конечно! Приятная дружеская атмосфера? А как же! Увлекательный до глубины души интригующий сюжет, изобилующий множеством интереснейших заданий? Безусловно! Да. Лишь тогда произойдет полное погружение. Настолько полное, что и не заметишь, как поверишь... http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=786...">Купить в Москве http://www.labirint.ru/books/476150/">Заказать на Лабиринте
|
| | |
| Статья написана 26 февраля 2015 г. 22:01 |
Фестиваль рисованных историй http://kommissia.ru/">КомМиссия, совместно с издательством «Эксмо», объявляют конкурс рисованных историй по мотивам произведений писателя-фантаста Олега Дивова! Главный приз победителю — возможность поработать в соавторстве с писателем над оригинальной рисованной историей по произведению Олега Дивова. С последующей перспективой издания в «Эксмо». http://kommissia.ru/wp-content/uploads/20..." width="600" /> http://kommissia.ru/divov/">Узнать подробности → P.S. Комментарий Олега Дивова: «Согласовано с "Эксмо"; победитель конкурса будет работать по большому и динамичному рассказу, который еще не публиковался; если все получится, комикс напечатают. Удачи.»
|
| | |
| Статья написана 26 февраля 2015 г. 19:09 |
http://www.stihi.ru/pics/2013/04/25/8017...." style="float: left;" width="300" />В продолжение http://piterhandra.livejournal.com/758704...">вот этого разговора. Как я и предполагал, кое-кто решил трактовать мой предыдущий пост в негативном ключе, мол все у нас в российской фантастике плохо, хоть ложись и помирай. А дело как раз в другом, друзья мои. У нас дела идут хорошо. Даже лучше, чем в начале десятилетия. В современной литературе мы наблюдаем переизбыток фантастики. Фантастики как популярного жанра. Да, в большинстве своем у нас сейчас пишут не братья Стругацкие. Да, читатель больше любит погружаться в миры попаданцев и суровых сталкеров. Но фантастику, как жанр, у нас в стране любят. И читают. И даже покупают. Но прежде чем я продолжу, рекомендую вам сходить http://divov.livejournal.com/277148.html">вот по этой ссылке и прочитать отличную заметку Олега Дивова о о взаимоотношениях авторов, издателей и читателей. Отмечу, что с тех пор в жизни любителей фантастики (и тех кто пишет, и тех кто читает) мало что изменилось. Только механизмов взаимодействия стало больше. Сейчас авторы ведут общение с читателями на прямую, онлайн, минуя при этом посредника в виде издателя. Хорошо это или плохо? Бывает и так и так. Пользу получают те авторы, кто: а) умеют писать интересные книги; б) пользуются популярностью среди читателей; в) умеют подстраиваться под запросы читателей или наоборот, умеют подстраивать их под себя.
Как и в былые времена, писатели и издатели врут (как и почему — подробно рассказывает Олег). Но за прошедшие годы эта круговая порука обмана сформировала вокруг российской фантастики мифы о "фантастическом гетто" и "системном упадке". Забывая при этом, что падение тиражей и гонораров происходит во всех жанрах, а фантастика среди них "держит удар" и показывает наилучшие показатели. Особенно меня поймут те писатели-фантасты, кто побывал в прошлом году на городских фестивалях Роскон и Старкон. Они собственными глазами увидели, насколько они востребованы и популярны среди населения нашей страны. Десятки тысяч молодых (и не очень) людей приходили не только поиграть в компьютерные игры или посмотреть на премьерный показ фантастического блокбастера. Они приходили увидеть писателей, творцов тех миров, в которых простые читатели проводят изрядную долю своего свободного времени. Откроем рейтинги продаж книг по России. Кто на первых строчках? Да, все тот же трехглавый дракон Донцова/Миринина/Улицкая. Но спустимся чуть ниже в рейтингах, и кого мы видим? Из сотни самых продаваемых авторов — треть за писателями-фантастами. А уж если брать еженедельные рейтинги популярности, то русскоязычные фантасты иногда оккупируют до пятидесяти процентов списков. Каково живется среднестатистическому писателю-фантасту? Нормально. Если пять лет назад на гонорары могли прожить лишь несколько десятков авторов, то сейчас этот список увеличился в несколько раз. Те, кто раньше отлично продавался на бумаге – получили отличный бонус в качестве электронных продаж. Да, далеко не все получают хорошие деньги и не могут прокормить себя и семью за счет писательского ремесла. Но друзья мои – это законы рынка. Каждый год отечественные издатели выводят на рынок несколько сотен абсолютно новых авторов (так как российская модель издательского бизнеса ориентирована на продвижение серий и проектов, а не отдельных писателей). И с этим бесполезно бороться, нужно или принять эти условия игры, или выйти из неё. Да, есть вариант попытаться переломить данные тенденции и прогнуть рынок под себя. Но, давайте будем честны с собой – в одиночку сотворить такое не выйдет. В любом случае — перспективы всегда найдутся и нам есть куда двигаться. Что в итоге? Просто продолжаем работать. Пишем новые рассказы и романы, ведем диалог со своим читателем. Всё остальное – ненужная суета и тлен. P.S. ИМХО, само собой.
