| |
| Статья написана 21 марта 2015 г. 14:38 |
Ник Перумов: "Я редко что-то рекламирую или "пиарю" на своих страницах. Но сейчас случай особый. Выходит новый сборник "Шпаги и шестеренки" с очень хорошими авторами — Вера Камша, Роман Злотников, Элеонора Раткевич, Владимир Свержин, (перечисляю самых на сегодняшний день известных, хотя там хватает и молодых, но талантливых, и отнюдь не в категории "МТА")" Никита Аверин: "Есть фантастика для юношей, а есть фантастика для девушек. Роман "Плюс на минус", за авторством Ольги Громыко и Андрея Уланова, относится ко второй категории. Впрочем, как и вся серия "Руны любви", которую я всячески рекомендую к прочтению прекрасной половине населения планеты Земля" https://pp.vk.me/c622417/v622417800/2460f..." width="200" />https://pp.vk.me/c622417/v622417214/21dee..." width="200" /> Спрашивайте в книжным магазинах вашего города.
|
| | |
| Статья написана 17 марта 2015 г. 12:52 |
http://cdn3.img22.rian.ru/images/93264/60..." style="float: left;" width="300" />Посмотрел сегодня на лонг-листы петербургских литературных премий в жанре фантастика. Что я могу сказать — времена "застоя" продолжаются, хотя в этом году есть и попытки хотя бы условно приблизиться к реальному литературному процессу. Так в лонг-листе "http://absfond.ru/news-74.html">АБС-премии" засветился Zотов, аж с двумя романами. А среди номинантов на лучший дебют премии "http://interpresscon.ru/nomin.html">Интерпресскон" внезапно оказался Иван Крамер. О списке выдвижения кандидатов от России на премию "http://eurocon2015.org/ru/">Еврокон" я просто промолчу. В очередной раз убеждаюсь, что фантастические литературные премии в России не несут в себе той функции, ради которой они создавались, и что указана в их манифестах. А жаль... P.S. Но это не значит, что я не рад за всех номинантов всех премий. Наоборот — я вас поздравляю, вы все большие молодцы и таланты. Пишите и радуйте нас хорошей фантастикой как можно дольше.
|
| | |
| Статья написана 15 марта 2015 г. 09:33 |
Чтобы два раза не вставать, расскажу о литературных мастер-классах, которые пройдут в Петербурге, в рамках http://www.fantassemblee.ru/">Фантастической Ассамблеи с 9 по 13 августа 2015 года. http://fantassemblee.ru/inset-banner.png" width="" /> Романные семинары. Работа будет проходить в трех группах: № 1 — ведущие Святослав Логинов и Евгений Лукин; № 2 — ведущий Алан Кубатиев; № 3 — ведущий Владимир Аренев. По договорённости с редакциями издательств «Эксмо», «АСТ», «Астрель-СПб» и «Крылов» тексты, рекомендованные ведущими семинара, будут рассмотрены на предмет публикации вне общего потока («самотёка») после внесения авторами необходимых правок. http://www.fantassemblee.ru/seminar">Подробнее >>> Рассказный мастер-класс Элеоноры Раткевич. Помимо собственно разбора текстов она также собирается поговорить с участниками о жанре рассказа как такового и его отличиях от произведений более крупной формы, о специфике фантастического и фэнтезийного рассказа, о циклах рассказов, а также рассмотреть наиболее типичные ошибки. http://www.fantassemblee.ru/ratkevich">Подробнее >>>
|
| | |
| Статья написана 13 марта 2015 г. 15:13 |
В этом году, на мой взгляд, программа загородного фестиваля фантастики "Роскон" внезапно оказалась гораздо интересней, нежели все программы так называемых рабочих конференций для фантастов вместе взятые. Вот что заинтересовало лично меня: https://pp.vk.me/c625719/v625719641/180a9..." width="" /> О мастер-классах Перумова, Лукьяненко и Злотникова, с последующей возможностью публикации в ведущих отечественных издательствах, я уже http://piterhandra.livejournal.com/758851...">вам рассказывал. Коллоквиум от редакторов отделов фантастики — Вячеслава Бакулина (АСТ) и Игоря Минакова (ЭКСМО). Некоторые моменты, которые неплохо бы знать талантливому автору любого возраста и пола, желающему, чтобы взаимодействие с издателем привело к результату, устраивающему обе стороны. Мастер-класс "Сценарий для комикса: специфика жанра". Будет ошибкой считать, что хорошо закрученный роман или повесть – достаточное основание для популярного комикса. Что такое структура и архитектура комикса, как происходит взаимодействие писателя и художника в работе над рисованной историей и в чём секрет наиболее успешных тандемов – об этом вы узнаете на мастер-классе. Ведущий мастер-класса – Алексей Волков, писатель и сценарист, автор популярного комикс-проекта «Доктор Люцид».
