Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «lordung» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 13 февраля 2015 г. 16:33

Новость №1:

Если вы хотите первыми узнать подробности о романах "Последний поход" и "Крым 3", то обязательно посетите данное мероприятие.

22 февраля, 15:00

Санкт-Петербург, Лиговский пр. 10, магазин "Буквоед"

https://pp.vk.me/c625331/v625331516/1c6cc..." width="300" />

Новость №2:

В марте этого года в проекте "Дозоры" выйдет сборник рассказов разных авторов. Среди них — рассказ "Ребус для фотографа", первая история о приключениях Семена Балабанова, фотографа и сотрудника петербургского Ночного Дозора.

http://www.ljplus.ru/img4/a/l/alexdekleme..." width="600" />

Содержание:




Статья написана 4 февраля 2015 г. 17:15

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=97f22ae..." style="float: left;" width="210" />Кстати, в качестве дополнения разговора о начинающих писателях фантастах и о росте популярности фантастики в России, хочу отметить тот факт, что у нас в стране наконец-то более-менее начинает функционировать сегмент литературных агентов. Конечно, их сейчас не много, всего пять человек. Но зато они держат порядка 35-40% публикующей в нашей стране боевой и приключенческой фантастики.

Посмотрим, во что это выльется в итоге.


Статья написана 4 февраля 2015 г. 15:30

http://www.d-rus.ru/media/kunena/attachme..." style="float: left;" width="300" />Итак, сегодня мы подводим итоги сбора средств на электронный сборник "http://www.d-rus.ru/forum/tvorcheskaya-ma...">Неизданное", проводившегося на сайте http://www.d-rus.ru/">Дмитрия Руса.

Благодаря вашим усилиям, за три месяца на публикацию сборника прислали в сумме 37 154 рублей (24 654 руб. на сайте магазина, 12 500 на мой личный счет). Всего проект поддержали 33 замечательных человека, за что им не только огромное спасибо, но и приятные бонусы.

Сперва я хочу сказать спасибо: Tamare Achba, Андрею Соловьёву, Андрей, Вадиму Бусыгину, Валерию, Денису Рябунский, Дмитрию Лукьянову, Елене Алиновой, Ивану Акимову, Илье Урюпину, Максиму Иванову, Максиму, Михаилу, Aleksej Schmidtу и Сергею. Все они в скором времени получат на свое почту письмо с эл. копией сборника "Неизданное".

Личная благодарность на особой странице в самом сборнике и его электронную версию получают Konstantin, Дмитрий Задворьев, armizar, Дина Михайловна, helly_nord, Vasily Cherepennikov и Игорь Пшенко.

Anna Bondarenko, Ольга, Dmitri  и Пётр получают бумажную книгу (на их выбор) автора с персональным автографом в подарок.

Ну а милые Anna Bondarenko, Shes и Ольга дадут свои имена трем второстепенным героям моего следующего романа "Крым 3".

А ещё я хотел бы поблагодарить Андрея, Владислава Данилова и Дмитрия , за то что они внесли свой хоть и скромный, но ценный вклад в данный проект.


Статья написана 2 февраля 2015 г. 12:27

http://wordpressforrealestatewebsite.com/..." style="float: left;" width="300" />Возможно сейчас я открою для кого-то совершенно фантастическую сторону отечественной фантастики, но данный вопрос действительно актуален. Вы начинающий писатель и публикуетесь в двух или более издательствах одновременно. http://piterhandra.livejournal.com/753090...">Такого не бывает, скажете вы. А вот и нет! Сейчас многие молодые (в творческом аспекте) авторы получают предложения от двух-трех издательств одновременно и жаждут сотрудничать с ними всеми. Хорошо это или плохо? Какие плюсы и минусы таят в себе данные перспективы? Давайте попробуем разобраться.

1) После того как российские издательства наконец-то http://piterhandra.livejournal.com/702556...">осознали выгоды от сотрудничества с популярными авторами СамИздата, осваивать этот сектор бросились практически все редакции. Модель, отработанную когда-то Александром Николаевичем Житинским (поиск молодых талантливых авторов в интернете, с последующей их публикацией на бумаге), давшего дорогу Дмитрию Горчеву, Але Кудряшевой, Верочке Полозковой и многим другим, стали применять и к фантастике. И если раньше авторов на СИ отлавливали лишь редактора "Армады", то сейчас молодым писателям предлагают сотрудничество такие титаны как АСТ и ЭКСМО.

2) Авторы радостно бросаются подписывать договора со всеми, кто обратил на них внимание (за исключением издательских помоек типа "Ямы"). Проходит немного времени и МТА начинают не только радостно "залипать" на цифры тиражей и гонораров, но и сравнивать условия. Вот это издательство предлагает больший тираж, а у этих роялти больше. Всё это хорошо, но только при одном условии — если молодой автор изначально грамотно построит свое общение с редакторами. А именно:

— уведомит о том, что у него готовятся публикации в других издательствах;

— сразу обговорит финансовые условия сотрудничества;

— оставит (или нет) за собой эксклюзивные права на свои произведения;

— не словит "звездочку".

Ведь вопрос не в том, кто сколько заплатит автору. Тут дело в этикете. Если редакция решает сотрудничать с начинающим автором, в котором они видят творческий или коммерческий потенциал, они сразу планируют с ним долгосрочное сотрудничество. Они хотят взращивать автора, помогать его творческому росту. И если они узнают о том, что пожинать плоды их стараний будет другое издательство, они могут сразу отказать МТА, ради сотрудничества с другим, пусть менее талантливым, но более лояльным автором. Ибо примеров подобному масса.

Так что, дорогие мои начинающие (и не очень) авторы — думайте. Думайте не только о своем кошельке и сиюминутной ситуации, но и о долгосрочных перспективах.


Статья написана 29 января 2015 г. 21:01

http://1.bp.blogspot.com/-8UaQTiGUYMc/UiT..." style="float: left;" width="300" />Намедни общался с Дмитрием Колоданом о том, почему в России так неохотно продвигают начинающих писателей. Думаю, многим будет интересен этот вопрос.

Во-первых, в российской фантастике давненько не случалось мощных дебютов. После Дмитрия Глуховского и вспомнить-то некого.

Во-вторых, за последние годы в российском книжном бизнесе сложилась интересная картина: общие число опубликованных фантастических романов (количество экземпляров) держится примерно на одном и том же уровне, тогда как ассортимент увеличился почти в два раза. Т.е. у нас публикуют все больше новых авторов, в то время как общее количество проданных издательствами экземпляров остается прежним.

Отсюда напрашивается следующий вывод:

Издатели не видят смысл рисковать и вкладывать деньги в одного конкретного автора (не хотят хранить все яйца в одной корзине), пока они получают стабильный доход, публикуя каждый год сотню новичков. С паршивой овцы, как говорится — и шерсти клок.

Так что пока эта ситуация не изменится, выращивать новых авторов наши издатели не возьмутся. Такие дела.





  Подписка

Количество подписчиков: 67

⇑ Наверх