|
| | |
| Статья написана 26 февраля 2015 г. 15:53 |
Многим любителям фантастики, живущим в нашей стране, хорошо известны издательства "АСТ", "ЭКСМО" и "Альфа-книга". Но кроме этих монстров русскоязычную фантастику публикуют и малые независимые издатели. Например — Эрик Брегис. Далее, я http://nostradamvs.livejournal.com/522309...">процитирую своего коллегу, Тима Скоренко: http://knima.info/wp-content/uploads/fres..." style="float: left;" width="300" />"Эрик Брегис, издатель, оформитель, энтузиаст хорошей литературы и так далее. А с хорошей литературой у нас очень плохо, сплошная донцова во всех жанрах. Эрик в своё время организовал издательство "Снежный ком", например, и вытолкнул наверх целую "цветную волну" российской фантастики, новое и умеющее складывать буквы в слова поколение... В общем, есть у него проект "Книма", http://knima.info/">http://knima.info/, собственное небольшое издательство. "Колыбельную" Данихнова, например, Эрик издал — та самая книга, которую если не он, то кто (я очень хорошо понимаю, как трудно у нас издать что-то, что не про попаданцев или просто не говно). В общем, "Книма" затеяла издание романа Далии Трускиновской "Единственные" методом краудфандинга на "Планете": http://planeta.ru/campaigns/12170">http://planeta.ru/campaigns/12170. Там, на "Планете", всё написано. И про то, какие бонусы получают спонсоры, и почему это хорошая книга, и кто такая Трускиновская, и кто такой Эрик. Но дело не в этом. Я бы точно так же призвал вас прийти и помочь, если бы собирались деньги на издание моего собственного романа, или новой книги Димы Колодана, или перевода на русский нового Андахази, или Уоттса, или издания арт-альбома кинетической скульптуры, или, или, или. Потому что хочется, чтобы малые издательства жили, и появлялась не только конъюнктурная гадость и трактаты сумасшедшего проханова, а литература, которой мы могли бы хоть немного гордиться, потому что она — умнее. Так что давайте соберём на Далию. Книга выйдет, вы её прочитаете, а Эрик дальше будет издавать всякие хорошие вещи."
|
| | |
| Статья написана 26 февраля 2015 г. 15:20 |
http://roscon.convent.ru/assets/templates..." style="float: left;" width="410" />Настоятельно рекомендую посетить данные мероприятия. ЧТО ТАКОЕ МАСТЕР-КЛАСС? Это не семинар, в обычном понимании — семинары, как правило, проходят не один день. Целью мастер-классов не ставится научить молодого автора писать. В жестких временнЫх рамках это почти невозможно. Однако писатели, ведущие мастер-классы, делятся некоторыми профессиональными секретами и могут указать начинающим авторам на ряд недостатков в их произведениях. Мастер-классы Роскона проводятся с 2002 года. Участниками мастер-классов в разное время были многие активно публикующиеся сейчас авторы. МАСТЕР-КЛАССЫ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО И НИКА ПЕРУМОВА
КАК ПОПАСТЬ В МАСТЕР-КЛАСС? 1. Мастер-классы будут проходить во время Роскона-2015 10-го и, возможно, 11-го апреля 2015 года в пансионате "Лесные дали". Точное время и место проведения будут указаны в программе. Длительность мастер-класса будет зависеть от количества отобранных текстов. 2. Желающий участвовать должен оформить заявку на участие в Росконе и выслать свой фантастический рассказ (максимальный объем до 1 авторского листа — 40000 знаков с учетом пробелов) на адрес roscon2015@gmail.com указав в заголовке письма "Мастер-класс Сергея Лукьяненко" или ""Мастер-класс Ника Перумова" (желательно установить в письме запрос автоматического подтверждения получения). Также письме следует указать тип регистрации на Росконе и краткие сведения об авторе. От одного автора принимается не более одного произведения. Внимание! При отсутствии заявки на участие в Росконе присланные произведения рассматриваться не будут! Правила оформления текстов. Тексты присылаются в удобоваримых форматах — doc (не docx!), rtf, txt. Не надо многочисленных иллюстраций (только необходимые), навороченной верстки и т.п. В "теле" рассказа должно присутствовать имя автора и название рассказа. Имя файла должно быть написано латиницей и начинаться с фамилии автора. 3. Произведения на мастер-классы принимаются до 23:00 24 марта 2015 г. Количество участников мастер-классов на этот раз ограничивается только доброй волей соответствующего мастера (обычно — 10-12 человек). Каждый из мастеров отбирает нужное ему количество рассказов для своего мастер-класса. Кроме того, рассказы будут проходить первичную модерацию на соответствие теме соответствующего мастер-класса. Списки участников будут оглашены до 1 апреля. 4. Произведения, составляющие окончательный список, рассылаются всем будущим участникам мастер-класса для предварительного ознакомления и возможности принять участие в обсуждении во время работы мастер-класса. Тексты будут также предварительно выложены на сайте конвента. 