Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 4 февраля 2017 г. 18:15

США, 1964, 77 мин.

Реж. Р.Г. Спрингстин

В ролях Оди Мерфи, Дэррен МакГэвин, Рута Ли, Беверли Оуэн, Скип Хомейер, Джордж Тобиаш, Алан Хейл мл., Беркли Харрис, Эдвард Платт, Кевин Тейт

Вестерн

Оценка 6,4 (352) Моя оценка 6,5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

Экранизация романа Мервина Альберта (автора переводившегося на русский романа о мафии "Дон мертв" — на русском этот и несколько других романов издавались под псевдонимом Ник Кварри).

Банда некоего Сэма Уорда планирует дерзкое ограбление банка, а затем хочет убить некоего Логана Келихера.

Ограбление сорвалось. И теперь Келихер преследует Уорда.

Все не так просто, как кажется. Когда-то эти двое были друзьями и служили техасскими рейнджерами. Но затем их пути разошлись.

Уорда арестуют, но преследователи и преследуемый окажутся на территории индейцев и выжить будет нелегко.

Неплохой вестерн с противостоянием Оди Мерфи (прекрасный человек и реальный герой, но вот как герой большого фильма, он, на мой взгляд, не совсем справляется. Это 22-й из 23 вестернов, снятых с ним на "Юниверсал") и Деррена Макгевина (будущего Колчака).

Несмотря ни на что, вестерны с Оди Мерфи — качественная продукция, как правило снятая в красивых локациях. Эта картина не исключение.

Красивые съемки Джо Бодека.

Неплохой образец классического вестерна.


Тэги: фильмы
Статья написана 1 февраля 2017 г. 10:09

США, Китай, 2016, 118 мин.

Реж. Эдвард Цвик

В ролях Том Круз, Коби Смолдерс, Элдис Ходж, Даника Ярош, Патрик Хьюсингер, Холт МакКэллани, Джудд Лорманд, Кристофер Берри, Хантер Бурк, Джейсон Дуглас

Боевик

Оценка 6,1 (48 355) Моя оценка 6,5 (неплохо)

Обзор можно почитать здесь

Экранизация 18-го романа Ли Чайлда о Джеке Ричере.

Была драка на заправке. Шериф арестовал Ричера. А тот и говорит:

— В ближайшие 90 секунд произойдут два события. Позвонит телефон. А затем ты, шериф, покинешь это место в наручниках.

Так и произошло. Военная полиция арестовала всю банду за торговлю нелегалами.

Ричер время от времени звонит командиру 110-го отряда военной полиции майору Тернер. А когда приезжает познакомиться лично, то узнает, что она арестована по обвинению в шпионаже. Затем выясняется, что в Ираке были убиты два сержанта из ее подразделения.

Ричеру и майору Тернер предстоит схватка с наемниками из частной охранной компании.

К экранизации произведений Ли Чайлда кинематографисты подходят странно. Первый фильм был снят по девятому роману, второй — по 18. Есть более интересные и динамичные романы, но их обошли вниманием (хотя интерес к 18-й книге понятен — война все еще идет и скандал с частными охранными фирмами в Ираке еще не забыт).

Многое из книги выкинули. Например, размышления о будущем и некоторые объяснения.

Получился динамичный боевик, в котором микро-Ричер крушит врагов и разоблачает происки жадных деляг.

Главная претензия по-прежнему одна — почему двухметрового бугая из книги играет мелкий Том Круз? Здесь фраза "Однажды я проснулся, и понял, что военная форма мне мала" смотрится как шутка, а не горькое признание.

Том Круз отличный актер, но он не Джек Ричер.


Тэги: фильмы
Статья написана 31 января 2017 г. 23:26

США, 1983, 114 мин.

Реж. Ричард Франклин

В ролях Энтони Перкинс, Вера Майлз, Мег Тилли, Роберт Лоджа, Деннис Франц, Хью Гиллам, Клодия Брайар, Роберт Алан Браун, Бен Хартиган, Ли Гарлингтон

Психологический триллер

Оценка 6,4 (17 469) Моя оценка 7,5 (очень хорошо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

Прошел 21 год. Норман Бейтс все это время провел в психиатрической клинике. И вот проходит суд и маньяка отпускают на свободу — он вылечился.

Сестра убитой блондинки протестует, но напрасно.