Семинары от Дмитрия Руса. Общий тираж сольных книг Дмитрия за два прошедших года — почти 100 тыс экземпляров. Рискнув на свой страх и риск перевести книги на английский язык Дмитрий сейчас продает на Амазоне по 5000 книг в месяц. 1. Фантаст 21-го века — становление, продвижение, развитие. На этом семинаре Дмитрий Рус попытается ответить на следующие вопросы: В чем отличие современных авторов от писателей века 20-го? Как начать писательскую карьеру, привлечь внимание читателей и издателей? Что лучше всего продается, что вызывает наибольший интерес у читателей, а что интересно издателю? Как работать с современными инструментами: социальными сетями, персональным сайтом, самиздатом и прочим? Электронные книги — опыт и практика продаж. 2. Штурм "Амазона". Переводим и продаем. Стоит ли овчинка выделки? Стоимость перевода, продвижения и прочие сопутствующие расходы. Каковы шансы на успех? Безжалостная статистика. И все же. Как оно работает? Регистрация, налоги и прочие обязательные телодвижения. Что популярно у англоязычных читателей? Первый релиз. Кто, как и когда нам платит, как получать и обналичивать деньги? Как продвигать свои тексты — обзор доступных инструментов и их стоимость. Работа с англоязычной аудиторией. Мастер-класс: "Сценарий — это вам не книжки писать!". Ни для кого не секрет, что книгоиздание переживает не лучшие времена, поэтому многие авторы решили попробовать себя в кинематографе. Не минула эта чаша и фантастов. С чего начать, куда податься, как не остаться у разбитого корыта? В чем основное отличие романа или повести от сценария? Стоит ли вообще ловить журавля в небе? Об этом расскажут известные писатели-фантасты, а ныне сценаристы со стажем — Алексей Гравицкий ("Кукловоды", "Екатерина Вторая") и Юрий Бурносов ("Пятая стража", "Обратная сторона Луны-2"). Программа постоянно http://roscon.convent.ru/program/">дополняется. Рекомендую посетить данные мероприятия как новичкам, так и писателям со стажем.
|
| | |
| Статья написана 12 марта 2015 г. 20:40 |
Вчера я http://piterhandra.livejournal.com/764313...">рассказывал вам о том, как современные писатели-фантасты зарабатывают финансовые средства, используя различные краудфандинговые проекты. В ходе разговора зашла речь и о так называемом «сборе средств по подписке». Что это за зверь такой и с чем его едят? Ответы на эти вопросы мне поведали авторы, активно использующие данный способ прямого финансирования читателями писателей. О том, как происходит процесс сбора средств по подписке, в моих постах уже рассказывал писатель Дмитрий Рус. Если кому интересно, пройдитесь по ссылкам и почитайте его http://dmitri-rus.livejournal.com/">Живой Журнал. А вот что мне поведал https://fantlab.ru/autor33672">Василий Маханенко, один из пионеров подобного опыта взаимодействия с читателями и (на секундочку) автор, чью http://samlib.ru/m/mahanenko_w_m/">страничку на СамИздате посетили почти четыре миллиона пользователей. Рассказ у Василия получился весьма подробный, интересный и весьма полезный. https://data.fantlab.ru/images/autors/33672" style="float: left;" width="200" />Василий: У меня было два проекта, которые я запустил через подписку. И если первый из них — это был опытный проект, созданный специально под подписку, а вот текст второго проекта (продолжение одного из самых популярных циклов Маханенко – прим. Н.А.) я совсем не хотел светить в интернете, но читатели настояли. Проект №1. Первые два месяца на этот проект вообще мало кто подписывался, поэтому один мудрый человек, предложил устроить читателям небольшой бонус — оставить основную подписку, но предложить еще одну, добавив в качестве "бонуса" к ней материалы, не вошедшие в книгу (структуру мира, которую я делаю для себя, а также небольшой реальный сувенир (специально разработанную под это дело открытку)). Результат меня очень удивил — из 1200 подписавшихся, примерно 30% заинтересовалась дополнительным бонусом. Оказалось, что кроме текста читателю интересно подсматривать за тем, как пишутся произведения. В результате Проект №1 принес мне внушительную сумму, часть их которой ушла на открытки и их отправку. Длился проект восемь месяцев. Я не делал рекламы, не настаивал на подписке, не зазывал народ — мне было интересно, как пойдет. Это был первый опыт и он, в принципе, мог быть назван успешным. Читать полностью >>
|
|
|