5. Кроме авторов официально отобранных и объявленных произведений, в мастер-классе имеют право на факультативной основе принять участие все желающие (без права обсуждения текстов). Количество таких слушателей мастер-класса будет определяться доброй волей мастера и вместимостью помещения. 6. Принимать участие в мастер-классе имеют право все желающие – вне зависимости от количества публикаций и книг. 7. Все слушатели мастер-классов участвуют в Росконе-2015 на общих основаниях: то есть должны прислать заявку на участие в конвенте и оплатить это участие заранее или на месте, с проживанием или без, получить бэдж и пакет документов. Участие в мастер-классе возможно либо при проживании в пансионате, либо при аккредитации на все дни Роскона. Такая форма участия, как "Аккредитация на один день" не приемлема — иногда мастер-классы продолжаются и более одного дня. Расценки на участие в конвенте можно найти на сайте http://roscon.convent.ru/">http://roscon.convent.ru/ в разделе "Условия проживания". Внимание: на территорию пансионата вход будет возможен только по спискам участников, предоставленными оргкомитетом. Поэтому, если вы не участник Роскона, а хотите присутствовать без проживания, на правах аккредитации – не забудьте оформить соответствующую заявку. 8. По результатам работы мастер-классов Ник Перумов и Сергей Лукьяненко отберут тексты для публикации в сборнике "Лучшая фантастика — 2016". Отобранные тексты будут публиковаться на гонорарной основе. Кроме того, по итогам работы мастер-класса каждый из мастеров назовет победителя. Победители получат специальные дипломы. 9. Координатором мастер-классов в оргкомитете Роскона является Дмитрий Байкалов . Со всеми вопросами следует обращаться к нему по адресу roscon2015@gmail.com или в росконовское комьюнити.
Внимание! Лучшие произведения (по 1-2 с каждого мастер-класса) будут опубликованы (при согласии авторов) в сборнике "Лучшая фантастика — 2016". Публикация гонорарная. Мастер-проект Романа Злотникова
Оргкомитет конференции Роскон-2015 объявляет о мастер-проекте Романа Злотникова — отборе авторов в проект по миру Романа Злотникова "Вечный" (космическая опера, фант. боевик, приключения). Для участия в отборе надо ознакомится с миром "Вечного" (лучше всего прочитать книги серии), написать синопсис ( около 10 тыс. знаков), написать первую главу (0.5л.) , принять участие в конференции Роскон. Все участники мастер-проекта участвуют в Росконе-2015 на общих основаниях: то есть должны прислать заявку на участие в конвенте и оплатить это участие, получить бэдж и пакет документов. Участие в мастер-классе возможно либо при проживании в пансионате, либо при аккредитации на все дни Роскона. Такая форма участия, как "Аккредитация на один день" не приемлема. На конференции Роман Злотников ознакомится с синопсисами и отрывками и выберет одного-двух победителей, романы которых будет опубликованы в проекте издательством АСТ. Публикация гонорарная. События в романе могут происходить ДО, ПОСЛЕ и ВО ВРЕМЯ описанных в первоисточнике. Как до появления Алых князей (конфликты между межзвездными государствами людей), так и во время глобального конфликта. Необходимо придерживаться устоявшихся названий государств (если дело будет происходить в каком-то не упомянутом государстве, устоявшиеся должны упоминаться хотя бы фоном). Герои — могут быть любые, кроме главных героев цикла. Ив-счастливчик, Тэра, дон Шарлемань, Пивной бочонок могут упоминаться только фоном. Творец – не должен упоминаться вообще. О нем ничего и никому не известно. Структуры Алых князей используются только упомянутые в книгах. Второстепенные герои типа Сандры или Упрямого бычка могут, при желании, становиться ГГ новых книг. При этом необходимо ТЩАТЕЛЬНО выдерживать описанный Злотниковым характер этих персонажей и четко обосновывать откуда у них могут взяться те или иные навыки, умения или ресурсы. И чтобы эти обоснования не противоречили базовому циклу. ВАЖНО: Правила отправки и оформления и текстов. Желающий участвовать должен оформить заявку на участие в Росконе и выслать тексты на адрес roscon2015@gmail.com указав в заголовке письма "Мастер-проект Романа Злотникова" (желательно установить в письме запрос автоматического подтверждения получения). Также письме следует указать тип регистрации на Росконе и краткие сведения об авторе. Тексты присылаются в удобоваримых форматах — doc (не docx!), rtf, txt. Не надо многочисленных иллюстраций (только необходимые), навороченной верстки и т.п. В "теле" рассказа должно присутствовать имя автора и название рассказа. Имя файла должно быть написано латиницей и начинаться с фамилии автора. Крайни ссрок получения текстов — 1 апреля. От одного автора принимается не более одного произведения. Внимание! При отсутствии заявки на участие в Росконе присланные тексты рассматриваться не будут!
|
|
|