Бейтс приезжает в свой мотель, которым управляет скользкий тип Уоррен Туми, превратившим заведение в дом свиданий с наркотой и т.д.

Сам Бейтс обязан работать в забегаловке, где знакомится с неуклюжей официанткой Мэри, которую вскоре приглашает пожить у себя в доме.

Норман начал получать записки от матери. Поначалу это объясняется происками миссис Лумис (сестры убитой секретарши), но мы видим, что кто-то действительно ходит по дому в женском платье, и это не Норман Бейтс.

Этот фильм называют "одним из самых недооцененных сиквелов в истории мирового кино". И этот эпитет небезоснователен.

Фильм динамичен, напряжен, в нем снялись главные герои прежней ленты — Энтони Перкинс и Вера Майлз. Атмосфера мрачна — дом рядом с мотелем — место не для слабонервных.

Картина — не ровня шедевру Хичкока, но это очень достойный образец психологического триллера, к тому же, пытающийся поиграть в постмодернизм, а заодно на несколько минут посягнуть на устои — ведь во время просмотра появляется мысль "А вдруг он действительно этого не делал?" Здесь Энтони Перкинс — не совершенный психопат из оригинала, а драматическая фигура и даже страдающая личность.

Ричард Франклин не стал соревноваться с великим предшественником, а проделал собственную неплохую работу.


Тэги: фильмы
Статья написана 30 января 2017 г. 23:56

США, 1965, 111 мин.

Реж. Джон Стерджес

В ролях Джордж Махарис, Ричард Бейсхарт, Энн Франсис, Дана Эндрюс, Фрэнк Саттон

Фантастический триллер

Оценка 6,2 (1695) Моя оценка 6,5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

Экранизация романа Алистера Маклина.

В Калифорнии находится военный объект "Станция 3", на котором ведут опыты с бактериологическим оружием.

На объект проникают террористы и похищают смертоносный штамм под кодовым названием "Дьявольский микроб".

Фильм неплохой, но сильно уступающий оригиналу. Здесь героя зовут Ли Барретт и он красавчик. В то время как агент спецслужб Пьер Кэвелл красавчиком не был, он серьезно пострадал на войне.

Джордж Махарис не вполне убедителен в главной роли.

Здесь речь идет об обычных террористах, в романе мотивы преступников не самые обычные.

Это не лучшая работа знаменитого режиссера Джона Старджесса. Но фильм достаточно интересный. Опасный противник, владеющий оружием массового поражения, напряженная погоня на перегонки со смертью.

Действие сопровождает отличная музыка Джерри Голдсмита.

Одним из соавторов сценария был Джеймс Клавелл, написавший "Сегуна" и "Тайпена" и сценарий оригинальной "Мухи".


Тэги: фильмы
Статья написана 30 января 2017 г. 18:14

Франция, Италия, 1949, 83 мин.

Реж. Клод Отан-Лара

В ролях Даниель Дарьё, Жан Десайи, Виктор Гуйо, Грегуар Аслан, Андре Бервиль, Шарль Дешамп, Луиз Конте, Марсель Арнольд, Люсьенн Гранье, Примероз Перре, Жан-Пьер Моки

Комедия

Оценка 7 (135) Моя оценка 7 (хорошо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

Экранизация пьесы Жоржа Фейдо, одного из самых популярных авторов водевилей о жизни французского полусвета (в 2003 году по его пьесе Эльдар Рязанов снял "Ключи от спальни").

Здесь царит фирменный бардак, характерный для самых знаменитых произведений Фейдо — "Женщина от "Максима"", "Присмотри за Амели", "Дамский портной", "Золотой век".

Один молодой человек уходит в армию и просит друга присмотреть за своей подругой Амели. У друга серьезная проблема — он беден, а дядя даст деньги только после женитьбы. Для достижения цели можно фиктивно жениться на Амели.

Амели — красива, ветрена и т.д. У нее много поклонников, в том числе принц одной из центральноевропейских стран (жениться на неровне он не может, но потрахаться никогда не прочь).

Есть еще много занятных персонажей, которые устраивают в этой фривольной комедии знатный бардак.

Блестящий фарс, в котором авторы катком проехались по институту брака, буржуазным приличиям, армии и церкви.

Даниэль Дарье очень красива.


Тэги: фильмы



  Подписка

Количество подписчиков: 64

⇑ Наверх